Контрольно - оценочные средства
Оценка 4.7

Контрольно - оценочные средства

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
Взрослым
11.03.2018
Контрольно - оценочные средства
Комплект контрольно-оценочных средств по математике для 1-х курсов специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. КОС содержит с себе: 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 2. Структура и перечень контрольно-оценочных материалов для промежуточной аттестации по дисциплине 3. Перечень материалов, оборудования и информационных источников 4. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Косы по математике гр А.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное  образовательное учреждение  «Касимовский нефтегазовый колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ «КНГК» _________Н.Н.Мирошкина «___»_________20__г. Комплект  контрольно­оценочных средств Дисциплина            Математика Специальность                                                                     ремонт автомобильного                                                                      транспорта           23.02.03   Техническое обслуживание и  Квалификация выпуска       техник    Нормативный срок  обучения            3 года 10 м. Форма обучения              очная   1 Касимов, 2015 г. Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО  (23.02.03  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)   (Уровень подготовки для специальности СПО­ базовый)  программы учебной дисциплины математика Разработчик(и): ОГБОУ СПО «КНГК»____преподаватель___        Сергеева Н.Н.          _____________________     (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия) ___________________        _________________         _____________________     (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия) Одобрено на заседании предметно­цикловой комиссии  _______________________________________________________ __ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. 2 Председатель /______________/   ПЦК   ________________________ СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств      Структура и перечень контрольно­оценочных материалов для промежуточной  аттестации по дисциплине     3.  Перечень материалов, оборудования и информационных источников     4. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины 3 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  В результате освоения учебной дисциплины математика обучающийся должен  обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО  23.02.03   Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Уровень подготовки для специальности СПО­ базовый) следующими  умениями,   знаниями,   которые   формируют   профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: У1  Решать обыкновенные дифференциальные уравнения. З 1   основные понятия и методы математического анализа, дискретной          математики,  теории вероятностей и  математической статистики; З 2  основные численные методы решения прикладных задач. ОК 1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,             проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и             способы  выполнения профессиональных  задач, оценивать их             эффективность и качество. ОК 3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за             Них  ответственность. ОК 4  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для            эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального             и личностного развития. ОК 5  Использовать информационно­коммуникационные технологии в             профессиональной  деятельности ОК 6   Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,               руководством, потребителями. ОК7  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за               результат выполнения заданий. ОК 8  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного             развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать             повышение квалификации ОК 9   Ориентироваться в условиях частой смены технологий             в профессиональной  деятельности. 4 В соответствии с учебным планом дисциплина «Математика» изучается в течении   трёх   семестров.   Формой   промежуточной   аттестации   после   второго семестра   изучения   является   экзамен,   после   третьего   семестра   – дифференцированный зачёт. Результаты обучения:   умения, знания и общие  компетенции (желательно  сгруппировать и проверять  комплексно, сгруппировать  умения и общие компетенции) Показатели оценки  результата Следует сформулировать  показатели Раскрывается  содержание работы Уметь: У 1.  ОК 2,ОК 4, ОК5 Знать: З1 ОК 2,ОК 4 З2 ОК 2,ОК 4 Использование основ  интегрального и  дифференциального  исчисления для решения  обыкновенных  дифференциальных  уравнений Выбор и применение  основных понятий и  методов математического  анализа, дискретной  математики, теории  комплексных чисел, теории  вероятностей и   математической  статистики. Формулирование  на  математическом языке  несложных задачи  прикладного характера и  интерпретирование  полученных результатов. Таблица 1.1 Форма  контроля и  оценивания Заполняется  в  соответстви и с разделом  4 УД практические  работы,  домашние  работы практические  работы,  домашние  работы контрольная  работа,   практические   занятия,  домашняя  работа 5 6 3.1. Формы и методы оценивания 3. Оценка освоения учебной дисциплины: Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Математика, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.  Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 2.2 Элемент учебной  дисциплины Формы и методы контроля  Текущий контроль Форма контроля Рубежный контроль Промежуточная аттестация Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые   Контрольная  работа №1 ОК, У, З У1, З 1, З2 ОК 2, ОК3, ОК4 Форма  контроля Экзамен Проверяемые   ОК, У, З У1, З 1, З2 ОК 2, ОК3, ОК4 Раздел 1  Алгебра Тема 1.1 Числовые и  буквенные  выражения Тема 1.2 Функция, её свойства  и график Тема 1.3 Тригонометрия Раздел 2 Геометрия Тема 2.1. Координаты и  векторы Раздел 3 Алгебра и начала  анализа Тема 3.1 Предел  последовательности и предел функции Тема 3.2 Производная и её  приложение Тема 3.2. Показательная и  логарифмическая  функции Устный опрос Практическая работа  №1,№2,№3,№4,№5,№6,№7,№8,№9 ,№10,№11,№12,№13,№14,№15,№16 Самостоятельная работа Устный опрос Практическая работа  №17,№18,№19 Самостоятельная работа Устный опрос Практическая работа №20.№21,№22,№23,№24,№25,№26, №27,№28,№29,№30,№31,№32,№33, №34,№35 Самостоятельная работа У1,   З2  ОК 2, ОК 4 У1,  З 1, З2,  ОК 2, ОК 4 У1,  З 1, З2 ОК 2, ОК 4 Устный опрос Практическая работа  №36,№37,№38,№39,№40 Самостоятельная работа   З 2 ОК 2,ОК3, ОК5 У1, З 1, З2 ОК 2, ОК3, ОК4 Устный опрос Практическая работа №41,№42  Самостоятельная работа Устный опрос Практическая работа  №43,№44,№45№46,№47,№48,№49, №50,№51,№52,№53,№54,№55 Тестирование Самостоятельная работа Устный опрос Практическая работа  №56,№57,№58,№59,№60,№61,№62, №63,№64,№65,№66,№67,№68,№69, №70,№71,№72,№73,№74,№75,№76, У1,  З 1, З2  ОК 2, ОК 4 У1,  З 1, З2 ОК 2, ОК 4 У1,  З 1, З2 ОК 2,ОК 4,ОК  5 Контрольная  работа №2 У1, З 1, З2 ОК 2, ОК3, ОК4 Экзамен У1, З 1, З2 ОК 2,ОК3,  ОК4,ОК5 Контрольная  работа №3 У1, З 1, З2 ОК 2,  ОК3,ОК4,ОК5 Дифферен­ цираванный зачёт У1, З 1, З2 ОК 2,  ОК3,ОК4,ОК5 Устный опрос Практическая работа  №101,№102,№103,№104,№105,№10 6 Самостоятельная работа У1,  З 1, З2 ОК 2, ОК 4 Устный опрос Практическая работа  №107,№108,№109 Самостоятельная работа З2 ОК 2, ОК 4 З2 ОК 2, ОК3, ОК4 З 2 ОК 2,  ОК3,ОК4,ОК5 З 1, З2 ОК 2, ОК3, ОК4 Раздел 5  Алгебра и начала  анализа Тема 5.1 Первообразная и  интеграл Раздел 6  Геометрия Тема 6.1 Объёмы тел Раздел 7 Элементы теории  вероятностей и  математической  статистики и теории комплексных чисел Тема 7.1 Элементы теории  вероятностей Тема 7.2 Комплексные числа Устный опрос Практическая работа №110 Самостоятельная работа Устный опрос Самостоятельная работа З 1, З2 ОК 2, ОК  4,ОК5 З 1, З2 ОК 2, ОК  4,ОК5 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 3.2.1. Типовые задания для оценки знаний по теме 1.1 Числовые и буквенные выражения. З1, умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Понятие определителя 2 и 3­го порядка. 2. Алгоритм решения иррациональных уравнений. 3. Определение неравенств с 2 переменными. 2)  Практические работы №1. Абсолютная и относительная погрешности №2 Приближённые вычисления №3 Линейные уравнения и неравенства. Модуль. №4 Система 2­х уравнений с 2­мя переменными. №5 Определитель 2­го порядка. №6 Решение системы 2­х уравнений с помощью определителя 2­го порядка. №7 Определитель 3­го порядка. №8 Решение системы 3­х уравнений с помощью определителя 3­го порядка №9 Нелинейные неравенства и системы неравенств. №10 Дробно­рациональные неравенства. №11 Квадратные уравнения. Теорема Виета №12 Решение иррациональных уравнений №13 Решение иррациональных систем уравнений. №14 Решение иррациональных неравенств. №15 Решение неравенств с 2­мя переменными. №16 Решение систем неравенств с 2­мя переменными. 3) Самостоятельная работа  Составить числовой кроссворд по теме: «Числовые и буквенные        выражения». 3.2.2. Типовые задания для оценки знаний по теме: 1.2 Функции, её свойства и график. З1, З2,  умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Определение функции, способы её задания. 2. Понятие чётности и нечётности функции. 3. Точки экстремума, экстремумы функции. 2) Практическая работа  №17 Чтение и построение графиков функции. №18 Чётные и нечётные функции. №19 Возрастание, убывание, точки экстремума функции 3) Самостоятельная работа  Полное исследование функции 3.2.3. Типовые задания для оценки знаний по теме: 1.3 Тригонометрия. З1, З2,    умений  У1, (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Определение синуса, косинуса, тангенса угла.             2. Понятие аркфункции. 3. Алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений. 2) Практическая работа  №20 Решение прямоугольных треугольников. №21 Решение косоугольных треугольников. № 22 Радианная мера угла. №23 Упрощение выражений с использованием основных тригонометрических тождеств. №24 Формулы приведения. №25 Упрощение выражений с использованием формул сложения и двойного угла. №26 Функция косинус, её свойства и график. №27 Периодичность тригонометрических функций. №28 Вычисление арксинусов, арккосинусов, арктангенсов, арккотангенсов. №29 Решение простейших тригонометрических уравнений ( sint=а,cost=а¿ . №30 Решение простейших тригонометрических уравнений (tg t = а,  сtg t = а). №31 Выбор корней тригонометрического уравнения, принадлежащих промежутку. №32 Решение простейших тригонометрических неравенств. №33 Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным. №34 Решение уравнений с использованием преобразований. №35 Решение тригонометрических систем уравнений. 