Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса (контрольная работа №2)
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса (контрольная работа №2)

Оценка 4.7
docx
26.12.2022
Контрольно-измерительные материалы по математике  для 4 класса (контрольная работа №2)
КИМ контрольная работа №2 .docx

Контрольная работа № 2

Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель: проверить умения записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000; знания свойств чисел натурального ряда и умения использовать их при вычислениях;  умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1000000; умения выполнять письменные вычисления с числа­ми в пределах1000;  умения решать текстовые простые задачи и задачи в 1—3 действия изученных видов.

 

Контрольная работа №2 по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот.тыс.. 3 ед.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                      600 000 – 1                         763 512 – 500

86 200 – 10 000           2 360 · 10                        764 000 : 100

3000+400+50+9           543605-500000-600                       

3. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

4. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

5. а) Сравните числа:  700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5ΔΔ02        67ΔΔ3 < 67ΔΔ3

6. Выполните деление с остатком:     945:6      784:8

 

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот.тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1                      30 000 – 1                        206 317 – 300

32 600 – 1 000            268 · 1 000                        84 600 : 10

7000+500+60+3          657908-600000-50000                       

3. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

4. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

5. а) Сравните числа:  600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 8ΔΔ09        26ΔΔ1 < 26ΔΔ1

6. Выполните деление с остатком:    638:4    737:9

 

Кодификатор

 

№ п/п

Задание

Критерии

Количество баллов

1

а) Умение читать и записывать числа от нуля до миллиона;

б) Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Правильная запись чисел от нуля до миллиона;

2 б. (по 0,5 б. за каждое число)

Правильно представлено число в виде суммы разрядных слагаемых.

1 б.

Максимальное количество баллов

3 б.

2

Умение выполнять вычисления на все действия.

Правильно выполнены все вычисления: на сложение, вычитание, умножение, деление.

3 б.

Максимальное количество баллов

3 б.

3

Задача (простая).  Умение устанавливать зависимость между условием и вопросом.

Правильный ход решения и вычисления.

1 б.

Максимальное количество баллов

1 б.

4

Задача на сравнение. Умение устанавливать зависимость между условием и вопросом задачи, решать задачу, объяснять решение, формулировать полный ответ. Правильно оформлять решение задачи.

Правильная запись условия задачи, объяснения к действиям, ответ задачи.

 

 

1 б.

Правильный ход решения задачи.

1 б.

Правильно выполнены вычисления.

1 б.

Максимальное количество баллов

3 б.

5

Умение сравнивать многозначные числа и подбирать верные цифры для получения верной записи.   

Правильно поставлены знаки сравнения.

1 б.

Правильно подобраны цифры для верных записей.

1 б.

Максимальное количество баллов

2 б.

6

Умение выполнять письменные вычисления деления с остатком.

Правильно выполнено деление .

2 б. (по 1 б. за каждый пример)

Максимальное количество баллов

2 б.

 

 

Максимальное количество баллов за работу – 14 б.

При наличии двух и более исправлений, за небрежное письмо снимается 1 балл

 

Таблица  перевода баллов в оценки

Баллы

13-14

12-9

8-6

5-3

 

2-1

Оценка

5

4

3

2

1

 


 

Контрольная работа № 2 Тема «Числа, которые больше 1000

Контрольная работа № 2 Тема «Числа, которые больше 1000

Выполните деление с остатком: 638:4 737:9

Выполните деление с остатком: 638:4 737:9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.