КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
10 кл—11 кл
04.11.2018
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дифференцированный зачет проводится письменно в течение 90 минут. Задания на дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Английский язык» состоят из двух частей А и В (тесты по грамматике и страноведческому материалу, и задания для работы с профессионально-ориентированным текстом). Контрольные задания охватывают все темы рабочей программы дисциплины «Английский язык».
Англ яз КИМ БД.03 ЭС.doc
Департамент образования и науки Кемеровской области государственное профессиональное  образовательное учреждение   «Беловский многопрофильный техникум» КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине БД.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК    Специальность : 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) Белово 2017 РАССМОТРЕНЫ на заседании цикловой  методической  комиссии Протокол №______ «____»_________20__г Подпись председателя ЦМК___________                    УТВЕРЖДЕНЫ              Заместитель директора по ___ _______________________               «____»___________20_____г. Контрольно­измерительные   материалы   по   дисциплине   «Английский язык»   созданы   на   основе     государственного   образовательного   стандарта среднего общего  образования по  Английскому языку (базовый уровень) и в соответствии с учебным планом, утвержденным  директором  ГПОУ «БМТ» и на основе рабочей программы, разработанной преподавателем техникума. КИМ     составила     преподаватель   английского   языка   ГПОУ   «БМТ» Воротилкина Елена Алексеевна. Подпись________________                          Дата «___»_________20__  г. Пояснительная записка Задания на дифференцированном зачете направлены на проверку знаний и умений обучающихся по специальности:  130207 ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ (по отраслям). В   соответствии   с   требованиями   Государственного   образовательного стандарта программа изучения дисциплины рассчитана на 78 часов. Форма   промежуточного   контроля   –   дифференцированный   зачет. Дифференцированный   зачет   проводится   письменно   в   течение   90   минут. Задания на  дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Английский язык»     состоят   из   двух   частей   А   и   В   (тесты   по   грамматике   и страноведческому   материалу,   и   задания   для   работы   с   профессионально­ ориентированным   текстом).   Контрольные     задания   охватывают   все   темы рабочей программы дисциплины «Английский язык». Задания   оцениваются   по   5–бальной   шкале.   Оценка,   полученная   на дифференцированном зачете, является итоговой.  Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка «3» («удовлетворительно») Необходимое количество баллов 20­29 30­35 «4» («хорошо») «5» («отлично») (не менее одного задания дополнительной  части) 36­41 (не менее двух  заданий  дополнительной части) Темы 1 курс, 1 семестр Тема 1.1. Введение.  Описание людей. Тема 1.2.  Межличностные  отношения. Тема 1.3.   Человек,  здоровье, спорт. Технологическая матрица Часть А (задания № 1­30) Часть В (задания № 31­35)       Имя существительное, множественное   число   имени существительного.  Артикли   определенные   и неопределенные. Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме   «Описание   людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» Местоимения:   указательные, личные,   притяжательные, вопросительные.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме  «Межличностные отношения». Порядковые количественные числительные. Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме  «Человек,   здоровье, спорт»,   названия   профессий, занятий,   существительные, описывающие   хобби   и   прилагательные, интересы, описывающие личные   и Тема 1.4.  Город,  деревня,  инфраструктура. Тема 1.5. Природа и  человек. Тема 1.6.   Научно­ технический  прогресс. Тема 1.7.   Повседневная  жизнь, условия  проживания,  система социальной  помощи. 1 курс, 2 семестр Тема 1.8.  Досуг. Тема 1.9. Новости,  средства массовой    и   и   местность, направления качества. Имена   прилагательные   в положительной, сравнительной превосходной степенях.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме  «Город,   деревня, инфраструктура», существительные прилагательные, описывающие предлоги   движения. Понятие глагола ­ связки.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по теме «Природа и человек (климат, погода, экология)».  Времена   действительного залога.   Группа  Future.   Типы вопросов.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по теме «Научно­технический прогресс». Present Progressive. Типы вопросов.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме  «Повседневная жизнь,   условия   проживания, система социальной помощи».   Simple.   Present   Past  Simple. Past  Progressive. Группа Past. Типы вопросов.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по теме «Досуг». Future Progressive.     Future  Группа  Future.   Simple. теме:  Типы вопросов. Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме:  «Новости,  средства массовой информации, реклама». Модальные глаголы.  Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по «Навыки общественной жизни». Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме   «Культурные   и традиции, национальные краеведение,   обычаи   и праздники». Изучение   вокабуляра   и устойчивых   словосочетаний по   теме:  «Государственное устройство, правовые институты».     