3) Самостоятельная работа  Аркфункция, её свойства, график. 3.2.4.   Типовые   задания   для   оценки   знаний   по   теме:   2.1.   Координаты   и   векторы.     З2, (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Векторы, действия над векторами. 2. Коллинеарные и компланарные векторы. 3. Декартова система координат. 4. Скалярное произведение. 2) Практическая работа № 36 Сложение, вычитание и умножение вектора на число. № 37 Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. № 38 Декартова система координат. № 39 Решение задач в координатах. № 40 Вычисление угла между векторами 3) Самостоятельная работа:  составить ребусы по теме «Векторы»              3.2.4. Типовые задания для оценки знаний по теме: 3.1. Предел последовательности и предел  функции. З1, З2,  умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Последовательность, способы задания, предел последовательности 2. Бесконечно малая и бесконечно большая величина. 3. Неопределённость, способы раскрытия. 2) Практическая работа  №41 Вычисление пределов, раскрытие неопределённости 0/0. №42 Вычисление пределов, раскрытие неопределённости  ∞/∞ . 3) Самостоятельная работа  Два замечательных предела. 3.2.6. Типовые задания для оценки знаний по теме: 3.2 Производная и её приложения. З1, З2, умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Правила вычисления производных. 2. Применение производной к исследованию функции. 2) Практическая работа №43 Правила вычисления производных. №44 Вычисление производной функции в точке. №45ычисление производной сложной функции. №46 Производные тригонометрических функций. №47 Производные обратных тригонометрических функций. №48 Уравнение касательной к графику функции. №49 Приближённые вычисления с помощью производной. №50 Производная в физике и технике. №51 Вычисление промежутков возрастания и убывания функции. №52 Нахождение критических точек. №53 Исследование функции и построение графика. №54 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. №55 Решение задач с использованием производной. 3) Тестирование по теме: вычисление производной 4) Самостоятельная работа  Использование второй производной для исследования функции. 5) Контрольная работа №1 по теме « Основы тригонометрии и производная» 3.2.7. Типовые задания для оценки знаний по теме: 3.3. Показательная и логарифмическая функции З1, З2,  умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Определение корня п степени. 2. Понятие логарифма. 3. Свойства логарифмов, основное логарифмическое тождество. 4. Схематическое изображение графиков. 5. Производная показательной и логарифмической функций. 6. Экспонента. 2) Практическая работа №56 Вычисление корней п­ой степени. №57 Решение уравнений, содержащие корни. №58 Упрощение выражений с корнями. №59 Вычисление степеней. №60 Разложение на множители. №61 Упрощение выражений со степенями. №62 Область значений показательной функции. №63 Степень с иррациональным показателем. №64 Графическое решение уравнений. №65 Решение простейших показательных уравнений. №66 Решение уравнений, способом вынесения за скобку общего множителя. №67 Решение показательных неравенств заменой переменной. №68 Решение систем уравнений. №69 Решение простейших неравенств. №70 Решение неравенств способом вынесения за скобку общего множителя №71 Решение показательных неравенств заменой переменной №72 Вычисление логарифмов. №73 Основные свойства логарифмов. №74 Основное логарифмическое тождество. №75 Логарифмирование. №76 Упрощение выражений с логарифмами. №77 Область определения логарифмической функции. №78 График логарифмической функции. №79 Решение уравнений логарифмированием. №80 Решение простейших логарифмических уравнений. №81 Решение методом потенцирования. №82 Решение уравнений приводимых к квадратным. №83 Решение уравнений заменой переменной. №84 Решение логарифмических систем уравнений. №85 Решение систем уравнений. №86 Решение простейших логарифмических неравенств. №87 Решение неравенств, заменой переменной. №88 Решение неравенств приводимых к квадратным. №89 Производная показательной функции. №90 Исследование на возрастание, убывание, экстремумы показательной функции. №91 Производная логарифмической функции. №92  Исследование на возрастание, убывание, экстремумы логарифмической функции. №93 Степенная функция.  3) Самостоятельная работа   Вычисление логарифмов с помощью таблицы Брадиса. 4) Контрольная работа №2   по теме «Показательная и логарифмическая функции» 3.2.8. Типовые задания для оценки знаний по теме: 4.1. Прямые и плоскости в пространстве. З2,   (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Раздел геометрии ­ стереометрия. 2. Аксиомы стереометрии. 3. Расположение прямых в пространстве. 4. Расположение плоскостей в пространстве. 5. Двугранный угол. 6. Угол между прямой и плоскостью. 