Учебно – тематическое планирование, 4 класс «Планета Знаний»
Учебная дисциплина: МАТЕМАТИКА (5 часов в неделю)
Дата |
№ п\п |
Название раздела, тема урока |
Коли- чество часов |
Формы контроля, виды практических работ |
Материал к уроку (страницы) |
||
учебник |
тетрадь |
||||||
1 триместр |
|
|
Многозначные числа |
10 |
|
Часть 1. |
|
|
|
Прибавляем по единице. Десятичная система чисел |
|
|
6-7 |
3 |
|
|
|
Называем большие числа. Классы |
|
8-9 |
4 |
||
|
|
Классы и разряды. Таблица разрядов |
|
|
10-11 |
5-6 |
|
|
|
Классы и разряды. Таблица разрядов |
|
|
10-11 |
5-6 |
|
|
|
Считаем устно и письменно |
|
Устный счет |
12-13 |
7 |
|
|
|
Называем, записываем, сравниваем. Сравнение многозначных чисел |
|
14-15 |
8 |
||
|
|
Считаем деньги. Сравнение многозначных чисел |
|
16-17 |
9-10 |
||
|
|
Сколько человек на земле? |
|
18-19 |
11 |
||
|
|
Системы счисления. |
|
Математический диктант |
20-21 |
|
|
|
|
Математический тренажёр |
|
22-25 |
|||
|
|
Математический тренажёр |
|
22-25 |
|||
|
|
Многозначные числа |
|
Контрольная работа |
|||
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел |
|
||||
|
|
Складываем и вычитаем разрядные слагаемые |
|
Работа над ошибками |
26-27 |
|
|
|
|
Складываем и вычитаем разрядные слагаемые |
|
|
26-27 |
|
|
|
|
Складываем круглые числа |
|
Устный счет |
28-29 |
|
|
|
|
Складываем и вычитаем миллионы |
|
|
30-31 |
|
|
|
|
Меняем число единиц в разряде |
|
|
32-33 |
12-13 |
|
|
|
Меняем число единиц в разряде |
|
|
32-33 |
12-13 |
|
|
|
Решение задач и выражений |
|
|
34-35 |
|
|
|
|
Устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. |
|
Самостоятельная работа |
34-35 |
|
|
|
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел |
|
Работа над ошибками |
36-37 |
|
|
|
|
Вычитание из круглого числа |
|
|
38-39 |
14 |
|
|
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел |
|
Устный счет |
Доп.мат |
|
|
|
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел |
|
|
Доп.мат |
|
|
|
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел |
|
Проверочная работа |
|
||
1 триместр |
|
|
Свойства сложения |
|
Работа над ошибками |
40-41 |
|
|
|
Вычисляем разными способами |
|
|
42-43 |
15-16 |
|
|
|
Считаем в прямом и обратном порядке. Решение уравнений. |
|
|
44-45 |
17-18 |
|
|
|
Решение уравнений. |
|
|
44-45 |
17-18 |
|
|
|
Математический тренажёр. |
|
Устный счет |
46-49 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление. |
|
|
46-49 |
19 |
|
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление. |
|
Работа над ошибками |
46-49 |
|
|
|
|
Длина и ее измерение |
|
|
|
||
|
|
Метр и километр |
|
|
50-51 |
20 |
|
|
|
Решение задач на определение длины пути |
|
Устный счет. |
52-53 |
21 |
|
|
|
Метр и сантиметр |
|
Практическая работа |
54-55 |
22-23 |
|
|
|
Меньше метра |
|
|
56-57 |
|
|
|
|
Вычисляем периметр многоугольника |
|
|
58-59 |
24-25 |
|
|
|
Вычисляем периметр многоугольника |
|
Проверочная работа |
58-59 |
|
|
|
|
Переводим единицы длины |
|
Работа над ошибками |
60-61 |
26-27 |
|
|
|
Геометрические задачи |
|
|
62-63 |
|
|
|
|
Математический тренажёр |
|
Устный счет |
64-67 |
|
|
|
|
Длина и ее измерение. Закрепление |
|
|
64-67 |
|
|
|
|
Длина и ее измерение |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Играем с Кенгуру. Решение нестандартных задач. |
|
Работа над ошибками |
68-69 |
28-30 |
|
|
|
Умножение и деление на однозначное число |
|
|
|
||
|
|
Вспоминаем письменное умножение |
|
|
72-73 |
|
|
|
|
Письменное умножение многозначного числа на однозначное |
|
|
72-73 |
31 |
|
|
|
Письменное умножение многозначного числа на однозначное |
|
Устный счет |
Доп.мат |
32-33 |
|
|
|
Свойства умножения |
|
|
74-75 |
|
|
|
|
Свойства умножения |
|
|
74-75 |
|
|
|
|
Умножаем круглые числа |
