Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Оценка 4.7

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
1 кл—4 кл
10.10.2019
Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
планируем технология 4 кл..docx
Пояснительная записка Проверка сформированности планируемых результатов 4 класс Назначение административной контрольной работы – проводится с целью  установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике  их практических умений и навыков, установления соответствия предметных  универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 4  класса  по следующим разделам: Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация  для выявления групп обучающихся, требующих особого внимания. Задачи: Выявить сформированность учебных умений: 1 Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. 2 Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­преобразующей деятельности человека. 3 Приобретение   навыков   самообслуживания,   овладение   технологическими   приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности. 4 Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных (дизайнерских), художественно­конструкторских   конструкторских, технологических и организационных задач.   5 Приобретение   первоначальных   знаний  о   правилах   создания   предметной   и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно­познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. на конец4 класса      обучающиеся должны знать/понимать: • распространенные виды профессий, связанных с механизированным трудом (с учетом  региональных особенностей); • область применения и назначения инструментов: угольника, фальцлинейки, шила,  кусачек, ножа­резака, оправки, отвертки; машин, используемых человеком для перевозки груза; технических устройств (машин,  компьютера); • основные источники информации; • правила организации труда при работе за компьютером; • основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор,  клавиатура, мышь, наушники, микрофон); • дополнительные компьютерные устройства (принтер, сканер, модем, цифровой  фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки); • назначение основных функциональных устройств компьютера; • назначение периферийных компьютерных устройств; • назначение устройств внешней памяти. Уметь: • выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач; • осуществлять организацию и планирование собственное трудовой деятельности; • осуществлять последовательность изготовления изделия поэтапный контроль за ее ходом  и соотносить результаты деятельности с образцом; • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных носителях); • работать с текстом и изображением, представленным на компьютере; • изготавливать изделия из доступных материалов (цветного и упаковочного картона,  соломы, глины, шерстяной и шелковой ткани, полуфабрикатов) по сборочной схеме,  эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним  признакам; • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке  изделия ; • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов; • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, плетеным узором,  окрашиванием, вышивкой, фурнитурой; • соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере; • включать и выключать компьютер; • владеть элементарными приемами работы с дисководом электронным диском; • владеть приемами работы с мышью; • работать с прикладной программой, используя мышь. Осуществлять навигацию по  программе, используя элементы управления (кнопки); • владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью  компьютерной программы (графический редактор). ■ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: • поиска, преобразования и применения информации для решения различных задач; • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды, предметов  быта); • соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с  материалами, инструментами, средствами информационных и коммуникационных  технологий; • создания различных изделий по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и  текстильных материалов, проволоки, фольги, полуфабрикатов, деталей конструктора; • осуществления сотрудничества в совместной работе; • работы с программными продуктами, записанными на электронных дисках, для  обеспечения возможности дальнейшего использования учащимися программно­ педагогических средств в учебном процессе; • работы с тренажером; • соблюдения санитарно­гигиенических правил при работе с компьютерной клавиатурой. Общее   время   выполнения   административного   контрольной   работы–   40 минут.  Административная контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом «Технологии» УМК  «Школа России», «Школа 2100», «РИТМ», представлена в  виде тестовой контрольной работы Структура и содержание: Административная контрольная работа составлена в соответствии с программой  начального общего образования, авторскими программами:  Технология. 1­4 класс;  Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. «Технология. 1­4 классы»,  Москва,  «Просвещение», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями  ФГОС НОО;  О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. «Технология. 1­4 классы», Москва, «БАЛАСС»,   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с  требованиями ФГОС НОО;  Н.А. Малышевой, О.Н. Маслениковой. «Технология. 1­4 класс», Москва, «Дрофа»,  Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, в соответствии с  требованиями ФГОС НОО. Итоговая контрольная работа по технологии  Вариант 1. Фамилия Имя_______________________________________________________________ 1 Закончи  фразу.     Инструменты – это  ________________________________________________________________________ а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего­либо. б) орудия для производства каких­нибудь работ. 2.Подчеркни, что нельзя делать при работе с ножницами?  