1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
|
ФИО разработчика |
Гайсина Р.И. |
|
Место работы |
|
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
|
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
10 |
|
Место урока |
22 |
|
Тема урока |
Контрольная работа по теме "Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей |
|
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
база |
|
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок освоения новых знаний и умений☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
|
Планируемые результаты: |
|
|
Личностные готовностью к труду, осознанием ценностей трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, прекращению занятий математикой и ее приложениями, умению делать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовность и способность к математическому образованию и самообразованию на всю жизнь; Готовность к активному развитию в практических задачах математической направленности. |
|
|
Метапредметные выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предложить критерии для выявления особенностей и противоречий |
|
|
Предметные проверить и оценить степень усвоения учащимися материала по теме «Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскосте» |
|
|
Ключевые слова параллельность прямых и плоскостей |
|
|
Краткое описание |
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
|
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
|
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
|
В начале урока происходит постановка цели. Настраиваем учащихся на положительный результат. |
|
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
|
1. Какие две прямые в пространстве называются параллельными? 2. Сформулируйте теорему о параллельных прямых. 3. Какие возможны случаи взаимного расположение прямой и плоскости? 4. Какие прямая и плоскость называются параллельными? 5. Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости. 6. Дан куб А... D1. Назовите четыре пары параллельных прямых и четыре пары пересекающихся прямых. |
|
Этап 1.3. Целеполагание |
|
проверить и оценить степень усвоения учащимися материала |
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
|
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
|
|
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
|
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
|
|
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
|
Подберите соответствующие учебные задания |
|
|
|
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
|
Тип 11 ЕГЭ |
|
|
|
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
|
|
|
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
|
|
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
|
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
|
|
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
|
Этап 5.1. Рефлексия |
|
Предлагаем учащимся высказать мнение об уроке, определить уровень достижения цели. Учащиеся высказывают свое мнение, определяют уровень достижения цели. |
|
Этап 5.2. Домашнее задание |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.