Контрольные работы по математике
4 класс
1 четверть
1.
Тема: « Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд .»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант ( средняя группа)
№1. Записать число, в котором
4 дес. 6 ед., 7 дес., 1 дес. 5ед., 3 дес. 4ед., 10 дес.
№2. Решить примеры
2 х 4+7= (15) 57- 2 х 7= (43) 3 х 4- 4= (8) 36- 2 х 6=(24)
3 х 5-9= (6) 20: 5+ 30=(34) 14 : 2 + 6 =(13) 42 + 9 : 3=(45)
38- 16: 2=(30) 32+ 3 х 4=(44) 20- 5 х 3=(5) 16 : 4+20=(24)
№3.Решить задачу
В трёх аквариумах было по 4 На двух тарелках было по 4 пирожка.
рыбки. Выловили 3 рыбок. Положили ещё 5 пирожков. Сколько
Сколько рыбок осталось? пирожков стало?
№4. Сравнить числа
42 30 1 м 60 см 16 70 100 см 1м
36 63 100 к. 1 р. 91 19 20 к. 1 р.
№5. Начертить отрезок длиной
4 см 4 мм 2 см 5 мм
3 вариант(слабые учащиеся)
№1, №4, №5- как у 2 варианта.
№2. Решить примеры
3 х4 -4=(8) 24- 2 х 2=(20) 2 х 5 + 10=(20)
12: 2+5=(11) 36+ 12: 4=(39) 15: 3 +23=(28)
№3. Решить задачу
Было 15 пирожков. 6 пирожков съели. Сколько пирожков осталось?
2.
Тема: «Сложение с переходом через разряд в пределах 100.»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант (средняя группа)
№1. Записать ряд чисел
от 76 до 82 от 55 до 63
№2. Решить примеры
34+7=(41) 75+16:2=(83) 19+4=(23) 36+ 3 х 3=(45)
6+58=(64) 48+ 9:3=(51) 28+5=(33) 17+ 18:2=(26)
27+9=(36) 25+ 2 х 4=(33) 54+8=(62) 29+ 15:3=(34)
№3. решить примеры в столбик
36 58 49 28 38 42 23
+ + + + + + +
25 17 32 44 14 19 28
____ ____ ____ ____ ____ ____ ___
№4. Решить задачу
Для класса купили 26 книг, 17 В ателье купили 19 метров красной
альбомов, а тетрадей на 9 ткани, синей на 34 метра больше, чем
меньше, чем книг и альбомов красной, а зелёной на 8 метров больше,
вместе. Сколько купили чем синей. Сколько купили метров
тетрадей? зелёной ткани?
№5. Начертить
острый угол прямой угол
3 вариант (слабые учащиеся)
№1. Записать ряд чисел от 25 до 32
№2. Решить примеры
19+4=(23) 28+5=(33) 54+8=(62) 39+2=(41)
36+9=(45) 17+6=(23) 29+5=(34) 46+7=(53)
№3.Решить задачу
В ателье купили 19 метров красной ткани, а синей на 4 метра больше. Сколько купили синей ткани?
№4. Начертить прямой угол.
3.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд .»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант (средняя группа)
№1. Записать число, в котором
5 дес. 2ед., 1дес. 9ед., 3 дес., 4 дес. 1 ед.
№2. Решить примеры в столбик
74 23 56 45 53 19 64 37
+ + - - + + - -
36 18 19 27 24 42 17 25
____ ____ ____ ____ _____ ____ ____ ____
№3. Решить задачу
На ферме в 1 клетке было 35 В школьном дворе высадили 18 лип,
кроликов, во 2 клетке на 7 дубов на 23 дерева больше, чем лип,
кроликов меньше, чем в первой, а клёнов на 2 дерева меньше, чем
а в 3 клетке на 14 кроликов дубов. Сколько высадили клёнов?
больше, чем во 2-ой.Сколько
кроликов в 3-ей клетке?
№4. Решить примеры в 2 действия
24+14:2=(31) 56- 4 х 2=(48) 51-20:4=(46) 18+ 2 х 3 =(24)
47- 3 х 3 =(38) 46+ 5 х 1=(51) 36+ 16:2=(44) 23- 18:3=(17)
28+ 18:2=(37) 32- 15:3=(27)
№5. Начертить прямоугольник со сторонами
6 см и 2 см 5 см и 3см
3вариант (слабые учащиеся)
№1, №4, №5- как у 2 варианта.
№2 –не выполняется.
№3.Решить задачу
В школьном дворе высадили 18 лип, а дубов на 5 деревьев больше. Сколько высадили дубов?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.