Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
искусство
9 кл
28.07.2018
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Искусство». Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся 9 класса по итогам освоения программы 9-го класса. Аттестационная работа проводится в форме теста. Материалы для промежуточной аттестации составлены в соответствии с программой «Искусство. 8-9 классы» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова.Задания представляют значительный пласт фактического материала. В тоже время особое внимание акцентируется на проверку умений обучающихся. Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе для 9 класса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения основного общего образования. Работа состоит из двух вариантов - 12 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и различающихся уровнем сложности.
Контрольно-измерительные материалы. 2 вариант. 9 класс.docx
Контрольно­измерительные материалы  для промежуточной аттестации  по предмету «Искусство» в 9 классе 2 вариант Программа  Г.П. Сергеевой, И.Э. Кашековой, Е.Д. Критской.   Вопрос №1 Чем является форма в искусстве? 1. построением художественного произведения 2. упорядоченностью, чередованием каких­либо элементов 3. совокупностью средств выразительности Вопрос №2 Что означает слово "ритм"? 1. обработка, строение 2. построение 3. мерность Вопрос №3 Какой сценический жанр впитал в себя черты оперетты, водевиля и варьете? 1. эстрадное шоу 2. мюзикл 3. балет Вопрос №4 Как называется приписывание свойств одушевленных предметов  неодушевленным? 1. олицетворение 2. аллегория 3. иносказание Вопрос №5 Выберите имя художника ­ иллюстратора сказок. 1. А. Бенуа 2. Г. Доре 3. И. Билибин Вопрос №6 Найдите имя инженера, предвидевшего появление современного синтезатора  и электронной музыки? 1. В. Шухов 2. Л. Термен 3. П. Яблочков Вопрос №7 Какая тематика была наиболее распространена в произведениях декоративно­ прикладного искусства? 1. быт 2. родная природа 3. архитектура Вопрос №8 Кем является Ш. Ле Корбюзье? 1. архитектором 2. скульптором 3. писателем Вопрос №9 Найдите имя дизайнера? 1. Ч. Макинтош 2. М. Сервантес 3. М.Калатозов Вопрос №10 Искусство в древнем государстве служило, в первую очередь, средством  чего? 1. развития человеческой культуры 2. укрепления власти 3. развития художественного вкуса Вопрос №11 Что такое притча? 1. короткий рассказ в иносказательной форме с нравственным поучением 2. героическое повествование о прошлом 3. стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного,  сатирического характера Вопрос №12 Кто из героев древнегреческой мифологии обладал даром пророчества? 1. Кассандра 2. Персей 3. Афина

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации. 2 вариант (9 класс, искусство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2018