Пояснительная записка
Проверка сформированности планируемых результатов 2 класс
Назначение административной тестовой контрольной работы – проводится с целью
установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике их
практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных
учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2класса по следующим
разделам:
Человек и земля
Человек и вода
Человек и воздух
Человек и информация
для выявления групп обучающихся, требующих особого внимания.
Задачи:
Выявить сформированность учебных умений:
1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни
человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно
преобразующей деятельности человека.
3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки
материалов, усвоение правил техники безопасности.
4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских, художественноконструкторских (дизайнерских), технологических и организационных
задач.
5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и
умения применять их для выполнения учебнопознавательных и проектных художественно
конструкторских задач.
обучающиеся должны знать/понимать:
на конец 2 класса
виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
∙ Новые термины, встречающиеся на уроках .
∙ Свойства новых материалов .
∙ Новые приемы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на
просвет.
∙ Новые приемы разметки ткани: с помощью шаблонов, копировальной бумаги.
∙ Новые виды лепки, аппликации, мозаики, плетения.
∙ Приемы комбинирования в одном изделии различных материалов.
∙ знать область применения и назначения, таких технических устройств, как компьютер, основные
источники информации, назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки
информации; К концу второго класса учащиеся должны уметь:
самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого
материала и поддерживать порядок на нем во время работы, экономно и рационально размечать
несколько деталей;
с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, выполнять
подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток ,тонкой веревочки.
Вырезать из бумаги детали криволинейного контура. Вырезать из бумаги полоски на глаз.
Обрывать бумажные детали по намеченному контуру.
Плести разными способами из различных материалов.
Вышивать приемом "вперед иголку" по криволинейному контуру.
Самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность выбора
материалов и способов выполнения задания.
Контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.
Создавать художественные и технические образы по собственному замыслу при использовании
различных материалов, в том числе "бросовых", и разных способов соединения.
Владеть простейшими видами народных ремесел;
Общее время выполнения административного контрольной работы– 40 минут.
Административная контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом
«Технологии» УМК «Школа России», «Школа 2100», «РИТМ», представлена в виде тестовой
контрольной работы
Структура и содержание:
Административная контрольнаяработа составлена в соответствии с программой начального общего
образования, авторскими программами:
Технология. 14 класс;
Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. «Технология. 14 классы», Москва,
«Просвещение», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. «Технология. 14 классы», Москва, «БАЛАСС»,
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС
НОО;
Н.А. Малышевой, О.Н. Маслениковой. «Технология. 14 класс», Москва, «Дрофа»,
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС
НОО. Итоговая контрольная работа по технологии за курс 2 класса
Дата___________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех
необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска; г) ножницы.
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, это…
Часть В
То, чем работают, это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13.Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
________________________________________________________________
к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
№ задания
1
2
3
4
5
6
Проверяемые умения
Умение раскрывать понятие
«технология».
Умение перечислять
материалы.
Умение оценивать
правильность поведения при
работе с аппликацией из
бумаги.
Умение оценивать
правильность поведения при
работе за компьютером.
Умение раскрывать понятие
«шаблон».
Умение связывать понятие с
его определением.
Правильный ответ
б)
б), в), д)
а)
б)
в)
в)
Баллы
1
1
1
1
1
1 7
8
9
10
11
12
13
14
Умение связывать понятие с
его определением.
Умение оценивать
правильность поведения при
подготовке пластилина к
работе.
Умение выбирать
инструменты при работе с
пластилином.
Умение раскрывать понятие
«материалы»,
«инструменты».
Умение определять
материалы по их свойствам
устанавливать
Умение называть предмет по
его признакам.
Умение
правильную
последовательность
выполнения изделия в
технике аппликации.
Знание пословиц о труде.
б)
б)
а), в)
материалы,
инструменты
а) бумага
б) картон
в) пластилин
Ножницы
Разметить детали
по шаблону 2
Составить
композицию 1
Вырезать детали3
Наклеить на фон4
1
1
1
1
1
1
1
1
Критерии оценивания работы
Максимальный 1413 б. – «5»
Программный 128 б. – «4»
Необходимый предметный 7 б. – «3»
Недостаточный менее 7 баллов – «2»
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.