Контрольные работы по технологии (5-7 класс)
Оценка 5

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
5 кл—7 кл
28.05.2017
Контрольные работы по технологии (5-7 класс)
Контрольные работы для учащихся 5 - 7 классов составлены на основе учебника Технология. Технологии ведения дома 5 - 7 класс под редакцией Синица Н.В., Симоненко В.Д. Были изучены следующие темы: 1. Производство текстильных материалов 2. Текстильные материалы и их свойства 3. Конструирование Бытовая швейная машина. В которую входят: 1. Устройство бытовой швейной машины 2. Правила безопасной работы на машинеонтрольные работы для учащихся 5 - 7 классов составлены на основе учебника Технология. Технологии ведения дома 5 - 7 класс под редакцией Синица Н.В., Симоненко В.Д. Были изучены следующие темы: 1. Производство текстильных материалов 2. Текстильные материалы и их свойства 3. Конструирование Бытовая швейная машина. В которую входят: 1. Устройство бытовой швейной машины 2. Правила безопасной работы на машине
Контрольные работы по технологии 5-7.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибирской области Контрольные работы по технологии (девочки) для 5­7 классов Составитель: Адутова Ю.А., учитель технологии,  I квалификационной категории 2014­2015 учебный год Пояснительная записка      Контрольная работа для учащихся  5  класса составлена на основе учебника  Технология. Технологии ведения дома 5 класс под редакцией Синица Н.В.,  Симоненко В.Д. Были изучены следующие темы: Создание изделий из текстильных материалов. В  которую входят: 1. Производство текстильных материалов 2. Текстильные материалы и их свойства 3. Конструирование Бытовая швейная машина. В которую входят: 1. Устройство бытовой швейной машины 2. Правила безопасной работы на машине       ­ 86% ­ 100% ­ «5» ­ 70% ­ 85% ­   «4» ­ 50% ­ 69% ­   «3» ­ 0%   ­ 49% ­   «2» Критерии оценок Контрольная работа по темам: «Элементы материаловедения, машиноведения, конструирование» 5 класс (девочки) Часть А. Выберите правильные ответы (один или несколько) 1. Волокна растительного происхождения получают из:      а) льна    б) шерсти    в) хлопка 2.  Ткань ­ это переплетение нитей:    а) нити  основы    б) нити утка    в) нити для шитья  3. К технологическим свойствам ткани относятся:     а)  осыпаемость     б) драпируемость      в) скольжение 4. По способу отделки ткань бывает:      а) суровой      б) с атласным рисунком      в) гладкокрашеной   5. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:     а)  прядением     б)  ткачеством     в)  отделкой    6.   Долевая нить при растяжении:      а)   изменяет свою длину      б)  не изменяет своей длины     7. Мерки снимают  с  ……….. стороны фигуры.       а) правой         б) левой   8. Расшифруйте условные обозначения мерок: Ст ­ Сб­ Ди­  9.  В каком году была изобретена первая  швейная машина?      а)  1776      б)  1755      в)  1855 10. Кто усовершенствовал швейную машину и довел её до современного  вида?      а)  И. Зингер      б)  Э. Хоу в)  У. Хант Часть Б.  Дополните ответы 1.   Швейные машины бывают с  приводом ... _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Конструирование это ­  _______________________________________________________________  _______________________________________________________________ Часть С.Дайте развернутый ответ Назовите правила безопасной работы на швейной машине _______________________________________________________________ _______________________________________________________________  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________  _______________________________________________________________ Правильные ответы      Часть А. 1. А, В 2. А, Б 3. А, В 4. А, В 5. Б 6. Б 7. А 8. Полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия 9. Б 10.А Часть Б. 1. Машины бывают с ручным, ножным, электрическим приводом. 2. Конструирование – построение чертежа выкройки изделия.                    Часть С.               Правила безопасности при работе на швейной машине: 1. Перед началом работы волосы убрать под косынку, одежду  застегнуть. 2. Убрать от машины посторонние предметы. 3. Перед тем как машину заправить нитками, она должна быть  отключена от электросети. 4. Не держать пальцы возле движущейся иглы. 5. После работы выключить машину, отпустить иглу и лапку. Рабочее  место привести в порядок. Пояснительная записка      Контрольная  работа для учащихся  6 класса составлена на основе учебника  Технология. Технологии ведения дома 6 класс под редакцией Синица Н.В.,  Симоненко В.Д. Были изучены следующие темы: Создание изделий из текстильных материалов. В  которую входят: 1. Производство текстильных материалов 2. Текстильные материалы и их свойства Бытовая швейная машина. В которую входят: 1. Устройство швейной иглы 2. Дефекты машинной строчки       ­ 86% ­ 100% ­ «5» ­ 70% ­ 85% ­   «4» ­ 50% ­ 69% ­   «3» ­ 0%   ­ 49% ­   «2» Критерии оценок Контрольная работа по темам:  «Элементы материаловедения, машиноведения» 6 класс (девочки) Часть А.  Отметьте галочкой правильные ответы (один или несколько) 1. К волокнам животного происхождения относятся: А.  шерсть Б.  ситец В.  шелк 2. Коконную нить вырабатывает: А.  бабочка Б.  куколка В.  гусеница 3. К  искусственным волокнам относятся: А.  вискоза Б.  ацетат В.  