Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
04.03.2018
Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5  (6 класс)
Контрольная работа состоит из двух частей. Часть А (4 задания) проверяет практические навыки правописания причастий (согласование окончаний, выбор одного-двух Н, слитное / раздельное написание НЕ, обособление / необособление причастных оборотов). Часть Б состоит из 8 тестовых заданий. В контрольной работе два варианта.
КР 6 Причастие Microsoft Word.docx
Контрольная работа по теме «Причастие», 6 класс Вариант 1 Часть А 1. Спишите,  вставляя  необходимые   буквы.  Обозначьте  определяемое  слово. Над   причастием   надпишите   Д   (действительное)   или   С   (страдательное)   и   Пр. (прошедшего   времени)   или   Наст.   (настоящего   времени).   Расставьте   знаки препинания там, где это необходимо. По аллее усыпанной пожелтевш..ми листьями; в постепенно затухающ… пламени костра;   блистающ…   искорки   серебристо­бел…   инея;   ночуешь   в   только   что выстроенн… гостинице; не вижу засеянн… горохом поля; туман стелющ…ся над рекой; преступник задержанн… на улице; тростник колеблем… ветром. 2.   Спишите,   вставляя   нужные   буквы,   раскрывая   скобки.   Расставьте   знаки препинания. Обозначьте определяемое слово, подчеркните причастия как члены предложения. Московский холм выбра(н/нн)ый в 12 веке для постройки крепости и ставший ц… таделью города возвышался над левым берегом Москвы­реки.   С севера и запада его омывала   речка   Неглинная   заключенная   в   19   веке   в   спец...альные   трубы.   После постройки каме(н/нн)ых стен Кремля прорыли ров соединивший Неглинку с Москвой­ рекой. Это пр…вращало территорию Кремля в остров. На этих реках были возвед…ны первые мосты в Москве. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните орфограмму графически Это   было   (не)обогащенное,   а   обедненное   месторождение.   Двор   был   ничем (не)огорожен.   На (не)успевшем почернеть снегу; идти по давно (не)езженной полевой дороге; (не)доеденный огрызок колбасы.  4. Спишите, раскрывая скобки. Объясните орфограмму графически Пута(н/нн)ый   ответ,   вяза(н/нн)ая   кофта,   оседла(н/нн)ый   конь,   некипяче(н/нн)ая вода,   концентрирова(н/нн)ый   сок,   паре(н/нн)ая   репа,   шинкова(н/нн)ая   капуста, пече(н/нн)ый картофель, нежже(н/нн)ый сахар, выжже(н/нн)ое поле. 1. Укажите номер строки, в которой в обоих словах пишутся буквы У/Ю. Часть Б 1. .Зна…щий, пил…щий. 2. Щебеч…щий, та….щий. 3. Слыш…щий, ре…щий. 4. Крас…щий, мороч…щий. 2. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска перед ВШ пишется И. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. Расщедр…вшийся, скуш…вший; ненавид…вший, зате…вший; езд..вший, намет…вший; вид…вший, раска…вшийся; заброс…вший, се…вший. 3. Укажите номер строки, в которой в обоих словах на месте пропуска пишется И. 1. Разбира…мый, избир…мый. 2. Колебл..мый, наклеива…мый. 3. Движ…мый, знач…мый. 4. Созрева…мый, высыла…мый 4. Укажите номер строки, в которой в обоих словах на месте пропуска перед Н/НН пишется буква Е. 1. увид…нное своими глазами, замеч…нный мамой 2. зате..нное дело, помеш…нный на марках 3. замеш…нный в преступлении, стрел…нные гильзы 4. сдерж…нный разговор, смеш…нный раствор. 5. Укажите номер строки, в которой во всех словах на месте пропуска пишется НН. Встреча отмене..а, запута…ый след, полотня…ое письмо; Вымете…ые дорожки, дома не оборудова…ы, немете…ый пол; Ограниче…ы во времени, рубле…ая котлета, кожа…ое изделие Безветре…ый день, эти люди невежестве…ы, слома…ая ветка 1. 2. 3. 4. 6. Укажите цифры, на месте которых пишется НН. Капитан окинул спокойным взором свой истаска(1)ый и оборва(2)ый сюртук, свои  заплата(3)ые панталоны, с особе(4)ым вниманием осмотрел свои дра(5)ые сапоги и  снова уставил свои масле(6)ые глазки на дворецкого. 7. Определите предложение, в котором  НЕ с причастием пишется раздельно.  Раскройте скобки и выпишите это слово. Лошадь Муромского, (НЕ)БЫВАВШАЯ никогда на охоте, испугалась и понесла. (НЕ)СКОШЕННЫЕ луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет  голова. В другое время мальчика привлекала бы и (НЕ)СКОНЧАЕМАЯ игра лучей на воде. И   с   каждым   часом   возрастала   угроза   их   жизни   –   к   (НЕ)УТИХАЮЩЕЙ   жажде прибавлялся жестокий голод. 