Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл—4 кл
21.03.2018
Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений младших школьников в основных видах речевой деятельности. В пособии кроме самих контрольных работ содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в отметки и другие необходимые материалы.
897_1- Английский яз. 2-4кл. Контр. задания_Кузовлев_2016 -Ключи, скрипты и др.doc
Содержание
Предисловие…………………………………………………………………….2
Краткая характеристика организации и содержания контрольных работ …4
Содержание контрольных заданий……………………………………………9
Ключи к контрольным заданиям…………………………………………….23
Тексты аудиозаписей…………………………………………………………36
Критерии оценки устных ответов……………………………………………43
1 Предисловие
Настоящее пособие вместе с Контрольными заданиями по
английскому языку для 24 классов и аудиокассетой для проверки
аудирования является новым компонентом УМК для начальной школы
“English 24” (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.).
Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать
оценку учебных достижений младших школьников в основных видах
речевой деятельности. В пособии кроме самих контрольных работ
содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки
устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в
отметки и другие необходимые материалы.
Необходимость в разработке нового компонента УМК,
предназначенного для осуществления промежуточного (четвертные
контрольные работы) и итогового контроля (годовые контрольные работы),
обусловлена целым рядом причин.
Вопервых, желанием авторов как можно лучше подготовить
учащихся к новым объективным формам и средствам оценки
образовательных результатов, которые предполагается применять при
проведении итоговой аттестации по окончании начальной школы. Во
вторых, многочисленными просьбами со стороны учителей, методистов и
администрации школ, остро нуждающихся в объективных средствах
контроля и оценки достижений учащихся. Попытки учителей использовать
для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят
желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для
развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для
самопроверки. В новом компоненте в четвертных и годовых контрольных
работах в пособии для учащихся ключей нет. Ключи с правильными
ответами даются только в пособии для учителя. Втретьих, актуальность
2 данного компонента объясняется многочисленными случаями
использования неадекватных средств и форм контроля, разрабатываемых
людьми, не имеющими специальной подготовки. Неадекватно составленные
контрольноизмерительные материалы не позволяют получить объективную
оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие
коррективы в учебный процесс. Недостоверные результаты негативно
сказываются не только на мотивации обучения учащихся, но и на репутации
учителя.
Надеемся, новый компонент УМК поможет вам, дорогие коллеги,
избежать перечисленных выше недостатков и значительно облегчит вашу
работу с нашими учебниками.
Желаем удачи! Авторы.
3 Краткая характеристика организации и содержания
контрольных работ.
Единство требований к планируемым результатам освоения основных
образовательных программ начального образования по отдельным
предметам, сформулированных в рамках ФГОС второго поколения,
предполагает разработку единых объективных форм и способов контроля
успешности обучения младших школьников, в том числе и иностранному
языку. Осознать специфику новых видов проверочных заданий необходимо
прежде всего потому, что именно такие задания предполагается применять
в тестировании при проведении итоговой аттестации учащихся начальной
школы.
Это означает, что учителя и учащиеся должны ознакомиться с новыми
формами контроля в ходе обучения. В противном случае, как показывает
практика, новизна задания может повлечь за собой искажение оценки
реального уровня обученности школьников.
В пособии предлагаются контрольные задания по английскому языку
для учащихся 24 классов. Контрольноизмерительные материалы для
каждого класса включают в себя четвертные и одну годовую контрольную
работу. Исключение составляет первый год обучения, где в силу специфики
начального этапа, контрольноизмерительные материалы организованы в
две полугодовые и одну годовую контрольные работы.
Четвертная и полугодовая контрольные работы являются формой
промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля.
Для удобства практической работы в Приложении 1 для учителя
даны специальные технологические карты, в которых в удобной и
обозримой форме представлены объекты контроля по видам речевой
деятельности в рамках учебного, развивающего и познавательного
(социокультурного) аспектов иноязычной культуры, указано виды тестовых
4 заданий, время, отводимое на выполнение каждого из них, приводятся
шкалы перевода баллов, полученных за выполнение отдельного задания, в
традиционную отметку. В Приложении 2 даются ключи к тестовым
заданиям. В Приложении 3 учитель сможет найти тексты звукозаписи к
контрольным заданиям на аудирование. Они могут быть полезны в том
случае, если учителю по какимлибо причинам не удалось приобрести
кассету с аудиозаписью.