нейлон 4. Ткань ­ это переплетение нитей: А. нити  основы Б. нити утка В. нити для шитья      5. К технологическим свойствам  ткани относятся: А.  осыпаемость Б.  драпируемость В.  скольжение 6. По способу отделки ткань бывает: А.  суровой Б.  с атласным рисунком В.  гладкокрашеной 7. Расшифруйте условные обозначения: Ст ­       Сб­       Ди­ 8. Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержатель должен  располагаться: А. влево Б. вправо В. со стороны входа нитки в иглу        9. Поломка швейной иглы может произойти по причинам, если: А.  игла погнута Б.  игла вставлена в иглодержатель не до упора В.  игла вставлена в иглодержатель до упора  10. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: А.  длины стежка Б.  высоты стежка В.  натяжения верхней нити Часть Б. Дополните ответы 1. Петляние сверху – нижняя нитка образует на поверхности ткани петли, а верхняя нитка туго затянута. Для исправления дефекта необходимо:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. Петляние снизу – верхняя нитка  образует петли на нижней стороне  ткани, верхняя нитка слишком слабо натянута. Для исправления   дефекта необходимо:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Часть С. Дайте развернутый ответ Назовите основные части машинной иглы. Как правильно установить  машинную иглу в иглодержатель швейной машины? Правильные ответы Часть А. 1. А.В. 2. В.  3. А.Б. 4. А.Б. 5. А.В. 6. А.В. 7. Ст – полуобхват талии; Сб – полуобхват бёдер; Ди – длина изделия. 8. В. 9.  А.Б. 10.А.В.             Часть Б. 1. Ослабить натяжение верхней нитки, повернув диск регулятора на цифру с  2. меньшим делением.  Увеличить натяжения верхней нитки, повернув диск регулятора на цифру с большим делением. Часть С. Для того, чтобы правильно вставить иглу в иглодержатель швейной  машины надо: ­  открутить винт на игловодителе; ­ вставить иглу в иглодержатель до упора; ­ при установке иглы длинный желобок должен располагаться со стороны  входа нитки в иглу. ­ закрутить винт на игловодителе.  Пояснительная записка      Контрольная  работа для учащихся  7  класса составлена на основе учебника  Технология. Технологии ведения дома 7 класс под редакцией Синица Н.В.,  Симоненко В.Д. Были изучены следующие темы: Создание изделий из текстильных материалов. В  которую входит: Текстильные материалы и их свойства. Бытовая швейная машина. В которую входит:  Соединительные  машинные швы. Конструирование поясного изделия – юбки. В которую входят: 1. Снятие мерок и запись результатов.  2. Построение  основы чертежа выкройки изделия.     Критерии оценок ­ 86% ­ 100% ­ «5» ­ 70% ­ 85% ­   «4» ­ 50% ­ 69% ­   «3» ­ 0%   ­ 49% ­   «2» Контрольная работа по темам:  «Элементы материаловедения, машиноведения»; «Конструирование прямой юбки» 7 класс (девочки) Часть А.  Отметьте галочкой правильные ответы (один или несколько)     1.Текстильные волокна делятся на группы:             А. натуральные;             Б. химические;             В. органические.       2. К волокнам животного происхождения относятся: А.  шерсть; Б.  ситец; В.  шелк; 3. Коконную нить вырабатывает: А.  бабочка; Б.  куколка; В.  гусеница. 4. К  искусственным волокнам относятся: А.  вискоза; Б.  ацетат; В.  нейлон. 5. Ткань ­ это переплетение нитей: А. нити  основы; Б. нити утка; В. нити для шитья. 6. По способу отделки ткань бывает: А.  суровой; Б.  с атласным рисунком; В.  гладкокрашеной. 7. Расшифруйте условные обозначения:  СгII   Ст ­       Сб­       Оп­       Ди­ 8. Стачивание – это:      А. соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей  машинной строчкой; Б. соединение нескольких различных по величине деталей машинной  строчкой; В. прокладывание строчки для закрепления подогнутого края изделия. . 9. После выполнения машинной строчки концы нитей: А. выводят на изнаночную сторону и завязывают узелком; Б. выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3­4 ручными стежками; В. закрепляют обратным ходом машины. 10.Что необходимо учитывать при раскрое изделия?               А. расположение рисунка на ткани;               Б. направление нитей основы;               В. направление нитей утка;               Г. величину припусков на швы.  Часть Б. Дополните ответы 1. Моделирование  _______________________________________________________________  _______________________________________________________________ 2. Что такое вытачка и для чего она предназначена? Часть С. Дайте развернутый ответ          Для того чтобы сшить поясное изделие – юбку, необходимо снять мерки. Назовите данные мерки и запишите их условное обозначение.  На основе выкройки подпишите конструктивные линии. Правильные ответы Часть А. 1. А.Б. 2. А.В. 3. В.  А.Б. 4. 5. А.Б. 6.  А.В. 7. СгII – полуобхват груди; Ст – полуобхват талии; Сб – полуобхват бёдер; Оп – обхват плеча;  Ди – длина изделия. 8. А. 9.  В. 10. А.Б.Г.            Часть Б. 1. Моделирование – изменение выкройки чертежа в соответствии с моделью. 2. Вытачка – клиновидный шов. Предназначается для придания выпуклых  форм  в изделии.   Часть С. Мерки для шитья прямой юбки:  Ст – полуобхват талии; Сб – полуобхват бёдер; Дтс – длина спины до талии; Ди – длина изделия.

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)

Контрольные работы по технологии (5-7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017