Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)
Оценка 4.6

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
музыка
2 кл
26.04.2017
Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)
Контрольно- измерительный материал по музыке ориентирован на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван формировать у ребенка современную картину мира.Материал подходит к требованиям ФГОС.
КИМы по музыке.docx
Контрольно­измерительные материалы 2 класс Промежуточные тесты Тема: 1.«Россия – Родина моя». 1.Для   того,   чтобы   зазвучала   музыка,   нужны   композитор, исполнитель и слушатель. Обведи букву правильного ответа. 1.Верно ли, что без композитора, исполнителя и слушателя музыка не зазвучит? Обведи букву правильного ответа. Вариант 1 Вариант 1 а) Да б) Нет 2.Согласен ли ты, что М.П.Мусоргскому принадлежит песня «Моя Россия»? а) Нет б) Да 2.Согласен ли ты, что данный нотный пример принадлежит песне «Здравствуй, Родина моя»? а) Согласен(а) б) Не согласен(а) а) Не согласен(а) б) Согласен(а) 3.Самая главная песня о нашей Родине – это Гимн. а) Да б) Нет 4.Согласен ли ты, что в песне «Здравствуй, Родина моя!» есть запев и припев? 3.Гимн – это торжественная и величественная песня нашей страны. а) Да б) Нет 4.Согласен ли ты, что в песне «Моя Россия» есть запев и припев? а) Согласен(а) б) Не согласен(а) а) Не согласен(а) б) Согласен(а) 5.Какой песне созвучен данный рисунок? 5.Какой песне созвучен данный рисунок? а) Песня «Моя Россия»  б) Гимн а) Гимн б) «Рассвет на Москве­реке» Тема 2. «День, полный событий». 1.Какое общее название имеют музыкальные инструменты пианино и рояль? Обведи букву правильного ответа. 1.Пианино   и   рояль   имеют   общее   название.   Какое?   Обведи   букву правильного ответа. Вариант 1 Вариант 1 а) Клавиатура б) Фортепиано в) Пианист а) Клавиатура б) Пианист в) Фортепиано 2.Человека, играющего на музыкальном инструменте, называют: 2.Человека, поющего песню, называют: а) Композитор б) Слушатель в) Исполнитель а) Слушатель б) Исполнитель в) Композитор 3.Согласен ли ты, что композиторы П.Чайковский и С.Прокофьев посвятили детям целые сборники пьес? 3.Есть ли в творчестве композиторов П.Чайковского и С.Прокофьева сборники пьес для детей? а) Да б) Нет в) Не знаю а) Да б) Нет в) Не знаю 4.Пьеса   с   каким   названием   есть   в   творчестве   композиторов С.Прокофьева и М.Мусоргского? 4.Пьеса   с   каким   названием   есть   в   творчестве   композиторов С.Прокофьева и П.Чайковского? а) «Прогулка» б) «Камаринская» в) «Шествие кузнечиков» а) «Зимнее утро» б) «Шествие кузнечиков» в) «Вальс» 5.Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном? 5.Согласен   ли   ты,   что   колыбельные   –   это   самые   древние   песни, дошедшие до нашего времени? а) Марш б) Тарантелла в) Колыбельная а) Да б) Нет в) Не знаю Тема 3. «О России петь – что стремиться в храм». 1.Установи порядок рождения русских композиторов. 1.Установи порядок рождения русских композиторов. Вариант 1. Вариант 2. а)С.Прокофьев ___  б)М.Мусоргский ___  в)П.Чайковский_____ а)М.Мусоргский___ б)С.Прокофьев____ в)П.Чайковский____                                                   2.Установи   правильную   последовательность   частей   в   кантате «Александр Невский» С.Прокофьева. 2.Установи   правильную   последовательность   частей   в   кантате «Александр Невский» С.Прокофьева. а) «Вставайте, люди русские» _____ б) «Песнь об Александре Невском» _____ а) «Песнь об Александре Невском» _____ б) «Вставайте, люди русские» _____ 3.Послушай и определи порядок звучания колокольных звонов. 3.Послушай и определи порядок звучания колокольных звонов. а) Трезвон ___ б) Набат ___ а) Трезвон ___ б) Благовест ___ в) Благовест ___ в) Набат ___ 4.Расставь по порядку нотный текс песни «Рождественское чудо». 4.Расставь по порядку нотный текст пьесы «Утренняя молитва». а)                                  б) в)                                  г) 5.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. а)                                  б) в)                                  г) 5.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. _____   «Великий   колокольный   звон»   из   оперы   «Борис   Годунов» М.Мусоргского. _____ Хор из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева. _____ «Утренняя молитва» из цикла «Детский альбом» П.Чайковского. _____ «Утренняя молитва» из цикла «Детский альбом» П.Чайковского. _____   «Великий   колокольный   звон»   из   оперы   «Борис   Годунов» М.