информации,  реклама. Тема 1.10. Навыки  общественной  жизни. Тема 1.11.  Культурные и  национальные  традиции,  краеведение, обычаи и праздники. Тема 1.12.  Государственное  устройство,  правовые  институты. Тема 2.1. Цифры,  числа,  математические  действия.   Тема 2.2. Основные  геометрические  понятия и  физические явления. Тема 2.3.  Промышленность,  транспорт; детали,  механизмы. Тема 2.4.  Оборудование,  работа. Тема 2.5.    Лексика   и устойчивые словосочетания по теме:   «Цифры,   числа, математические действия». Лексика   и   устойчивые словосочетания по теме «Основные геометрические понятия   и   физические явления». Отработка   лексики   по теме «Промышленность, транспорт; механизмы». Отработка   лексики   по теме   «Оборудование, работа». Отработка   лексики   по детали, Инструкции,  руководства.   теме руководства». «Инструкции, В результате контроля и оценки по учебной дисциплине  осуществляется комплексная проверка следующих   общих компетенций: Общие компетенции OK 1. Понимать сущность и социальную     своей значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения профессиональных   задач,   оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку   информации,   необходимой для   постановки   и   решения профессиональных задач, профессионального   и   личностного развития.   ОК  5.Использовать  информационно   коммуникационные технологии   для   совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать   деятельность подчиненных,   организовывать   и контролировать   их   работу   с принятием   на   себя   ответственности за результат выполнения заданий. Показатели оценки результата ­составление   связного   текста   на общие и профессиональные темы;  ­ рассуждение в рамках тематики; ­показ   (презентация)   и   защита индивидуальных творческих проектов       ­владение   различными   способами поиска информации; оперативный и самостоятельный поиск   необходимой информации, обеспечивающий наиболее быстрое и эффективное выполнение производственных задач. ­умение использовать информационно   коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности. ­умение коллективные   задания. выполнять проектные работы.  творческие   Умения решать             на брать ­умение себя ответственность   за   работу   членов команды,   результат   выполнения заданий. Практический опыт работы в   коллективе   и   команде.   Умение провести   самоанализ   и   коррекцию результатов собственной работы. ОК   8.     Самостоятельно   определять ­проявляет интерес к инновациям в задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься самообразованием. ОК 9. Быть готовым к смене технологий   в   профессиональной деятельности. профессиональной области   деятельности. ­умение   самостоятельной   работы при   изучении   профессионального модуля. ­умение   изменять   и   использовать технологии   сбора,   размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессиональной   деятельности. Анализирует   инновации   в   области профессиональной деятельности.   Инструкция по выполнению работы Задания на дифференцированный зачет  по английскому языку  состоят из двух частей, включающих в себя 32 задания. Часть   А   (обязательная   часть)   (задания   по   грамматике,   лексике   и страноведческому   материалу)   состоит   из   30   заданий   с   выбором   ответа.   К каждому   заданию   приводятся   четыре   варианта   ответа,   из   которых   только один верный. Рекомендуемое время на выполнение части – 40 минут. При выполнении заданий  части А обведите кружком номер  выбранного ответа в зачетной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. Часть   В   (дополнительная   часть)   (задания   по   чтению)   содержит   2 задания   на   понимание   прочитанных   текстов.   Задания   на   соответствия заголовков   и   текстов   и   на   понимание   содержания   текста.   Рекомендуемое время на выполнение заданий  части – 50 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной  зачетной работы отводится  90 мин. ОДОБРЕН  на заседании цикловой  методической  комиссии Протокол №______ «____»_________20__г Подпись председателя ЦМК___________                    УТВЕРЖДЕН              Заместитель директора по ___ _______________________               «____»___________20_____г. Зачетная работа в виде тестовых заданий по дисциплине «Английский язык» Вариант  1 Часть А (обязательная часть) Выберите один правильный вариант: 1. (1 балл). There … a vase on the table. A) Were   B) Is    C) Am    D) Are 2. (1 балл). My brother and I … born in Almaty. A) Been   B) was    C) is    D) were 3. (1 балл). It … Sunday evening. A) were   B) was    C) am    D) are 4. (1 балл). Where is ___ nearest gas station? A) a   B) an    C) the    D) – 5. (1 балл).  I really like these flowers. Do you like ___? A) they   B) them    C) it    D) their 6. (1 балл). It ___ 8 o'clock. A) am   B) is    C) it    D) are 7. (1 балл).Who is not the member of a family? A) Neighbour        В)Mother        С)Grandfather        D)Son 8. (1 балл).What is not kind of sport?     9. (1 балл).  I ___ I want to go to Europe in the summer. A) Figure skating   В)Sport ground   С)Tennis      D)Football A) have   B) think    C) thinks    D) seem  10. (1 балл). I ___ go to see the doctor last week because I was very ill. 11. 12. 