Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС
Оценка 4.7

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл—9 кл
26.11.2018
Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС
В работе разработан контрольно- оценочный материал по алгебре 7-8 класс (к учебнику Ю.Н. Макарычева). Представлены предметные проверяемые результаты по классам для проведения административных контрольных работ за 1 полугодие и год. Контрольные работы в двух вариантах, с критериями оценивания и ответами
Контрольно оценочный материал 7-9 алгебра. ФГОС.docx
Контрольно –оценочный материал по алгебре 7­9 класс. ФГОС № урока Раздел, тема Вид работы (контрольная работа, тест и др.) 50 Многочлены Итоговая  контрольная работа за I полугодие 94 Системы линейных  уравнений Итоговая  контрольная работа Проверяемые результаты  Приложение (мин. 2 раза в год, остальное по рабочей программе) предметные 7 класс 1. Выполнять арифметические действия  2. Уметь определять принадлежность точки графику функции 3. Уметь строить график линейной функции 4. Уметь упрощать буквенные выражения (приводить подобные слагаемые) 5. Уметь применять свойства степени с натуральным показателем 6. Уметь определять одночлен, приводить его к стандартному виду 7. Уметь определять значение функции по значению аргумента 8. Уметь читать графики функций 9. Уметь моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять  уравнения, системы уравнений по условию задачи; исследовать  построенные модели с использованием аппарата алгебры 10. Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые  подстановки. Решать линейные уравнения и сводящиеся к ним 1. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.  2. Определять свойства функции по её формуле 3. Выполнять задания на  арифметические действия с рациональными  числами; вычислять значения числовых выражений; использовать разные  формы записи чисел. 4. Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые  5. Извлекать информацию, представленную в таблицах. подстановки. Приложение1 Приложение 2 Решать несложные практические расчётные задачи с процентами 6. Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,  процентами. 7. Округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с  недостатком и избытком, выполнять прикидку результатов вычисления.  Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах 8. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять  уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с  использованием аппарата алгебры. 9. Уметь решать текстовые задачи. 10. Решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   проводить   отбор   решений   исходя   из полученный   результат, формулировки задачи. Решать системы двух линейных уравнений. 49 Квадратные  уравнения Итоговая  контрольная работа за I полугодие Приложение 3 8 класс 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования 3. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования 5. Уметь строить и читать графики функций 6. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 8. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках 9. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между  величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей 10. Решать несложные практические расчетные задачи 11. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 12. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать  уравнения. Строить и читать графики функций 101 Повторение Итоговая  контрольная работа 1. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,  Приложение 4 десятичными дробями 50 Уравнения и  неравенства с  двумя  переменными Итоговая  контрольная работа за I полугодие 2. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления  значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни 3. рациональные и иррациональные числа 4. решать линейные неравенства, изображать множество решений линейного  неравенства 5. решать квадратные уравнения 6. извлекать информацию, представленную на графиках 7. извлекать информацию, представленную в  таблицах 8. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 9 класс 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования 2. Уметь понимать числовые неравенства, работать с координатной прямой 3. Уметь решать задачи 4. Строить и читать графики функций 5. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 6. Строить и читать графики функций 7. Уметь выполнять вычисления и преобразования 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 9. