Контрольная работа по информатике 4 класс 4 четверть.

  • Работа в классе
  • docx
  • 04.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по информатике 4 класс 4 четверть. Работа состоит из 15 вопросов, на которые нужно ответить или дополнить самостоятельно. Работа проводится в конце 4 четверти для проверки усвоения знаний учащимися по пройденным темам, в заданиях идет речь об управлении, управляющем объекте и т.д.Контрольная работа по информатике 4 класс 4 четверть. Работа состоит из 15 вопросов, на которые нужно ответить или дополнить самостоятельно. Работа проводится в конце 4 четверти для проверки усвоения знаний учащимися по пройденным темам, в заданиях идет речь об управлении, управляющем объекте и т.д.
Иконка файла материала контр раб 4 кл 4 четв.docx
Контрольная работа 4 класс 4 четверть Контрольная работа 4 класс 4 четверть 1.Управление – это… 1.Управление – это… 2.Управляющий объект – это… 2.Управляющий объект – это… 3.Объект управления – это… 4.Цель управления – это… 3.Объект управления – это… 4.Цель управления – это… 5.Управляющее воздействие – это… 5.Управляющее воздействие – это… 6.Перечислите средства управления: 6.Перечислите средства управления: 7.Результат управления – это… 7.Результат управления – это… 8.Перечислите средства массовой информации: 8.Перечислите средства массовой информации: 9. Перечислите свойства массовой информации: 9. Перечислите свойства массовой информации: 10.Выпиши названия электронных устройств, с помощью которых  можно обрабатывать информацию. 10.Выпиши названия электронных устройств, с помощью  которых можно обрабатывать информацию. 11.Ситуация: мама посылает сына за хлебом, напиши  управляющего объекта и объекта управления. 11.Ситуация: мама посылает сына за хлебом, напиши  управляющего объекта и объекта управления.12. Выпиши названия электронных устройств, с помощью которых  можно передать информацию. 12. Выпиши названия электронных устройств, с помощью  которых можно передать информацию. 13.Рассмотри рисунок и напиши средство и результат управления. 13.Рассмотри рисунок и напиши средство и результат  управления. 14. Ситуация: учитель вызывает ученика к доске, напиши  управляющего объекта и объекта управления. 15.Напиши название устройства и его функции. 14. Ситуация: учитель вызывает ученика к доске, напиши  управляющего объекта и объекта управления. 15.Напиши название устройства и его функции.