Контрольные работы по математике для 1-4 классов.

  • docx
  • 22.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОНТР МАТЕМ.docx

Входная диагностическая работа по математике

1 вариант:

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________

 

2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________

Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________

5. Выполни действия и запиши результаты.

8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___

6. Реши задачу:

У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________

7. Реши задачу:

На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

_________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

 

2.     вариант:

1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

 

2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______



3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________



4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________

Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________



5. Выполни действия и запиши результаты.

10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

6. Реши задачу:

У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

_____________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________

7. Реши задачу:

Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

_________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

1.     Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

2.     Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

4.     Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      

 

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

1.     Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2.     Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

4.     Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

2 четверть 

 

Вариант 1

1.     Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2.     Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

4.     Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2.     Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

4.     Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

 

 

 «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

1.     Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

2.     Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

3.     Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 4) =

 

 

 «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

1.     Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

2.     Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

3.     Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (50 + 20) =

 

3 четверть

 

Вариант 1.

1.     Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2.     Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

3.     Реши уравнение:

5        + х = 12

4.     Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

 

 

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2.     Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

3.     Реши уравнение:

Х + 7 = 16

4.     Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см

 

 

 

 

 «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

1.     Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

2.     Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

3.     Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

 

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

 

 

 

 «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

1.     Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

2.     Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

3.     Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

 

4.     Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

 

 

 

 4 четверть

Вариант 1.

 

1. Вычисли столбиком.

 45 + 55          23 + 69          46 + 38      83 - 65         90 - 78

 

2. Найди значения выражений.

2 ∙ 8            18 : 2

3 ∙ 9            9 : 3

2 ∙ 5          14 : 7

3. Сравни:

3*6    6*4                6:2       6:3

4:2     6:3                 2*8      8*2                      

 

4.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

5. Реши задачу.

Кондитер положил на 4 пирожных по 2 вишни. Сколько всего вишен использовал кондитер?

 

                                                                       2 вариант

 

1. Вычисли столбиком.

35 + 65=          26 + 69=          57 + 38=          82 – 31=         90 – 26=  

 

2. Найди значения выражений

2 ∙ 6=            18 : 3

3 ∙ 7=            8 : 4

3 ∙ 8=            16 : 8

 

3. Сравни:

4*3      3*4              8:2        6:3

2*8      2*7              9:3        10:5

 

4.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

 

5. Реши задачи.

 На праздничный стол поставили по 3 апельсина в 4  вазы.  Сколько всего было апельсинов?

 

б) В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

 

 

1 вариант.

 

1.     Реши задачу.

В двух домах по 9 подъездов. Сколько всего подъездов в обоих домах?

 

2.     Вычисли, записывая решение в столбик. Выполни проверку.

70 – 37=   29 + 37=       63 – 24=      36 + 24=

3.     Реши задачу.

В детском саду 65 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько плюшевых котят в детском саду?

 

4.     Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина на 4 см . Найди его периметр.

 

2 вариант.

1.     Реши задачу.

В трёх комнатах по 4 жильца. Сколько жильцов в этих комнатах?

 

2.     Вычисли, записывая решение в столбик. Выполни проверку.

90. – 43=        46 + 38=          65 – 28=         27 + 50=

 

3.     Реши задачу.

Дети собрали за лето 60 кг грибов. Груздей – 24 кг, рыжиков – 18 кг, а остальные – лисички. Сколько килограммов лисичек собрали ребята за лето?

 

6.     Начерти прямоугольник, ширина которого 1 см, а длина на 4 см Найди его периметр.

 

 

 

3 класс.

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                                28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                                     72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №5

 Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

 

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

 

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=

 

 

4. Выполните преобразования

2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм

 

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

 

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9=

 

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2

5см 7мм = … мм

43 дм = …м …дм

 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6

 Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

Вариант 1

 1. Реши задачу

            У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

 

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

 

 

 

Вариант 2

1.  Реши задачу

            У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

 

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

 

 

 

 

Контрольная работа № 8

Вариант 1

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

 

Вариант 2

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                                         96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

 

 

 

Контрольная работа № 9

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

 

 

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1

 

 

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса

 

1.      Входная контрольная работа по остаточным знаниям.

2.      Контрольная работа по теме ««Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»».

3.      Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение».

4.      Конт­рольная работа по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами».

5.      Контрольная работа по теме «Умножение  многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

6.      Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел  на однозначное число».

7.      Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел  на двузначное число».

8.      Контрольная работа по теме «Высказывания»

9.      Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

10.  Контрольная работа по теме «Деление на 2, 3-хзначное число».

11.  Контрольная работа по теме «Решение уравнений»»

12.  Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

 

                                                            1 четверть

                                         Входная контрольная работа №1 

Учебник – Математика  для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.       

 

      Вариант 1

1.Реши задачу.

40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

624 + 352 =

 463 + 154 =

984 – 753 =

526 – 235 =

726 – 247 =

3. Выполни умножение и деление.