13. A) must   B) must to    C) had to    D) had (1 балл). I ___ speak French without a problem now because I have had  many lessons. A) may   B) can    C) have    D) must to (1 балл). She's ___ working there since she left school. A) had   B) done    C) have    D) been (1 балл). I ___ lemon chicken two weeks ago.  A) make   B) makes   C) made    D) making 14.(1 балл). Samantha ___ her promise, so her sister doesn't trust her as much  anymore. A) break   B) broken   C) made    D) making 15. (1 балл).This task is … than this quiz  A) Difficulter     B) The most difficult     C) More difficult     D) difficult 16. (1 балл).The capital of England is … A) New­York     В)Oxford    С)London    D)Belfast  17. (1 балл). What can’t you see in England? А)Tower of London   В)Trafalgar Square     С)The British Museum    D)Red Square 18. (1 балл).Christmas in England is celebrated on the … . A) 26th of December     B) 7th of January    C) 25th of December     D) 25th  of January 19. (1 балл). ___ you play tennis yesterday? A) Does    B) Did     C) Do    D) Doing 20. (1 балл). What are you doing? A) I have eaten   B) I'm eating    C) I ate     D) I will be eating  21. (1 балл). How long did you study last night? A) With Bob      B) In my room.    C) For three hours     D) English. 22. (1 балл). What did you eat last night? A)  Spaghetti.     B) At home.     C) With my family.     D) At six.  23. (1 балл).Winter sport is … A) Skiing     В)Swimming     С) Boxing      D)Volleyball 24. (1 балл).Kate has got five … A) Mice     В) Mices      С) Mouse       D) Mouses 25. (1 балл). Take these (book) please. A)  book    B) books    C) bookes     D) bookz 26. (1 балл). Our teacher has not asked _____ today. A)    anything  B) somebody   C) someone    D) anybody  27. (1 балл). Which sentence is right? A) I‘ve been to the cinema yesterday. В)I was at the cinema yesterday. С)I were at the cinema yesterday.     28. (1 балл). Which sentence is wrong? A) The police is coming.   B) Where are my glasses?   C) Your new trousers are nice. 29. (1 балл). Which variant of sentence is wrong? A) a English book  B) a useful book  C) a good book    30. (1 балл). Which is not a part of computer? A) printer  В) scanner  С)mouse    D) user Часть В (дополнительная часть) 31. (5 баллов). Установите соответствие между заголовками A­G  и текстами 1­6.Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний. A.First computers   B.Risky sport C.Shopping in comfort 4. E. Professional sport F. Shopping from home G.New users Difficult task 1.  А  group   of   university   students   from   Brazil   have   been   given   the   job   of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment. 2. For many years now, mail­order shopping has served the needs of a certain kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their door. Now, though, e­ mail shopping on the Internet has opened up even more opportunities for this kind of shopping. 3. Another generation of computer fans has arrived. They are neither sporty schoolchildren  intellectual    professors,    but  pensioners    who  are  learning computing   with   much   enthusiasm.  It   is  particularly  interesting   for   people suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters. Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up the fastest growing membership. 4. Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self­ contained towns where  you can find everything you want. In a large centre, shoppers can find everything they  need without having to go anywhere else. They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in a covered complex, protected from the heat, cold or rain. 5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and also   very   slow.  They   took   up   complete   floors   of   a   building,   and   were   less powerful, and much slower than any of today's compact portable computers. At first, the data they had to process and record was fed in on punched­out paper; later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient. 6. Potholing is a dull name for a most interesting and adventurous sport. Deep underground, on the  tracks  of  primitive men and strange animals who have adapted to life without light, finding unusual landscapes and underground lakes, the potholer lives an exciting adventure. You mustn't forget, though, that it can be quite dangerous. Without the proper equipment you can fall, get injured or lost. 1 D 2 F 3 G 4 C 5 A 6 B 32. (6 баллов) Прочитайте текст и выполните послетекстовое задание. From the history of railways in great britain The history of railways in Great Britain began in the second part of the 18th century. The first railways were horse­powered and were used for transporting coal, timber and ore. Later on, horse­powered railways appeared in large cities and were used as passenger transport. But they did not last long.   In  1763  James   Watt  invented  the  stationary  steam   engine  and  George Stephenson  was one of the first who put a steam engine on wheels. He made a design   of   a   locomotive   but   couldn’t   build   it   as   he   had   no   money.   Some businessmen decided to construct a railway between  Stockton  and  Darlington  to see how Stephenson’s locomotive worked. On the day when it was opened, a man on a horse went in front of the engine and shouted that the train was coming. Stephenson, who was running his locomotive, asked the horseman to go away. He put steam on and ran his locomotive at a speed of 12 miles an hour. It was the beginning of steam­powered railways.              