Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся 6 класса по итогам освоения программы по музыке 6-го класса. Аттестационная работа проводится в форме теста. Итоговый промежуточный контроль представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки основного общего образования.Работа состоит из двух вариантов - 20 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и различающихся уровнем сложности. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.
Контрольно-измерительные материалы по музыке. 1 вариант.docx
Контрольноизмерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по предмету «Музыка»
для 6 класса
Вариант 1
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
1. Автор 15 сказочных опер:
2. Кто из перечисленных композиторов
не относится к числу венских
классиков:
3. Сколько инструментов входит в
состав симфонического оркестра:
4. «Рефрен» звучит:
5. Кем является И.С. Бах:
6. Высокий мужской голос:
7. «Увертюра» это:
8. Жанр оперы «Иван Сусанин»:
9. «Программная музыка» это:
10. Название последней части симфонии:
а) И.С. Бах
б) С.В. Рахманинова
в) Н.А. РимскийКорсаков
г) П.И. Чайковский
а) Л. Бетховен
б) И.С. Бах
в) В.А. Моцарт
г) И. Гайдн
а) 100
б) 200
в) 20
г) 10
а) в одночастной форме
б) в двухчастной форме
в) в форме рондо
г) в куплетной форме
а) композиторомромантиком
б) основоположником русской
классической музыки
в) композиторомфилософом
г) основателем «Могучей кучки»
а) бас
б) тенор
в) сопрано
г) баритон
а) определение темпа
б) название балета
в) оркестровое вступление
г) имя оперного героя
а) эпическая сказка
б) историческая драма
в) лирика
г) сатира
а) музыка, у которой есть название
б) танцевальная музыка
в) музыка к кинофильмам
г) инструментальная музыка
а) адажио
б) финал11. Основная тема творчества С.В.
Рахманинова:
12. Какой инструмент не относится к
духовой группе симфонического
оркестра:
13. Какая опера написана П.И.
Чайковским:
14. Какого инструмента нет в народном
оркестре:
15. На какой линейке пишется нота СИ1:
16. Основная тема творчества Л.В.
Бетховена:
17. «Аккорд» это:
18. Опера, написанная В.А. Моцартом:
19. «Мажор» это:
20. Какого номера нет в опере:
в) скерцо
г) аллегро
а) сатира
б) военная тематика
в) тема борьбы
г) лирика
а) гобой
б) виолончель
в) кларнет
г) фагот
а) «Евгений Онегин»
б) «Иван Сусанин»
в) «Борис Годунов»
г) «Дон Жуан»
а) баяна
б) треугольника
в) валторны
г) домбры
а) на первой
б) на четвертой
в) на второй
г) на третьей
а) лирика
б) борьба
в) жанровые сценки
г) сатира
а) созвучие из трех и более нот
б) музыкальный жанр
в) музыкальный инструмент
г) название части в симфонии
а) «Снегурочка»
б) «Война и мир»
в) «Алеко»
г) «Свадьба Фигаро»
а) грустный лад
б) название оперы
в) веселый лад
г) переменный лад
а) арии
б) падеде
в) дуэта
г) ансамбляКлюч проверки итоговой работы
за курс 6 класса
Вариант 1
1.
В
2. Б
3. А
4. В
В
5.
6. Б
7.
В
8. А
9. А
10.Б
11.Г
12.Б
13.А
14.В
15.Г
16.Б
17.А
18.Г
19.В
20.Б
Критерии оценок.
Ошибки:
02 – «5»
35 – «4»
69 – «3»
10 и более – «2»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.