Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)
Оценка 4.8

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
обществознание
7 кл
25.02.2017
Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)
Контрольная работа в форме теста, 2 варианта по 12 вопросов. К тесту прилагается кодификатор, спецификация, ключи. Тестовые задания разного вида, подобраны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по обществознанию для 6 – 9 классов , к учебнику Обществознание. 7 класс. под ред. Боголюбова.
Тест по обществознанию Тема Регулирование поведения людей в обществе. 7 класс.doc
Тест по теме «Регулирование поведения людей в обществе». Обществознание. 7 класс Составитель: Якупова Лилия Варисовна 1. Кодификатор теста. Код элемента содержания   примерной Требования программы   к   содержанию   и уровню подготовки знания учебные действия   Распределение заданий вариантам теста I вариант II вариант по   1.  1.1  1.1.1 Раздел Право (11 часов) Тема 1 Регулирование  поведения людей в обществе Что значит жить по правилам Социальные Характеризов 1 1 1.1.2 Права и обязанности граждан 1.1.3 Закон и правопорядок в  обществе. 2, 3 2, 3 4 4 нормы   и   правила общественной   ать примерах на жизни. Общественные социальные нормы   и   их нравы, традиции и обычаи.   Правила   роль в общественно этикета и хорошие манеры. Права   и   свободы человека и   жизни Характеризов ать гражданина России,     в их конституцион ные   права   и гарантии Необходимость соблюдения обязанности граждан РФ Раскрывать значение законов.   Закон   и справедливость соблюдения законов   для обеспечения правопорядк а.   Объяснять и конкретизиро вать фактами социальной жизни   связь 1.1.4 Защита Отечества 1.1.5 Дисциплина Защита Отечества. Долг   обязанность и Дисциплина необходимое   – условие существования общества человека.   и 1.1.6 Дисциплина Внешняя   и 1.1.7 Дисциплина внутренняя дисциплина. Дисциплина,   воля и самовоспитание Общеобязательная и   специальная дисциплина 1.1.8 Виновен ­ отвечай Законопослушный человек.   закона и правопорядк а,   закона   и справедливос ти. Характеризов ать   защиту Отечества как   долг   и обязанность гражданина РФ. Раскрывать значение дисциплины как необходимог о   условия существовани я общества и человека Характеризов ать различные виды дисциплины Моделироват ь   несложные практические ситуации, связанные   с последствия ми нарушения общеобязател ьной и   специальной дисциплины Моделироват ь   несложные 5,6 5,6 7 7 8 9 8 9 10 10 Противозаконное практические поведение. Преступления   и ситуации, связанные   с проступки. 1.1.9 Правоохранительные   органы Правоохранительн последствия ми противозакон ного поведения.  Исследовать 11 11 Российской Федерации ые   органы   РФ. Взаимоотношения несложные практические органов государственной власти и граждан  1.1.10 Закон и человек Преступления   и проступки. ситуации, связанные   с деятельность ю правоохранит ельных органов Определять черты законопослу шного поведения 12 12 2. Спецификация теста  Тема: «Регулирование поведения людей в обществе» Ступень обучения: основная школа Класс: 7 Вид контроля: итоговая контрольная работа  Цель тестирования: обобщить и закрепить основные положения темы Документы, определяющие содержание теста:  1. Государственный образовательный стандарт;  2.   Федеральный     государственный   образовательный   стандарт   основного общего образования; 3.   Примерная   программа   основного   общего   образования   по обществознанию для 6 – 9 классов. Время тестирования 20 мин. Количества тестовых заданий в тесте ­ 12, структура теста – два варианта заданий на базовый уровень сложности закрытого и открытого типа: ­ с одним правильным ответом – зад. № 2, № 5; ­ с несколькими правильными ответами – зад. № 3, № 10; ­ на восстановление соответствия – зад № 1, № 4; ­ на восстановление последовательности – зад. № 11, № 12 ­ задания дополнения – зад. № 6, № 7; ­ задания свободного изложения ­ № 8, № 9. Задания в тесте расположены согласно последовательности изучения тем раздела учащимися. Системы оценивания выполнения отдельных заданий и теста в целом. В зависимости от формы задания используются различные способы оценивания. Часть вопросов оценивается одним баллом в случае правильного ответа и нулем баллов, если ответ неправильный (для заданий с выбором одного правильного ответа и в которых нужно указать слово ­ № 2,5,6,7).  Вопросы на соответствие оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ ­ № 1,4. Задания свободного изложения оцениваются в 2 балла: 2 балла – за два, три примера, факта; 1 балл за один пример, факт; 0 баллов, если ответа нет – зад. № 8, 9. Задания с несколькими правильными ответами оцениваются  по 2 балла: 2 балла – приведены все ответы, 1 балл – приведены два правильных ответа, 0 баллов – один или нет ответа – зад. № 3, 10. Задания на последовательность    оцениваются  в 2 балла: 2 балла – все ответы правильны, 1 балл – половина ответов приведена правильно, 0 баллов – нет правильного ответа­ зад. № 11,12   Шкала оценки. Оценка   «5»   ставится   при   выполнении   80%     от   максимальной   суммы баллов; Оценка «4» ­ 60 – 79 %; Оценка «3» ­ 40 – 59%; Оценка «2» ­ 0 – 39%. № Максимальное значение  Критерии оценивания теста вопроса баллов «5» ­ 16 – 20 баллов «4» ­ 12 – 15 баллов «3» ­ 8 – 11 баллов «2» ­ 7 и меньше баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 Итого: 20 7 класс. Итоговый тест по теме  «Регулирование поведения людей в обществе» 1 вариант 1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному  элементу левого столбика соответствует один элемент правого Пример  А. Празднование Нового года в ночь на 1 января Б. Первым при встрече всегда  Социальная норма 1. Церемония 2. Правило этикета 3. Обычай здоровается мужчина с женщиной,  младший со старшим 2. Первый международный акт по правам человека: 1) Конституция 2) Билль о правах 3) Всеобщая декларация прав человека 4) Декларация прав человека и гражданина 3. Найдите в приведенном ниже списке три примера экономических прав  российских граждан. 