Контрольная работа по дисциплине "Профессиональная этика и психология делового общения"

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В контрольной работе содержатся вопросы по темам курса дисциплины: " Профессиональная этика и психология делового общения": "Деловая этика служащего", "Понятие профессиональной этики", "Этикет поофессиональных взаимоотношений служащих". Вопросы разработаны на 4 варианта заданий для студентов, в каждом варианте по 4 индивидуальных вопроса.
Иконка файла материала Контрольная работа по дисциплине.docx
Контрольная работа по дисциплине « Профессиональная этика и психология делового общения» по темам: «Деловая этика служащего», «Понятие профессиональной этики», «Этикет профессиональных взаимоотношений служащих». Вариант 1 1. Понятие профессиональной этики. 2. Понятие духовности. 3.Основные жизненные позиции и нравственные принципы. 4. Понятие личности.  Контрольная работа  по дисциплине « Профессиональная этика и психология делового общения» по темам: «Деловая этика служащего», «Понятие профессиональной этики», «Этикет профессиональных взаимоотношений служащих». Вариант 2 1. Основные категории профессиональной этики. 2. Основные принципы этикета государственного служащего. 3. Иерархия человеческих потребностей по Маслоу. 4. Понятие индивидуальности.Контрольная работа по дисциплине « Профессиональная этика и психология делового общения» по темам: «Деловая этика служащего», «Понятие профессиональной этики», «Этикет профессиональных взаимоотношений служащих». Вариант 3 1. Основные принципы профессиональной этики. 2. Понятие эстетического вкуса. 3. Стили руководства. 4. Понятие социальной среды. Контрольная работа  по дисциплине « Профессиональная этика и психология делового общения» по темам: «Деловая этика служащего», «Понятие профессиональной этики», «Этикет профессиональных взаимоотношений служащих». Вариант 4 1. Основные принципы делового этикета. 2. Понятие культуры.  3. Принцип субординации. 4. Соцальные отношения.