Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.
Оценка 5
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл
07.04.2019
Данная разработка является контрольно - измерительным материалом для проверки качества знания обучающихся 8 класса по программе "Искусство" 8-9 классы. Данные контрольные вопросы можно использовать после прохождения темы "Наука и искусство" для закрепления или проверки качества знаний обучающихся. вопросы составлены по принципу возрастания степени сложности, что позволяет педагогу использовать дифференцированный подход при фронтальной проверке.
Наука и искусство.docx
Контрольные вопросы по теме «Наука и искусство».
Программа «Искусство» 89 класс.
1. Что писал И.В.Гёте о науке и искусстве? (культуре в равной
мере нужны наука и искусство)
2. Почему наука должна быть тесно связана с искусством? (чтобы
она приносила людям пользу и радость, а не вред и горе)
3. Какие задачи решает наука? (изучает объективные законы
мироздания)
4. Какие задачи стоят перед искусством? (передать отношение
человека к миру, к другим людям, к самому себе)
5. Для чего в греческой мифологии появились музы? (чтобы
покровительствовать определенной области творчества)
Перечисли всех 9 муз, дочерей бога Зевса и богини Мнемозины.
(Клио, Мельпомена, Талия, Эвтерпа, Терпсихора, Эрато,
Каллиопа, Урания, Полигимния)
6. Чему покровительствовала Клио? (истории)
7. Чему покровительствовала Мельпомена? (трагедии)
8. Чему покровительствовала Талия (комедии)
9 Чему покровительствовала Эвтерпа? (лирической поэзии)
10. Чему покровительствовала Терпсихора? (хоровому пению и
танцу)
11. Чему покровительствовала Эрато? (любовной поэзии)
12. Чему покровительствовала Каллиопа? (эпической поэзии)
13. Чему покровительствовала Урания? (астрономии) 14. Чему покровительствовала Полигимния? (торжественной
поэзии и ритуальным танцам)
15. Приведи примеры неразрывности науки и искусства в Древней
Греции. (искусство, техника и мастерство называлось одинм
словом «» технэ; понятия «философ», «поэт», «ремесленник»,
«художник» не противопоставлялись; искусство не отделялось
от религии; архитектор был жрецом и «посвященным»; в Китае
художников и поэтов называли «мудрецами древности»)
16. Когда утвердилось понимание искусства, как отдельной сферы
творческой деятельности человека? (в эпоху Возрождения)
Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.
Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.