КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
2 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ
1 вариант
1. Выбери слова, характеризующие музыкальный образ Крокодила Гены в музыкальном зеркале?
Печально, весело, спокойно, мечтательно, грустно, взволнованно, смешно, тревожно.
2.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Доброе утро»?
а) медвежонок Умка
б) Вини Пух и Пятачок
в) Петушок- Золотой гребешок
г) Львенок и Черепаха
3.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Добрый вечер»?
а) медвежонок Умка
б) Вини Пух и Пятачок
в) Трубадур
г) Львенок и Черепаха
4. Выбери верное утверждение:
а) Композитор –это тот, кто сочиняет музыку;
б) Композитор-это тот, кто играет и поет музыку;
в) Композитор –это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку;
5. Кто автор музыкального альбома «Времена года»?
а) С.Прокофьев;
б) П.И.Чайковский;
в) М.Мусоргский.
6. Сколько музыкальных картин в альбоме «Времена года»?
а) 12;
б) 4;
в) 10.
7.Какому месяцу соответствует музыкальный отрывок «Масленица»?
а) декабрь;
б) январь;
в) февраль.
8. Какие музыкальные инструменты были у древних людей?
Флейта, морская раковина, охотничий лук, гитара, погремушка из камешков, рог, баян.
9.Соедини название музыкального произведения с характером его исполнения:
«Гимн России» нежно
«Колыбельная» грустно
«Камаринская» торжественно
«Во поле береза стояла…» весело
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) курай;
б) балалайка;
в) ложки;
г) кубыз.
10 % |
20% |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
2 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ
2 вариант
1. Выбери слова, характеризующие музыкальный образ Красной Шапочки в музыкальном зеркале?
Печально, весело, спокойно, мечтательно, задорно, взволнованно, смешно, тревожно.
2.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Шумный день»?
а) медвежонок Умка
б) медвежонок Вини Пух
в) Мышонок
г) Львенок и Черепаха
3.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Тихая ночь»?
а) медвежонок Умка
б) медвежонок Вини Пух
в) Мышонок
г) Игрушки
4. Выбери верное утверждение:
а) Исполнитель –это тот, кто сочиняет музыку;
б) Исполнитель -это тот, кто играет и поет музыку;
в) Исполнитель –это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку;
5. Кто автор музыкального альбома «Времена года»?
а) М.Мусоргский;
б) С.Прокофьев;
в) П.И.Чайковский.
6. Сколько музыкальных картин в альбоме «Времена года»?
а) 10;
б) 4;
в) 12.
7.Какому месяцу соответствует музыкальный отрывок «Подснежник»?
а) март;
б) апрель;
в) май.
8. Каких музыкальных инструментов не было у древних людей?
Флейта, морская раковина, охотничий лук, гитара, погремушка из камешков, рог, баян.
9.Соедини название музыкального произведения с характером его исполнения:
«Гимн России» нежно
«Колыбельная» весело
«Камаринская» торжественно
«Во поле береза стояла…» грустно
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) ложки;
б) кубыз;
в) курай;
г) балалайка.
10 % |
20% |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) |
Уровневая оценка знаний |
Традиционная оценка учащихся 2 класса |
Менее 50 % |
низкий уровень |
неудовлетворительно |
От 50 до 65 % |
средний уровень |
удовлетворительно |
От 66 до 85 % |
выше среднего |
хорошо |
Свыше 86 % |
высокий |
отлично |
Ответы (каждый верный ответ составляет 10%)
1 вариант
1. Выбери слова, характеризующие музыкальный образ Крокодила Гены в музыкальном зеркале?
Печально, спокойно, мечтательно.
2.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Доброе утро»?
б) Вини Пух и Пятачок
в) Петушок- Золотой гребешок
3.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Добрый вечер»?
а) медвежонок Умка
в) Трубадур
4. Выбери верное утверждение:
а) Композитор –это тот, кто сочиняет музыку;
5. Кто автор музыкального альбома «Времена года»?
б) П.И.Чайковский;
6. Сколько музыкальных картин в альбоме «Времена года»?
а) 12;
7.Какому месяцу соответствует музыкальный отрывок «Масленица»?
в) февраль.
8. Какие музыкальные инструменты были у древних людей?
Морская раковина, охотничий лук, погремушка из камешков, рог.
9.Соедини название музыкального произведения с характером его исполнения:
«Гимн России» нежно
«Колыбельная» грустно
«Камаринская» торжественно
«Во поле береза стояла…» весело
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) курай;
г) кубыз.
2 вариант
1. Выбери слова, характеризующие музыкальный образ Красной Шапочки в музыкальном зеркале?
Весело, мечтательно, задорно.
2.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Шумный день»?
в) Мышонок
г) Львенок и Черепаха
3.Кто из сказочных героев характеризует музыкальную тему «Тихая ночь»?
а) медвежонок Умка
г) Игрушки
4. Выбери верное утверждение:
в) Исполнитель –это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку;
5. Кто автор музыкального альбома «Времена года»?
в) П.И.Чайковский.
6. Сколько музыкальных картин в альбоме «Времена года»?
в) 12.
7.Какому месяцу соответствует музыкальный отрывок «Подснежник»?
