Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.
Оценка 5

Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл
07.04.2019
Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9  класс.
Данная разработка является контрольно - измерительным материалом для проверки качества знания обучающихся 8 класса по программе "Искусство" 8-9 классы. Данные контрольные вопросы можно использовать после прохождения темы "Наука и искусство" для закрепления или проверки качества знаний обучающихся. вопросы составлены по принципу возрастания степени сложности, что позволяет педагогу использовать дифференцированный подход при фронтальной проверке.
Наука и искусство.docx
Контрольные вопросы по теме «Наука и искусство». Программа «Искусство» 8­9 класс. 1. Что писал И.В.Гёте о науке и искусстве? (культуре в равной  мере нужны наука и искусство) 2. Почему наука должна быть тесно связана с искусством? (чтобы  она приносила людям пользу и радость, а не вред и горе) 3. Какие задачи решает наука? (изучает объективные законы  мироздания) 4. Какие задачи стоят перед искусством? (передать отношение  человека к миру, к другим людям, к самому себе) 5. Для чего в греческой мифологии появились музы? (чтобы  покровительствовать определенной области творчества) Перечисли всех 9 муз, дочерей бога Зевса и богини Мнемозины.  (Клио, Мельпомена, Талия, Эвтерпа, Терпсихора, Эрато,  Каллиопа, Урания, Полигимния) 6. Чему покровительствовала Клио? (истории) 7. Чему покровительствовала Мельпомена? (трагедии) 8. Чему покровительствовала Талия (комедии) 9 Чему покровительствовала Эвтерпа? (лирической поэзии) 10. Чему покровительствовала Терпсихора? (хоровому пению и  танцу) 11. Чему покровительствовала Эрато? (любовной поэзии) 12. Чему покровительствовала Каллиопа? (эпической поэзии) 13. Чему покровительствовала Урания? (астрономии) 14. Чему покровительствовала Полигимния? (торжественной  поэзии и ритуальным танцам) 15. Приведи примеры неразрывности науки и искусства в Древней  Греции. (искусство, техника и мастерство называлось одинм  словом «» технэ; понятия «философ», «поэт», «ремесленник»,  «художник» не противопоставлялись; искусство не отделялось  от религии; архитектор был жрецом и «посвященным»; в Китае  художников и поэтов называли «мудрецами древности») 16. Когда утвердилось понимание искусства, как отдельной сферы  творческой деятельности человека? (в эпоху Возрождения)

Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.

Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9  класс.

Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9 класс.

Контрольные вопросы по теме "Наука и искусство". Программа "Искусство" 8 - 9  класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019