In 1829 the Liverpool­Manchester Railway was built, and the railway company offered a prize of £500 for the best steam train. The prize was won by ^ G. Stephenson with his famous train “The Rocket”. This locomotive was faster and stronger than the first one; it could pull 13 tons and achieved an “unheard­of speed” of 29 miles (46 km) an hour. At first lots people were afraid of the railways. But in 1842 the steam­ powered railways were already in wide use in Britain.  Укажите,   какие   из   следующих   утверждений   соответствуют   содержанию текста. Используйте фразы: It is right (+). It is wrong (­).  1. The first horse­powered railways in Great Britain were used for transporting passengers in large cities. 2. The speed of the first Stephenson’s locomotive was 29 miles an hour.   3. At first many people were afraid of the railways. 1 wrong 2 wrong 3 right Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка «3» («удовлетворительно») Необходимое количество баллов 21­29 30­35 «4» («хорошо») (не менее одного задания дополнительной «5» («отлично») (не менее двух  заданий  дополнительной части) части) 36­41 ОДОБРЕН  на заседании цикловой  методической  комиссии Протокол №______ «____»_________20__г Подпись председателя ЦМК___________                    УТВЕРЖДЕН              Заместитель директора по ___ _______________________ «____»___________20_____г. Зачетная работа в виде тестовых заданий по дисциплине «Английский язык» Вариант  2 Часть А (обязательная часть) Выберите один правильный  вариант: 1. (1 балл) Great Britain consists of ... parts. A) the three   B) three    C) a three    D) two 2. (1 балл) My mother … at work. A) Were   B) Is    C) Am    D) Are 3. (1 балл) It is evident that ... want peace. A) a people   B) the people     C) people    D) peoples 4. (1 балл)  The acting was poor,  but we enjoyed ... . A) music   B) a music      C) the music     D) musics 5. (1 балл) Draughts ... not a complicated game. A) are    B) is       C) be     D) were 6. (1 балл) All news ... fast. A) travels     B) travel     C) are travelling     D) is travelling 7. (1 балл) They became successful ... . A) businessman     B) businessmen     C) businessmans      D) businessmens 8. (1 балл)  This is ... room. A)  Jane and Mary's    B) Jane's and Mary's      C) Jane's and Mary     D)  Jane's  Mary 9. (1 балл) I heard it ... the radio. A) in   B) on     C) by   D) to 10. (1 балл)  I was busy and couldn't listen ... the radio. A) are    B) to      C) on     D) for 11. (1 балл)  The conference began ... October 18. A) at    B) to      C) in     D) on 12. (1 балл) What is the name of the sea ... England and France? A) among   B)  between     C) of     D) to 13. (1 балл) We'll go to Rome ... bus. A) by   B) on      C) in     D) with 14. (1 балл) Honesty is ... policy. A) best   B) the best      C) better     D) a best 15.(1 балл) Hotels are becoming ... nowadays. A)  more expensive   B) the most expensive     C) expensiver     D)  expensivest 16. (1 балл) Do you want ... tea? A) any   B) some      C)  more    D) any more 17.(1 балл) Please, ... be late for classes! A) not   B) don’t      C) no     D)not be 18.(1 балл) ... there ... a lecture tomorrow? A) Will ... be    B) Shall ... be       C) Would ... be    D) Was … be 19.(1 балл) What ... American public schools teach? A) are   B) do      C)  more    D) does 20.(1 балл) Pushkin, the great Russian poet, was born in ... . A) a 1799   B) 1799       C) the 1799      D) 1779 year 21. (1 балл). How long did you study last night? A) With Bob      B) In my room.    C) For three hours     D) English. 22. (1 балл). What did you eat last night? A)  Spaghetti.     B) At home.     C) With my family.     D) At six.  23. (1 балл) Winter sport is … A) Skiing     В) Swimming     С) Tennis      D) Volleyball 24. (1 балл) Where is ___ nearest gas station? A) a   B) an    C) the    D) – 25. (1 балл).  I really like these flowers. Do you like ___? A) they   B) them    C) it    D) their 26. (1 балл). It ___ 8 o'clock. A) am   B) were    C) will    D) is 27. (1 балл) What ... have you seen at the museum? A)  still  B) more    C) else    D) yet 28. (1 балл) Tom has ... finished his work. A) still   B) already     C) still    D) yet 29. (1 балл) ... there millions of starts within our galaxy? A)  is  B) are    C) will    D) has been 30. (1 балл) There ... ten pens and a magazine on the table. A) is  B) are    C) was    D) will Часть В (дополнительная часть) 31. (5 баллов). Установите соответствие между текстами 1­5 и заголовками A­ F. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. A.  National hobby B.  Type of pronunciation C.  A new method of painting D.  Expected discovery E.  Means of transportation F.  A well­known part of town 1. Hundred of years ago there were stories about a large continent in the Southern  Hemisphere.   People   called   it   "terra   australis   incognita",   or   "the unknown southern land". But no one could say what it was like and whether it was inhabited until the Dutch discovered it in 1606. Willem Jansz was the first European known to sight the continent. 2. The Welsh are known in Great Britain for their singing. They like singing together. Choral singing is a national art and every village has more than one choir.   The   Welsh   sing  everywhere ­ in competitions, on holidays, in a bus. People like to sing loudly. There are singing competitions in a festival of Welsh culture. 