Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Оценка 4.9

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
01.10.2017
Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
кр 5.doc
Контрольная работа №5  по теме «Сумма, разность многочленов» Цель   работы   –  оценить   уровень   сформированности   основных   математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Сумма, разность многочленов».  Работа включает в себя 6 задания. Задания 1­4 ­ базового уровня сложности (Б).  Задания 5­6 ­ повышенного уровня сложности (П). Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1­4 оценивается 1 баллом, заданий 5­6 ­ 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение,   в   котором   проведены   все   необходимые   преобразования   и/или   рассуждения, приводящие   к   ответу,   получен   верный   ответ.   Выполнение   заданий   оценивается   по приведённым ниже критериям. № задания Элементы содержания, которые проверяет данное задание 1 1а 1б 2 2а 2б 3 4 5 6 Действия с многочленами Вычитание многочленов Умножение одночлена на многочлен Разложение многочлена на множители Способ вынесения общего множителя за скобку Способ вынесения общего множителя за скобку Решение уравнения с целыми коэффициентами Решение текстовой задачи при помощи составления уравнения Решение уравнения с дробными коэффициентами Преобразование выражения На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 10 баллов. Критерии оценивания № задания Критерии оценки выполнения задания Баллы 1 1а 1б 2 2а Вычитание   многочленов   выполнено   правильно,   решение   доведено   до конца Имеются ошибки в раскрытии скобок Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Умножение   одночлена   на   многочлен   выполнено   правильно,   решение доведено до конца Имеются ошибки в раскрытии скобок Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно  вынесен общего множителя за скобку, решение доведено до  конца Имеются ошибки при вынесении общего множителя за скобки Или получен неверный ответ Или решение отсутствует 1 0 1 0 1 0 2 2б 3 4 5 6 Правильно  вынесен общего множителя за скобку, решение доведено до  конца Имеются ошибки при вынесении общего множителя за скобки Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно   решено   уравнение   с     целыми   коэффициентами,  решение доведено до конца Имеются   ошибки   при   раскрытии   скобок,   при   переносе   слагаемых   из одной части в другую Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно  составлено и решено  уравнение Имеются ошибки в составлении и решении  уравнения Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно    решено уравнение с дробными коэффициентами, получен верный ответ Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям Максимальный балл Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 1 0 1 0 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 1 2 Максимальный балл Итого  2 10  «2» 0 ­ 5 балла Шкала перевода баллов в отметку  «3»  «4» 5 ­ 6 баллов 7 ­ 8 баллов  «5» 9 ­ 10 баллов Вариант 1 • 1. Выполните действия:  а) (3а ­ 4ах + 2) ­ (11а ­ 14ах);  б) 3у2 (у3 + 1). • 2. Вынесите общий множитель за скобки:  а) 10аb ­ 15b2;  б) 18а3 + 6а2. • 3. Решите уравнение 9х ­ 6 (х ­ 1) = 5 (х + 2). • 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше. 5. Решите уравнение  1 3  x 6  x 3 x . 5  9 6. Упростите выражение 2а (а + b ­ с) – 2b (а ­ b ­ с) + 2с (а ­ b + с). Вариант 2 • 1. Выполните действия:  а) (2а2 ­ За + 1) ­ (7а2 ­ 5а);  б) 3х (4х2 ­ х). • 2. Вынесите общий множитель за скобки:  а) 2ху ­ 3ху2;  б) 8b4 + 2b3. • 3. Решите уравнение 7 ­ 4 (3х ­ 1) = 5 (1 ­ 2х). • 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение  x  5 1 5   2 x  3 x 4 . 6. Упростите выражение 3х (х + у + с) ­ 3у (х ­ у ­ с) ­ 3с (х + у ­ с).

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017