Контрольная работа по теме: "Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей".
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме: "Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей".

Оценка 4.6
docx
19.02.2024
Контрольная работа по теме: "Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей".
геометрия 10 кл урок 22 (1).docx

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Гайсина Р.И.

Место работы

 

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

10

Место урока

22

Тема урока

Контрольная работа по теме "Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

база

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты:

Личностные

готовностью к труду, осознанием ценностей трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, прекращению занятий математикой и ее приложениями, умению делать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовность и способность к математическому образованию и самообразованию на всю жизнь; Готовность к активному развитию в практических задачах математической направленности.

Метапредметные

выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предложить критерии для выявления особенностей и противоречий

Предметные

проверить и оценить степень усвоения учащимися материала по теме «Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскосте»

Ключевые слова параллельность прямых и плоскостей

Краткое описание

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

В начале урока происходит постановка цели. Настраиваем учащихся на положительный результат.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

 

1.               Какие две прямые в пространстве называются параллельными?

2.               Сформулируйте теорему о параллельных прямых.

3.               Какие возможны случаи взаимного расположение прямой и плоскости?

4.               Какие прямая и плоскость называются параллельными?

5.               Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости.

6.               Дан куб А... D1. Назовите четыре пары параллельных прямых и четыре пары пересекающихся прямых.

Этап 1.3. Целеполагание

проверить и оценить степень усвоения учащимися материала

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

 

 

 

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

 

 

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Тип 11 ЕГЭ

 

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

 

 

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Предлагаем учащимся высказать мнение об уроке, определить уровень достижения цели.

Учащиеся высказывают свое мнение, определяют уровень достижения цели.

Этап 5.2. Домашнее задание

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

Личностные готовностью к труду, осознанием ценностей трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, прекращению занятий математикой и ее приложениями, умению делать осознанный выбор будущей профессии…

Личностные готовностью к труду, осознанием ценностей трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, прекращению занятий математикой и ее приложениями, умению делать осознанный выбор будущей профессии…

Этап 1.3. Целеполагание проверить и оценить степень усвоения учащимися материала

Этап 1.3. Целеполагание проверить и оценить степень усвоения учащимися материала

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия Предлагаем учащимся высказать мнение об уроке, определить уровень достижения цели

Этап 5.1. Рефлексия Предлагаем учащимся высказать мнение об уроке, определить уровень достижения цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024