3. The East End is especially famous as the centre of clothing industry in London.   For  centuries   people   from   abroad   have   come   to   find   work   there. Traditionally someone born in the East End is known as a cockney although this name is now given to anyone who speaks like a Londoner. Typically they change certain vowel sounds and have a few problems with 'th' and use ‘f’ instead. 4.   John   Trumbull   (1756   ­   1843)   was   the   first   American   artist   to   produce history  paintings  dealing with contemporary American events. His work "The Declaration of Independence"  is a painting of particular historical significance. Of the forty­eight figures crowded into the canvas, thirty­six were painted from life. Standing at the table before John Hancock are John Adams, Roger Sherman, Robert R. Livingston, Thomas Jefferson and Benjamin Franklin. 5. There are two main kinds of buses in London: the red double­decker and the single­decker. The single­decker buses travel between the main stations and stop at fewer stops than the  double­deckers. The double­deckers have seats for 65 people. Only five people are allowed to stand when the seats are full. So the conductor may stop you getting on the bus if there are five passengers already standing. 1 D 2 A 3 B 4 C 5 E 32. (6 баллов) Прочитайте текст и выполните послетекстовое задание. Travelling by train Modern life is impossible without travelling. Of course the fastest way of travelling is by plane. But many people make their choice on travelling by train as with a train you have speed, comfort and pleasure combined. Travelling by train is of course slower than by air but it also has its advantages. If you are going to travel by train you'd better book seats  beforehand because many people are fond of travelling by train. There are some reasons why people choose railroad. Train is the cheap means of travelling. Modern trains have very comfortable seats in all passenger cars, and there are sleeping­cars and dining­cars which make even the longest journey enjoyable. You can buy first­class, second­class and third­class sleepers in a separate compartment. They can always ask for the track, platform and train numbers at the railroad station information bureau and also get information about next trains and their schedules.  There   are   express,   slow   and   long­distance   trains.   If   you   want   to   go somewhere and get there as quickly as possible you'd better know that express trains only stop at the largest stations while slow trains stop at all stations. You can get to far countries only by a long­distance train.  Укажите,   какие   из   следующих   утверждений   соответствуют   содержанию текста. Используйте фразы: It is right (+). It is wrong (­).  1. The fastest way of travelling is by train. 2. There are sleeping­cars and dining­cars in a train 3. There are express and long­distance trains. 1 wrong 2 right 3 wrong Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка «3» («удовлетворительно») Необходимое количество баллов 21­29 30­35 «4» («хорошо») (не менее одного задания дополнительной «5» («отлично») (не менее двух  заданий  дополнительной части) части) 36­41 ОДОБРЕН  на заседании цикловой  методической  комиссии Протокол №______ «____»_________20__г Подпись председателя ЦМК___________                    УТВЕРЖДЕН              Заместитель директора по ___ _______________________               «____»___________20_____г. Зачетная работа в виде тестовых заданий по дисциплине «Английский язык» Вариант  3 Часть А (обязательная часть)  Выберите один правильный  вариант: 1. (1 балл) Great Britain consists of ... parts. A) the three   B) three    C) a three    D) two 2. (1 балл) Excuse me, ... tell me the way to the House of Parliament? A) could   B) may    C) will    D)was 3. (1 балл)... you come and sit down? A)  Could  B) Are     C) Won’t    D) Shall 4. (1 балл)... you like a cup of coffee? A) Should   B) Would    C) Could    D) Will 5. (1 балл) I don't like films ... have unhappy endings. A) which   B) who    C) what    D) that 6. (1 балл) Give the books ... . A) to his   B) to he    C) him     D) to him 7. (1 балл) Is there ... work for you to do every day? A) many   B) much    C) few    D) a 8. (1 балл) Does this car use ... petrol? A) much   B) many    C) a few     D) some 9. (1 балл)  ... people are early risers. A) Much    B) No    C) Any   D) Some 10. You can buy stamps at ... post office. A) some   B) no    C) any    D) much 11. (1 балл)  After the festival's over she ... a vacation with her  family. A) will take   B) take    C) taking    D) is taking 12.  (1 балл).The capital of England is … A) New­York     В) Oxford    С) London    D) Belfast  13. (1 балл). What can’t you see in England? А) Tower of London   В) Trafalgar Square     С) The British Museum    D) Red Square 14. (1 балл).Christmas in England is celebrated on the … . A) 26th of December     B) 7th of January    C) 25th of December     D) 25th of January 15. (1 балл). ___ you play tennis yesterday? A) Does    B) Did     C) Do    D) Doing 16. (1 балл) I … to school every day. A) go    B) gos     C) goes    D) goed 17. (1 балл) Look! Larry … his bike. A) rides    B) is riding     C) rode    D) are riding 18. (1 балл) We …  a book  now. A) is reading    B) are reading     C) read    D) reads 19. (1 балл) There … toys in the box. A) is    B) are     C) was    D) will 20. (1 балл) There  …  ball under the table. A) is    B) are     C) will    D) were 21. (1 балл) My   father  is  … officer. A) a    B) the     C) ­    D) an 22. (1 балл) He has got … CDs. A) not any    B) any     C) some    D) not some 23. (1 балл) Have you got   …  friends? A) some    B) not     C) not any    D) any 24. (1 балл) How   … potatoes do you need? A) many    B) some     C) much    D) no 25. (1 балл) There  isn’t  …  meat in the  fridge. A) many    B) much     C) no     D) some 26. (1 балл) I can see a lot of … in the picture. A) man    B) men     C) mens    D) mans 27. (1 балл) My   uncle has got two … A) horse    B) horses     C)  horse’s   D) hors 28. (1 балл) I like … little house. A) these    B) this     C) those    D) ­ 29. (1 балл) … toys are funny. A) Nina    B) Nina’s     C) Ninas    D) Ninas’s 30. (1 балл) What  game … now? A) do you play    B) are you play      C) did you play       D) are you playing Часть В (дополнительная часть) 31.   (5   баллов).   Установите   соответствие   рубрик  A  –  G  текстам   1   –   6,   в которых   содержится   важная   информация   для   туристов,   приезжающих   в Ирландию.   Занесите   свои   ответы   в   таблицу.   Используйте   каждую   букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.  Information A. B. Transport C. People D. Climate E. Television F. Food G. Radio 1. Ireland is located on an island. Winters in Ireland are not cold and rivers do not freeze. The summer months of June, July and August are mild. However, the weather is changeable. If you are going to visit Ireland in summer, do not forget to take an umbrella and warm clothes. 2. Most buses in big cities in Ireland have conductors who collect the money, but in small places passengers pay the driver. The trains in Ireland are not cheap, but they usually leave on time. Taxies are easy to get although they are rather expensive in comparison to other countries. Irish farmhouse cheeses are very popular gift items. Other products to delight tourists     are   Irish   salmon,   netted   in   autumn,     oysters   and   hand­made chocolates. 3. 5. 4. The best place to learn how to get a room in a hotel, change money, and much more is your nearest Tourist office. In Dublin city­centre the Tourist office is situated at 14 Upper O'Connel Street, beside the Savoy cinema. Ireland has two national stations,  RTE 1  and  Network 2. You can watch different programmes. Most popular are political news, country news, sports and music programmes. People can also enjoy watching drama, films etc. It is impossible to make any statement about the characteristics of the Irish, but they are known for their humour, hospitality, kindness. The Irish know how to have a good time and very often they get enjoyment in the pub to the accompaniment of Irish folk music. 6. 1 D 2 B 3 F 4 A 5 E 6 C 32. (6 баллов) Прочитайте текст и выполните послетекстовое задание. The St.Petersburg–Moscow mainline is considered to be the oldest and the The oldest railway in Russia most outstanding railway in Russia. In   June   1839,   the   professors   of   the   Moscow   Engineering   Institute   P.P. Melnikov   and   N.O.   Kraft   were   sent   to   the   USA   for   the   purpose   of   studying experience gained by the Americans in constructing and operating the railways. Melnikov's report about the results of their trip laid down the basis of the future railway project.. The speed of passenger and freight trains was supposed to be 34.4 km/h and 16 km/h respectively. The construction began in 1843 and lasted 8 years. From the very beginning the   builders   faced   many   hardships   because   of   severe   climatic   and   difficult geological conditions. 185 bridges and 19 viaducts were built to make the line as straight as possible.  The railway was officially opened for public traffic on November 1, 1851. The first train departed from St.Petersburg at 11.15 and arrived in Moscow 21 hours 45 minutes later. There were 17 passengers in the first­class cars, 63 – in the second­class cars and 112 – in the third­class cars. The speed of the first trains was 40 km/h but two years later it was increased up to 60 km/h. It was the world's record in the speed of passenger trains.  Укажите,   какие   из   следующих   утверждений   соответствуют   содержанию текста. Используйте фразы: It is right (+). It is wrong (­).  1. The St.Petersburg–Moscow mainline is considered to be the oldest railway in Russia. 2. Two professors were sent to the USA for the purpose of studying experience in constructing the railways. 3. The railway was officially closed for public traffic on November 1, 1851. 1 right 2 right 3 wrong Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка «3» («удовлетворительно») Необходимое количество баллов 21­29 30­35 «4» («хорошо») (не менее одного задания дополнительной «5» («отлично») (не менее двух  заданий  дополнительной части) части) 36­41 ОДОБРЕН  на заседании цикловой  методической  комиссии Протокол №______ «____»_________20__г Подпись председателя ЦМК___________                    УТВЕРЖДЕН              Заместитель директора по ___ _______________________               «____»___________20_____г. Зачетная работа в виде тестовых заданий по дисциплине «Английский язык» Вариант  4 Часть А (обязательная часть) Выберите один правильный  вариант: 1. (1 балл) I want to tell you ... interesting.  