Контрольные работы по русскому языку (5-7)
Оценка 4.8

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—8 кл
21.01.2017
Контрольные работы по русскому языку (5-7)
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку В качестве контрольных работ (текущих и итоговых) во 5-9-х классах проводятся обычно диктанты (списывание) с грамматическим заданием, тесты, словарные диктанты.Диктанты по русскому языку для 5-7 классов по ФГОС.Контрольные работы проводятся во 2 четверти по тексту администрации.Контроль
Диктанты.docx
Контрольный диктант для 7 класса. В лесной глуши Я люблю северный лес за торжественную тишину, которая царит в нем. Особенно хорошо в густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. Между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья неба.4 Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками. Фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями. Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идёте по ковру. Прибавьте к этому слабое освещение, падающее косыми полосами сверху. Как-то немного жутко сделается, когда прямо с солнцепека войдёшь в густую тень вековых елей. Несмотря на тишину и покой, птицы не любят такого леса и предпочитают держаться в молодых зарослях.4 В настоящую лесную глушь забираются только белка да пёстрый дятел. Изредка ухает филин, вдалеке надрывается кукушка. (По Д.Н. Мамину-Сибиряку.) (119 слов.) Грамматическое задание Обозначьте морфемы в словах: сверху, где-нибудь, немного (I 1. вариант); изредка, кое-где, вдалеке (II вариант). 2. Выполните морфологический разбор наречия: кое-где (I вариант); как-то (II вариант). 3. Выпишите 2-3 словосочетания, в которые входит наречие, объясните его правописание: из 1-2 абзаца (I вариант); из 3-4 абзаца (II вариант). 4. Произведите синтаксический разбор предложения: Между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья неба. (I вариант); Несмотря на тишину и покой, птицы не любят такого леса и предпочитают держаться в молодых зарослях. (II вариант). Зимой 5 класс Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в белую шубку. Загораются и блестят разноцветные искорки инея. Вода темнеет среди прибрежных зарослей. Как прекрасна берёзовая роща! Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. В ельнике снег так засыпал деревья, что ты их не узнаешь. Ёлочка становится похожей на причудливую снежную бабу. Всюду виднеются следы лесных зверей. В зимние дни дома не сидится. Дети и взрослые выходят на прогулку. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца, сыграть в снежки. «Здравствуй, зима!» — радостно говорят люди. (93 слова.) Грамматическое задание 1 вариант 2 вариант сложнее 1. Подчеркните в тексте основы сложного предложения: Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в белую шубку. 1. Подчеркните в тексте основы сложного предложения: Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. 2. Составьте схему предложения: «Здравствуй, зима!» — радостно говорят люди. 2. Составьте схему предложения: В ельнике снег так засыпал деревья, что ты их не узнаешь. 3. Синтаксический разбор предложения: Загораются и блестят разноцветные искорки инея. Синтаксический разбор 3. Каждый хочет предложения: почувствовать свежесть первого морозца, сыграть в снежки. 6 класс. Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Побелели дорожки и крыши домов. Загораются, блестят разноцветные искорки инея. Свинцовая вода темнеет среди беловатых зарослей камыша. Как прекрасна березовая роща! Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. В ельнике снег так засыпал деревца, что их не узнаешь. Ёлочка становиться похожей на причудливую снежную бабу. На гладкой поверхности виднеются следы лесных зверюшек. В предзимние дни не сидится дома. Путешественники разных возрастов выходит на пешеходные маршруты. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца, сыграть в снежки. « Здравствуй, зима!»- радостно говорят люди. Дополнительные задания. 1. Выделите грамматические основы предложений в первом абзаце. 2. Морфологический разбор существительных из 3 предложения 1 абзаца. Диктант 8 класс Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими  красками.       Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото, отраженное в  стоячих водах неширокой речонки. Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое  облачко застыло в небе.       Такой изобразил природу художник­пейзажист Левитан на своей картине  «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой  грустью овеяна эта поэтическая картина осени­волшебницы. Торжественна,  безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот­вот задует  холодный ветер­озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный  наряд.       Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно  проникаем во внутренний мир самого художника. Ведь наблюдая и изучая  природу, истинный мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое  и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении. (132 слова) (По О. Туберовской) Грамматическое задание 1. Подчеркните в предложениях грамматические основы с простым глагольным и составным глагольным сказуемым. (1 ­ 2 на каждый вид). 2. Укажите в тексте диктанта прямые и косвенные дополнения (по одному­двум  на каждый вид). В 1­ом абзаце обозначьте безударные гласные в корне. 3. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими  красками. 2 вариант Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже  замирает. Диктант 9 класс Как работал Чехов Жизнь Чехова подчинялась писательскому труду. Те, кто жили рядом с Чеховым, угадывали, что в нём всегда кипела внутренняя работа. Казалось, его органы чувств непрестанно закрепляли в памяти выражения, разговоры, краски, звуки, запахи. Многое из подмеченного вокруг себя Чехов заносил в записную книжку, делал пометки дома, за обедом, ночью, на лодке, в поле. Когда этой книжки под рукой не оказывалось, он записывал на чём попало: на клочке бумаги, визитной карточке, на обороте адресованного ему письма. Чехов говорил, что тема дается случаем. Это значило, что Чехов не выдумывал темы, сидя в кабинете за письменным столом. Но он и не ждал, когда случай придёт к нему. Писатель сам шёл навстречу случаю, искал его всегда, упорно выслеживая тему, как охотник выслеживает дичь. Многое в жизни Чехова объяснялось поисками этих случаев: внезапные отлучки из дому, неожиданные отъезды, часы, проведённые в ночных чайных, больницах, гостиницах уездных городков, железнодорожных станциях. Строки из записных книжек превращались в наброски к будущим произведениям, потом в черновик, кругом покрытый исправлениями, вставками. Рукописи всех настоящих мастеров перечеркнуты вдоль и поперёк. Чехов хорошо знал, что писать просто труднее всего. (По А. Роскину.) Грамматическое задание. 1. Выпишите союзы из текста. 2. Подчеркните грамматические основы в предложении Чехов говорил, что тема дается случаем. Составьте схему. 3. Укажите количество грамматических основ в предложении Писатель сам шёл навстречу случаю, потому что упорно выслеживал тему, как охотник выслеживает дичь. 3. Выделите графически обособленное обстоятельство. 4. Выпишите грамматические основы из последнего предложения.

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)

Контрольные работы по русскому языку (5-7)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017