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках 10. Уметь находить вероятность 11. Решать несложные практические расчетные задачи 12. Уметь находить вероятность 13. Уметь выполнять вычисления и преобразования 14. Уметь решать задачи 15. Уметь выполнять вычисления и преобразования 16. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Строить и читать  графики функций Приложение 5 99 Повторение  изученного  материала по  алгебре  9 класса Итоговая  контрольная работа в формате ОГЭ (Образец) 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования 2. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,  площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и  наоборот 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования,  5. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. Описывать  Приложение 6 с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей. 6. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 7. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,  связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями,  процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических  расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых  объектов 8. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках 9. Решать практические задачи, требующие систематического перебора  вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать  вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели  реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики 10. Уметь строить и читать графики функций 11. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять  несложные формулы, выражающие зависимости между величинами 13. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Приложение 1 Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 7 класс Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Система оценивания отдельных заданий и работы в целом    Задания А1­А13 оценивается в 1 балл, задания, В1­В3­ 2 балла, задания С1­С2 – 3 балла.. Наибольшее количество баллов – 25. Критерии оценивания контрольной работы за 1 полугодие Номер задания Балл А1­А13 1 В1­В3 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях) 2 (получен верный ответ) С1­С2 1   (правильно   выбраны   действия,   но решение не закончено) 2   (верный   ход   решения, вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ)   но   есть Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичные баллы 0­12                            Вариант 1   Часть А А1.  Найдите значение выражения  2,7 + 49 : (­ 7) «3» 13­16 «4» 17­21 «5» 22­25 1) – 9,7                  2)   4,3                       3)  – 4,3                       4)  9,7 А2. Функция задана формулой у = 5х + 21. Определите значение у, если х = ­3. 1) – 36                 2)  6                          3)  36                        4)  – 6  А3.  Построить график  у = 2х ­4. А4.  Приведите подобные слагаемые       2а – 5b – 9а + 3b. 1) – 11а – 8b         2)  7а + 2b         3)  11а + 8b         4)   – 7а – 2b    А5.  Выполните действия    а5 . а12  1) а5/12          2)  а19              3)  а7                4)  а17 у* 4х  у3                                           в) 1,2х7у4 А6.  Привести одночлен к стандартному виду: 0,3 х6        а)12 х6у4б¿1,2х5у3   г) 1,2ху А7. Возвести в степень:     (­3 а4в¿3 а)27  в7а3 А8.  В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 1 и у = 2.  Определите по графику координаты точки  их пересечения   3)   А9.  Решите уравнение  6х – 7,2 = 0    б)­27 а7в3    в) −27а12   в3   г)27 а12в3 (1,8;2) (1,5;2) (1;2)   4)   (1,2;1)  2)  1)   1) – 12           2)  12          3)  ­ 1,2           4)  1,2 А10.  Раскройте скобки  5у – ( 4у + 5 )  1) у – 5            2)   9у – 5             3)   у + 5            4)   9у + 5    А11.  Представьте в виде произведения  ( 3х )4 1) 81х4               2)  3х4              3)  9х4                4)  27х4 А 12. Вычислить:    78∗73 79        а) 14                 б)49           в)   72              г) 1 49 А13.  Решите уравнение  3х – 2(х + 4) = 5 1) 12                2)  13                 3) – 3                   4)  ­ 13  В1 Найдите значение выражения  5х – 7у  при х  =   Часть В 1 5  , у =  2 21 В2.  Упростите выражение  ( ­ 3m2)4 . 2m5n6 . (n3)3. В3.   Найдите координаты пересечения графиков функций            у = ­ 4х + 11 и  у = 12х + 75. С1.  Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх – 4 , если график проходит через точку В (­ 3 ;  8). С2.  Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а  другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?» Часть С Итоговая  контрольная работа по математике за 1 полугодие 7 класс Вариант 2      Часть А А1.  Найдите значение выражения  ­ 3,6 + 48 : (­ 8) 1)  9,6                  2)  ­ 4,2                       3)  – 9,6                       4)  2,4 А2. Функция задана формулой у = 6х ­ 14. Определите значение у, если х = ­ 4. 1) – 38                 2)  38                          3)  10                        4)  – 10  А3.  Построить график  у = 5х ­2. А4.  Приведите подобные слагаемые       2m – 3n – 8m + 6n. 1) – 6m+ 3n         2) 6m ­ 3n           3) – 10m+ 9n           4)  10m ­ 9n      А5.  Выполните действия   х7 . х8  1) х          2)  х56               3)   х1               4)  х15        б)­16 а7в5 А6.  .Возвести в степень:     (­2 а3в¿4          в) −16а12         а)16  в5а7 А7. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3 х6        а)12 х6у4б¿1,2х5у3 А8.  В одной системе координат заданы графики функций у = 4х – 1 и у = 1.                                         Определите по графику координаты точки  их пересечения  1)   в4 у* 4х  у3       в) 1,2х7у4        г)16 а12в4 (1,5;1)   г) 1,2ху  2)  (0,5;1)   3)   (0,5;0) (0,6;1)  4) А9.  Решите уравнение  8х – 5,6 = 0 1) – 0,7           2)  0,7          3)  7           4)  1,2 А10.  Раскройте скобки  6х – (3 – 4х )  1) 2х – 3            2)   6х – 3             3)  10х – 3       4)  6х + 3    А11.  Представьте в виде произведения  ( 2х )5 1) 32х               2)  2х5              3)  32х5                4)  ­ 32х5 А 12. Вычислить:    58∗53 59        а) 10                  б)25           в)   52              г) 1 25 А13.  Решите уравнение  4х – 5(х – 9) = 12 1) – 57                2)  33                 3)  57                   4)  ­ 33  В1 Найдите значение выражения  3а – 4b  при а  =   Часть В 2 3  , b =  3 8 В2.  Упростите выражение  ( ­ 3х2у)3 . 4х5у . ( ­ ху)4. В3.  Найдите координаты пересечения графиков функций            у = 16х ­ 63 и  у =  ­2х + 9. Часть С С1.  Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх + 7,  если график проходит через точку В (­ 3 ;  ­ 14). С2.  Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 85 км/ч, а  другая со скоростью 90 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?» Ответы: 1 вариант 2 вариант 1 3 3 2 2 1 3 4 4 1 5 4 4 6 в г 7 в в 8 3 2 9 4 2 10 1 3 11 1 3 12 б, в б, в 13 2 2 В1 1/3 1/2 В2 162m13n15 ­108x15y8 В3 (­4;27) (4;1) С1 ­4 7 С2 175t 175t Итоговая  контрольная работа по алгебре в 7 классе  Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Система оценивания отдельных заданий и работы в целом    Задания 1­5  оценивается в 1 балл, задания, 6­8 составляют 2 балла, задания  9­10 – 3 балла.. Наибольшее количество баллов – 17. Приложение 2 Критерии оценивания контрольной работы за 1 полугодие Номер задания Балл 1­5 1 6­8 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях) 2 (получен верный ответ) 9­10 1   (правильно   выбраны   действия,   но решение не закончено) 2   (верный   ход   решения, вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ)   но   есть Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы                            «2» 0­5 «3» 6­9 «4» 10­13 «5» 14­17 Часть I. 1. Два ученика решали уравнение  Итоговая  контрольная работа по алгебре в 7 классе (вариант 1) (2х+1)2−(2х+3)(2х−3)=0    так: (2х+1)2−(2х+3)(2х−3)=0 (2х+1)2−(2х+3)(2х−3)=0                     б) а)       4х2+4х+1−4х2−9=0                                  4х2+4х+1−4х2+9=0          4х – 8 = 0                                                                     4х + 10 = 0          4х = 8                                                                           4х = ­ 10          х = 2                                                                              х = ­ 2,5                              Ответ: х = 2                                                                 Ответ: х = ­ 2,5                                                                       Найди верное решение.  Сделай проверку. 2. Исключите лишнее: а)  ;     б)  ;    в)  ;     3  1 y y 1 х y 2  x 54 x                                                     г)  ;    д)   75 y  9,0 х  11 .               Объясните свое решение.    3,5 17,5   y  х 3 25  1 2  7 14 3. Найдите значение выражения:  1) 14                              2) ­2                             3) ­3                            4) 3.    4.  Выберите какое из выражений не имеет смысла  при  у=5? 4 у+3  ;     б)  14 у+5 ;     в)     а)  4 у−5 ;     г) 4(у ­5). 