A) some    B)  something    C) somebody    D) somewhere. 2. (1 балл) ... postman comes every morning.  A) —   B) a     C) an    D) the. 3. (1 балл) Mike is a careless driver, he drives ... than you.  A) good    B) better    C) bad    D) worse. 4. (1 балл) Mother doesn't have much free time. Neither ... .  A) do I     B) do I have     C) I do      D) I am. 5. (1 балл) It has been snowing all day. I wonder when ... . A) will it stop     B) does it stop    C) it stops    D) it will stop. 6. (1 балл) This is ... useful advice. A) such    B) such a   C) so    D) so a. 7. (1 балл) He ... his hat to welcome us. A) rose    B) has risen    C) raised    D) is rising. 8. (1 балл) He has got … CDs. A) not any    B) any     C) some    D) not some 9. (1 балл) They let their children ... different pets at home.  A) keeps   B) keeping    C) keep   D) to keep. 10. (1 балл) You have to support your children, ... ? A) have you    B) haven't you    C) do you    D) don't you. 11. (1 балл) We all... mistakes when we are young.  A) do    B) make    C) did     D) made. 12. (1 балл) Something is wrong with the watch. Can you repair ... ?  A) they     B) it      C) them      D) its. 13. (1 балл) She looks ... today. A) happily     B) happy       C) nicely       D) beautifully. 14. (1 балл) I'll give the book back as soon as he ... it. A) will want      B) want        C) wants          D) doesn't want. 15. (1 балл) When the phone rang I... a bath. A) had      B) was having     C) had been having        D) have been had. 16. (1 балл) How   … potatoes do you need? A) many    B) some     C) much    D) no 17. (1 балл) Smog is ... . A) a man's suit    B) a heavy rain    C) a thick fog     D) a man's hat.  18. (1 балл) When I arrived at the party, Tom ... home. A) had already gone      B) has already gone         C) already went          D) have already gone. 19. (1 балл) Is that the man ... yesterday? A) you're met        B) met you          C) you met       D) has met you 20. (1 балл) We couldn't find the cat ... . A) any      B) nowhere         C) anywhere          D) everywhere. 21. (1 балл) He won't let anyone ... his records. A) to touch    B) to have touched          C) touch          D) touching. 22. (1 балл) ... already dark outside. A) There was     B) It was        C) There had been        D) It had been. 23. (1 балл) England consists of ... . A) districts      B) counties        C) states        D) regions. 24. (1 балл) St. Valentine's Day is observed in ... . A) February    B) May    C) November    D) December. 25. (1 балл) The safest topic for conversation in England is ... .  A) politics      B) music     C) weather     D) love. 26. (1 балл) … he watching TV now ? A) Does      B) Do     C) Are      D) Is 27. (1 балл) I … at 7 o’clock in the morning. A) get up    B)go to bed      C) has breakfast     D)play chess 28. (1 балл)  … you watch TV everyday? A) Does      B) Are     C) Do     D) Is 29. (1 балл) Does this car use ... petrol? A) much   B) many    C) a few     D) some 30. (1 балл)  ... people are early risers. A) Much    B) No    C) Any   D) Some Часть В (дополнительная часть) 31. (5 баллов).  Установите соответствие между заголовками 1–6 и текстами A–E. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте  каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний. 1. Travel memories 2. Animal lover magazine 3. Travel to stars 4. People and nature 5. Star dreams 6. Animals in danger A.  Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains, lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen. B. Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm and quiet life; others imagine their life as a never­ending adventure. The majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour. C. The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one species of animal, plant or insect dies out forever. D. “Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them, pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover. E.  People   are   beginning   to   realize   that   environmental   problems   are   not   just somebody else’s. Many people join and support various international organizations and green parties. What could be more important than human life? Polluted air, poisoned water, wastelands, noise, smoke – all these influence not only nature but people as well. Everything should be done to improve ecological conditions on our planet. A 1 B 5 C 6 D 2 E 4 32. (6 баллов) Прочитайте текст и выполните послетекстовое задание. London underground Nowadays   the   London   Underground   (it   is   often   called   the   Tube)   is   the   most popular means of city transport because it is cheap, convenient, quick and safe. Its length is about 400 km. Every day the Tube carries over 2.5 million passengers. In the London Metro there are 11 underground lines, each of them has got its own colour.   For   example,   the   lines   are   called:   Central   (red),   Circle   (yellow),   East London   (orange),   Metropolitan   (dark   brown),   Northern   (black),   Victoria   (light blue) and so on. Only half of the trains go under the ground, new lines that connect London with its suburbs go over the ground. On such routes express trains are operated. They stop at a very few stations on their way that is very convenient for those people who live in the suburbs but work in the center of London. There   are   275   stations   in   the   London   Metro.   