Как же важно, чтобы преподносимые знания были усвоены. Но как же качественно проверить усвоенные знания? Для этого необходимо так построить задания, чтобы можно было проверить основные способности ребенка (обязательный уровень) и потенциальные возможности этого ребенка, то есть добавить в работу задания повышенной сложности.
614031.docx
Контрольная работа по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся
нулями».
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять
мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою
работу и её результат.Вариант 1
1.Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно
отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость
одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?
2.Вычисли, выполнив запись столбиком
10 140 : 78 35 108 : 67 80 ∙356
3.Реши уравнения.
Х – 546 = 35 + 64 Х ∙ (500 : 100) = 125
4. Вырази в указанных единицах измерения.
□
дм 8 т 5 ц =
45 м 2 дм =
□
7 сут. 14 ч =
ч 20
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками
равно 5см. Каково расстояние между крайними точками?
6.* Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см.
Найди длину второй его стороны.
□
000 см2 =
кг
м□ 2
Вариант 2
1.Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и
встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй – 70м/мин. Каково
расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
29 700 : 45 17 936 : 59 640 ∙ 800
3.Реши уравнения.
376 – Х = 7 ∙ 9 У : 3 = 720 : 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4ч 23мин =
7м2 14см2 =
5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5,
7?
6.* Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см.
Найди длину второй его стороны.
□
см□ 2 34 000дм2 = м□ 2
мин 36ц 5кг = кг
□
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.