б) апрель;
8. Каких музыкальных инструментов не было у древних людей?
Флейта, гитара, баян.
9.Соедини название музыкального произведения с характером его исполнения:
«Гимн России» нежно
«Колыбельная» весело
«Камаринская» торжественно
«Во поле береза стояла…» грустно
10.Выбери башкирские народные инструменты:
б) кубыз;
в) курай;
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
2 КЛАСС 2 ПОЛУГОДИЕ
1 вариант
1. Композитор записывает музыку с помощью….
а) букв; б) цифр; в) нот
2.Соедини фамилии композиторов с именами и отчествами
Глинка Николай Андреевич
Римский-Корсаков Петр Ильич
Чайковский Михаил Иванович
3.Соедини названия произведений с именами композиторов
«Камаринская» Чайковский
«Лебединое озеро» Римский-Корсаков
«Садко» Глинка
4. Соедини названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
Ударные гусли
саксофон
скрипка
Струнные барабан
труба
бубен
Духовые гитара
ложки
5. Выбери правильное определение слову «вокал»
а) исполнение музыки голосом, умение красиво и правильно петь;
б) большой коллектив музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах;
в) торжественная песня.
6. Сколько музыкантов в «квартете»?
а) 2; б) 4; в) 7.
7.Напиши названия нот по порядку…
Ре, соль, фа, ми, до, си, ля
_____________________________________________
8. Кто руководит хором?
а) солист; б) дирижер; в) композитор.
9.Подпиши названия инструментов:
_____________ ____________ ___________
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) курай; б) балалайка; в) ложки; г) кубыз.
10 % |
20% |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
2 КЛАСС 2 ПОЛУГОДИЕ
2 вариант
1. Композитор записывает музыку с помощью….
а) букв; б) нот; в) цифр
2.Соедини фамилии композиторов с именами и отчествами
Чайковский Николай Андреевич
Глинка Петр Ильич
Римский-Корсаков Михаил Иванович
3.Соедини названия произведений с именами композиторов
«Садко» Глинка
«Щелкунчик» Римский-Корсаков
«Патриотическая песня» Чайковский
4. Соедини названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
Духовые гусли
саксофон
скрипка
Ударные барабан
труба
бубен
Струнные гитара
ложки
5. Выбери правильное определение слову «оркестр»
а) исполнение музыки голосом, умение красиво и правильно петь;
б) большой коллектив музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах;
в) торжественная песня.
6. Сколько музыкантов в «дуэте»?
а) 2; б) 4; в) 7.
7.Напиши названия нот по порядку…
Ре, до, фа, соль, ми, си, ля
_____________________________________________
8. Кто руководит хором?
а) солист;
б) дирижер;
в) композитор.
9.Подпиши названия инструментов:
____________ ___________ ____________
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) ложки; б) кубыз; в) курай; г) балалайка.
10 % |
20% |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) |
Уровневая оценка знаний |
Традиционная оценка учащихся 2 класса |
Менее 50 % |
низкий уровень |
неудовлетворительно |
От 50 до 65 % |
средний уровень |
удовлетворительно |
От 66 до 85 % |
выше среднего |
хорошо |
Свыше 86 % |
высокий |
отлично |
Ответы (каждый верный ответ составляет 10%)
1 вариант
1. Композитор записывает музыку с помощью….
в) нот
2.Соедини фамилии композиторов с именами и отчествами
Глинка Николай Андреевич
Римский-Корсаков Петр Ильич
Чайковский Михаил Иванович
3.Соедини названия произведений с именами композиторов
«Камаринская» Чайковский
«Лебединое озеро» Римский-Корсаков
«Садко» Глинка
4. Соедини названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
Ударные гусли
саксофон
скрипка
Струнные барабан
труба
бубен
Духовые гитара
ложки
5. Выбери правильное определение слову «вокал»
а) исполнение музыки голосом, умение красиво и правильно петь;
6. Сколько музыкантов в «квартете»?
б) 4;
7.Напиши названия нот по порядку…
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
8. Кто руководит хором?
б) дирижер;
9.Подпиши названия инструментов:
скрипка гусли бубен
10.Выбери башкирские народные инструменты:
а) курай; г) кубыз.
2 вариант
1. Композитор записывает музыку с помощью….
б) нот;
2.Соедини фамилии композиторов с именами и отчествами
Чайковский Николай Андреевич
Глинка Петр Ильич
Римский-Корсаков Михаил Иванович
3.Соедини названия произведений с именами композиторов
«Садко» Глинка
«Щелкунчик» Римский-Корсаков
«Патриотическая песня» Чайковский
4. Соедини названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
Духовые гусли
саксофон
скрипка
Ударные барабан
труба
бубен
Струнные гитара
ложки
5. Выбери правильное определение слову «оркестр»
б) большой коллектив музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах;
6. Сколько музыкантов в «дуэте»?
а) 2;
7.Напиши названия нот по порядку…
До,ре,ми,фа,соль,ля,си
8. Кто руководит хором?
б) дирижер;
9.Подпиши названия инструментов:
саксофон гитара гусли
10.Выбери башкирские народные инструменты:
б) кубыз; в) курай
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.