Кроме технологических карт, в пособии даны подробные
рекомендации по проведению контрольных тестовых заданий. В
рекомендациях к каждому заданию указывается, после каких циклов
уроков оно проводится, какие темы охватывает, детально описываются
объекты контроля в каждом виде речевой деятельности, указываются вид
тестового задания на английском и русском языках и рекомендуемое время
на выполнение задания.
Все контрольные задания выполняются в течение двух уроков (90
минут). В рекомендациях подробно описывается, какие задания, как и в
какой последовательности проводить на каждом из уроков.
Важно отметить, что главным объектом контроля являются речевые
умения, т.е. умение общаться. Однако выдвижение на первый план видов
речевой деятельности в качестве основных объектов контроля не означает,
что процесс становления грамматических и лексических навыков не
подвергается контролю. Без этого было бы невозможно осуществить
диагностическую и корректировочную функции контроля, получить
обратную связь о том, насколько успешно осуществляется процесс
формирования лексических и грамматических навыков. При этом важно
осознавать, что овладение действиями и операциями представляет собой
объект контроля более низкого ранга. Умение употреблять слова,
грамматические формы и конструкции при построении предложений еще не
5 означает, что ученик может устно общаться. При подсчете результатов
выдерживаются следующие соотношения оценок выполнения разделов
работы в общей оценке.
Speaking
Reading Comprehension
Listening Comprehension
Writing
Use of English (Grammar/Vocabulary)
Cultural Awareness
25%
20%
20%
15%
15%
5%
Полноценное осуществление деятельности общения предполагает
владение рядом умений:
быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
правильно планировать свою речь, правильно выбирать
содержание акта общения;
находить адекватные средства для передачи этого содержания;
обеспечивать обратную связь (А.А. Леонтьев).
Совокупность этих качеств и является целью общения и объектом
контроля при определении уровня сформированности продуктивных
коммуникативных умений.
В Приложении 4 приводятся критерии оценки устных и письменных
ответов учащихся.
Структура контрольной работы.
Каждая контрольная работа состоит из 6 разделов.
Раздел 1. LISTENING COMPREHENSION.
В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи.
Контрольноизмерительные материалы направлены на определение уровня
развития умения понимать речь на слух в трех основных видах
аудирования: слушание с полным пониманием, слушание с охватом
6 основного содержания, слушание с целью понимания запрашиваемой
Проверка осуществляется на основе
(конкретной) информации.
прослушивания специально подобранных аутентичных текстов, записанных
носителями языка. На выполнение заданий данного раздела отводится 1015
мин., включая время двухкратного прослушивания.
На первом году обучения (2 класс), где особый акцент делается на
развивающий аспект обучения, в состав контрольноизмерительных
материалов включены также тестовые задания на определение уровня
развития языковых способностей: способность к слуховой дифференциации
(фонематический и интонационный слух), способность к догадке на основе
звукового образца слова.
Раздел 2. READING COMPREHENSION.
В этом разделе проверяется умение читать и понимать аутентичные
тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание,
в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания
(ознакомительного чтения); с полным пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
На первом и втором году обучения в тестовых заданиях данного
раздела проверяется также умение читать по транскрипции (2 класс) и
умение читать вслух с опорой на правила чтения (3 класс). Проверяется
также умение догадываться о значении незнакомого слова, опираясь на
различные виды догадки.
Отобранные тексты в тестовых заданиях соответствуют возрастным
особенностям младших школьников и требованиям примерной программы.
На выполнение задания отводится 1525 мин., включая время,
необходимое для прочтения текстов.
7 Раздел 3. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY).
Раздел включает задания на проверку умения использовать
лексические единицы и грамматические явления в рамках пройденного
материала. На выполнение заданий отводится 2025 минут.
Раздел 4. SPEAKING.
В данном разделе у учащихся проверяется умение высказаться по
заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой
образец, а также умение вести диалогическое общение в рамках заданной
ситуации. Критерии оценки устных ответов учащихся приведены в
Приложении 4.
Раздел 5. WRITING.
В разделе оцениваются умения письменной формы общения: уметь
правильно написать и оформить открытку, личное письмо, заполнить
формуляр, написать краткое сообщение по пройденной тематике. На
первом году обучения также проверяются навыки каллиграфии, а в
последующих и навыки орфографии.