Мусоргского. _____ Хор из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева. Тема 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» Вариант 1. Вариант 2. 1.Дополни ряд названий русских народных инструментов. 1.Дополни ряд названий русских народных инструментов. Балалайка, гусли _____________________________________________ ____________________________________________________________ Гармонь, домра,______________________________________________ ____________________________________________________________ 2.Дополни высказывание. 2.Дополни высказывание. Произведения народного творчества издавна принято называть _______ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________. Огромное богатство песенного народного творчества называется словом ____________________________________________________________ ____________________________________________________________. 3.Запиши полное название русских народных песен. 3.Запиши полное название русских народных песен. а) «Выходили красны _________________________________». а) «Светит_________________________________». б) «__________________________, а мы к вам пришли». б) «Ходит ______________________ над лугами». 4.В «Детском альбоме» П.Чайковского можно услышать плясовую, 4.В «Детском альбоме» С.Прокофьева есть колыбельная, написанная написанную в народном стиле, которая называется ______________ ____________________________________________________________. в народном стиле, которая называется ________________ ____________________________________________________________. 5.Русский народный праздник проводов зимы называется _________ ____________________________________________________________. 5.Дополни пропущенное слово в тексте. В   деревнях   и   городах   России   устраивали   проводы   зимы   – праздновали весёлую  _____________________________________________________. Тема 5. «В музыкальном театре». 1.Установи   соответствия   между   картинками   и   названиями.   Укажи стрелочками эти соответствия. 1.Установи   соответствия   между   картинками   и   названиями.   Укажи эти соответствия стрелочками. Вариант 1. Вариант 2. 1) 2) а) ОПЕРА б) БАЛЕТ 1) 2) а) ОПЕРА б) БАЛЕТ 3) в) СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР 3) в) СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР 2.Определи,   к   какому   из   композиторов   какие   произведения принадлежат. Впиши нужную букву. 2.Кому из композиторов какие произведения принадлежат? Впиши нужную букву. Композиторы Названия произведений Композиторы Названия произведений 1) М.Коваль 2) М.Глинка 3) С.Прокофьев 1)_____                        2) ______                  3) ______ а) Балет «Золушка» б) Опера «Волк и семеро козлят» в) Опера «Руслан и Людмила» 1) М.Глинка 2) С.Прокофьев 3) М.Коваль 1)_____                        2) ______                  3) ______ а) Балет «Золушка» б) Опера «Волк и семеро козлят» в) Опера «Руслан и Людмила» 3.Определи   по   картинкам,   из   какого   спектакля   эти   герои.   Укажи стрелочками. 1) Опера «Волк и семеро козлят» а) 3.Определи   по   картинкам,   из   какого   спектакля   эти   герои.   Укажи стрелочками. 1) Балет «Золушка» а) 2) Балет «Золушка» б) 2) Опера «Волк и семеро козлят» б) 3) Опера «Руслан и Людмила» в) 3) Опера «Руслан и Людмила» в) 4.Найди   соответствия   между   музыкальными   терминами   и   их определениями. Впиши нужную букву. 1)Большой коллектив исполнителей вокальной музыки. 2) Один исполнитель. 3) Руководитель оркестра. б) Хор в) Балерина а) Дирижёр 4) Танцовщица балета. г) Солист 4.Найди   соответствия   между   музыкальными   терминами   и   их определениями. Впиши нужную букву. 1) Танцовщица балета. а) Дирижёр 2) Один исполнитель. 3)Большой коллектив исполнителей вокальной музыки. 4) Руководитель оркестра. б) Хор в) Балерина г) Солист 1)_____ 2)_____ 3)_____ 4)_____ 1)_____ 2)_____ 3)_____ 4)_____ 5.Кто исполняет эти произведения? Впиши нужную букву. 5.Кто исполняет эти произведения? Впиши нужную букву. 1) Симфонический оркестр 2) Хор 3) Солист а) «Волк и семеро козлят» б) Песня Баяна в) Марш Черномора 1) Симфонический оркестр 2) Хор 3) Солист а) Песня Баяна б) Марш Черномора в) «Волк и семеро козлят» 1)________   2)_______  3)________ 1)________   2)_______  3)________ Тема 6. «В концертном зале». 1.Какое произведение не звучит в исполнении фортепиано? Обведи букву неправильного ответа. 1.