Контрольная работа на тему "Основы Алгоритмизации" 9 класс УМК Босова

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа рассчитана на обучающихся 9 класса по УМК Босовой (68 часов) (не ФГОС). В контрольной два варианта и два дополнительных задания из рабочей тетради. В каждом варианте по 12 вопросов. Сильным ребятам на эту контрольную хватит одного урока, обучающимся послабее лучше выделить два урока.
Иконка файла материала Контрольная работа на тему Основы Алгоритмизации.docx
Контрольная работа на тему Основы Алгоритмизации. 9 класс. Вариант 1. 1. Алгоритм – это… 2. Дайте определение понятию «исполнитель». 3. СКИ (расшифровка аббревиатуры) ­ … 4. Назовите пять свойств алгоритма и подробно опишите свойство «дискретность». 5. Что такое «среда исполнителя»? 6. Какие из приведённых фигур используются в блок­схемах? Приведите пример  использования блок­схемы «условие». 7. Запишите пример использования оператора присваивания. 8. Назовите три типа алгоритмических конструкций, подробно распишите 9. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и конструкцию «цикл». «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 7 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 10.Запишите предыдущую программу графическим образом, используя блок-схемы. 11.Запишите на алгоритмическом языке программу, находящую среднее из трёх 12.Определите значение целочисленной переменной х после выполнения введённых чисел. следующего фрагмента блок-схемы (см. рис.) a) 1; b) 5; c) 10; d) 15.Контрольная работа на тему Основы Алгоритмизации. 9 класс. Вариант 2. 13. Алгоритм – это… 14. Дайте определение понятию «исполнитель». 15. СКИ (расшифровка аббревиатуры) ­ … 16. Назовите пять свойств алгоритма и подробно опишите свойство «дискретность». 17. Что такое «среда исполнителя»? 18. Какие из приведённых фигур используются в блок­схемах? Приведите пример  использования блок­схемы «условие». 19.Запишите пример использования оператора присваивания. 20.Назовите три типа алгоритмических конструкций, подробно распишите 21.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и конструкцию «цикл». «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 22.Запишите предыдущую программу графическим образом, используя блок-схемы. 23.Запишите на алгоритмическом языке программу, находящую среднее из трёх 24.Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента введённых чисел. алгоритма (см. рис.11): a. 6; b. 5; c. 3; d. 4.