На выполнение письменных заданий отводится 1020 мин. Критерии
оценок письменных ответов приведены в Приложении 4.
Раздел 6. CULTURAL AWARENESS.
Задания раздела проверяют знание фактов культуры стран
изучаемого языка в соотнесении с фактами родной культуры учащихся,
предъявленных на соответствующих страницах учебника.
8 Содержание контрольных заданий к УМК English 2.
Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки128) УМК «English2».
Аспекты ИК
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/баллы
5 (108),
4 (76),
3 (5),
2 (4 и <)
5 (108),
4 (76),
3 (5),
2 (4 и <)
5 (108),
4 (76),
3 (5),
2 (4 и <)
5 (1614),
4 (1311),
3 (108),
2 (7 и <)
5 (3),
4 (2),
3 (1),
2 ()
5 (1311),
4 (108),
3 (76),
2 (5 и < )
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
5 (1211),
4 (108),
3 (76),
2 (5 и < )
5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и <)
Время на
выполнение
710 мин.
Учебный аспект
Listening
1.Способность к слуховой
дифференциации
(фонематический слух)
true / false
1520 мин.
Reading
1.1) Навыки чтения по
транскрипции,
произносительные навыки
reading aloud
Развивающий
аспект
1.2) языковая способность
к догадке
matching
2. Навыки чтения по
правилам
classifying
reading aloud
3.Умение читать с полным
пониманием прочитанного
matching
1520 мин
Vocabulary/Grammar
в течение 90
мин
Speaking
1015 мин
Writing
1. уровень
сформированности
лексического навыка
(знание лексических
единиц по изученным
темам)
2. уровень
сформированности
грамматических навыков
Умение высказываться по
заданной ситуации
общения в рамках
пройденных тем с опорой
на речевой образец
1. Навыки каллиграфии
2. Знание алфавита и
навыки каллиграфии
57 мин.
Социокультурный
аспект
Cultural
Awareness
Знание фактов культуры
стран изучаемого языка и
родной страны в рамках
тем, изученных в ходе
уроков I полугодия
matching
true / false
oral report
gap filling
sequencing
matching
9 Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки2956) УМК «English2».
Аспекты ИК
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/баллы
Время на
выполнение
1015 мин.
Учебный аспект
Listening
1. Способность к
слуховой
дифференциации
(интонационный слух)
multiple choice
2. Умение слушать с
целью извлечения
конкретной информации
matching
5 (65),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и <)
5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и <)
5 (2018),
4 (1714),
3 (1310),
2 (9 и <)
5 (1)
5 (1210),
4 (97),
3 (65),
2 (4 и <)
5 (2421),
4 (2017),
3 (1614),
2 (13 и < )
5 (76)
4 (5)
3 (4)
2 (3 и <)
5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и <)
1520 мин.
Reading
1. Навыки чтения по
правилам
reading aloud
1520 мин.
Vocabulary/Grammar
Speaking
в течение 90
мин.
10мин.
Writing
57 мин.
Социокультурный
аспект
Cultural Awareness
matching
classifying
multiple choice
oral report
role play
gap filling
matching
2. Умение читать с
полным пониманием
1. Уровень
сформированности
лексического навыка
(знание лексических
единиц по изученным
темам)
2. Уровень
сформированности
грамматических навыков
1. Умение высказываться
по заданной ситуации
общения в рамках
пройденных тем с опорой
на речевой образец
2. Умение вести диалог
побуждение к действию с
использованием опор.
Навыки каллиграфии,
лексические и
грамматические навыки
чтения
Знание фактов культуры
стран изучаемого языка и
родной страны в рамках
тем, изученных в ходе
уроков II полугодия
10 СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКОНЧАНИИ ВТОРОГО КЛАССА
Аспекты ИК
Время
Объекты контроля
Виды заданий
УМК “ENGLISH – 2”
Учебный
аспект
Listening
5 мин.
1. умение слушать с целью
извлечения
конкретной
информации
2. умение понимать речь
учителя
Reading
20 мин.
1.1) навыки чтения по
транскрипции
1. multiple choice
2. matching
1.1) reading aloud
Развивающий
аспект
Учебный
аспект
Reading
Vocabulary
/Grammar
30 мин.
