Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Оценка 5
Карточки-задания
docx
биология
5 кл
08.08.2018
Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника
Применяемый подход к разработке и интерпретации КИМ – критериально ориентированный тест. • Элементы содержания предмета, включенные в КИМ, – согласно программе. • Требования к уровню подготовки респондента – базовый уровень. Соотношение заданий в варианте по видам деятельности и уровням усвоения знаний: - по видам деятельности- анализ объектов – синтез – подведение под понятие – установление причинно-следственных связей - • Структура КИМ – расположение заданий по возрастанию уровней сложности. • Доминирующая деятельность испытуемого – письменные тесты. • Форма предъявления – бланковые тесты. • Инструкции к заданиям – в КИМ.
КИМ Царство Растения 5 кл.docx
Контрольно­измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство  Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника Выберите один верный, по вашему мнению, ответ. 1. Существенным признаком низших растений является 1вариант Б) корень Г) слоевище А) лист В) стебель 2. В отличие от мхов, у хвощей имеется А)Плод В) Корень 3. К голосеменным растениям относятся: А) береза и тополь В) ель и кипарис 4. Органами покрытосеменных растений являются: А) корень, лист В) корень, лист, стебель, цветок б) тополь и ель г) кипарис и береза б) цветок г)стебель б) корень, лист, стебель г) ризоиды, лист, стебель, цветок 5. Хвощ относится к: А) высшим растениям, размножается семенами; Б) низшим растениям, размножается спорами; В) высшим растениям, размножается спорами; Г) низшим растениям, размножается семенами. 6. Распространены  преимущественно в хорошо увлажненных местах а) мхи в) лишайники б) плауны г) голосеменные 7. Из предложенных признаков выберите существенные признаки лишайников (три  варианта) А) летний и весенний побег Б) симбиотические организмы В) растут очень медленно Г) тело ­ слоевище Д) спороносные колоски Е) многолетнее травянистое растение 8. Найдите соответствие между группами организмов и их признаками, ответы занесите  в таблицу ПРИЗНАКИ ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ 1. Размножение спорами              2. Размножение семенами А. Мхи Б. Голосеменные В. Цветковые Г. Водоросли Д. Плауны Е. Папоротники А Б В Г Д Е 9. Установите соответствие между растением и отделом, к которому это растение  относится РАСТЕНИЕ  А. Василек  Б. Сосна  В. Груша Г. Огурец Д. Кедр Е. Лиственница ОТДЕЛ 1. Голосеменные 2. Покрытосеменные А Б В Г Д Е 10. Расположите перечисленные группы растений в порядке их происхождения на Земле: А)Мхи Б) Покрытосеменные В) Водоросли   Г) Голосеменные    Д) Папоротники. Спецификация контрольно­измерительных материалов для тематического оценивания по разделу биологии «Царство Растения» Педагогические цели тестирования – определение степени усвоения классом и каждым учеником  материала раздела, выявление структуры знаний на содержательном и деятельностном уровнях. Время проведения тестирования – в конце изучения раздела. Содержание КИМ – Царство Растения, 5­й класс, 34 часа, на изучение раздела 10 часов. Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание КИМ: ­ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря  2010 г. № 1897. ­ Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена  решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протокол от  8 апреля 2015 г. № 1/15) Учебники, рекомендуемые для подготовки к тестированию: Пасечник В.В. Биология. Бактерии,  грибы, растения. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Пасечник.­ М.:  Дрофа, 2012.­141 с.. Применяемый подход к разработке и интерпретации КИМ – критериально ориентированный тест. • Элементы содержания предмета, включенные в КИМ, – согласно программе. • Требования к уровню подготовки респондента – базовый уровень. Соотношение заданий в варианте по видам деятельности и уровням усвоения знаний: ­ по видам деятельности­ анализ объектов – синтез – подведение под понятие – установление причинно­следственных связей ­ • Структура КИМ – расположение заданий по возрастанию уровней сложности. • Доминирующая деятельность испытуемого – письменные тесты. • Форма предъявления – бланковые тесты. • Инструкции к заданиям – в КИМ. • Количество вариантов КИМ – 2. • Количество заданий в варианте КИМ – 10. • Количество форм заданий в варианте КИМ – 3: Закрытые тестовые задания множественного выбора одного ответа из 4 предложенных (6 заданий). открытые тестовые задания (4 задания). ОТВЕТЫ 1 вариант 2.В 3. В 4. В  5. В 6. А 1.Г 7. б, в, г 8.  А 1 9.  А 2 Б 2 Б 1 10. в, а, д, г, б В 2 В 2 Г 1 Г 2 Д 1 Д 1 1.А 2.Б 3. А 4. Г  5. 3 7. а, г, е 8.  6. А 2 вариант В 1 В 1 Г 1 Г 1 Д 1 Д 2 А 2 9.  А 1 Б 2 Б 2 10. в, а, д, г, б Е 1 Е 1 Е 2 Е 1 Контрольно­измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство  Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника 2 вариант Выберите один верный, по вашему мнению, ответ. 1. Существенным признаком высших растений является А) семя б) стебель в)ризоиды г)слоевище 2. В отличие от мхов, у папоротников имеется А) лист б) корень в)цветок г)стебель 3. К цветковым растениям относятся б)тополь и ель А) береза и тополь В) ель и кипарис г) кипарис и береза 4. Органами голосеменных растений являются А) корень, стебель В) корень, стебель, лист, шишка б)корень, стебель, лист г)корень, стебель, лист, шишка, семена 5. Мох относится к: 1) высшим растениям, размножается семенами 2) низшим растениям, размножается спорами 3) высшим растениям, размножается спорами 4) низшим растениям, размножается семенами 6. Растут преимущественно во влажных тенистых местах А) Папоротники в) лишайники б) водоросли г) голосеменные 7. Из предложенных признаков выберите существенные признаки голосеменных растений ( выберите три варианта ответа) А) листья у большинства – хвоя Б) размножение при помощи спор В) симбиотические организмы Г) образовались залежи каменного угля Д) большинство наземные листопадные растения Е) листья имеют плотную кожицу с восковым веществом 8. Найдите соответствие между группами организмов и их признаками, ответы внесите в таблицу ПРИЗНАКИ 1. Низшие растения       2. Высшие растения  ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ  А. Мхи  Б. Папоротники  В. Лишайники  Г. Многоклеточные водоросли  Д. Одноклеточные водоросли Е. Голосеменные А Б В 9. Установите соответствие между растениями и отделом, к которому растение  относится (ответы внесите в таблицу) РАСТЕНИЕ  А. Спирогира Б. Ягель  В. Ламинария Г. Хлорелла Д. Бородач Е. Улотрикс ОТДЕЛ  1. Водоросли 2. Лишайники А Б В 10. Расположите перечисленные группы растений в порядке усложнения их  строения: А) Мхи   Б) Покрытосеменные  В) Водоросли     Г) Голосеменные    Д)Папоротники.

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника

Контрольно-измерительные материалы для тематического оценивания по разделу «Царство Растения» в 5 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018