Контрольная работа № 2
Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель: проверить умения записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000; знания свойств чисел натурального ряда и умения использовать их при вычислениях; умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1000000; умения выполнять письменные вычисления с числами в пределах1000; умения решать текстовые простые задачи и задачи в 1—3 действия изученных видов.
Контрольная работа №2 по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот.тыс.. 3 ед.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 500
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
3000+400+50+9 543605-500000-600
3. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
4. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
5. а) Сравните числа: 700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
6. Выполните деление с остатком: 945:6 784:8
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот.тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
7000+500+60+3 657908-600000-50000
3. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
4. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
5. а) Сравните числа: 600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1
6. Выполните деление с остатком: 638:4 737:9
Кодификатор
№ п/п |
Задание |
Критерии |
Количество баллов |
|
1 |
а) Умение читать и записывать числа от нуля до миллиона; б) Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
Правильная запись чисел от нуля до миллиона; |
2 б. (по 0,5 б. за каждое число) |
|
Правильно представлено число в виде суммы разрядных слагаемых. |
1 б. |
|||
Максимальное количество баллов |
3 б. |
|||
2 |
Умение выполнять вычисления на все действия. |
Правильно выполнены все вычисления: на сложение, вычитание, умножение, деление. |
3 б. |
|
Максимальное количество баллов |
3 б. |
|||
3 |
Задача (простая). Умение устанавливать зависимость между условием и вопросом. |
Правильный ход решения и вычисления. |
1 б. |
|
Максимальное количество баллов |
1 б. |
|||
4 |
Задача на сравнение. Умение устанавливать зависимость между условием и вопросом задачи, решать задачу, объяснять решение, формулировать полный ответ. Правильно оформлять решение задачи. |
|
1 б. |
|
Правильный ход решения задачи. |
1 б. |
|||
Правильно выполнены вычисления. |
1 б. |
|||
Максимальное количество баллов |
3 б. |
|||
5 |
Умение сравнивать многозначные числа и подбирать верные цифры для получения верной записи. |
Правильно поставлены знаки сравнения. |
1 б. |
|
Правильно подобраны цифры для верных записей. |
1 б. |
|||
Максимальное количество баллов |
2 б. |
|||
6 |
Умение выполнять письменные вычисления деления с остатком. |
Правильно выполнено деление . |
2 б. (по 1 б. за каждый пример) |
|
Максимальное количество баллов |
2 б. |
|||
|
|
Максимальное количество баллов за работу – 14 б. При наличии двух и более исправлений, за небрежное письмо снимается 1 балл |
Таблица перевода баллов в оценки
Баллы |
13-14 |
12-9 |
8-6 |
5-3
|
2-1 |
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.