Контрольная работа по русскому языку 7 класс
Оценка 5

Контрольная работа по русскому языку 7 класс

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
9 кл
19.02.2018
Контрольная работа по русскому языку 7 класс
Пояснительная записка Цель работы: - проверка знаний учащихся по различным разделам программы; - проверка правильного применения критериев оценки учителем; - проверка соблюдений единых требований к оформлению промежуточной аттестационной работы . Назначение проверочной работы Учебник: Русский язык 7 класс. Авторы: Тростенцова, Т.А. Ладыженская М: Просвещение, 2010. Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся 7 класса за год по предмету Русский язык Основные умения: Задания контрольной работы направлены на оценку знаний, умений и навыков учащихся:  слова – историзмы и слова - антонимы;  правописание гласных в корнях и суффиксах, правописание Ъ, Н и НН, НЕ с разными частыми речи, частиц НЕ и НИ;  глаголы переходные и непереходные, безличные глаголы, наклонение глаголов;  морфологические признаки разных частей речи;  пунктуационные правила: постановка знаков препинания;  формообразование слов в словосочетаниях;  способы словообразования разных частей речи;  наречия и их степень. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 1. Каждое задание оценивается по системе «зачет – незачет». Задание считается зачтенным, если правильно выполнено все задание полностью. 2. За верно выполненное задание № 1 можно получить максимум два балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1 балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало четырёх (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность учитывается по всей работе. 3. При отсутствии ответа на вопрос на его месте проверяющим ставится прочерк (0 баллов). 4. За всю правильно выполненную работу ученик получает 7 зачетов (баллов). 5. Вся работа в целом оценивается отметкой по следующей схеме: НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК Баллы 0 - 3 4-5 6 7 Оценка «2» «3» «4» «5» ОТВЕТЫ на задания 2 - 6 Вариант № 1 собирался суффиксальный присматривались а, и , однако 10 Вариант № 2 выгоревшим суффиксальный прикрывши не, только 9 ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ 1 (текст) Вариант № 1 1. Однажды белоголовый орел осмелился спуститься к рыбакам и выхватить с их промысла сардину. 2. Орел поднял рыбу к себе на скалу. 3. А наши домашние песцы во главе с Ванькой и Машкой следили за действиями белоголового орла. 4. Вот только-только принялся белоголовый клевать свою добычу. 5. Вдруг откуда ни возьмись белохвостый орел. 6. Он собирался наброситься на белоголового, чтобы отнять у него сардину. 7. В это время песцы всмотрелись своими зоркими глазами и как-то смекнули, что им делать. 8. Ванька остался с детёнышами, а Машка в короткое время с камушка на камушек добралась до вершины скалы, схватила сардину и была такова. 9. Однако орлы её даже не заметили. 10. Дома, на нашей веранде, отдав добычу своим детёнышам, песцы как ни в чем не бывало продолжали с интересом следить за борьбой орлов, теперь уже совсем забывших о рыбе. Вариант № 2 1. Скрипя и покачиваясь, блестя шинами, воз подкатывает к воротам. 2. Дед поворачивает лошадь и, взявшись за конец оси, с трудом валит тяжёлый воз. 3. Опять мы лезем на сено, опять, поплевав на руки, неторопливо берется за вилы наш дед. 4. Трудится он неутомимо, все с удивлением смотрят на него и стараются не отставать. 5. Только в обед, в самую жару, всё на час кое-как затихает. 6. Спит дед, прикрывши лицо от мух пропотелым выгоревшим картузом. 7. Спит под телегой, подложив под голову руку и протянувши босые ноги, моя быстроногая сестрёнка. 8. Спит, забравшись под лопухи и щелкая надоедливых мух, дряхлый пес. 9. Не спит только конь, спокойно пощипывающий траву и хвостом отгоняющий слепней. 10. Да свистят, режут синее небо, купаются высоко в жарком воздухе и стрелами падают над землею стрижи.
Контрольная pабота по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.docx