5.  Для квартиры площадью 130 кв.м заказан натяжной потолок белого цвета. Стоимость материалов с учётом работ по установке натяжных потолков приведена в таблице. Цвет   потолка    Белый  Цветной   Цена (в руб.) за 1 кв.м (в зависимости от площади помещения)  до 10 кв.м  1500  1650  от 11 до 30 кв.м  1150  1300 от 31 до 60 кв.м 900 1050 свыше 60 кв.м 650 800     Какова стоимость заказа, если действует сезонная скидка в 10 %? 1) 84500 рублей                                                3) 84490 рублей 2) 76 050 рублей                                                4)7605 рублей Часть II. 6. Средняя продолжительность жизнь в России 60 лет. Курящие дети сокращают себе жизнь в среднем на 15%. Определить, какова средняя продолжительность жизни людей, курящих с детства. Ответ:___________ 7.  По данным ФАО и ЮНЕП, площадь тропических лесов на планете составляет 420 млн.га. Известно, что ежегодно вырубают и сжигают примерно 7 млн.га. Определите, через какое время могут исчезнуть с лица Земли тропические леса, если темп их уничтожения сохранится? Ответ:_________  8. Обозначь наименьшую из величин x и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. Вторая девица спряла в два раза больше пряжи, чем первая, а третья – в три раза больше, чем первая. Все вместе они спряли 4 кг 800 г пряжи. Сколько кг пряжи спряла в этот вечер каждая девица? Часть III. 9. Треть поверхности нашей планеты приходится на сушу, остальное – океан. А что такое суша? Более десятой части ее составляют ледники Арктики и Антарктиды; 15,5% ­ пустыни, скалы и прибрежные пески; 7.4% ­ тундры и болота, около 2% занято городами, поселками, заводами, шахтами, аэродромами; почти 3% ­ испорченные человеком земли (карьеры, овраги, пустыни с разрешенной почвой). Пахотные земли составляют около 11%, или только 1,5 млрд га из общей площади суши.  Сколько пахотной земли приходится на каждого из нас, если население планеты около 6 млрд человек?  10.  У Толи 18 монет по 2 р. и по 5р на сумму 87 рублей. Сколько монет каждого достоинства у Толи? Итоговая  контрольная работа по алгебре в 7 классе (2 вариант) Часть I. 1. Два ученика решали уравнение  (3х+2)(3х−2)−(3х+1)2=0    так: (3х+2) (3х−2)−(3х+1)2=0     (3х+2)(3х−2)−(3х+1)2=0                б) а)       9х2−4−9х2+6х+1=0                                  9х2−4−9х2−6х−1=0          6х – 3 = 0                                                            ­ 6х ­ 5 = 0          6х = 3                                                                  ­ 6х = 5           х = 0,5                                                                    х = ­ 5/6                              Ответ: х = 0,5                                                        Ответ: х = ­ 5/6                                                                       Найди верное решение.  Сделай проверку. 2. Исключите лишнее: а) у = 5,8 – 3х;     б)  ;    в)  ;     y  х 11  1 y 2  x 5                                                     г)  y 3. Найдите значение выражения: (    х 3 25 2 9 + 5 18 ) : (3,5 ­ 6) ;    д)    75 y  13  x 5               Объясните свое решение.  1) ­0,2                               2) ­0,8                       3) ­  1 6                              4) ­0,6.  4.  Выберите какое из выражений не имеет смысла  при  у=3? 4 у−3 ;     б)  14 у+3 ;     в)  4 у−5 ;     г) 4(у ­5).    а)    5.  Для квартиры площадью 40 кв.м заказан натяжной потолок белого цвета. Стоимость материалов с учётом работ по установке натяжных потолков приведена в таблице. Цвет   потолка    Белый   Цена (в руб.) за 1 кв.м (в зависимости от площади помещения)  до 10 кв.м  1500  от 11 до 30 кв.м  1250 от 31 до 60 кв.м 1000 свыше 60 кв.м 750 Цветной   1650  1400 1150 900 Какова стоимость заказа, если действует сезонная скидка в 10 %? 1) 40000 рублей                                                3) 3600 рублей 2) 39990 рублей                                                4) 36000 рублей Часть II. 6.  Средний вес мальчиков того же возраста, что и Анатолий равен 42 кг. Вес Анатолия составляет 70% среднего веса. Сколько килограммов весит Анатолий? 7. По данным ФАО и ЮНЕП, площадь осиновых лесов в России составляет 18 млн.га. Известно, что ежегодно вырубают и сжигают примерно 0,3 млн.га. Определите, через какое время могут исчезнуть в России осиновые леса, если темп их уничтожения сохранится? 