7. Параллелепипед и тетраэдр. 2) Практическая работа №94 Прямые в пространстве. №95 Построение сечений. №96 Вычисление углов между прямыми. 2) Самостоятельная работа  Расстояние между скрещивающимися прямыми. 3.2.9.   Типовые   задания   для   оценки   знаний   по   теме:   4.2.   Площади   поверхностей геометрических тел  З2, (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Понятие призмы и пирамиды. 2. Фигуры вращения. 3. Апофема. 4. Вычисление площади поверхности. 2) Практическая работа №97 Вычисление площади поверхности призмы. №98 Решение задач на пирамиду. №99 Решение задач на цилиндр. №100 Решение задач на конус. 3) Самостоятельная работа:  Сечения правильных многогранников 3.2.10. Типовые задания для оценки знаний по теме: 5.1. Алгебра и начала анализа  З1, З2, умений  У1,  (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Определение первообразной. 2. Правила вычисления первообразной. 3. Понятие криволинейной трапеции. 4. Понятие определённого интеграла. 2) Практическая работа № 101 Определение первообразной. № 102 Три правила нахождения первообразной. № 103 Площадь криволинейной трапеции. № 104 Вычисление интегралов. № 105 Вычисление площадей криволинейных фигур. № 106 Применение определённого интеграла при решении физических задач. 2) Самостоятельная работа  Неопределённый интеграл, вычисление. 3.2.11.   Типовые   задания   для   оценки   знаний   по   теме:   6.1.   Объёмы   тел     З2,       (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Понятие объёма и его свойства. 2. Объёмы тел вращения. 3. Объёмы многогранников. 2) Практическая работа № 107 Объём прямоугольного параллелепипеда. № 108 Объём призмы и цилиндра. № 109 Объём пирамиды и конуса. 3) Самостоятельная работа:  Объёмы усечённых тел 3.2.12. Типовые задания для оценки знаний по теме: 7.1. Элементы теории вероятностей З1, З2,   (текущий контроль) 1) Устный опрос 1. Понятие комбинаторики. 2. Факториал, правила вычисления. 3. Вероятность события. 2) Практическая работа № 110 Решение задач на комбинаторику. 3) Самостоятельная работа:  Сложение и умножение вероятностей. 4.  Контрольно­оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Предметом   оценки   являются   умения   и   знания.   Контроль   и   оценка осуществляются   с   использованием   следующих   форм   и   методов:   устный   опрос, практическая работа, самостоятельная работа, контрольная работа, экзамен. Оценка   освоения   дисциплины   предусматривает   использование накопительной системы оценивания.           I. ПАСПОРТ Назначение: КОМ   предназначен   для   контроля   и   оценки   результатов   освоения   учебной дисциплины название «Математика» по специальности СПО   23.02.03  Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного транспорта  Базовый уровень подготовки Умения У1  Решать обыкновенные дифференциальные уравнения. Знания З 1   основные понятия и методы математического анализа, дискретной          математики,  теории вероятностей и  математической статистики; З 2  основные численные методы решения прикладных задач.   II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ ( 1 семестр) Вариант 1 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие действительных чисел. 2. Функция у = sinх , её свойства и график. 3. Решите уравнение:  2 cosх+1=2. Вариант 2 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Абсолютная и относительная погрешности. 2. Функция  у = tg х,  её свойства и график.    3. Вычислить производную функции:  f(х) =  sin2х+х Вариант 3 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 3+2 1. Определитель второго порядка. Приведите примеры. 2. Теорема о корне. Арктангенс. 3. Вычислите предел:    . lim х→∞ 3х5+2х−1 4х❑2+2 Вариант 4 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение системы двух уравнений с двумя неизвестными с помощью  определителя 2­го порядка. 2. Векторы в пространстве. Координаты вектора. 3. Вычислите:   sin150°−2tg3π 4 +cos 3π 2 . Вариант 5 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение системы трёх уравнений с тремя неизвестными с помощью  2π 3 , 1,5 π . Выразить в радианах: 45 °,120°. определителя 3­го порядка. 2. Критические точки. 3. Выразить в градусах:  Вариант 6 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Определитель 3­го порядка, привести примеры.. 2. Компланарные векторы. 3. Упростите выражение: 3 cos2х−18+3sin2х Вариант 7 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Метод интервалов. 2. Теорема о корне. Понятие арккотангенса.                                                                3. Вычислить определитель 3­го порядка:  |3 −1 −2 1 −3 2|                                           2 1 3 Вариант 8 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Иррациональные уравнения. 2. Разложение вектора по некомпланарным векторам. 3. Вычислить производную функции: у = 4х4 – 5х­5 ­ 2 √х . Вариант 9 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение неравенств с 2­мя переменными. 2. Точки экстремума, экстремумы функции.. 3. Вычислить предел:   х2−49 7−х . lim х→7 Вариант 10 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Функция, область определения, множество значений, способы заданий. 2.Производные простых и сложных тригонометрических функций. 