Контрольная работа по истории для 6 класса.
Оценка 4.9

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
doc
история
6 кл
29.03.2018
Контрольная работа по истории для 6 класса.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Контроль знаний учащихся открывает большие возможности для совершенствования процесса обучения, поскольку проверка как действенное средство борьбы за прочные и осознанные знания учащихся позволяет лучше изучить учеников, их индивидуальные особенности. Наиболее точно и качественно оценивать знания учащихся позволяет разнообразие видов и форм контроля. Как ни в каком другом учебном предмете в информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование; для оценивания практических навыков – практическую работу. Все чаще на уроках информатики используются такие нетрадиционные формы контроля как рефераты, конкурсные проекты, дидактические игры.
Контрольная работа по истории для 6 класса..doc
Контрольная работа по истории для 6 класса. I  вариант. 1.Где проживали древние германцы?   а) в Африке;   б) в Европе и на Скандинавском полуострове;   в) в Америке. 2. Несколько близких родов – это …     а) племя;      б) соседи;      в) стадо. 3. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?   а) садоводство;     б) виноградарство;     в) хлебопашество. 4. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?    а) Капетинги;     б) Меровинги;        в) Каролинги. 5. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по  наследству, называлось:     а) участком;         б) феодом;         в) наделом. 6) Карл Великий возглавил  Франкское королевство      а)   в 768г.      б) в  656г.      в) в 1011г. 7. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства:  Франция, __________, Италия. 8. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:     а) слуги господа;     б) духовенство;          в) те, кто молится. 9.) Основными занятиями рыцарей были:     а) защита своего господина;    б) земледелие;    в) ремесло. 10. Славянские племена делились на три ветви : западную, южную и __________. 11. Какова была численность средних городов Европы XIII – XIV веков?       а) до 3 тысяч;        б) 10­15 тысяч;    в) не менее 30 тысяч. 12. Какой европейский город был самым крупным в XIV веке?       а) Париж; б) Милан; в) Брюгге. 13.  Основным видом занятий для горожан было:       а) земледелие;        б) ремесло;        в) охота. 14. Хозяином мастерской считался :       а) подмастерье;     б) феодал;          в) мастер. 15. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран, назывались:       а) магазином;         б) ярмаркой;     в) базаром. 16. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в        а) 1054г.    б) 998г.    в) 1198г. 17. Католическая церковь собирала особый налог на содержание духовенства и храмов,  который назывался церковной ___________. 18. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по  наследству назывались:      А) родственники;    б) сословия ;    в) сородичи. 19. Соотнесите понятия:       А) рыцарь                          1) работает       Б)  монах                             2) воюет       В) крестьянин                    3) молится 20.  Первый крестовый поход за освобождение гроба господнего начался         а) в X веке;    б) в конце XI века;  в) в начале XII века. 21.  Оброк – это …. Контрольная работа по тексту администрации по истории для 6 класса. II  вариант. 1. Где селились древние германцы?     а) по берегам рек;   б) в горах;   в) на равнинах. 2. Родственники нескольких  поколений объединялись       а) в племя;         б) в родовую общину;      в) в соседскую общину. 3. Что считалось для германцев самым большим богатством?      А) земля;       б) золото;     в) скот. 4.  Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?      а) Каролинги;   б) Меровинги;   в) Капетинги. 5. Феодал получал крупное земельное владение      А) за деньги;     б) за несение военной службы сеньору;  в) в подарок.  6. Карл Великий стал Римским императором      а) в 768г.   б) в 800г.  в) в 1011г. 7. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи     А) в Париже ;  б) в Вердене;  в) в Лондоне. 8.Специальным поселением монахов считались:     а) города;    б) деревни;    в) монастыри. 9. Основным занятием зависимых крестьян было     а) молиться;   б) защищать своего господина;   в) трудиться. 10. Восточные славяне были предками русских, украинцев и ___________. 11. Какой город не входил во владение французского короля      а) Париж;    б) Берлин;    в) Орлеан. 12.  Ширина главных улиц европейских городов не превышала      а) 2­3  м;      б) 12­15  м;   в) 7­8   м. 13. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить       а) шедевр;    б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину. 14.  Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял       а) король;   б) Римский Папа;  в) Карл Мартелл. 15. Объединение европейских купцов называлось        а) сообществом;   б) Ганзой;  в) договором. 16. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной         а) англиканская;  б) православная;  в) католическая. 17. Идульгенция – это          а) грамота на прощение грехов; б) церковный налог; в) церковный праздник. 18. Дополните сословный ряд: духовенство, дворянство, _________________. 19. Соотнесите понятия       А) Хлодвиг                     1)основатель династии Капетингов       Б) Артур                          2) король франков       В) Гуго Капета                3) рыцарь Круглого стола 20. Крестоносцы дошли до стен Иерусалима       а) в 1095г.    б) в 1099г.    в) в 1096г. 21.  Барщина – это …. Ключи к контрольной работе для 6 класса по истории Средних веков. 1 вариант. 1­б;    2­а;   3­в;   4­б;   5­б;   6­а;   7­ Германия;   8­б;   9­ а;  10­ восточную; 11­б;   12­ а;   13­б; 14­в;   15 –б;    16­ а;   17­ десятиной; 18­б; 19 а­2 б­3 в­1;  20­б   ;   21 – доля продуктов своего хозяйства. 2 вариант. 1­а ;  2­б;  3­в; 4­а;  5­б;   6­б;   7­б;   8 –в;   9­в;   10­белорусов; 11­б;  12­в; 13­а; 14­б; 15­ б; 16­в; 17­а; 18­третье сословие (крестьяне, ремесленники) 19 а­2   б­3  в­1; 20­б; 21­ даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Контрольная работа по истории для 6 класса.

Контрольная работа по истории для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018