Какое произведение не звучит в исполнении фортепиано? Обведи букву неправильного ответа. Вариант 1 Вариант 2 а) Рондо в турецком стиле. б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». в) «Картинки с выставки». а) «Петя и волк». б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». в) «Картинки с выставки». 2.Какой   «картины»   нет   в   сюите   «Картинки   с   выставки» М.Мусоргского?  а) «Балет невылупившихся птенцов». б) «Богатырские ворота». в) «Рассвет на Москве­реке» г) «Избушка на курьих ножках» 2.Какого   героя   нет   в   симфонической   сказке   «Петя   и   волк» С.Прокофьева? а) Птичка б) Волк в) Лиса г) Утка 3.Какое произведение принадлежит В.А.Моцарту? 3.Какое произведение не принадлежит В.А.Моцарту? а) Рондо в турецком стиле. б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». в) Симфония № 40. г) Симфоническая сказка «Петя и волк». а) Симфония № 40. б) «Картинки с выставки». в) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». г) Рондо в турецком стиле. 4.Тема   какого   героя   симфонической   сказки   «Петя   и   волк» исполняется не духовым музыкальными инструментами? 4.   Какой   «картины»   нет   в   сюите   «Картинки   с   выставки» М.Мусоргского? а) Птичка б) Волк в) Петя г) Дедушка а) «Вальс снежных хлопьев» б) «Балет невылупившихся птенцов». б) «Избушка на курьих ножках» в) «Лиможский рынок»  5.Какой композитор не принадлежит русскому народу? 5.Какой композитор не принадлежит русскому народу? а) С.С.Прокофьев б) В.А.Моцарт в) М.П.Мусоргский а) М.П.Мусоргский б) С.С.Прокофьев в) В.А.Моцарт Тема 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» Вариант 1 Вариант 2 1.ИНТОНАЦИЯ   складывается   из   средств   музыкальной выразительности. Продолжи этот ряд: мелодия, динамика, регистр  ____________________________________________________________. 1.ИНТОНАЦИЯ   складывается   из   средств   музыкальной выразительности. Продолжи этот ряд: мелодия, тембр, ритм  ______ ____________________________________________________________. 2.Какому   композитору   какое   произведение   принадлежит?   Впиши нужную букву. 2.Какому   композитору   какое   произведение   принадлежит?   Впиши нужную букву. Композитор Название произведения Композитор Название произведения а) «Тройка» 1) И.Бах б) Менуэт 2) Г.Свиридов в) «Карусель» 3) М.Глинка 4) Д.Кабалевский г) «Попутная песня» 1)______             2)______          3)_______         4)________ 1) И.Бах 2) Г.Свиридов 3) М.Глинка 4) П.Чайковский 1)______             2)______          3)_______         4)________ а) Концерт № 1 б) Жаворонок в) «Весна» г) Токката 3.Какой композитор не принадлежит русскому народу? 3.Какой композитор не принадлежит русскому народу? а) Г.Свиридов б) Д.Кабалевский в) И.Бах г) М.Глинка а) Г.Свиридов б) В.Моцарт в) М.Глинка г) П.Чайковский 4.Какому   из   элементов   музыкального   языка   соответствуют выделенные характеристики? Соедини их стрелочками. 4.Какому   из   элементов   музыкального   языка   соответствуют выделенные характеристики? Соедини их стрелочками. 1) МЕЛОДИЯ                                        а) Звонкий, густой 2) ЛАД                                                   б) Плавная, скачкообразная 3) ТЕМП                                                в) Мажорный, минорный 4) ТЕМБР                                              г) Быстрый, медленный 1) МЕЛОДИЯ                                        а) Звонкий, густой 2) ТЕМП                                                б) Мажорный, минорный 3) ЛАД                                                   в) Плавная, скачкообразная 4) ТЕМБР                                               г) Быстрый, медленный 5.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. 5.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. ______ Менуэт ______ «Клоуны» _____ «Попутная песня» ______ «Попутная песня» ______ «Клоуны» _____ «Тройка» _____ «Карусель» _____ «Тройка» _____ «Карусель» _____ Менуэт ОТВЕТЫ К ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ТЕСТАМ 2 КЛАСС Вариант 1 Тема 1. «Россия – Родина моя» 2 б 3 а Тема 2. «День, полный событий» 2 в 3 а Тема 3. «О России петь – что стремиться в храм» 2 а) 2, б) 1 3 По выбору учителя Тема 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 а 4 а 4 5 б 5 в 5 а) 2, б) 4 в) 1, г) 3 По выбору учителя 2 Фольклор 3 а) девицы б) бояре 4 Камаринская 5 Масленица Номер задания Буква ответа Номер задания Буква ответа Номер задания Буква и цифра ответа Номер задания Ответ 1 а 1 б 1 а) 3, б) 1, в) 2 1 Гармонь, домра, ложки, свирель, бубен, свистульки,  