3. Задача. Найти координаты вектора  ⃗2а−⃗b , если  ⃗а{2;−1;3} ,  ⃗b{−1;0;3} Вариант 11 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Функция. Чётные и нечётные. 2. Векторы в пространстве, действия над векторами. 3. Решите уравнения: 4 tg х – 2 = 2 Вариант 12 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. График функции. Преобразования графиков. 2. Основные тригонометрические тождества. 3. Задача. Найти длину вектора  ⃗а , если  ⃗а{4;−1;−3} Вариант 13 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Функция. Возрастающая и убывающая функции. 2. Нахождение расстояние между двумя точками по координатам точек. 3. Решите уравнение:  sin2х+4=3 . Вариант 14 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Последовательности. Бесконечно малые и бесконечно больщие. 2. Функция у =  cosх ,  её свойства и график 3. Найдите сумму:  |−1 5 −2 3|+|2 −4 1 2|   Вариант 15 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Предел функции. Раскрытие неопределённости 0/0. 2. Теорема о корне. Арксинус. 3. Решите уравнение:  √х+1=√2х Вариант 16 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Формулы приведения. 2. Угол между векторами. 3.  Упростить выражение: аrс sin 1 2  ­ аrс cos √3 2  + 2аrсtg1 + аrссtg1 Вариант 17 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Теорема о корне. Аркккосинус. 2. Наибольшее и наименьшее значение функции.                                                         3. Найдите область определения функции:  у =  √х−1 х . Вариант 18 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Предел функции. Раскрытие неопределённости  ∞/∞. 2. Функция  у = с tgх ,  её свойства и график. 3. Вычислить производную функции:  у = 2х √х . Вариант 19 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Градусная и радианная мера угла. 2. Решение уравнений вида: tg х = а  и  сtg х = а. 3. В прямоугольной системе координат построить точки А(2;­1;4) В(3;1;5) Вариант 20 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание Вариант 21 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Чётность и нечётность тригонометрических функций. 2. Правила вычисления производных.                                                                            3. Вычислить предел:   3х2−27 lim х→−3 х+3 1. Решение уравнений  sinх=а,частныеслучаи . 2. Применение производной в физике и технике. 3. Вычислить скалярное произведение векторов  ⃗а{2;1;−3} ,  ⃗b{−11;0;2} . Вариант 22 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решения уравнения  cosх=а,частныеслучаи . 2. Касательная. Уравнение касательной.. 3.  Найти  координаты  векторов,  если:   ⃗а =2 ⃗i +3 ⃗k ­ ⃗j ,    ⃗b =2 ⃗j + ⃗k , с =2 ⃗k +3 i Вариант 23 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Исследование функции. 2. Скалярное произведение векторов. 3. Вычислить производную функции: у = 0,5х4 ­ 4 √х  +2 cosх . Вариант 24 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Иррациональные неравенства. 2. Нахождение промежутков возрастания и убывания функции. 3. Упростить выражение: ( sinα+cosα )2 + ( sinα−cosα )2. Вариант 25 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение неравенств вида:   sinх≥а,sin х≤а . 2. Нахождение точек экстремума. 3. Решите уравнение:   √х+1=2х Вариант 26 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение неравенств вида:  tg х  ≥а ,  tg х ≤а , сtg х  ≥а ,  сtg х ≤а . 2. Производные некоторых функций. 3. Решите уравнения:   √2х−5=16 . Вариант 27 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание  1. Решение неравенств вида:  соs х  ≥а ,  соs х ≤а . 2. Прямоугольная система координат в пространстве.      3. Вычислить определитель:  | 1 −1 1 1 −1| −1 1 −1 1 III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а. УСЛОВИЯ Указать   деление   на   подгруппы,   количество   –   кол­во   экзаменующихся   в подгруппе 6 чел. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 27. Время выполнения задания – 6 час.    Оборудование: калькулятор, таблица Брадиса. Экзаменационная ведомость. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Пятерка.  Ответ студента должен быть безупречным и включать в себя: свободное владение программным   учебным   материалом,   применение   теоретических   знаний   на практике.   В   ответе   допускаются   недочеты,   которые   исправляет   сам   студент. Студент должен уметь высказать и обосновать свои суждения, обобщать, делать выводы;   давать   четкие   определения   тем   или   иным   понятиям;   грамотно использовать литературу по предмету. Стабильность подготовки к занятиям. Четыре.  Допускаются недочеты в ответе студента, который включает в себя: свободное владение программным учебным материалом, при ответе допускается одна ошибка. Студент должен уметь отстаивать свою точку зрения, даже и ошибочную, умение делать выводы, грамотно использовать литературу по предмету. Регулярная подготовка и занятиям. Тройка. В ответе студента должно быть знание и понимание основных положений учебного материала,   но   материал   может   излагаться   неполно,   непоследовательно, допускаются   неточности   в   определении   понятий,   не   всегда   осознанное воспроизведение материала. Студент должен делать простейшие умозаключения. Стабильность подготовки к занятиям. Двойка. В ответе  студента разрозненные и бессистемные знания, наличие грубых ошибок, беспорядочное и неуверенное изложение материала. Студент не умеет выделять главное и второстепенное. I ∨ . ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ ( 2 семестр) log0,5х=2log0,53−log0,56 . log7(х2+5х+4) . log4(х−1)>log4(2−х) . log3(2х−1)=2 ,  б)  Вариант 1 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Корень n­ой степени и его свойства. 2. Тетраэдр. Сечения тетраэдра. 3. Решите уравнения: а)   Вариант 2 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1.  Степень с рациональным показателем и её свойства. 2. Угол между прямыми; между прямой и плоскостью.   3. Найдите область определения функции: у =  Вариант 3 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Показательная функция, её свойства и график. 2. Стереометрия. Аксиомы стереометрии. log2х≤1 ,   б)  3. Решите неравенства: а)  Вариант 4 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение показательных уравнений. 2. Расположение прямых в пространстве. 3. Решите уравнение:  lоg4 2х+log4√х  = 1,5. Вариант 5 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение показательных неравенств. 2. Параллелепипед и его сечения. 3. Вычислить: а)  log518−2log53+log52,5 , б)  72log73 . Вариант 6 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Логарифм, его свойства. 2. Расположение плоскостей. −2 5   ∙(30,1)6 .      3. Вычислите:  5√27  :  9 Вариант 7 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1. Логарифм, основное логарифмическое тождество. 2. Расположение прямых в пространстве. 3. Решите уравнение: а)  2х−3  = 36,  б) 4х+3 = 165­3х. (1 6 ) Вариант 8 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. логарифмическая функция, её свойства и график. 2. Цилиндр, площадь поверхности цилиндра. 3. Вычислить: а)  , б)  6√9+√17∙6√9−√17 . (√2) (¿¿√6)√6 ¿ Вариант 9 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Способы решения логарифмических уравнений. 2. Шар, сфера, площадь поверхности сферы. 3. Решить уравнения: а)  4√х−1=2 , б) 2 + 3 3√х  = 26. Вариант 10 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение логарифмических неравенств. 2. Двугранный угол. 3.Решите уравнения: а) 2х5 – 4 = 6,   б)  5 + х6 = 69. Вариант 11 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Производная экспоненты, производная показательной функции. 2. Конус, площадь поверхности конуса. 3. Решите уравнения: а) ,  б)  log3(х−2)=log3(4+2х) 4−2х ¿ ¿ log0,5¿ Вариант 12 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Производная логарифмической функции. 2. Призма, площадь поверхности призмы. 3. Вычислить: а)  3√16∙108 ,  б)  3√ 3√512 ,  в)  4√39 1 16 . Вариант 13 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Степенна функция, её свойства и график. 2. Пирамида, площадь поверхности пирамиды. 3. Вычислите: а)  2 log11√11+2log48 ,  б)  32+log30,1 . Вариант 14 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение уравнений, содержащие корни. 2. Фигуры вращения. 3. Решите уравнения: а)  9х=27 ,  б)  52х−4= 1 125 Вариант 15 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение уравнений, содержащие степени. 2. Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса. (√3)х=9х2 3. Решить уравнения: а)  26−х=83х−1 , б)  . Вариант 16 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Корень n­ой степени и его свойства. 2. Тетраэдр. Определение, основные элементы. . 3. а)  log7(2х−1)>log7(2+х) log3х≤1 ,   б)  Вариант 17 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1.  Свойства степени с рациональным показателем. 2. Раздел геометрии­ стереометрия, её аксиомы.   3. Найдите область определения функции: у =  Вариант 18 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание log7(4х2−5х+1) . 1. Показательная функция, её свойства и график. 2. В пространстве угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью. 3. Решите уравнения: а)  log4(5х−1)=log4(2х+5) log2х=7 ,   б)  . Вариант 19 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Способы решение показательных уравнений. 2. Прямоугольный параллелепипед и его основные элементы. Расположение  прямых в пространстве. 3. Вычислите:  а)  log525−2log93+log21 ,   б)  52+log53 . Вариант 20 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1.  Показательные неравенства. 2. Способы расположение прямых в пространстве. Приведите примеры. 3. Решите уравнение:  lоg7 2х+4log7х  = 3. Вариант 21 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Определение логарифма, приведите примеры. 2. Фигура вращения – цилиндр, основные элементы.     3. Вычислите: а)  , б)  3√9∙3√24 .  (√3) (¿¿√2)√2 ¿ Вариант22 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1. Логарифм, основное логарифмическое тождество. 2. Расположение прямых в пространстве. 3. Решите уравнение: а)  2х−3  = 36,  б) 4х+3 = 165­3х. (1 6 ) Вариант 23 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. График логарифмической функции, её свойства. 2. Фигура вращения ­ сфера, основные элементы Способы задания плоскости,  приведите примеры. 3. Вычислить: а)   4√81  :  25 1 2   ∙(30,1)0 Вариант 24 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Способы решения логарифмических уравнений. 2. Расположение плоскостей в пространстве,  приведите примеры. 