Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание»
Назначение контрольной работы: проверка усвоения полученных знаний по теме «Сложение и вычитание».
Содержание работы:
Вариант №1
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Запишите столбиком и выполните вычисления
70000 – 24 618 804 608 + 96 395
312 879 – 179 542 345000+ 29567
3. Вычислите, записывая вычисления в столбик:
28 км 640м – 9 км 890 м
18т 360кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнения: 290 + х = 640 – 260 500 : Х = 125 ● 2
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с
2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
Вариант № 2
1. Решите задачу.
Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол
4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Запишите столбиком и выполните вычисления
600 600 – 24 863 234590 + 30900
143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг – 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2ч 2 мин – 45 мин
4. Решите уравнение: 400 – х = 275 + 25 160 ● а = 240 ● 2
5. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6
090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
Кодификатор
Код |
Проверяемые предметные умения |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-3 действия), объяснять решение |
Умения решать задачи в три действия (выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ) |
3 балла |
2 |
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий |
Умение выполнять письменные вычисления |
4 балла |
3 |
Письменно складывать и вычитать именованные числа |
Умение выполнять письменное сложение и вычитание величин |
3 балла |
4 |
Решение усложненных уравнений |
За каждое правильно решенное уравнение |
1 балл |
5 |
Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время; длина; площадь; скорость); переходить от одних единиц измерения к другим, используя основные единицы величин и соотношения между ними. |
Умение выполнять преобразование величин. |
4 балла |
|
|
|
Итого 16 баллов |
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Ключ
16 б. – 100%
15 б.- 94%
14 б.- 88%
13 б. – 81%
12 б. – 75%
11 б. – 69 %
10 б. – 63%
9 б. – 56%
8 б. – 50 %
Проценты |
100% |
72% – 99% |
50% – 71% |
Меньше 50%
|
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.