1. 2) уровень развития у
учащихся языковых
способностей к догадке на
основе звукового и
зрительного образов слов
2.1) умение читать с целью
поиска
конкретной
информации.
2. 2) умение читать с
полным
пониманием
содержания.
1. 1) уровень
сформированности
лексических навыков
(знание значений
лексических единиц)
2.1) unique answer
2.2) matching
1.1) matching
Общие баллы
и отметки
51(312)
4(119)
3(86)
2 – (5 и <)
5(1211)
4(109)
3(86)
2 – (5 и<)
5(7)
4(65)
3(43)
2 – (2 и <)
1.2) знание алфавита
1. 2) sequencing
2. gap filling
3. truefalse
1. oral report
2 . 1) matching
2.2) role play
2. уровень
сформированности
грамматических навыков
(глаголы to be/have got/
притяжательные
местоимения)
3. уровень
сформированности
грамматических навыков
(глаголы to be, have got,
модальный глагол can,
Present Simple)
1. умение высказываться с
опорой на речевой образец
по заданной ситуации
общения в рамках
пройденных тем.
2.1)
умение составить
диалог из предложенного
речевого материала
2.2) умение вести диалог по
заданной ситуации общения
11
5(3635)
4(3429)
3(2820)
2 (19 и<)
5 – (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
1 балл за
правильный
вариант
5 – (1211)
4 (109)
Speaking
1. monologue
2. dialogue
45 мин
на
подготовку
45 мин.
на
подготовку с опорой на речевой образец
Writing
20 мин.
5 мин.
Социокультур
ный аспект
Cultural
awareness
теме
навыки
каллиграфии,
умение написать письмо по
заданной
с
использованием языковых
опор
знание сведений о
сказочных героях, с
которыми учащиеся
познакомились в течение
года на страницах Учебника
и Рабочей тетради
3 (87)
2(6 и <)
Общая
отметка
5 (19)
4 (1815)
3 (1410)
2 – (9 и менее)
5(9)
4 (8 )
3 (75)
2( 4 и <
5 – (7)
4 – (6)
3 – (5)
2 – (4 и <)
completion
matching
Содержание контрольных заданий к УМК English 3.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 12 (1 четверть).
Аспекты ИК Время
выполнен
ия
10 мин.
Учебный
аспект
Listening
Reading
20 мин.
Vocabulary
/Grammar
150 мин.
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/балл
ы
Умение слушать с полным
пониманием
содержания
текста.
True/false
1.1)1.2) навыки чтения по
правилам (буквы Aa и Ii/Yy);
1.3) знание числительных,
1.4) навыки чтения по
правилам (буквы Ii/Yy);
1.1) classifying,
1.2) reading aloud
1.3) classifying,
1.4) reading aloud
2. умение читать с полным
пониманием
содержания
текстa.
2. true/false
1. уровень сформированности
лексических навыков (знание
значения лексических единиц
по темам «Город», «Семья».
2. уровень сформированности
грамматических навыков (to
be, there is/are, have got, can,
Present Simple).
1. matching
2. multiple choice
5(5)
4(4)
3(3)
2(2 и <)
5(6056)
4(5545)
3(4430)
2(29 и <)
5(8)
4(76)
3(54)
2(3 и <)
5(2221)
4(2017
3(1611)
2(10 и <)
12 Speaking
Monologue
Dialogue
1.умение высказываться по
заданной ситуации
1. oral report
2. умение вести диалог
расспрос
заданной
ситуации.
по
2. role play
Writing
15 мин.
умение написать письмо по
заданной ситуации
Letter writing
5 мин.
Социо
культурный
аспект:
Cultural
awareness
местонахождения
знание
некоторых
достопримечательностей
Великобритании и США 1
matching
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 34 (2 четверть)
Аспекты ИК Время
выпол
нения
10 мин.
Учебный
аспект:
Listening
Reading
25 мин.
Объекты контроля
Виды заданий
Умение аудировать с целью
полного понимания
услышанного
matching
1. Умение читать по правилам
чтения букв Ee и Uu и их
сочетаний;
1. 1) classifying
2) reading aloud
Vocabulary/Gr
ammar
25 мин.