|
|
76-77 |
34-35 |
|
2 триместр |
|
|
Умножаем круглые числа |
|
|
78-79 |
34-35 |
|
|
Вычисляем площадь |
|
|
80-81 |
36-37 |
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
82-83 |
36-37 |
|
|
|
Умножение на однозначное число |
|
Проверочная работа |
|
||
|
|
Вспоминаем письменное деление |
|
Работа над ошибками |
84-85 |
38 |
|
|
|
Делим большие числа. |
|
|
86-87 |
|
|
|
|
Письменное деление многозначного числа на однозначное |
|
|
Доп.мат |
38-41 |
|
|
|
Свойства деления. Делим круглые числа |
|
Устный счет |
88-89 |
|
|
|
|
Деление круглых чисел |
|
|
Доп.мат |
42-44 |
|
|
|
Находим неизвестное |
|
|
90-91 |
|
|
|
|
Решение уравнений |
|
|
Доп.мат |
45-46 |
|
|
|
Математический тренажёр |
|
|
92-93 |
47 |
|
|
|
Деление на однозначное число |
|
Проверочная работа |
|
||
|
|
Делим числа с нулями |
|
Работа над ошибками |
94-95 |
|
|
|
|
В частном 0? |
|
|
96-97 |
|
|
|
|
Деление круглых чисел |
|
Устный счет |
98-99 |
|
|
|
|
Вычисляем устно и письменно |
|
|
100-101 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
102-105 |
|
|
|
|
Умножение и деление на однозначное число |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Геометрические фигуры |
|
Работа над ошибками |
|
||
|
|
Что изучает геометрия |
|
|
106-107 |
|
|
|
|
Четырехугольники |
|
|
108-109 |
|
|
|
|
Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника |
|
Устный счет |
110-111 |
|
|
|
|
Решение задач на построение |
|
|
48-49 |
||
|
|
Решение геометрических задач |
|
|
50-51 |
||
|
|
Треугольники |
|
|
112-113 |
|
|
|
|
Куб. |
|
|
114-115 |
52-53 |
|
|
|
Строим крепость и разрабатываем маршрут |
|
Выполнение проектных заданий |
54-59 |
||
|
|
Математический тренажер |
|
Устный счет |
116-117 |
|
|
|
|
Играем с Кенгуру |
|
|
118-119 |
|
|
|
|
Масса и ее измерение |
|
|
2 часть |
||
|
|
Центнер |
|
|
6-7 |
3-4 |
|
|
|
Переводим единицы массы |
|
|
8-9 |
3-4 |
|
|
|
Ровно столько же. Решение текстовых задач |
|
Устный счет |
10-11 |
5-6 |
|
|
|
Математический тренажер. |
|
|
12-13 |
|
|
2 триместр |
|
|
Масса и ее измерение. |
|
Контрольная работа |
|
|
|
|
Умножение многозначных чисел |
|
|
|
||
|
|
Как умножают на двузначное число |
|
Работа над ошибками |
14-15 |
|
|
|
|
Умножение на двузначное число |
|
|
Доп.мат |
7 |
|
|
|
Умножаем на круглые числа |
|
|
16-17 |
8 |
|
|
|
Приемы умножения |
|
Устный счет |
18-19 |
10-11 |
|
|
|
Движение в противоположных направлениях |
|
|
20-21 |
12-15 |
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
22-23 |
12-15 |
|
|
|
Умножение на двузначное число |
|
Проверочная работа |
22-23 |
|
|
|
|
Умножение на трехзначное число |
|
Работа над ошибками |
24-25 |
|
|
|
|
Умножение на трехзначное число |
|
|
Доп.мат. |
16-17 |
|
|
|
Тренируемся в логике |
|
|
26-27 |
18 |
|
|
|
Повторяем, что узнали |
|
|
28-29 |
|
|
|
|
Решение текстовых задач на стоимость |
|
|
30-31 |
9 |
|
|
|
Умножение на трехзначное число |
|
Проверочная работа |
32-33 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
Работа над ошибками |
34-37 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
Устный счет |
34-37 |
|
|
|
|
Умножение многозначных чисел. Закрепление |
|
|
Доп.мат. |
19-20 |
|
|
|
Умножение многозначных чисел |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Площадь и ее измерение |
|
|
|
||
|
|
Квадратный метр |
|
Работа над ошибками |
38-39 |
21-22 |
|
|
|
Меньше квадратного метра |
|
|
40-41 |
|
|
|
|
Меньше квадратного метра |
|
|
Доп.мат. |
|
|
3 триместр |
|
|
Составляем таблицу единиц площади |
|
|
42-43 |
|
|
|
Измерение больших участков |
|
Устный счет |
44-45 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
46-47 |
|
|
|
|
Площадь и ее измерение. Закрепление |
|
|
23-25 |
||
|
|
