Контрольная работа по математике «сложение и вычитание чисел первого десятка»(1 класс)

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого десятка» Цели урока: проверить знание детьми результатов табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; проверить знание и понимание терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», умение решать задачи изученных видов, сравнивать числа.
Иконка файла материала Математика.docx
Контрольная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого десятка» Цели   урока:  проверить   знание   детьми   результатов   табличных   случаев сложения   и   вычитания   в   пределах   десяти;   проверить   знание   и   понимание терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», умение решать задачи изученных видов, сравнивать числа. Ход урока I. Организационный момент.  II. Арифметический диктант. (Учащиеся записывают только значения выражений.) Увеличьте число 7 на 2. Уменьшите число 8 на 4. Найдите сумму чисел 3 и 3. Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. На сколько число 10 больше числа 5? III. Выполнение учащимися контрольных заданий. 1. Выполнить действия: Вариант I Вариант II 10 – 4   3 – 2   1 – 0   8 – 5 6 + 4 2 + 3 9 + 1 8 + 0 2. Сравнить числа: 5    4 3    3 3. Решить задачу. (Учащиеся записывают только решение задачи.) Около школы растет 8 берез, а    6    7   9    2 3 + 6 7 + 2 4 + 4 1 + 0 7    5 4    4   6 – 2   9 – 7 10 – 9   6 – 0   8    7 10    9 кленов на 2 больше. а утят на 4 больше, чем уток. Сколько кленов растет около  Сколько утят? школы? К озеру идут утки и утята: уток 5,4. Дополнительное задание. На подоконнике лежали 8  зеленых помидоров. Через 3 дня  они покраснели. Сколько  зеленых помидоров осталось?                             (8 – 8 = 0.) Кролики сидят в клетке  так, что видны только их  уши. Вова насчитал 5 пар  ушей. Сколько кроликов в  клетке? (5.) IV. Итог урока.  – Какое задание вызвало затруднения? – Какое оказалось самым простым? – Какое самым интересным?