123 · 3 =

275 · 2 =

864 : 4 =

 396 : 3 =

4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

X : 8 = 135

6. Заполни пропуски

5 дм 6 см = _____ см

 650 см = ____ м ____ см

 

Вариант 2

1.Реши задачу.

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

725 + 354 =

563 + 254 =

983 – 742 =

537 – 247 =

735 – 257 =

3. Выполни умножение и деление.

125 · 3 =

264 · 2 =

844 : 4 =

369 : 3 =

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

420 : X = 7

6. Заполни пропуски

7 дм 8 см = _____ см

350 см = ____ м ____ см

 

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

Вариант 1.

1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

            2.Задача

       На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

       меньше,  чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

            3. Запиши примеры в столбик и реши их.

 

         6 274 - 1 957                      18 367 - 2 458            100000 – 99991

         674345+47843                  3005444+6307

 

4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

5*. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равна длина стороны?

 

Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

 2.Задача       

   На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов         меньше,  чем  апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

         3. Запиши примеры в столбик и реши их.

 

5 107  - 3 954                                        70 452 - 1 274                10000-1050

                  4263+371219                                     560700+93479

 

  4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

      у  ∙ 4

      у  ∙ 2

      у + 4

      у  ∙ у

       5*. Площадь квадрата равна 64 дм2. Чему равна длина стороны?  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Контрольная работа за 1 четверть

                                                                 4 класс

I вариант

1.     Выполни вычисления столбиком.

90000- 71385       715983 + 92345            1200+37600           86400-1875

 

2.     Реши уравнение.

X + 350 = 700

 

3.     Реши задачу.

Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

 

       4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 

 

 

 

II вариант

1.     Выполни вычисления столбиком.

800000 -133705             598302 + 271900          90000- 71386           86400+1875

 

2.     Реши уравнение.

480 – X  = 340

3.     Реши задачу.

Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

       4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 2 четверть

 

Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами»

Вариант I

1.Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потре­буется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. .  Сравни числа.

             5800 и 6000

             1123 и 1213

             3905 и 3900

             301001 и 301100

3.Вычисли:

72+ 48: (3 -2)                 (230 + 600) - (570 - 70)

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами

8 см и Зсм.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608,618,628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 

Вариант II

1.Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2.Сравни числа.

6400 и 5850

1235 и 1432

5800 и 5824

30789 и 31789

3.Вычисли:

41-3*(63:9)             (980 - 800)+ (320 - 20)

4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи рад чисел, записав ещё 3 числа:

995,985,975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.


Итоговая контрольная работа №5 за 2 четверть

Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

 

 

Вариант 1      

  1. Запиши цифрами числа:

а)  шесть тысяч;        б) три тысячи сто двадцать пять.

2. Выполни действия:

  396*1000=          417*10000=        12746+7658=           56540-3875=

3. Найди значение выражений:

   618:6+804*7=

4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?

5. Сравни и поставь знак >, < или = :

          3км 650м ... 3560м              992см .... 97дм 2см + 20см

          7ц 93кг ... 7093кг

6. Реши уравнение:

         3 • х = 87 - 6

 

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

 а) триста две тысячи пятьдесят;

     б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.

2. Выполни действия:

   518*1000=                593*10000=         25746+3648=           78640-2945=

3. Найди значение выражений:

   721:7+402*8=

4.  Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места на­значения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

5. Сравни и поставь знак >, < или =:

      5350м ... 5км 530м                         527см ... 52дм 2см + 5см

     3016кг ... 3т 16кг

6. Реши уравнение:

           84 : х =  3 •7

                                                       

 

 

 

 

 3 четверть

 Контрольная работа №6 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

1        вариант

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 64 км/ ч, а другой на 14 км/ ч быстрее. Встретились  они  через 9 часов. Чему равно расстояние между городами?

 

2)Решите примеры

284•6               560•5           338•4        408•8

 

3)618:3 + 804•5

 

4) Выразите:

4т =…..кг                                             

12т =……….кг

3т=………..ц                                      

7ч. =………..мин.

 

5)Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см

 

 

 

2 вариант

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 74 км/ ч, а другой на 12 км/ ч быстрее. Встретились  они  через 8 часов. Чему равно расстояние между городами?

 

2)Решите примеры

126•5               480•7       675•8        903•9

 

3. 618:3 + 806•4

 

4. Выразите:

8т =…..кг                                             

13т =……….кг

7т =………..ц                                       

5ч. =………..мин.

 

5.Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см

 

 

 

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»

 

1 вариант

1.  Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?

2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого квадрата.

3. Реши уравнения:

 Х + 678 = 900          а : 27 = 504      

4. Вычисли, записывая столбиком:

489 ·63        4026 + 749

206 · 45       15043 + 378

435 · 87       60521 – 3879

379 · 60        20034 – 5698

5.Найди значение выражений

(70 000 – 16 688)  + 392 ·64

 

 

 

 

 

2 вариант

1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого  - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего  килограммов лука собрали с двух полей?