Площадь и ее измерение |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Планируем стадион |
|
Работа над ошибками |
26 |
||
|
|
Деление многозначных чисел |
|
|
|
||
|
|
Деление – действие, обратное умножению |
|
|
48-49 |
29 |
|
|
|
Делим с остатком |
|
|
50-51 |
|
|
|
|
Делим с остатком |
|
Устный счет |
30-31 |
||
|
|
Что в частном? Нуль в середине частного |
|
|
52-53 |
|
|
|
|
Оцениваем частное |
|
|
54-55 |
32-33 |
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
56-59 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
Проверочная работа |
56-59 |
|
|
3 триместр |
|
|
Скорость |
|
Работа над ошибками |
60-61 |
|
|
|
Производительность труда |
|
|
62-063 |
|
|
|
|
Решение задач |
|
|
34-39 |
||
|
|
Делим на трехзначное число |
|
|
64-65 |
|
|
|
|
Делим на трехзначное число |
|
Устный счет |
Доп.мат. |
40-41 |
|
|
|
Оцениваем результат вычислений |
|
|
66-67 |
|
|
|
|
Решение задач на совместную работу |
|
|
|
42-44 |
|
|
|
Математический тренажер |
|
|
68-71 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
Устный счет |
68-71 |
|
|
|
|
Деление многозначных чисел. Закрепление |
|
|
68-71 |
|
|
|
|
Деление многозначных чисел. |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Деление многозначных чисел. |
|
Работа над ошибками |
40-44 |
||
|
|
Время и его измерение |
|
|
|
||
|
|
Единицы времени |
|
|
72-73 |
|
|
|
|
Календарь и часы |
|
|
74-75 |
|
|
|
|
Решение задач |
|
Устный счет |
45-48 |
||
|
|
Математический тренажер |
|
|
76-77 |
|
|
|
|
Играем с Кенгуру. Решение нестандартных задач |
|
|
78-79 |
|
|
3 триместр |
|
|
Работа с данными |
|
|
|
|
|
|
Представление информации |
|
|
80-81 |
49 |
|
|
|
Таблицы |
|
Устный счет |
82-83 |
|
|
|
|
Диаграммы |
|
|
84-85 |
50-51 |
|
|
|
Планирование |
|
|
86-87 |
52-53 |
|
|
|
Контроль и проверка |
|
|
88-89 |
54-55 |
|
|
|
Математический тренажер |
|
Устный счет |
90-91 |
56-61 |
|
|
|
Решение задач на пропорциональное деление |
|
|
62-63 |
||
|
|
Измерение времени и работа с данными |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Обзор курса математики |
|
|
|
||
|
|
Числа и величины. Запись чисел |
|
Работа над ошибками |
94-95 |
|
|
|
|
Сравнение чисел |
|
|
96-97 |
|
|
|
|
Задачи на сравнение |
|
|
98-99 |
|
|
|
|
Масса и вместимость |
|
|
100-101 |
|
|
|
|
Время |
|
|
102-103 |
|
|
|
|
Математический тренажер |
|
Проверочная работа |
104-107 |
|
|
|
|
Числа и величины |
|
Работа над ошибками |
104-107 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание |
|
|
108-109 |
|
|
|
|
Умножение и деление |
|
|
110-111 |
|
|
3 триместр |
|
|
Числовое выражение |
|
Устный счет |
112-113 |
|
|
|
Свойства арифметических действий |
|
|
114-115 |
|
|
|
|
Способы проверки вычислений |
|
|
116-117 |
|
|
|
|
Чему мы научились за год. Закрепление |
|
|
118-119 |
|
|
|
|
Чему мы научились за год |
|
Контрольная работа |
|
||
|
|
Распознавание и построение геометрических фигур |
|
Работа над ошибками |
120-123 |
|
|
|
|
Длина и площадь |
|
Контрольный устный счет |
124-127 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение периметра и площади |
|
|
128-129 |
|
|
|
|
Решение задач на стоимость |
|
|
130 |
|
|
|
|
Решение задач на движение |
|
|
131-133 |
|
|
|
|
Решение задач на производительность |
|
|
134-135 |
|
|
|
|
Решение задач на доли |
|
Устный счет |
136-137 |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
|
138-143 |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
|
138-143 |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
|
138-143 |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
Устный счет |
Доп.мат |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
|
Доп.мат |
|
|
|
|
Комплексное повторение изученного |
|
|
Доп.мат |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.