Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Оценка 4.9

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
01.10.2017
Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
кр 3.doc
Контрольная работа №3  по теме «Линейная функция» Цель   работы   –  оценить   уровень   сформированности   основных   математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Линейная функция».  Работа включает в себя 5 задания. Задания 1­3 ­ базового уровня сложности (Б).  Задания 4­5 ­ повышенного уровня сложности (П). Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1­3 оценивается 1 баллом, заданий 3­4 ­ 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение,   в   котором   проведены   все   необходимые   преобразования   и/или   рассуждения, приводящие   к   ответу,   получен   верный   ответ.   Выполнение   заданий   оценивается   по приведённым ниже критериям. № задания Элементы содержания, которые проверяет данное задание 1 1а 1б 1в 2 2а 2б 3 3а 3б 4 5 Линейная функция Нахождение  функции по заданному аргументу Нахождение аргумента функции по заданному значению функции Определять принадлежность точки графику линейной функции  Линейная функция и ее график Построение графика линейной функции Чтение графика линейной функции Построение графиков прямой пропорциональность и линейной функции  Построение графика прямой пропорциональности  Построение графика линейной функции вида у=в Нахождение координат пересечения графиков линейных функций Запись формулы линейной функции по заданным условиям На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 11 баллов. Критерии оценивания № задания Критерии оценки выполнения задания Баллы 1 1а 1б 1в 2 2а 2б 3 3а 3б 4 5 Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл График построен правильно Имеются ошибки в построении графика Или решение отсутствует С помощью графика правильно найдено значение функции  Неправильно найдено значение функции Или решение отсутствует Максимальный балл График построен правильно Имеются ошибки в построении графика Или решение отсутствует График построен правильно Имеются ошибки в построении графика Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно   составлено   уравнение   для   нахождения   точки пересечения   графиков   линейных   функций,   решение   доведено   до конца Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно ИЛИ при правильном ответе решение не достаточно обосновано Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно задана формула линейной функции, учтены все условия, получен верный ответ Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно ИЛИ при правильном ответе решение не достаточно обосновано Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 2 1 0 2 1 0 3 2 2 2 Максимальный балл Итого  2 11 «2» 0 ­ 4 балла Шкала перевода баллов в отметку  «3»  «4»  «5» 5 ­ 7 баллов 8 ­ 9 баллов 10 ­ 11 баллов • 1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите:  Вариант 1 а) значение у, если х = 0,5;  б) значение х, при котором у = 1;  в) проходит ли график функции через точку А (­2; 7). • 2. а) Постройте график функции у = 2х ­ 4. б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 1,5. • 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = ­2х; б) у = 3. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= 47х ­ 37 и у = ­13х + 23. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х ­ 7 и проходит через начало координат. Вариант 2 • 1. Функция задана формулой у = 4х ­ 30. Определите: а) значение у, если х = ­2,5;  б) значение х, при котором у = ­6;  в) проходит ли график функции через точку В (7; ­3). • 2. а) Постройте график функции у = ­3х + 3. б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6. • 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5х; б) у = ­4. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= ­38х + 15 и у = ­21х ­ 36. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = ­5х + 8 и проходит через начало координат.

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017