Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Оценка 4.7

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
1 кл—4 кл
10.10.2019
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
технология 3 класс.docx
Пояснительная записка Проверка сформированности планируемых результатов 3 класс Назначение административной тестовой контрольной работы – проводится с целью  установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике их  практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных  учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 3 класса  по следующим  разделам: Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация  для выявления групп обучающихся, требующих особого внимания. Задачи: Выявить сформированность учебных умений: 1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.  2.   Формирование   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как   продукте   предметно­ преобразующей деятельности человека.  3.  Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.  4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и  организационных задач.  5.  Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения  применять   их   для   выполнения   учебно­познавательных   и   проектных   художественно­ конструкторских задач.  на конец3класса      обучающиеся должны знать/понимать:     распространенные виды профессий, связанные с автоматизированным трудом; предприятия родного края, занятые производством техники; влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье; область   применения   и   назначения   ручных   инструментов,   простейших   механизмов, технических устройств (компьютера).   Уметь:   выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач; осуществлять   организацию   и   планирование   собственной   трудовой   деятельности, контроль за её ходом и результатами;  получать   необходимую   информацию   об   объекте   деятельности,   используя   рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);  изготавливать изделия из доступных материалов (бархатной, крепированной, цветной бумаги, ватмана, картона, соломы, глины, натуральной ткани, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора) по сборочной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам; соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке создавать   модели   несложных   объектов   из   деталей   конструктора   и   различных осуществлять декоративное оформление изделий;   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и выполнять   домашний   труд   (самообслуживание,   мелкий   ремонт   одежды   и   предметов    изделия; материалов;   быта);     повседневной жизни: соблюдать   правила   личной   гигиены   и   использовать   безопасные   приемы   работы   с материалами, инструментами, средствами информационных и коммуникационных технологий; создавать различные изделия по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и текстильных материалов, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора; осуществлять сотрудничества в совместной работе.   • работать с программными продуктами, записанными на электронных дисках, • работать с тренажером;  работать с простейшими аналогами электронных справочников • соблюдать санитарно­гигиенических правил при работе с компьютером. Общее время выполнения административного контрольной работы– 40 минут.  Административная контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом  «Технологии» УМК  «Школа России», «Школа 2100», «РИТМ», представлена в виде тестовой  контрольной работы Структура и содержание: Административная контрольнаяработа составлена в соответствии с программой начального общего  образования, авторскими программами:  Технология. 1­4 класс;   Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. «Технология. 1­4 классы», Москва,   «Просвещение», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО;  О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. «Технология. 1­4 классы», Москва, «БАЛАСС»,   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО;  Н.А. Малышевой, О.Н. Маслениковой. «Технология. 1­4 класс», Москва, «Дрофа»,  Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тестовая контрольная работа 3 класс 1. Подберите к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой. Тест Автомобиль Оригами Орнамент Шаблон Аппликация ­ изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу  кусков цветной бумаги, ткани ­ живописное, графическое или скульптурное украшение,  основанное на повторении и чередовании геометрических или  природных элементов ­ приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой  фанеры или другого материала, которое имеет форму  необходимой для работы детали или выкройки ­ транспортное средство на колѐсах с собственным двигателем ­ древнее искусство складывания фигурок из бумаги 2. Из чего состоит компьютер? (подчеркни)  а) монитор б) телевизор в) клавиатура г) радио д) системный блок 3. Зачеркните лишнее понятие в каждой группе слов. Нитки Игла Ткань Молоток Ножницы Плоскогубцы Бумага Клей Гвозди Пластилин Стека Картон 4. Выберите правильный ответ (подчеркни). ­ Смазывать детали клеем следует, разложив их на: клеѐнке или газете, подкладном листе,  изнаночной стороне картона. ­ При работе с булавками следует: класть булавки на стол, хранить булавки в игольнице,  втыкать булавки в одежду. ­ Шаблон на материале необходимо размещать: как можно ближе к краю материал, по центру  материала, выходящим за края материала. 5. Определите правильную последовательность технического процесса (проставьте  соответствующие цифры). Последовательность выполнения аппликации: ___ сборка ___ раскрой ___ выполнение эскиза ___ сушка ___ выбор материала ___ отделка ___ разметка 6. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. __________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 7.Перечислите профессии людей, занятых в «Ателье мод». __________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 8.Ткани натурального происхождения изготавливают из… а) луговых трав б) шерсти в) из льна г) из хлопка д) из пуха тополя 9.Напишите правила (продолжите) Для того, чтобы сохранить питьевую воду, надо: 1)____________________________________________ 2)____________________________________________ 3)____________________________________________  10. Почтой люди отправляют друг другу: ___________________________________________________ ___________________________________________________ 11. Выберите из предложенного списка инструменты. а) бумага б) ножницы г) игла д) ткань Критерии оценивания контрольного тестирования: Максимальный балл –38 баллов Задание 1. Максимальный балл – 5 За каждую правильно составленную пару – 1балл Задание 2.Максимальный балл – 3 За каждое правильное задание – 1 балл. Задание 3. Максимальный балл – 3 За каждое правильное задание – 1 балл. Задание 4. Максимальный балл – 3 За одно правильное высказывание – 1 балл. Задание 5. Максимальный балл – 7 Задание 6. Максимальный балл – 3 За одно правильное высказывание – 1 балл. Задание 7. Максимальный балл – 3 Задание 8. Максимальный балл – 3 За одно правильное высказывание – 1 балл. Задание 9. Максимальный балл – 3 За одно правильное название – 1 балл. Задание 10. Максимальный балл – 3 За одно правильное название – 1 балл. Задание 11. Максимальный балл – 2 За одно правильное название – 1 балл. Количество баллов Отметка 35 – 38баллов (90 – 100 %) 30 – 34 баллов (77 – 89 %) 23– 29 баллов (60 – 76 %) 0 – 22 баллов (0 – 59 %) «5» «4» «3» «2»

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019