3. Решить уравнения: а)  4√х−1=2 , б) 2 + 3 3√х  = 26. Вариант 25 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение логарифмических неравенств. 2. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. 3.Решите уравнения: а) 2х5 – 4 = 6,   б)  5 + х6 = 69. Вариант 26 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Решение логарифмических неравенств. 2. Фигура вращения ­ конус, его основные элементы. 3. Решите уравнения: а) ,  б)  log2(х+2)=log381 4−х ¿ ¿ log5 ¿ Вариант 27 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Производная экспоненты, производная показательной функции. 2. Призма, прямая и наклонная призмы. 3. Решите уравнения: а) 2х3 – 1 = 1,   б)  5 ­ 2х10 = 105. ∨. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА ∨. а. УСЛОВИЯ Указать   деление   на   подгруппы,   количество   –   кол­во   экзаменующихся   в подгруппе 6 чел. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 27. Время выполнения задания – 6 час.    Оборудование: калькулятор, таблица Брадиса. Экзаменационная ведомость. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Пятерка.  Ответ студента должен быть безупречным и включать в себя: свободное владение программным   учебным   материалом,   применение   теоретических   знаний   на практике.   В   ответе   допускаются   недочеты,   которые   исправляет   сам   студент. Студент должен уметь высказать и обосновать свои суждения, обобщать, делать выводы;   давать   четкие   определения   тем   или   иным   понятиям;   грамотно использовать литературу по предмету. Стабильность подготовки к занятиям. Четыре.  Допускаются недочеты в ответе студента, который включает в себя: свободное владение программным учебным материалом, при ответе допускается одна ошибка. Студент должен уметь отстаивать свою точку зрения, даже и ошибочную, умение делать выводы, грамотно использовать литературу по предмету. Регулярная подготовка и занятиям. Тройка. В ответе студента должно быть знание и понимание основных положений учебного материала,   но   материал   может   излагаться   неполно,   непоследовательно, допускаются   неточности   в   определении   понятий,   не   всегда   осознанное воспроизведение материала. Студент должен делать простейшие умозаключения. Стабильность подготовки к занятиям. Двойка. В ответе  студента разрозненные и бессистемные знания, наличие грубых ошибок, беспорядочное и неуверенное изложение материала. Студент не умеет выделять главное и второстепенное. ∨ǀ . ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА  Вариант 1 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Определение первообразной. Приведите примеры. 2. Вычисление объёмов тел вращения. 3. Найдите значение выражения: а)  Вариант 2 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1.  Первообразная. Основное свойство первообразной. 52! 50!  ;    б)   10!−8! 89 1. Первообразная. Три правила вычисления первообразной. 2. Усечённая пирамида. Объём усечённой пирамиды.     3. Задача. Ребро свинцового куба равно 2см. Вычислите массу, если  =11,4г/см Вариант 4 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 3. ρ 2. Объём прямоугольного параллелепипеда.     3. Задача. Найти массу круглой медной пластины, радиус которой равен        75мм, а толщина 25мм; плотность меди 8800кг/м3 (с точностью до 0,01кг). Вариант 3 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Криволинейная трапеция. Приведите примеры.      2. Усеченный конус. Объём усечённого конуса.      3. Задача.  Найдите массу свинцового листа размерами 1,4  × 0,7м, если            толщина листа равна 0,2см. Плотность свинца 11400кг/м3. Вариант 5 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Площадь криволинейной трапеции. 2. Призма. Объём призмы. 3. Решите уравнение:  F(х) = 0, если f(х) = 2х – 4. Вариант 6 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Определённый интеграл. Формула Ньютона­Лейбница. 2. Пирамида. Объём пирамиды.     3. Симметричную монету подбрасывают дважды. Найдите вероятность           того, что решка выпадет ровно один раз. Вариант 7 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Применение определённого интеграла для вычисления объёмов тел. 2. Цилиндр. Объём цилиндра.     3. Найдите первообразную f(х)=1–х график которой проходит через А(3;0). Вариант 8 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Комбинаторика. Способы решения комбинаторных задач. 2. Конус. Объём конуса. 3. Вычислите интеграл: а)  ∫ хdx ;   б)  ∫ dx . 4 4 1 π 6 0 cos22х     Вариант 9 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Вероятность события. 2.Шар. Объём шара.     3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: у = х2 , у = 0, х =3. Вариант 10 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие комплексных чисел. 2. Объём тела. Свойства объёмов тел.     3. Найти общий вид первообразных: а) f(х) = 5+ 2х;  б) f(х) = х5 – 3х. Вариант 11 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие  первообразной. Приведите примеры. 2. Понятие объёма, свойства объёмов.    3. Задача. Найти массу ледяного шара, если r = 5см, а плотность льда 2,1г/см3 . Вариант 12 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1.  Первообразная. Основное свойство первообразной. 