а) Держать ножницы острыми концами вниз; б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями; в) передавать их закрытыми кольцами вперед; г) пальцы левой руки держать близко к лезвию; д) хранить ножницы после работы в футляре. 3.Отгадай, о чем идет речь. Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно  используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск  и глина.  Запиши название  этого материала.  ____________________________________________________________       4.Соедините линиями материал и изделие из него: Шерсть                         Сметана Какао                            Свитер Нефть                            Шоколад Молоко                         Бензин  Вырезать детали 5.  Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации: □  □ Составить композицию □  Наклеить на фон □  Разметить детали по шаблону 6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных  заметок и зарисовок. А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной  книжки? Отметь +. 1  Из бумаги для аппликаций; 2  из фанеры 3  из картона 4  из клеенки. Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки?  Отметь +. 1  Из картона 2  из листов тетради 3  из бумаги для принтера 4  из гофрированной бумаги 7.Ты решил(а)  приготовить подарок другу (подруге) на день рождение  мягкую  игрушку. Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.  Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его  изготовлении:________________________________________________________________ ___________ _____________________________________________________________________________ ____________ 8. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора. Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?  Отметь +. 1 картонную коробку ) 2 ) 3 ) 4 ) 5 ) старые открытки просроченные продукты ненужные газеты использованные батарейки 9.   Таня   решила   вырастить   из   черенка   комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. _________высадить окоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой _________дождаться появления на черенке традесканции корней _________поместить черенок традесканции в стакан сводой _________поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место _________приготовить черенок традесканции 10.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением: Монитор                          Управление Клавиатура                      Мозг Мышь                              Экран Системный блок             Набор текста  11.Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________ __________________________________________________________________ ______ 12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током. 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________ 5) _____________________________________________________________ Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии  на уровне НОО.  Технология     4 класс Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.  Если задание  имеет  один  верный ответ, а учащийся отметил  два варианта  ответа, то задание считается невыполненным. В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/ Ответы      1 вариант Проверяемые умения Правильный ответ Баллы № задания 1 2 3 4 5 6 А 6 Б 7 8 9 Базовый уровень Умение раскрывать понятие  «инструменты». Умение работать с ножницами. Умение называть материал по его  признакам. Умение устанавливать соответствие  между материалом и изделием из него. б б,  г пластилин Шерсть ­       свитер Какао  ­         шоколад  Нефть  ­       бензин  Молоко  ­     сметана Умение   устанавливать   правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.   Вырезать детали­3  Составить композицию­ 1 Наклеить на фон­4 Разметить детали по шаблону­ 2 Умение   выбирать   материал   для обложки   карманной   записной книжки Умение   выбирать   материал   для листов записной книжки Умение выбирать материалы при  изготовлении мягкой  игрушки.   карманной   3 2, 3 кружева, тесьму, вату, нитки,  ткань.  Умение проводить классификацию  объектов по заданному основанию 1, 2, 4 Умение устанавливать причинно­ следственные связи 5, 4, 2, 3, 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 11 12 Умение   устанавливать   соответствие между  частями   персонального компьютера с их назначением Монитор – экран Клавиатура – набор текста Мышь – управление Системный блок ­ мозг 1 Повышенный уровень Умениеприводить   примеры  изобретений человека  ХХ века. Умение   составлять  памятку   по   технике безопасности поражения электрическим током. от     За каждый  правильный  ответ 1 балл За каждый  правильный  ответ 1 балл Автомобиль, телефон,  телевидение, самолет,  космическая ракета,  компьютер, интернет,   микроволновая печь,  мобильный телефон и др. Не включать вилку в розетку  мокрыми руками. Не играть вблизи линий  электропередач.  Не делать набросы на провода  воздушных линий, запускать  вблизи них воздушного змея.  Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций;  Не открывать дверцы  электрических щитов.  Не прикасаться к любым  провисшим или оборванным  проводам и др. Суммарный балл переводится в школьную отметку. Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой: Шкала оценивания Оценки за контрольную работу Результаты за контрольную работу «5» - 11-10 баллов «4» - 9-8 баллов «3» - 7-6 баллов «2» - 5 и менее баллов «5» - «4» - «3» - «2» - Качество – Успеваемость – Обученность – Итоговая контрольная работа по технологии  Вариант 2. Фамилия Имя_______________________________________________________________ 1. Выберите и подчеркните из предложенного списка  инструменты. Канцелярский нож,  клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага. 2.Подчеркни правильные утверждения.