Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей», 6 класс

  • docx
  • 06.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей», 6 класс.docx

Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей», 6 класс

 

Цель: итоговый контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

 

Вариант I

 

1. Найдите произведение: Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image650.jpg

2. Выполните действия: Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image651.jpg

3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. 3/4 этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?

4. Масса козленка Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image652.jpg кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 52/53 и 53/54.

 

Вариант II

 

1. Найдите произведение: Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image653.jpg

2. Выполните действия: Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image654.jpg

3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом — 2/3 оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?

4. Длина одного отрезка Описание: https://axiomaonline.ru/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image655.jpg дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби 56/57 и 55/56.

 

Итоги урока

Домашнее задание