2. Умение полного понимания
прочитанного
2. true/false statements
1. Уровень сформированности
грамматических навыков (Past
Simple, личного местоимения в
объектном падеже) и
проверить уровень
сформированности
лексических навыков (знание
лексических единиц по темам
«Праздники», «Помощь по
дому»).
2. Уровень сформированности
грамматических навыков
13
1. multiple choice
2. unique answer
1
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
2
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и <)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
5(9)
4(87)
3(65)
2(4 и <)
Отметка/
баллы
5 6
4 5
3 – 43
2 – 2 и менее
1. 1)
5 – 1211
4 – 109
3 – 86
2 – 5 и менее
1. 2)
5 – 109
4 – 87
3 – 65
2 – 4 и менее
5 – 1716
4 – 1513
3 – 129
2 – 8 и менее Speaking:
Monologue
Dialogue
Writing
20 мин.
(общие и специальные вопросы
в Past Simple).
1. Умение высказываться по
заданной ситуации общения с
опорой на речевой образец в
рамках изученных тем.
2. Умение вести диалог
расспрос по заданной ситуации
общения в рамках пройденного
материала.
Умение написать сообщение в
Интернет по заданной теме.
1. oral report
2. role play
composition
Социокульту
рный аспект:
Cultural
Awareness
10 мин.
Знание некоторых британских
и американских праздников и
традиций, связанных с ними.
matching
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 57
Аспекты ИК Время
выпол
нения
10 мин.
Учебный
аспект
Listening
Объекты контроля
Вид задания
умение слушать с целью
извлечения
конкретной
информации.
matching
Reading
2025
мин.
1. навыки чтения по правилам
(буквы Aa и Oo).
odd one out /reading aloud
2. умение читать с полным
пониманием прочитанного.
multiple choice
Grammar/
Vocabulary
25 мин.
1. знание значений лексических
единиц по теме "Погода".
short answer
2. знание значений лексических
единиц по теме "Внешность".
gap filling
3. уровень сформированности
грамматического навыка
(модальные глаголы must,
should, may).
4. знание значения лексических
единиц по теме «Одежда»,
уровень сформированности
грамматического навыка
(притяжательный падеж
существительных).
multiple choice
transformation
5
4
3
2
5
4
3
2
5 – 6
4 – 5
3 – 43
2 – 2 и менее
Отметка/
баллы
5 – (5)
4 – (4)
3 – (3)
2 – (2 и менее)
5 – (4036)
4 – (3529)
3 – (28 21)
2 – (20 и
менее)
5 – (4)
4 – (3)
3 – (2)
2 – (1)
5 – (2624)
4 – (2319)
3 – (1814)
2 – (13 и
менее)
Speaking
в течение
90 мин.
5 – (1211 )
14 1.Monologue
2. Dialogue
1. умение высказываться по
заданной ситуации с опорой на
речевой образец.
oral report
2. умение вести диалог
расспрос по заданной ситуации
в рамках темы "Погода" с
использованием опор.
role play
Writing
15 мин.
5 мин.
Познава
тельный
аспект
Cultural
Awareness
умение построить письменное
высказывание по заданной
ситуации на основе
пройденного материала с
опорой на речевой образец.
страноведческая информация
циклов VVII
composition
classifying
Содержание контрольных заданий к циклу 8 (4 четверть).
Аспекты ИК Время
выполне
ния
10 мин.
Объекты контроля
Виды заданий
умение слушать с полным
пониманием
содержания
текстa
matching
Учебный
аспект
Listening
Reading
20 мин.
1.1)1.2) навыки чтения по
правилам (–ar, ay, ai, are, air);
1.1) odd one out
1.2) reading aloud
2.1) true/false
2.2) unique answer
1. gap filling
2. multiple choice
2.1) умение читать с полным
пониманием содержания
2.2)
извлекать
конкретную информацию из
текста
умение
Vocabulary
/Grammar
15 мин.
1. уровень сформированности
лексических навыков (знание
значения лексических единиц
по теме «Мои друзья».