Безопасность работы с иглой требует: а) хранить иглу в игольнице б) брать игру в рот г) передавать иглу только в игольнице д) втыкать иглу в одежду ж) пользоваться напёрстком во время работы з) отвлекаться во время работы с иглой к) оставлять иглу на рабочем столе без нитки 3. Перед тобой  правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе  веществом. Это опасное химическое вещество. При работе с ним необходимо соблюдать осторожность. При  попадании вещества на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к  врачу. По окончании работы тщательно вымойте руки с мылом.  Запиши название  этого вещества.     _______________________________________________________ 4.Соедини стрелками название изделия с названием материала, из которого его можно изготовить. Название изделия:                                               Название материала:   корпус автомобиля,                                               пластмасса, фломастер,                                                             хлопок,     майка­футболка.                                                    древесина,                                                                                  металл.  5.  Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации: □  □ Составить композицию □ □  Разметить детали по шаблону  Вырезать детали  Наклеить на фон 6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных  заметок и зарисовок. А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной  книжки? Отметь +. 1  Из бумаги для аппликаций; 2  из фанеры 3  из картона 4  из клеенки. Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки?  Отметь +. 1  Из картона 2  из листов тетради 3  из бумаги для принтера 4  из горированной бумаги 7.Ты решил(а)  приготовить подарок другу (подруге) на день рождение  мягкую  игрушку. Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, иголку, клей, краски, пластилин, ткань.  Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его  изготовлении:________________________________________________________________ ____________ _____________________________________________________________________________________ ___________ 8. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора. Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?Отметь +. 1) 2) 3) 4) 5) сломанные лыжи порванный полиэтиленовый пакет коробку из­под обуви исписанную тетрадь по математике использованный картон для поделок 9.   Ваня   решил   помочь   маме   высадить окоренившиеся   черенки   комнатного   растения традесканции в цветочные горшки. Расставь по порядку   номера   действий,   которые   должен осуществить Ваня. ________немного увлажнить место посадки черенка ________сделать небольшое углубление в почве ________присыпать ямку и слегка утрамбовать ________опустить черенок в вырытую ямку ________насыпать в цветочный горшок почву 10 Из чего состоит компьютер?  Выбери и подчеркни: Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет. 11.Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________ __________________________________________________________________ ______ 12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током. 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________ 5) _____________________________________________________________ Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии  на уровне НОО.  Технология     4 класс Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.  Если задание  имеет  один  верный ответ, а учащийся отметил  два варианта  ответа, то задание считается невыполненным. В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/ Ответы      2 вариант № задания Проверяемые умения Правильный ответ Баллы Базовый уровень 1 2 3 4 5 6 А 6 Б Канцелярский нож,  ножницы, игла, линейка. а, г, ж клей корпус автомобиля­ металл,         фломастер­ пластмасса, майка­футболка­ хлопок .            древесина                                         Наклеить на фон­4 Составить композицию­1 Разметить детали по шаблону­2 Вырезать детали­3 Умение перечислять   инструменты. Умение работать с иглой. Умение называть вещество по его признакам. Умение устанавливать  соответствие между  изделием и названием  материала Умение   правильную последовательность выполнения   изделия   в технике аппликации. Умение   выбирать   материал для  обложки   карманной записной книжки Умение   выбирать   материал 2, 3 устанавливать 3 1 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 для  листов   карманной записной книжки Умение выбирать материалы  при изготовлении мягкой   игрушки. кружева, тесьму, вату, нитки,   иголку, ткань.  Умение проводить  классификацию объектов по  заданному основанию 3, 4, 5. Умение устанавливать  причинно­следственные связи 3,2,5,4,1. Умение составляющие компьютера  перечислять   Монитор, клавиатура, системный  блок, мышь. Повышенный уровень Умениеприводить   примеры   изобретений человека  ХХ века. Автомобиль, телефон,  телевидение, самолет,  космическая ракета, компьютер, интернет,  микроволновая печь,  мобильный телефон и др. Умение составлять  памятку по технике   безопасности   от поражения электрическим током.   1 1 1 1 За каждый  правильный  ответ 1 балл За каждый  правильный  ответ 1 балл Не включать вилку в розетку  мокрыми руками. Не играть вблизи линий  электропередач.  Не делать набросы на провода  воздушных линий, запускать  вблизи них воздушного змея.  Не влезать на опоры воздушных  линий и мачтовых подстанций;  Не открывать дверцы  электрических щитов.  Не прикасаться к любым  провисшим или оборванным  проводам и др. Суммарный балл переводится в школьную отметку. Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой: Шкала оценивания Оценки за контрольную работу Результаты за контрольную работу «5» - 11-10 баллов «4» - 9-8 баллов «3» - 7-6 баллов «5» - «4» - «3» - Качество – Успеваемость – Обученность – «2» - «2» - 5 и менее баллов

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс

Контрольно измерительный материал "Проверка сформированности планируемых результатов" технология 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019