8. Обозначь наименьшую из величин x и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. Вторая девица спряла в два раза меньше пряжи, чем первая, а третья – в три раза больше, чем вторая. Все вместе они спряли 4 кг 800 г пряжи. Сколько кг пряжи спряла в этот вечер каждая девица? Часть III. 9. Треть поверхности нашей планеты приходится на сушу, остальное – океан. А что такое суша? Более десятой части ее составляют ледники Арктики и Антарктиды; 15,5% ­ пустыни, скалы и прибрежные пески; 7.4% ­ тундры и болота, около 2% занято городами, поселками, заводами, шахтами, аэродромами; почти 3% ­ испорченные человеком земли (карьеры, овраги, пустыни с разрешенной почвой). Пахотные земли составляют около 11%, или только 1,5 млрд га из общей площади суши.  Сколько пахотной земли приходится на каждого из нас, если население планеты около 6 млрд человек?  10.   В классе 29 учеников. В день города каждая девочка посадила в парке по 3 дерева, а каждый мальчик – по 5 деревьев. Всего они посадили 121 дерево. Сколько мальчиков в классе? Ответы: 1 вариант 2 вариант 1 б б 2 а д 3 3 1 4 в а 5 2 4 6 51 29,4  7 60 60 8 0,8;1,6;2,4 1,6;0,8;2,4 9 0,25 0,25 10 1;17 21 Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Итоговая контрольная работа за I полугодие. 8 класс Система оценивания отдельных заданий и работы в целом   Задания 1­5  оценивается в 1 балл, задания, 6­10 составляют 2 балла, задания  11 – 12­3 балла.. Наибольшее количество баллов – 19. Приложение 3 Критерии оценивания контрольной работы за 1 полугодие Номер задания Балл 1­5 1 6­10 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях) 2 (получен верный ответ) 11­12 1   (правильно   выбраны   действия,   но решение не закончено) 2   (верный   ход   решения, вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ)   но   есть Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичные баллы 0­8 1 вариант «3» 9­12 «4» 13­16 «5» 17­19 1. Найдите значение выражения   3(:75,0      1 8 ) 2. Какое из чисел  4000 , 400 04,0,  является иррациональным?  А.  4000           Б.  400            В.  04,0          Г. Все эти числа 3. Найдите значение выражения   при х =  2 х 1 . 4 9 А.  17 3       Б. 1      В.  1 3           Г. выражение не имеет смысла 4. Между какими числами заключено число  ? А 61 и 62;       Б 10 и 11;       В  11 и 12;      Г 122 и 124  5. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой:  ;             Б y = 2x ;        В y = 2 – x2 ;        Г y = 2x + 2.         А y =  2 х Часть 2 6. Решите уравнение:    3 х 2  3 2  х 3  4 1 12 в 2  3 9 в 7. Упростите     8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8­го класса на дистанцию 60 м.   Номер дорожки Время (с) 2 1 4 10,3 10,7 11,0 9,1 3 Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт.    9. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим  значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия. 10. Стоимость проезда в электричке составляет 209 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50 %. Сколько рублей будет стоить проезд для 6 взрослых и 19 школьников?  Часть 3 11. Упростите выражение  2 m 4  mn 4    :    4 2 2 2 m  nm .  2 1 2 m    n     2 nm m    n 12. Решите графически уравнение:  √Х−3=Х−3 m 4 2 2 2 вариант 1. Найдите значение выражения   0,45:(3+ 3 4 ) 2. Какое из чисел  √360,         √3600  ,   √0,36 является иррациональным?  А.  √360,             Б.  √3600            В.  √0,36          Г. Все эти числа 3. Найдите значение выражения  √7х−9  при х = −5 14 . А.  17 3       Б. 1      В.  1 3           Г. выражение не имеет смысла 4. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  √77 ?   Какая это точка? В ответе укажите номер правильного варианта.   1) точка A       2) точка B               3) точка C                  4) точка D 5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Часть 2 6. 7. 8. 9. 10. Стоимость проезда в электричке составляет 175 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50 %. Сколько рублей будет стоить проезд для 4 взрослых и 21 школьников?  Часть 3 11. Упростите выражение  2 m 4  mn 4 2 .    :    2 2 m m  4 2 2 n  1 2 m    n     2 nm m    n 12. Решите графически уравнение:  √х−2=х−2 m 2 4 Ответы: 1 вариант 1 0,24 0,12 2 а а 3 в г 4 в 4 5 3142 431 6 6 5 7 3/4в х­9 8 23 38 9 9 7 10 3239,5 2537,5 11 n−4m2 2m+n n−4m2 2m+n 12 (0.0) (0.0)  Приложение 4 Итоговая контрольная работа. 