Контрольная работа на тему: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как же важно, чтобы преподносимые знания были усвоены. Но как же качественно проверить усвоенные знания? Для этого необходимо так построить задания, чтобы можно было проверить основные способности ребенка (обязательный уровень) и потенциальные возможности этого ребенка, то есть добавить в работу задания повышенной сложности.
Иконка файла материала 614031.docx
Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою  работу и её результат.Вариант 1 1.Реши задачу.            От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно  отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость  одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход? 2.Вычисли, выполнив запись столбиком   10 140 : 78                  35 108 : 67                       80 ∙356 3.Реши уравнения. Х – 546 = 35 + 64                                Х ∙ (500 : 100) = 125 4. Вырази в указанных единицах измерения. □  дм                           8 т 5 ц =           45 м 2 дм =  □          7 сут. 14 ч =   ч                            20 5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками  равно 5см. Каково расстояние между крайними точками? 6.* Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см.  Найди длину второй его стороны. □  000 см2 =   кг  м□ 2 Вариант 2 1.Реши задачу.              Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и  встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй – 70м/мин. Каково  расстояние между их домами? 2. Вычисли, выполнив запись столбиком.    29 700 : 45                      17 936 : 59                  640 ∙ 800 3.Реши уравнения.                376 – Х = 7 ∙ 9                          У : 3 = 720 : 9 4. Вырази в указанных единицах измерения.                4ч 23мин =                 7м2 14см2 =  5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5,  7? 6.* Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см.  Найди длину второй его стороны. □  см□ 2                              34 000дм2 =  м□ 2  мин                             36ц 5кг =  кг □