Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Оценка 4.7

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
1 кл—4 кл
10.10.2019
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
технология 2 класс.docx
Пояснительная записка Проверка сформированности планируемых результатов 2 класс Назначение административной тестовой контрольной работы – проводится с целью  установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике их  практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных  учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2класса  по следующим  разделам: Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация  для выявления групп обучающихся, требующих особого внимания. Задачи: Выявить сформированность учебных умений: 1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни  человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.      2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­ преобразующей деятельности человека.      3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки  материалов, усвоение правил техники безопасности.      4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных  конструкторских, художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных  задач.      5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и  умения применять их для выполнения учебно­познавательных и проектных художественно­ конструкторских задач.  обучающиеся должны знать/понимать: на конец 2 класса     виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; ∙  Новые термины, встречающиеся на уроках . ∙  Свойства новых материалов . ∙   Новые приемы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет. ∙  Новые приемы разметки ткани: с помощью шаблонов, копировальной бумаги. ∙  Новые виды лепки, аппликации, мозаики, плетения. ∙  Приемы комбинирования в одном изделии различных материалов. ∙     знать   область   применения   и   назначения,   таких   технических   устройств,   как   компьютер,   основные источники   информации,   назначение   основных   устройств   компьютера   для   ввода,   вывода   и   обработки информации; К концу второго класса  учащиеся должны уметь:   самостоятельно   организовывать   рабочее   место   в   соответствии   с   особенностями   используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток ,тонкой веревочки.   Вырезать из бумаги детали криволинейного контура.  Вырезать из бумаги полоски на глаз.   Обрывать бумажные детали по намеченному контуру.  Плести разными способами из различных материалов.  Вышивать приемом "вперед иголку" по криволинейному контуру.  Самостоятельно  ориентироваться  в задании,  где ученику  предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания.   Контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.   Создавать художественные и технические образы по собственному замыслу при использовании  различных материалов, в том числе "бросовых", и разных способов соединения.  Владеть простейшими видами народных ремесел; Общее время выполнения административного контрольной работы– 40 минут.  Административная контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом  «Технологии» УМК  «Школа России», «Школа 2100», «РИТМ», представлена в виде тестовой  контрольной работы Структура и содержание: Административная контрольнаяработа составлена в соответствии с программой начального общего  образования, авторскими программами:  Технология. 1­4 класс;   Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. «Технология. 1­4 классы», Москва,   «Просвещение», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО;  О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. «Технология. 1­4 классы», Москва, «БАЛАСС»,   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО;  Н.А. Малышевой, О.Н. Маслениковой. «Технология. 1­4 класс», Москва, «Дрофа»,  Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Итоговая контрольная работа по технологии за курс  2 класса Дата___________Класс_________ Фамилия, имя ______________________________________ Часть  А 1. Технология – это: а) знания о технике; б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия; в) техническая характеристика изделия. 2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия: а) игла; б) глина; в) бумага; г) ножницы; д) цветной картон; е) клей. 3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги а) детали склеиваются;  б) детали сшиваются;  в) детали сколачиваются гвоздями.  4. При работе за компьютером делай перерыв: а)  через каждый час; б) через каждые 15 минут; в) через каждые 5 минут. 5. Шаблон – это: а) инструмент; б) материал; в) приспособление. 6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех  необходимых для его изготовления размеров?  а) технический рисунок; б) эскиз; в) чертёж. 7. Оригами – это… а) блюдо японской кухни; б) техника складывания из бумаги; в) японский национальный костюм. 8. Как можно размягчить пластилин?   а) горячей водой  б) разогреть теплом своих рук;   в) подождать некоторое время.   9. Выбери инструменты для работы с пластилином: а) стеки; б) посуда с водой; в) подкладная доска; г) ножницы. 10. Закончи высказывания о материалах и инструментах: То, из чего изготавливают изделия, ­ это… Часть  В То, чем работают, ­ это… 11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам: а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная ­ это… б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это… в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это... 12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________ – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие. – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им. – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями. 13.Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации: Разметить детали по шаблону. Составить композицию. Вырезать детали. Наклеить на фон. 14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________ ________________________________________________________________ к итоговой  контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ № задания 1 2 3 4 5 6 Проверяемые умения Умение раскрывать понятие  «технология». Умение перечислять  материалы. Умение оценивать  правильность поведения при  работе с аппликацией из  бумаги.  Умение оценивать  правильность поведения при  работе за компьютером. Умение  раскрывать понятие  «шаблон». Умение связывать понятие с  его определением. Правильный ответ б) б), в), д) а) б) в) в) Баллы 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 Умение связывать понятие с  его определением. Умение оценивать  правильность поведения при  подготовке пластилина к  работе. Умение выбирать  инструменты при работе с  пластилином.  Умение раскрывать понятие  «материалы»,  «инструменты».  Умение определять  материалы по их свойствам устанавливать Умение называть предмет по  его признакам.  Умение   правильную последовательность выполнения   изделия   в технике аппликации. Знание пословиц о труде. б) б) а), в) материалы,  инструменты а) бумага б) картон в) пластилин Ножницы Разметить детали  по шаблону­ 2 Составить  композицию­ 1 Вырезать детали­3 Наклеить на фон­4 1 1 1 1 1 1 1 1 Критерии оценивания работы Максимальный  14­13 б. – «5» Программный    12­8 б. – «4» Необходимый предметный  7 б.  – «3» Недостаточный  менее 7 баллов – «2»

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019