2  Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

549 + a = 700         Х : 32 = 806          

4. Вычисли, записывая столбиком:

849 · 36           1029 + 284

902 · 45           1456 + 578

345 · 78           50612 – 4983

269  ·  50           10045 –  6589

5.Найди значение выражений

(60 000 – 54780) + 246 · 46

 

 

 

Контрольная работа № 8 по теме: «Высказывания»

 

                                                              Вариант 1

1.      Отметь знаком   х    истинные высказывания

25 ∙ 4  ›  100

1ч=100мин

42:7=6

3дм5см = 35 см

2.                  Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

 

3.                  Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы  И (истина)  или Л (ложь)

25› 9 или 25=9

0 ∙ 7=0 и 0  ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5             

 

4. Начерти куб. Запиши высказывания.    Напиши рядом справа буквы  И (истина)  или Л (ложь)

Куб-это многогранник

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб

 

5. Вычислите , запиши решение в столбик.

63943                     180325                  12417590

 

                                                        Вариант 2

1.         Отметь знаком   х    истинные высказывания

64 + 36  ‹  100

2ч=120мин

18 ∙ 0=18

1м  = 10 дм

2.         Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

 

3.         Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина)  или Л (ложь)

5› 2или 5‹2

0 : 4=4 и 0  ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин                    

 

4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания.      Напиши рядом справа буквы  И (истина)  или Л (ложь)

Параллелепипед - это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

Куб -эараллелепипед

 

5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3                     1803*25                  124175*90

 

Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть.

Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»

 

Вариант 1

1. Вычисли.

 124 х 360                       40992 : 6

 312  х 207                       560416 : 8

 23092 х 38                      86372 : 4 

2. Реши задачу.

     За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?

3. Реши задачу.

    Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.

   В скольких ящиках была корреспонденция?

4.  Вычисли.

     36500 : 100                        120 : 40

     8000 : 2000                        13000 : 1000

5. Найди значение выражения.

    2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10 

   Вариант 2

 

1 . Вычисли.

      627 х 260                             86382 : 9

      217 х 301                             810630 : 9

      12049 х 49                           39865 : 5

2. Реши задачу.

    Акула проплыла 32 км  за 100 минут.  С какой скоростью  плыла акула?

3. Реши задачу.

    Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она

   пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?

4.  Вычисли.

     48300 : 100                         150 : 50

     6000 : 2000                         18000 : 1000 

  5. Найди значение выражения.

   3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10

 

 

 

 

                                                      4 четверть

 

 

Контрольная работа №10 на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»

      

 

                                                           1 вариант

1) За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит  рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?

2) Два автомобиля расстояние между которыми 456 км выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость одного 68 км/ч, а второго на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?

3) Выполните деление столбиком:

158323 : 76       124821 :  207       28644 : 682

4) Решить пример на порядок действий

(48851- 17896 – 8050) : 45 – ( 574 × 407 + 8273) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.

 

 

 

                                                          2 вариант

1)За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит  рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?

2) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.

3) Выполните деление столбиком:

100352 : 16            81606 : 402                    18360 :  765

4)Решить пример на порядок действий

(49121 – 17896 – 8050) : 45 – ( 574 ×407 - 9525 ) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16

 

 

 

Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений. Деление многозначных чисел»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел. Решение уравнений» 

 

 

 1 вариант.

1.      Выполните деление.

2 380 : 14  =                    15 436 : 68 =

4 168 : 521 =              8 692 : 164 =          

      2. В 45  одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

            3.Вычислите неизвестный множитель в равенстве

364 × Х = 3 640

                4. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

        5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.

        3485+ 32 × 280 – 30 450  : 15

 

  2 вариант.

1.      Выполните деление.

4 158 : 27 =                23 068 : 73 =

                3 304 : 472 =            37 800 :315  =          

2.      1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

3.       Вычислите неизвестный множитель в равенстве

587 * у = 5 870

           4. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

                      5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в          выражении. Вычислите значение выражений.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

 

 

 

Контрольная работа №12

 

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.

Пояснительная записка.

Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.

Учебник: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.: Математика учебник. 4 класс: в 2 ч. - М.,: Вентана- Граф, 2014.

Программа: Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта - член-корреспондент РАО проф. Н. Ф.Виноградова). - 2-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2014

Форма проведения: контрольная работа

 

Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий.  В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.

Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год. 

Критерии и нормы оценок обучающихся.

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»   (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

            «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

            «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

            «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

 

 

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:        

·         незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

·         неправильный выбор действий, операций;

·         неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

·         пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

·         несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

·         несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

 

Недочёты:

·         неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);

·         ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

·         неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

·         наличие записи действий;

·         отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

 

 

                                                         1 вариант.

1.Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?

 2.Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 75

  3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.

 4. Выразите в килограммах:

7 т;   15 ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5.Реши уравнение.

580-Х =640-230

 

                                                                        2 вариант.

1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?

2.Найдите значение выражения.

903 × 82 – 906 : 3

3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.

 

4. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5.Реши уравнение.

Х +150 = 460-230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru