Контрольная работа № 4 (за 2-ю четверть).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале. 2. Проверяем умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Проверяем умение сравнивать числа. 4. Проверяем умение решать текстовые задачи. 5. Проверяем умение строить линейные диаграммы. Обязательная часть.1. а) Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале. б) Проверяем умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.2. Проверяем умение сравнивать числа.
Иконка файла материала konsp_mat_3kl_ur60.doc
Математика, 3­ий класс.        Урок 60.  Тема:   Контрольная работа № 4 (за 2­ю четверть). Цели:  1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.              2. Проверяем умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.              3. Проверяем умение сравнивать числа.              4. Проверяем умение решать текстовые задачи.              5.  Проверяем умение строить линейные диаграммы.                                                                                                                  Вариант № 3 Обязательная часть. 1. а) Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.         Найдите закономерность и запишите только пропущенные числа:                      904,  903,  902,  …,  …,  … . б) Проверяем умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.        Запишите наибольшее и наименьшее из записанных вами чисел в виде суммы разрядных  слагаемых. 2.   Проверяем умение сравнивать числа.        Сравните числа. Запишите их в порядке возрастания.36,  633,  366,  63,  66,  363,  636. 3.   Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.            Вычислите.                                            6 ∙ 100 + 540 – 300 + 15 ∙ 3                                        100 ∙ 6 + (54 – 30) : (42 : 14) 4.  Проверяем умение решать текстовые задачи. В школьную библиотеку привезли в 4 одинаковых упаковках 60 учебников. Сколько упаковок  понадобится для 90 учебников?  Дополнительная часть. 5. Проверяем умение строить линейные диаграммы. Постройте линейную диаграмму по таблице. Отрезок в 1 см на диаграмме должен обозначать 10 кг  макулатуры. 6.Проверяем умение решать занимательные задачи. Расставьте, где нужно, знаки действий и скобки так, чтобы получилось 95.                                                   1    2    3    4    5