2. уровень сформированности
грамматических
навыков
(Present/Past/Future Simple)
15
4 – (109)
3 – (87)
2 – (6 и менее)
5 – (1211 )
4 – (109)
3 – (87)
2 – (6 и менее)
Общая
отметка за
говорение
5 – (2420)
4 – (1915)
3 – (1413)
2–(12 и менее)
5 – (1514)
4 – (1311)
3 – (108)
2 –(7 и менее)
5 – (7)
4 – (6)
3 – (54)
2 – (3 и менее)
Отметка/
баллы
5(3)
4(2)
3(1)
2(0)
5(3028)
4(2723)
3(2215
2(14 и менее)
5(11)
4(108)
3(75)
2(4 и менее)
5(1615)
4(1411
3(108)
2(7 и менее) Speaking
Monologue
Dialogue
1. умение высказываться по
заданной ситуации
1. oral report
умение вести диалог
заданной
по
2.
расспрос
ситуации.
2. role play
Writing
15 мин.
Умение написать письмо по
заданной ситуации
Letter writing
5 мин.
Социокультур
ный аспект:
Cultural
awareness
знание реалий и фактов
культуры Великобритании, с
которыми
учащиеся
познакомились в данном цикле
matching
1
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
2
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и <)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и <)
5(87)
4(65)
3(4)
2(3 и <)
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English 3”
Аспекты ИК Время
выпол
нения
Объекты контроля
Виды заданий
Учебный
аспект:
Listening
10 мин.
Умение аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного
matching
Reading
25 мин.
1. Умение читать по правилам
чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и
их сочетаний;
1) odd one out
2) reading aloud
Vocabulary/Gr
ammar
25 мин.
2. Умение читать с целью
полного понимания
прочитанного
2. true/false statements
1. multiple choice
2. classifying
1. Уровень сформированности
сформированности
грамматических навыков
(Present, Past и Future Simple,
модальных глаголов must и
should).
2. Уровень сформированности
лексических навыков (знание
лексических единиц по темам
«Страна, город», «Семья»,
«Помощь по дому»,
«Праздники», «Внешность,
16
Отметка/
баллы
5 – 109
4 – 87
3 – 6
2 – 5 и менее
1. 1)
5 – 4840
4 – 3932
3 – 3124
2 – 23 и менее
2.
5 – 7
4 – 6
3 – 54
2 – 3 и менее
5 – 3329
4 – 2824
3 – 2317
2 – 6 и менее Speaking:
Monologue
Dialogue
Writing
20 мин.
10 мин.
Социокульту
рный аспект:
Cultural
Awareness
1. oral report
2. role play
letter writing
classifying
одежда», «Погода»,
«Любимое домашнее
животное», «Мои друзья»).
1. Умение высказываться по
заданной ситуации общения с
опорой на речевой образец в
рамках изученных тем.
2. Умение вести диалог
расспрос по заданной
ситуации общения в рамках
пройденного материала.
Умение написать письмо по
заданной теме
Знание фактов культуры
стран изучаемого языка
(праздники, сказочные и
литературные герои,
популярные книги,
достопримечательности),
предъявленных в УМК
“English 3”.
5
4
3
2
5
4
3
2
5 – 1210
4 – 98
3 – 76
2 – 5 и менее
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English 4”.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 12.
Аспекты ИК Время
Учебный
аспект
Listening
выполне
ния
10 мин.
Объекты контроля
Виды заданий
умение слушать с полным
пониманием содержания;
matching
Reading
20 25 мин.
1. навык чтения по правилам
2. умение читать с полным
пониманием
classifying, reading aloud
matching
25 минут
Use of English
(Grammar /
Vocabulary)
multiple choice
transformation
1. уровень сформированности
лексического навыка (знание
лексических единиц по
изученным темам)
2. уровень сформированности
грамматического навыка
(степени сравнения
прилагательных)
3. уровень сформированности
грамматического навыка
(Present, Past, Future Simple)
17
Отметка/бал
лы
5 (4)
4 (3)
3 (3)
2 (1)
5 (3432)
4 (3125)
3 (24 20)
2 (19 и менее)
5 (10)
4 (97)
3 (65)
2 (4 и менее)
5 (2826)
4 (2521)
3 (2014)
2 (13 и <) transformation
Speaking
1. Monologue
2. Dialogue
1. умение высказываться по
заданной ситуации в рамках
пройденных тем.
оral report
2. умение вести диалог
расспрос по заданной ситуации
roleplay
Writing
10 мин.
умение написать сочинение
composition
5 мин.