8 класс Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Система оценивания отдельных заданий и работы в целом   Задания 1­7  оценивается в 1 балл, задания, 8­12 составляют 2 балла. Наибольшее количество баллов – 17. Критерии оценивания контрольной работы за 1 полугодие Номер задания Балл 1­7 1 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (обоснованно получен верный ответ) 8­12 Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­6 «3» 7­10 «4» 11­14 «5» 15­17 Вариант 1 1. Найти значение выражения – 0,7∙(­ 10)4 ­ 5∙(­ 10)3 ­ 32 2. Найти значение выражения  3. Какое из чисел является иррациональным: √0,36; √36; √3,6? 4. Решить неравенство 2x – 8 ≥ 4x + 6 5. Решите уравнение x2 +6=5x. Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ запишите меньший из них. 6. На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 200  миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах. 7. На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме, какая из возрастных категорий самая малочисленная. 1) 0–14 лет                         2) 15–50 лет                    3) 51–64 лет                         4) 65 лет и более             В ответе запишите номер выбранного варианта ответа. Часть 2 8.Сократите дробь:   2 18 b   18 b 81 2 b 9. Представьте в виде дроби:  10. Вычислите:  44,1  25,0  16 11. Функция задана формулой   4 a ax  2 8 x : 16  2  8 2 x  x x 16 у 10 х а) найдите значение у при х = ­ 2; б) принадлежит ли графику функции точка А(3;10)? 12. Найдите значение х, при котором верно равенство  3 х 9 Вариант 2 1. Найти значение выражения 0,4 ∙ (­ 10)3 – 7 ∙ (­ 10)2 +64 2. Найти значение выражения  3. Какое из чисел является рациональным: √25000; √0,0025; √2,5? 4. Решить неравенство 4x – 4 ≥ 9x + 6 5. Решите уравнение x2 +4=5x. Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ запишите больший из них. 6. На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 180 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах. 7. На диаграмме показан возрастной состав населения Индонезии. Определите по диаграмме, какая из возрастных категорий самая  малочисленная 1)  0–14 лет,              2) 15­50 лет             3) 51–64 лет         4)  65 лет и более    В ответе запишите номер выбранного варианта ответа. Часть 2 8. Сократите дробь:  2 b 25   10 b  25 5 b 9. Представьте в виде дроби:  2 b   4  b 4 4 : 16 bx   b 8 x 2 2 b 10. Вычислите:  25,2  16,0  49 11. Функция задана формулой  у 15 х а) найдите значение х, при котором у = ­ 1; б) принадлежит ли графику функции точка А(3;5)? 12. Найдите значение х, при котором верно равенство  3 х 2 4 Ответы 1 вариант 1 ­  2032 2 0,0125 3 √3,6 4 x≤ ­ 7 2 вариант ­1036 3 √25000 x≤ ­ 2 5 2 4 6 9,5 10 7 4 4 8 2 b 9 5b 5 9 a 2 х 8 10 2,4 4,2 11 а) 5     б) нет а) ­15     б) да 12 84 6 Приложение 5 Итоговая контрольная работа за I полугодие 9 класс Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Система оценивания отдельных заданий и работы в целом   Задания 1­14  оценивается в 1 балл, задания, 15­19 составляют 2 балла. Наибольшее количество баллов – 24. Критерии оценивания контрольной работы за 1 полугодие Номер задания Балл 1­14 1 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (обоснованно получен верный ответ) 15­19 Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­10 «3» 11­14 «4» 15­19 «5» 20­24 Вариант 1 Часть 1 Задание 1. Найдите значение выражения:      6    1 2 2    18 2 .    2 3    Задание 2. На координатной прямой отмечены числа a, b и c.  Какое из следующих утверждений верно? 1) a + b > c              2) ab < c                     3)                4) c – a < b     1  c 1 Задание 3.  Население Австралии составляет 2,3∙107 человек, а площадь их территории равна 7,7∙106 кв. км. Сколько в среднем приходит­ ся жителей на 1 кв. км? В ответе укажите номер правильного варианта.   1) примерно 3,5 человека 2) примерно 3 человека 3) примерно 0,35 человека 4) примерно 0,3 человека                               Задание 4.  Найдите значение b по графику функции  y=ax2+bx❑+c❑ , изображенному на рисунке. 1)  ­2   Задание 5. Решите неравенство:  5х2­8х+3>0 Задание 6. Найдите корни уравнения    2)  1 3)  2 4)  3 x 01 Задание 7. Решите графически систему уравнений  25 2    xy 2 x   ,4 y .2 Задание 8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1)   y= x² +2        2) y= 0,5x                      3)y= − 6/x           4)y=− 0,5x А Б В А Б В Задание  9. Упростите выражение   Задание 10. На каком рисунке изображено множество решений неравенства  В ответе укажите номер правильного варианта.     и найдите его значение при   . В ответ запишите полученное число. ? Задание 11. На рисунке показаны три круговые диаграммы, отражающие содержание питательных веществ в трех разных продуктах.  