Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс "Школа России"
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс "Школа России"

Оценка 5
doc
30.09.2024
Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс "Школа России"
Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс.doc

Входной контроль     1 класс

 

Комплексная проверочная работа  ( математика, русский язык)

Первое диагностическое обследование (сентябрь)

Задание 1.

Цель: выявить умение передавать форму ( вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: « Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки  вы видите фигуру. Рассмотрите её на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» ( учитель обводит указкой большую рамочку).

 

Задание 2.

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости ( влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется умение пересчитывать клеточки.

Текст задания: « Задание будете выполнять на клетчатой бумаге ( указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, закрашенную в чёрный цвет.

1.                          Возьмите красный карандаш, отсчитайте от чёрной клеточки вправо четыре  клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.

2.                          Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3.                          Возьмите зелёный карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от неё, закрасьте зелёным карандашом.

4.                           Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от зелёной клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом.

   Задание 3.

Цкль: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при правильном понимании  текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов ( кружков, квадратов).

Текст задания : «Здесь вы будете выполнять третье задание ( указывает место выполнения задания3). Посмотрите на свои листики. Послушайте задание.

1.     В классе ( группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят в классе? ( Текст задачи можно повторить).

2.     В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. ( Текст задачи можно повторить).»

 

Задание 4.

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов ( вне зависимости от навыка счёта).

Текст задания: « Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники ( указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом ещё один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте ещё один треугольник».

Задание 5.

Цель задания: выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: « Рассмотрите эти два рисунка ( указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на  каком рисунке вы бы её нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

 

Задание 6.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.

Текст задания: « Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук (с), зачеркните кружок под ней.

          Первая картинка « солнце», в слове «солнце» есть звук (с), значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».

 

Задание 7.

Цель  задания: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: « Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный контроль по русскому языку в 1 классе

 

                Диктант.

                В парке.

   Пришла зима. Ребята идут в парк. У Зины санки. Вася взял лыжи. Вот и парк. Малыши катались с горки.  ( 21 слово)

 

Задания:

1.В словах второго предложения подчеркнуть гласные буквы.

2.Выписать только согласные буквы: а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к, л, м.

*3.Допишите  по одному слогу так, чтобы получились слова: зай…,

 лиси…,  медвежа…. Над словами запишите цифрой количество слогов в слове.

 

                  Списывание.

         На дворе.

На дворе мороз,

В поле плачут волки,

Снег крыльцо занёс,

Выбелил все ёлки….

В комнате тепло,

Печь горит алмазом,

И луна в стекло

Смотрит круглым глазом.

          ( Саша Чёрный)

 

Задания:

1.Запишите слово «букварь». Выпишите из этого слова все согласные буквы. Допишите самостоятельно ещё 5 согласных букв.

2.Запишите своё имя и имя друга, поставьте над словами знак ударения.

*3.Спишите предложение. В конце предложения обозначьте цифрой количество слов.

БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТСЯ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контроль по русскому языку в 1 классе.

 

                   Диктант.

                 Наша кошка.

 

Нашу кошку зовут Мурка. Она очень красивая. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Наша Мурка ходит тихо. Любит Мурка лакать язычком молоко. (24 слова)

Слова для справок: лакать, язычком.

Задания:

1.Над словами второго предложения поставить знак ударения.

2.В словах последнего предложения подчеркнуть гласные буквы.

*3.Составить и записать предложение о своём друге.

 

 

            Списывание.

Разбить текст на предложения. Поставить нужные знаки в конце предложений. Записать текст.

                Весной.

Хорошо весной в лесу деревья надели зелёный наряд звонко поют птицы вот полянка сколько на ней красивых цветов весело играет здесь детвора.

 

                   Пушкин.

Александр Сергеевич Пушкин – русский поэт. Он родился в Москве. Пушкин написал много чудесных стихов. Мы любим читать и слушать сказки Пушкина. Мы знаем стихи о кораблике, о белочке. Сколько ещё стихов Пушкина мы прочитаем! (35 слов)

              

 

 

                            В школе.

Не опаздывай в школу. Не забывай дома нужные вещи. Занимай своё место в классе до звонка. Слушай учителя. Поднимай руку. Отвечай внятно. (24 слова)

 

                            На улице.

Умей вести себя на  улице. Знайте, как надо переходить дорогу. Красный свет – стойте. Зелёный свет – идите. Переходите улицу спокойно. Не играйте на мостовой.  (25 слов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Входной контроль 1 класс

Входной контроль 1 класс

Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от зелёной клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом

Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от зелёной клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом

Задание 6. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях

Задание 6. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях

Промежуточный контроль по русскому языку в 1 классе

Промежуточный контроль по русскому языку в 1 классе

Запишите своё имя и имя друга, поставьте над словами знак ударения

Запишите своё имя и имя друга, поставьте над словами знак ударения

Итоговый контроль по русскому языку в 1 классе

Итоговый контроль по русскому языку в 1 классе

В школе. Не опаздывай в школу

В школе. Не опаздывай в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2024