8. Укажите цифру (ы), на месте которых должны стоять запятые Торопливая   весенняя   капель   от(1)   нависших   на   крыше   (2)   сосулек(3) прихваченных утренним морозом(4) стучала тысячью звонких ударов. Контрольная работа по теме «Причастие», 6 класс Вариант 2 Часть А 1. Спишите,   вставляя   необходимые   буквы.   Обозначьте   определяемое   слово. Над   причастием   надпишите   Д   (действительное)   или   С   (страдательное)   и   Пр. (прошедшего   времени)   или   Наст.   (настоящего   времени).   Расставьте   знаки препинания там, где это необходимо. Не чесанн… с утра голову; не причесанн… вовремя голова; под раскрывш…мся парашютом; громко ликующ… дети; взволнованн… речь; ботинок изжеванн… собакой; учащиеся   наслаждавш…еся   мороженым;   туман   стелющ…ся   над   рекой;   корчеванн… вручную участок; устремляющ…ся  потока. 2.   Спишите,   вставляя   нужные   буквы,   раскрывая   скобки.   Расставьте   знаки препинания. Обозначьте определяемое слово, подчеркните причастия как члены предложения. Рощицы молодых сосен толпящиеся на берегу и осиновые листья дружно бл..стящие на солнце создают радостное ощущение  полноты жизни. Что ещё может вызвать эти ощ..щения? Всеми любимые стихи  Пушкина и Лермонтова Фета и Тютчева. Клумбы зажигающ…ся кострами осенних цветов: астр и георгинов флоксов и настурц…й. А ещё тонкий запах опавших листьев, края которых посеребр…ны утре(н/нн)им инеем. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните орфограмму графически (Не)годующие возгласы раздавались все сильнее. Дети здоровы (не)простужены. Ей шло (не)удлиненное, а укороченное платье. Друг (не)испытанный, что орех (не)расколотый. Еще (не)мытые овощи и фрукты лежали на столе. 4. Спишите, вставляя нужную букву, раскрывая скобки. Объясните  орфограмму графически Игрушки   броше(н/нн)ы;   законче(н/нн)ый   портрет;   ране(н/нн)ый   молодой   боец; подверже(н/нн)ы влиянию; сосла(н/нн)ый в Сибирь; газирова(н/нн)ая вода; жаре(н/нн)ые в масле; жаре(н/нн)ые опята; манеры изыска(н/нн)ы; брошь бесце(н/нн)а. Часть Б 1. Укажите номер строки, в которой в обоих словах пишутся буквы А/Я. 1 .Зна…щий, пил…щий. 2 Щебеч…щий, та….щий. 3 Слыш…щий, ре…щий. 4 Крас…щий, мороч…щий  2. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска перед ВШ  пишется Е. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. Замет..вший, закрас..вший; та…вший, окле…вший; зала…вший, сплющ…вшийся; обид..вший, завис…вший; опеш..вший, услыш…вший. 3. Укажите номер строки, в которой в обоих словах на месте пропуска пишется Е. 1. Слыш…мый, увлека…мый. 2. обожа..мый, чита…мый. 3. вид…мый, реша…мый. 4. завис…мый, ненавид…мый 4. Укажите номер строки, в которой в обоих словах на месте пропуска перед Н/НН пишутся буквы А/Я. 1 Орех раскуш…н, обветр…нное лицо. 2 разве..нное зерно, услыш…нный рассказ. 3 застро…нные улицы, развеш…нное белье. 4 повеш…нные шторы, замеш…нное тесто. 5. Укажите номер строки, в которой во всех словах на месте пропуска пишется Н 1. традицио…ый сбор, плете…ая дедом корзина, она умна и образова…а; 2. комиссия образова…а, маринова…ые грибы, вырубле…ый лес;  3. копче…ый окорок, опасность преувеличе..а, дровя..ой склад; 4. сезо…ая работа, моче…ые яблоки, запута…ая история.  6. Укажите цифры, на месте которых пишется НН. На нём был синий суко(1)ый кафтан, огромные серебря(2)ые шпоры на ботфортах; лицо,   окруже(3)ое   пышным   париком,   припудре(4)о,   в   кружевном   галстуке позолоче(4)ая булавка  7. Определите предложение, в котором  НЕ с причастием пишется слитно.  Раскройте скобки и выпишите это слово. В необъятной, никогда (НЕ)СЛЫХАННОЙ тишине зарождался рассвет. (НЕ)ОСЛАБЕВАЮЩИЕ раскаты грома превратились в оглушительные взрывы,  резкие, сухие, невыразимо ужасные. Наступило долгое молчание, глубокое, ничем (НЕ)НАРУШАЕМОЕ. Гек, (НЕ)ОТЛИЧАВШИЙСЯ быстротой соображения, не успел ещё подыскать  ответ, когда его вместе с Томом втолкнули в гостиную. Мы идем по дорожкам, где (НЕ)КОШЕНА трава. 8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Хорошо(1) вычищенные и смазанные салом(2) автоматы висели на жёлтых  палочках(3) изнутри подпиравших(4) палатку.

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5  (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5  (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5  (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5 (6 класс)

Контрольная работа по теме «Причастие», к учебнику Шмелева А.Д. ч.2 гл. 5  (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018