2. Усечённая пирамида. Объём усечённой пирамиды.     3. Найдите значение выражения: а) 3!+5!­4!;    б) (5!­3!):4 Вариант 13 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Криволинейная трапеция. Приведите примеры 2. Объём прямоугольного параллелепипеда      3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: у = х3 , у = 0, х =2. Вариант 14 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Первообразная. Три правила вычисления первообразной.      2. Усеченный конус. Объём усечённого конуса.      3. Задача.  Найдите объём конуса, если высота равна диаметру основания. Вариант 15 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие криволинейной трапеции. 2. Пирамида. Объём пирамиды 3. Решите уравнение:   2х!=(х−1)! Вариант 16 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Вычисление определённого интеграла. 2. Призма. Объём призмы.     3. Монету подбрасывают 2 раза. Найдите вероятность, что решка выпадет2 раза. Вариант 17 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1. Комбинаторика. Способы решения комбинаторных задач 2. Цилиндр. Объём цилиндра. 3. Найдите первообразную f(х)=1–2х2 график которой проходит через А (1;1). Вариант 18 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Вычисления объёмов тел с помощью интегралов.  2. Конус. Объём конуса. 3. Вычислите интеграл: а)  ∫ (х+1)2dx ;   б)  ∫ π 6 4 1 sinхdx . 0     Вариант 19 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие вероятности события. 2. Вычисление объёма шара.     3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1­ х2 , у = 0 . Вариант 20 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Понятие комплексных чисел. 2. Объёмы тел вращения.     3. Найти общий вид первообразных: а) f(х) = 2х + 2;  б) f(х) = х­2 – 3.  Вариант 21 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Криволинейная трапеция, примеры.. 2. Вычисление объёмов многогранников. 3. Найдите F(4), F(­4) ,если f(х) = х ­ 3 Вариант 22 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1.  Первообразная. Общий вид первообразных. 2. Объём прямоугольного параллелепипеда. 3. Задача. Найти массу железной стержня, диаметр которого равен 7см, а длина            25см; плотность железа  7,8г/см3 . Вариант 23 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Первообразная. Таблица первообразных. 2. Пирамида. Объём пирамиды.      3. Задача.   Диагональ  куба равна 27см. Вычислите объём куба.  Вариант 24 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1.  Понятие вероятности события.      2.. Объём цилиндра.      3. Задача.  Найдите ребро основания правильной четырёхугольной пирамиды,  если её объём равен 33см3, а высота равна 11см. Вариант 25 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Площадь криволинейной трапеции. 2. Призма. Объём призмы. 3. Решите уравнение:  х ! = (х – 1)! Вариант 26 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание 1. Определённый интеграл. Формула Ньютона­Лейбница. 2. Пирамида. Объём пирамиды.     3. Монету подбрасывают 3раза. Найдите вероятность, что решка выпадет 2раза. Вариант 27 Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,33 час/чел. Задание     1. Применение определённого интеграла для вычисления объёмов тел. 2. Куб. Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. 3. Найдите первообразную f(х)=1– cosх  график которой проходит через  А(0;9). III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а. УСЛОВИЯ Указать   деление   на   подгруппы,   количество   –   кол­во   экзаменующихся   в подгруппе 6 чел. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 27. Время выполнения задания – 6 час.    Оборудование: калькулятор, таблица Брадиса. Экзаменационная ведомость. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Пятерка.  Ответ студента должен быть безупречным и включать в себя: свободное владение программным   учебным   материалом,   применение   теоретических   знаний   на практике.   В   ответе   допускаются   недочеты,   которые   исправляет   сам   студент. Студент должен уметь высказать и обосновать свои суждения, обобщать, делать выводы;   давать   четкие   определения   тем   или   иным   понятиям;   грамотно использовать литературу по предмету. Стабильность подготовки к занятиям. Четыре.  Допускаются недочеты в ответе студента, который включает в себя: свободное владение программным учебным материалом, при ответе допускается одна ошибка. Студент должен уметь отстаивать свою точку зрения, даже и ошибочную, умение делать выводы, грамотно использовать литературу по предмету. Регулярная подготовка и занятиям. Тройка. В ответе студента должно быть знание и понимание основных положений учебного материала,   но   материал   может   излагаться   неполно,   непоследовательно, допускаются   неточности   в   определении   понятий,   не   всегда   осознанное воспроизведение материала. Студент должен делать простейшие умозаключения. Стабильность подготовки к занятиям. Двойка. В ответе  студента разрозненные и бессистемные знания, наличие грубых ошибок, беспорядочное и неуверенное изложение материала. Студент не умеет выделять главное и второстепенное.

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства

Контрольно - оценочные средства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018