жалейка Номер задания Буква и цифра ответа 1 2 3 4 5 1) б, 2) в, 3) а 1) б, 2) в, 3) а 1) в, 2) а, 3) в 1) б, 2) г, 3) а, 4) в 1) в, 2) а, 3) б Тема 5. «В музыкальном театре» Номер задания Буква ответа Номер задания Ответ Номер задания Буква ответа Номер задания Буква ответа 1 б 1 Лад, ритм, темп, тембр 1 б 1 в Тема 6. «В концертном зале» 2 в 3 г Тема 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 2 1) б, 2) в,    3) г, 4) а 3 в Вариант 2 Тема 1. «Россия – Родина моя» 2 а 3 а Тема 2. «День, полный событий» 2 б 3 а 4 в 4 5 б 5 1) б, 2) в, 3) г, 4) а По выбору учителя 4 б 4 в 5 б 5 а Тема 3. «О России петь – что стремиться в храм» Номер задания Буква и цифра ответа 1 а) 1, б) 3, в) 2 2 а) 1, б) 2 3 По выбору учителя 4 а) 3, б) 1 в) 4, г) 2 5 По выбору учителя Номер задания Ответ 1 Балалайка,  гусли, ложки,  свирель, бубен, свистульки,  жалейка Тема 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 2 Фольклор 3 а) месяц б) месяц 4 «Ходит месяц над лугами» 5 Масленица Тема 5. «В музыкальном театре» Номер задания Буква и цифра ответа 1 2 3 4 5 1) в, 2) а, 3) б 1) в, 2) а, 3) б 1) б, 2) а, 3) в 1) в, 2) г, 3) б, 4) а 1) б, 2) в, 3) а Номер задания Буква ответа Номер задания Ответ 1 в 1 Лад, динамика, тембр, регистр Тема 6. «В концертном зале» 2 в 3 б Тема 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 2 1) г, 2) в,  3) б, 4) а 3 б 4 а 4 5 в 5 1) в, 2) г, 3) б, 4) а По выбору учителя Вариант 1 Вариант 2 1.Какое слово пропущено в поэтической строчке «_________________ _____________________, нет слова красивей!» из песни Ю.Чичкова? Обведи букву ответа. 1.Какое слово пропущено в поэтической строчке «_________________ _____________________, нет слова красивей!» из песни Ю.Чичкова? Обведи букву ответа. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ  2 КЛАСС а) Страна б) Москва в) Россия а) Москва б) Россия в) Страна 2.Какому   композитору   принадлежит   сборник   пьес   под   названием «Детский альбом»? 2.Какому   композитору   принадлежит   сборник   пьес   под   названием «Детский альбом»? а) С.Прокофьев б) П.Чайковский в) М.Мусоргский а) П.Чайковский б) М.Мусоргский в) С.Прокофьев 3.Название какого колокольного звона не существует? 3.Название какого колокольного звона не существует? а) Дозвон б) Трезвон а) Благовест б) Трезвон в) Благовест в) Дозвон 4.Какой   музыкальный   инструмент   не   входит   в   состав   оркестра русских народных инструментов? Подчеркни его. 4.Какой   музыкальный   инструмент   не   входит   в   состав   оркестра русских народных инструментов? Подчеркни его.                    5.Какие жанры музыки можно встретить в музыкальном театре, а какие в концертном зале? Укажи эти соответствия стрелочками. 5.Какие жанры музыки можно встретить в музыкальном театре, а какие в концертном зале? Укажи эти соответствия стрелочками.                     1) Музыкальный театр 2) Концертный зал а) Симфония б) Опера в) Балет г) Концерт 1) Музыкальный театр 2) Концертный зал а) Балет б) Концерт в) Опера г) Симфония 6.Портреты   каких   композиторов   ты   видишь?   Укажи   стрелочками соответствия имён композиторов их портретам. 1) а) И.Бах 6.Портреты   каких   композиторов   ты   видишь?   Укажи   стрелочками соответствия имён композиторов их портретам. 1) а) М.Глинка 2) 3) б) М.Глинка в) В.Моцарт 2) 3) б) В.Моцарт в) И.Бах 4) г) П.Чайковский 4) г) П.Чайковский 7.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. 7.Послушай   фрагменты   музыкальных   произведений   и   определи порядок их звучания. _____ «Гимн России» А.Александрова _____ «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковский _____ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского _____ «Камаринская» М.Глинки _____ Симфония № 40 В.Моцарта _____ Симфония № 40 В.Моцарта _____ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского _____ «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковский _____ «Камаринская» М.Глинки _____ «Гимн России» А.Александрова ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ 2 КЛАСС Вариант 1 Номер задания Ответ 1 в 2 б 3 а 4 Труба 5 1) б, в 2) а, г 6     1)б, 2) а,       3) г, 4) в 7 По выбору учителя Вариант 2 Номер задания Ответ 1 б 2 а 3 в 4 Скрипка 5 1) а, в 2) б, г 6      1) б, 2) а,       3) г, 4) в 7 По выбору учителя

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал по музыке (2 класс)

Контрольно- измерительный материал  по музыке (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017