Социокульту
рный аспект
Cultural
Awareness
знание фактов культуры,
которые были представлены в
циклах 1 и 2
matching
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (5)
4 (4)
3 (3)
2 (2 и менее)
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ КО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ УМК “ENGLISH – 4” (циклы
3 и 4)
Аспекты ИК Время
выполне
ния
5 мин.
Учебный
аспект
Listening
Reading
30 мин.
Объекты контроля
Виды заданий
1.умение слушать
с целью извлечения
конкретной информации
multiple choice
1.1) навыки чтения вслух по
правилам гласные буквы и их
сочетания
1. 2) навыки чтения по
правилам
2.1) умение читать с полным
пониманием содержания
1.1) matching
1. 2) reading aloud
2.1) matching
2.2) unique answer
2. 2) умение читать с целью
конкретной
поиска
(навыки
информации
распознавания
знакомого
18
Отметка/
баллы
5(5)
4(4)
3(3)
2 – (2 и менее)
5(3028)
4(3723)
3(2215)
2 – (14 и
менее)
5 (2120)
4 (1916)
3 (1511)
2 (10 и менее) 25 мин.
Use of English
Vocabulary
/Grammar
Speaking
1. monologue
5 мин.
2. dialogue
Writing
15 мин
10 мин
Социокультур
ный аспект
Cultural
Awareness
явления
грамматического
Impetrative).
1. уровень сформированности
лексических навыков (знание
значений лексических единиц
по теме “Режим дня”).
2. уровень сформированности
грамматических навыков
(Present Progressive, Past
Simple и Imperative).
3. уровень сформированности
грамматических навыков
(Present Progressive)
1. умение высказываться по
заданной ситуации общения в
рамках изученных тем
2. 1) умение описывать
картинки с использованием
речевой опоры.
2.2) умение адекватно
реагировать на реплики
учителя.
теме
умение написать сочинение по
с
заданной
использованием
речевой
опоры.
знание сведений о странах
изучаемого языка и о родной
культуре, полученных во
второй четверти.
1. multiple choice
2. gap filling
3. transformation
1. oral report
2.1) oral report
2. 2) role play
composition
1)sequencing
2)matching
3)multiple choice
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 57.
Виды заданий
Объекты контроля
Аспекты ИК Время
выпол
нения
10 мин.
Учебный
аспект
Listening
Умение слушать с целью
извлечения конкретной
информации.
gap filling
Reading
25 мин.
1. 10 мин.
1. Навыки чтения по правилам.
Odd one out/ reading aloud
2. 15 мин.
2. Умение читать с полным
пониманием содержания
текста.
multiple choice
19
5 (2523)
4 (2217)
3 (1612)
2 (11 и менее)
5 – (1211)
4 (109)
3 (87)
2(6 и менее)
5 – (1211)
4 (109)
3 (87)
2(6 и менее)
5 – (1211)
4 (109)
3 (87)
2(6 и менее)
Общая
отметка
5 (3632)
4 (3127)
3 (2618)
2 – (17 и
менее)
5(6)
4(5)
3(43)
2(2 и менее)
5(9)
4 (87)
3 (64)
2 (3 и менее)
Отметка/
Баллы
5 (87)
4 (65)
3 (4)
2 (3 и менее)
5 (4841)
4 (4033)
3 (3224)
2 (23 и менее)
5 (6)
4 (54) 30 мин.
Use of English
(Grammar/
Vocabulary)
Writing
15 мин.
Speaking
1. monologue
в течение
90 мин.
2. dialogue
10 мин.
Социокуль
турный
аспект
Cultural
awareness
1. gap filling
2. transformation
3. gap filling
4. matching
Letter writing
Oral report
Role Play
True/false
1. Сформированность
лексических навыков (знание
значения лексических единиц
по темам: «Мой
дом/квартира/комната»,
«Страна, Город»,
«Профессия»).
2. Сформированность
грамматических навыков
(Present Perfect, to be going to).
3. Сформированность
грамматического навыка
(prepositions of movements).
4. Сформированность
грамматического навыка
(ordinal numbers).
Умение написать письмо по
заданной ситуации на основе
пройденного материала, с
использованием опор.
1. Умение высказываться по
заданной ситуации общения, в
рамках пройденных тем, с
опорой на речевой образец.