Most   of   them   are   old   and   not attractive to the eye. The walls are simply white or gray plastered with all kinds of advertisements. Numerous stations which are rather deep under the ground are equipped with escalators. About 200 escalators can carry 10,000 passengers an hour at maximum speed. The longest one is at the station “Leicester Square”, its length is over 80 feet.  It is known that traffic is left­hand in Britain, but when passengers get on the escalator they stand on the right. People who hurry can run by on the left, and it seems that everybody in the Underground always hurries. Укажите,   какие   из   следующих   утверждений   соответствуют   содержанию текста. Используйте фразы: It is right (+). It is wrong (­).  1. The London Underground is often called the Subway. 2. Every year the Tube carries over 2.5 million passengers. 3. It is known that traffic is left­hand in Great Britain. 1 wrong 2 wrong 3 right Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка «3» («удовлетворительно») Необходимое количество баллов 21­29 30­35 «4» («хорошо») (не менее одного задания дополнительной «5» («отлично») (не менее двух  заданий  дополнительной части) части) 36­41 Ключи Вариант 1 Часть А (обязательная часть) Часть В (дополнительная часть) 31 1 2 3 4 5 6 32 1 2 3 D F G C A B It is wrong It is wrong. It is right. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 B D B C B B A B B C B D C A C C D C B B C A A A B D B A A D Часть А (обязательная часть) Часть В (дополнительная часть) Ключи  Вариант 2 31 1 2 3 4 5 32 1 2 3 D A B C E It is wrong. It is right. It is wrong. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 B B C A B A B A B B D B A B A B B A B B C A A C B D C B B B Часть А (обязательная часть) Часть В (дополнительная часть) Ключи  Вариант 3 31 1 2 3 4 5 6 32 1 2 3 D B F A E C It is right.  It is right. It is wrong. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 B A A B A D B A D C A C D C B A B B B A D C D A B B B B B D Часть А (обязательная часть) Часть В (дополнительная часть) Ключи  Вариант 4 31 A B C D E 32 1 2 3 1 5 6 2 4 It is wrong.  It is wrong. It is right. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 B B D A D B B C C B A C B C B A C A C C C D B A C D A C A D Литература 1. Основная литература:                1) Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А.П. Голубев, А.П.   Коржавный,   И.Б.   Смирнова.   −   М.:   Издательский   центр   «Академия», 2013. − 208 с. 2) Безкоровайная, Г. Т. Planet of English [Текст]: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А.   Койранская,   Г.   В.   Лаврик.   —   2­е   изд.   —   М:   Издательский   центр «Академия», 2013. — 256 с.  3) Англо­русский словарь [Текст] / В.К. Мюллер. – М.: Оникс; СПб.: Золотой век, 2013. − 976 с. 2. Дополнительная литература: 1)Ваулина,   Ю.Е.   Английский   язык   для   студентов   факультета дошкольного   воспитания:   Начальный   курс  [Текст]:   учебник   для   студентов ВУЗов   /   Ю.Е.   Ваулина,   Е.Л.   Фрейдина.   −   М.:   Гуманитарный   издательский центр ВЛАДОС, 2013. − 240с. 2)   Высотова,   И.Е.   Английский   язык   [Текст]:   учебное   пособие   для студентов заочного и дистанционного обучения гуманитарных университетов / И.Е. Высотова, Т.Г. Гриднева. − Томск: Ветер, 2015. − 92 с. 3)   Книга   для   учителя   к   учебнику   английского   языка   для   10   класса (базовый уровень) (с вложением) [Текст] / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 364с. 4) Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень)  [Текст]  / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 3. Интернет­ресурсы: 1)«English» Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. ­ Режим доступа http://eng.1september.ru/, свободный. 2)Свободная   энциклопедия.   –   Режим   доступа http://www.wikipedia.org./ , свободный. 3)Английский язык.ru  – все для изучающих английский язык. – Режим доступа http://english.language.ru/, свободный. 4)Всё   для   преподавания   англ.   языка.   ­   Режим   доступа http://www.englishteachers.ru/ 5)Викторины   по   разным   темам.   –   Режим   доступа http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/quizzes/quiznet/quiznet_archiv e.shtml  Словари английского языка в Интернете: 1.   Словарь Яндекс. ­ Режим доступа http://lingvo.yandex.ru, свободный. 2.    Cambridge  International   Dictionary  of  English,   Cambridge  University Press 2004; ­ Режим доступа http://dictionary.cambridge.org/, свободный. 3.   Merriam­Webster's   Online   Dictionary,   10th  Edition,   2003;   ­  Режим доступа http://www.m­w.com/, свободный. 4. The Wordsmyth English Dictionary­Thesaurus, 2002; ­  Режим  доступа htt://www.wordsmyth.net/, свободный. 5.     Webster's   Online   Dictionary   with  Multilingual   Thesaurus   Translation, 2006; ­ Режим доступа http://www.webster­online­dictionary.org, свободный. 6.  Webster//   словарь.   ­   Режим   доступа:  http://www.amazon.com, свободный. 7.       Библиотека   5   баллов.ru  ­   Режим   доступа:  http://www.5ballov.ru/, свободный. 8.   3300 английских клише. – Режим доступа  http://www.lingvo.ru/lingvo/http://www.westegg.com/cliche/ , свободный. 9. Словарь английских неологизмов. – Режим доступа  http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html, свободный. 10.Поиск   по   993   словарям   одновременно.   ­     Режим   доступа http://www.onelook.com/, свободный.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018