1) право обращаться лично в государственные органы и органы местного  самоуправления 2) право на свободное использование своих способностей и имущества  для предпринимательской деятельности 3) право на охрану государством личного достоинства 4) право на охрану частной собственности 5) право наследования имущества 4. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом.  Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Ситуация А. Директор отказал женщине в  приеме на работу, так как у нее  маленькие дети Б. Предприятие осуществило  незаконную вырубку лесных  Конституционное право 1. Право на защиту чести и доброго  имени 2. Право на равные права, свободы и  возможности для их реализации 3. Право на благоприятную  окружающую среду насаждений 5. Приступить к выполнению боевых задач военнослужащий Российской  армии может после: 1) призыва 2) принесения присяги 3) прибытия к месту службы 4) получения повестки из военкомата 6. Укажите название органа управления, пропущенное в статье 8  Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется ________________________________ по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания. 7. Правила поведения людей, соответствующие принятым в обществе  нормам или требованиям какой – либо организации называется  ________________________________. 8. Внутренняя дисциплина основана на: _____________________________. 9. Приведите примеры нарушения технологической дисциплины:  ___________________________. 10.Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к  преступлениям. 1) убийство из ревности 2) переход улицы в неположенном месте 3) распространение наркотических веществ 4) нецензурная брань в общественных местах 5) заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве 11.Определите последовательность действий правоохранительных органов  при совершении нарушения. Ответ запишите последовательностью цифр. 1) звонок другу 2) задержание нарушителя 3) вынесение приговора суда 4) приглашение адвоката 5) составление протокола 12.В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка  и отличия преступления от проступка. Ответ запишите в виде  последовательности цифр согласно таблице. 1) является виновным действием 2) порождает судимость 3) нарушает права и свободы граждан 4) влечет уголовную ответственность Черты сходства Черты отличия 2 вариант 1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному  элементу левого столбика соответствует один элемент правого Пример  А. Во время бракосочетания  новобрачные обмениваются  кольцами Б. Не следует здороваться или  разговаривать с сигаретой во рту Социальная норма 1. Церемония 2. Правило этикета 3. Обычай 2. Первый международный акт по правам человека был принят в: 1) 1215 г. 2) 1789 г. 3) 1948 г. 4) 1993 г. 3. Найдите в приведенном ниже списке три примера политических прав  российских граждан. 1) право на жизнь 2) право на участие в референдуме 3) право избирать и быть избранным в органы государственной власти и  органы местного самоуправления 4) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и  демонстрации, шествия и пикетирование 5) право свободного выбора рода деятельности и профессии 4. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом,  которое было нарушено. Одному элементу левого столбика соответствует  один элемент правого. Ситуация А. В социальной сети «Вконтакте»  были опубликованы порочащие  человека сведения Б. Завод по производству  химикатов выбросил вредные  вещества в атмосферу Конституционное право 1. Право на участие в культурной  жизни 2. Право на защиту чести и доброго  имени 3. Право на благоприятную  окружающую среду 5. Призыву на военную службу в Российскую армию подлежат: 1) граждане РФ 2) лица, владеющие оружием 3) мужчины и женщины с 18 лет 4) лица с высшим образованием 6. Какое слово пропущено в статье 59 Конституции РФ? 1.Защита Отечества является ____________________________________ и обязанностью гражданина РФ. 2. Гражданин РФ несет военную службу в соответствии с федеральным законом. 7. Контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли   называется ________________________________________.  8. Внешняя дисциплина поддерживается с помощью:  __________________________________. 9. Приведите примеры нарушения военной  дисциплины:  _______________________________. 10.Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к  проступкам. 1) продажа оружия 2) опоздание на работу 3) дача взятки должностному лицу 4) проезд в общественном транспорте без билета 5) управление автомобилем в нетрезвом состоянии 11.Определите последовательность действий правоохранительных органов  при совершении нарушения. Ответ запишите последовательностью цифр. 1) звонок другу 2) задержание нарушителя 3) вынесение приговора суда 4) составление протокола 5) приглашение адвоката 12.В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка  и отличия преступления от проступка. Ответ запишите в виде  последовательности цифр согласно таблице. 1) является виновным действием 2) нарушает права и свободы граждан 3) влечет уголовную ответственность 4) порождает судимость Черты сходства Черты отличия Ключ к итоговому тесту по теме 1  «Регулирование поведения людей в обществе» № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вариант 1 А 3 Б 2 3 245 А 2 Б 3 2 Военкоматом Дисциплина Вариант 2 А 1 Б 2 3 234 А 2 Б 3 1 Долгом Самодисциплина Силе воли, самодисциплине Приказах, санкциях Некачественная отделка здания школы, ухудшение Нарушение присяги, снижение качества продуктов питания обороноспособности страны 135 25 1342 245 24 1234

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему "Регулирование поведения людей в обществе" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017