Определите, каких питательных веществ больше всего в арахисе? Задание 12. Николай старше Григория на 4 года, а Григорий старше Ильи в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет Илье?  Задание  13.  Плата   за   коммунальные   услуги   составляла   800   р.   Сколько   рублей   придется   заплатить   за   коммунальные   услуги   после   их подорожания на 6,5%? Задание 14.  Из 1400 новых карт памяти в среднем 56 неисправны. Какова вероятность того, что случайно выбранная карта памяти исправна? Задание 15. Найдите значение выражения  при  .  Часть 2 Задание 16.  Решить задачу (с помощью системы уравнений)    Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились  через 2 ч.  Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на  54 мин больше , чем другой. Задание 17.  Упростите выражение:  n  3 n  5 9 2 3  2  2  n 3 n  2 Задание 18.  Решите уравнение    Задание 19.    Известно, что графики функций  y=x2+p  и  y=2x−5  имеют ровно одну общую точку. Определите координаты этой  точки. Постройте графики заданных функций в одной системе координат. Ответы: Приложение 6 Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ Образец Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся). Система оценивания отдельных заданий и работы в целом   Задания 1­14  оценивается в 1 балл, задания 15­17 составляют 2 балла. Наибольшее количество баллов – 20. Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичные баллы 0­7 «3» 8­12 «4» 13­16 «5» 17­20 1. Найдите значение выражению   2.В таблице даны результаты олимпиад по математике и биологии в 10 «А» классе.  Номер ученика Балл по математике  Балл по биологии 5005 5006 5011 5015 5018 5020 69 72 32 39 58 31 30 71 95 82 52 65 5025 5027 5029 5032 5041 5042 5043 5048 5054 87 87 84 67 72 69 46 71 49 76 73 32 85 86 83 34 49 51  Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 140 или хотя бы по одному предмету  набрано не меньше 75 баллов. Сколько человек из 10 «А», набравших меньше 75 баллов по математике, получат похвальные грамоты? 1) 4                   2) 7                   3) 5                    4) 6 3. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа −0,74; −0,047; 0,07; ­0,407. Какой точкой изображается число −0,047? В ответе укажите номер правильного варианта.   1) A                 2) B                    3) C                       4) D 4. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь             2)              3)  1)  5. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по верти­ кали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления в среду.              4)  6. Решите уравнение  . 7. На многопредметной олимпиаде  всех участников получили дипломы,  грамотами, а остальные 144 человека получили сертификаты об участии. Сколько человек участвовало в олимпиаде? 8.   остальных участников были награждены похвальными В магазине продаются футболки пяти размеров: XS, S, M, L и XL. Данные по продажам в январе представ­ лены на круговой диаграмме. Какие утверждения относительно проданных в январе футболок неверны, если всего в январе было продано 150 таких футболок? 1) Меньше всего было продано футболок размера XS. 2) Меньше половины проданных футболок – футболки размеров M и L. 3) Меньше половины всех проданных футболок – футболки размеров S и M. 4) Футболок размера XL было продано меньше 40 штук. 9. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру  должна будет девочка. 10. Установите соответствие между функциями и графиками. их   ФУНКЦИИ   А)  Б)  B)    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. A Б В       11. Арифметическая прогрессия задана условиями:  Найдите сумму первых 11 её членов. 12. Найдите значение выражения  13. Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l —  длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n =1600 ? Ответ выразите в километрах. при a = −74, x = −10. 14. На каком из рисунков изображено решение неравенства  В ответе укажите номер правильного варианта.   1) 1              2) 2                 3) 3              4) 4 2 часть 15. Разложите на множители:    16.Имеется два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 35% золота, а во втором – 60%. В каком отношении надо  взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 40% золота? 17. Известно, что графики функций  стройте графики заданных функций в одной системе координат. и  имеют ровно одну общую точку. Определите координаты этой точки. По­

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС

Контрольно- оценочный материал 7- 9 класс, алгебра. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018