3.  Укажите способ словообразования слова забывш..х  (10  предложение)   Ответ:  ________________________________________________________    4.  Из предложений  6­8 выпишите слово с орфограммой  «Правописание приставок  ПРИ­ и ПРЕ­».    Ответ:  ________________________________________________________    5.  Из предложений  8 ­ 9  выпишите союзы.   Ответ: ________________________________________________________    6.  Среди 8­10 найдите предложение с деепричастным  оборотом.  Укажите номер этого предложения .   Ответ:  ________________________________________________________ Контрольная pабота по РУССКОМУ ЯЗЫКУ   Фамилия, имя_________________________________________________   СОШ ____________ г.(р­на)_____________________, класс 7 «______»   Вариант № 1   1. Однажды (бело)головый орёл осмел...лся спустит(?)ся к рыбакам и выхватить с их промысла с...рдину. 2. Орёл поднял рыбу к себе на скалу. 3. А наш.... д....машние п....сцы (во) главе с Ванькой и  Машкой сл...дили за действиями (бело)голового орла. 4. Вот  (только) только прин...лся (бело)головый кл...вать свою добыч... . 5. Вдруг откуда (н...) воз(?)мись бел...хвостый орёл. 6. Он соб…рался  наброс...т(?)ся на (бело)голового, что(бы) отнять у н...го с...рдину.  7. В это время п...сцы пр…сматривались своими зоркими глазами и  как (то) смекнули, что им делать. 8. Ванька остался с д...тёнышами  а Машка в к...роткое время с камушка на камуш...к д…бралась до  верш...ны скалы схв...тила с...рдину и была так...ва. 9. Однако орлы  её даж... (не) замет...ли. 10. Дома, на наш...й в...ранде отдав добыч... своим д...тёнышам п...сцы как (н...) в чем (н...) бывало прод...лжали  с интересом сл...дить за борьбой орлов т...перь уже совсем  забывш...х о рыбе.  1.  Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо,  пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие  знаки препинания. Текст не списывать!    2.  В предложениях 6­7 найдите  слово с чередующейся гласной в  корне. Выпишите это слово.   Ответ:  ________________________________________________________ Ответ:  ________________________________________________________    3.  Укажите способ словообразования слова  выс..ко (10  предложение).   Ответ:  ________________________________________________________    4.  Из предложений  5­7  выпишите слово с орфограммой  «Правописание приставок  ПРИ­ и  ПРЕ­».    Ответ:  ________________________________________________________    5.  Из предложений  8­9 выпишите все частицы.   Ответ:  ________________________________________________________    6.  Среди  7­9 найдите предложение с причастными оборотами.  Укажите номер этого предложения.   Ответ:  ________________________________________________________ Краевая диагностическая pабота по РУССКОМУ ЯЗЫКУ   Фамилия,  имя_________________________________________________   СОШ ____________ г.(р­на)_____________________, класс 7  «______»   Вариант № 2   1. Скр...пя и покач...ваясь бл...стя ш...нами воз подкатывает к  в...ротам. 2. Дед поворач...вает лошадь и взявш...сь за конец оси с  трудом валит тяж...лый воз. 3. Опять мы лез...м на сено опять  попл...вав на руки (не)торопливо берёт(?)ся за вилы наш дед. 4.  Трудит(?)ся он (не)утомимо, все с уд…влением смотр...т на него и  старают(?)ся (не) отст...вать. 5. Только в обед, в самую жару, всё на час (кое) как зат...хает. 6. Спит дед пр...крывши лицо от мух  проп...телым выг...ревшим к...ртузом. 7. Спит под т...легой  подл...жив под гол...ву руку и прот...нувши б…сые ноги моя  быстр...ногая с...стрёнка. 8. Спит забравш...сь под л...пухи и щёлкая над...едливых мух дряхлый пёс. 9. (Не) спит только конь сп...койно  п...щипывающ...й траву и хв...стом о...гоняющий сл...пней. 10. Да  св...стят режут синее небо купают(?)ся выс...ко в жарком воздухе и  стрелами оп...дают над з...млею стриж... .  1.  Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо,  пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие  знаки препинания. Текст не списывать!    2.  В предложениях 4­6 найдите  слово с чередующейся гласной в  корне. Выпишите это слово.

Контрольная работа по русскому языку 7 класс

Контрольная работа по русскому языку 7 класс

Контрольная работа по русскому языку 7 класс

Контрольная работа по русскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018