2. Умение вести диалог
этикетного характера по
заданной ситуации общения, с
использованием опор, владение
речевыми функциями
(asking for information, giving
information, saying you don’t
know about something;
thanking; requesting; giving
orders;)
Знание
достопримечательностей стран
изучаемого языка и родной
культуры, предъявленных в 5
м,
6м и 7м циклах уроков.
Содержание контрольных заданий к циклу уроков 8.
Аспекты ИК Время
выпол
нения
10 мин.
Учебный
аспект
Listening
Reading
25 мин.
1. 10мин.
Объекты контроля
Виды заданий
Умение слушать короткие
высказывания с целью
извлечения конкретной
информации
Matching
1. Навыки чтения по правилам.
classifying/ reading aloud
2. 1) Умение читать с полным
matching
20
3 (3)
2 (2 и менее)
5 (3530)
4 (2924)
3 (2318)
2 (17 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и менее)
5 (98)
4 (76)
3 (5)
2 (4 и <)
Отметка/
баллы
5 (76)
4 (5)
3 (4)
2 (3 и <)
5 (3833)
4 (3226)
3 (2519)
2 (18 и <) 2. 15мин.
35 мин.
Use of English
(Grammar/
Vocabulary)
Writing
15 мин.
Speaking
1. monologue
В течение
90 мин.
2. dialogue
true/false
1. Odd one out
2. multiple choice
3. transformation
composition
oral report
Role Play
пониманием содержания
текста.
2. 2) Умение читать с полным
пониманием содержания
текста.
1. Сформированность
лексических навыков (знание
значения лексических единиц
по пройденным темам).
2. Сформированность
лексических и грамматических
навыков (Degrees of
Comparison of Adjectives,
Present Progressive, Present
Perfect, Ordinal Numbers, to be
going to).
3. Сформированность
грамматического навыка
(ordinal numbers).
Умение построить письменное
высказывание по заданной
ситуации с использованием
опор.
1. Умение высказываться по
заданной ситуации общения, в
рамках пройденных тем, с
опорой на речевой образец.
2. Умение вести диалог
расспрос по заданной ситуации
общения, с использованием
опор; владение речевыми
функциями (asking for/giving
information, giving reasons,
saying you (do not) intend to do
smth, asking if someone intends
to do smth)
Социокуль
турный
аспект
Cultural
awareness
10 мин.
Знание фактов культуры стран
изучаемого языка и родной
культуры, предъявленных в 8
цикле.
Multiple choice
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English 4”
Аспекты ИК Время
выполне
ния
10 мин.
Учебный
аспект
Listening
Объекты контроля
Виды заданий
умение слушать с полным
пониманием содержания;
multiple choice
21
5 (98)
4 (76)
3 (5)
2 (4 и <)
5 (2521)
4 (2017)
3 (1612)
2 (11 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и менее)
5 (6)
4 (54)
3 (3)
2 (2 и менее)
Отметка/
баллы
5 (6)
4 (5)
3 (43)
2 (2 и менее) Reading
20 25 мин.
1. навыки чтения по правилам
2. умение читать с полным
пониманием содержания
classifying, reading aloud
multiple choice
20 мин.
Use of English
(Grammar /
Vocabulary)
Speaking
1. Monologue
2. Dialogue
1. уровень сформированность
грамматических
навыков(degrees of comparison
of adjectives, конструкция to be
going to, видовременные
формы глагола (Imperative,
Present Progressive, Present
Perfect).
2. уровень сформированность
лексических навыков (знание
лексических единиц по
изученным темам).
1. умение высказываться по
заданной ситуации в рамках
пройденных тем;
2. умение вести диалог
расспрос по заданной
ситуации.
multiple choice
multiple choice
Oral report
Roleplay
Writing
10 мин.
Умение написать письмо
личного характера.
letter writing
Социокульту
рный аспект
Cultural
Awareness
710 мин.
Знание фактов культуры,
которые были представлены в
учебнике 4 класса
true / false
5 (3231)
4 (3026)
3 (25 20)
2 (19 и менее)
5 (8)
4 (7)
3 (65)
2 (4 и менее)
5 (2220)
4 (1916)
3 (1511)
2 (10 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
Общая
отметка
5 (2421)
4 (2017)
3 (1614)
2 (13 и менее)
5 (1211)
4 (109)
3 (87)
2 (6 и менее)
5 (9)
4 (87)
3 (65)
2 (4 и менее)
22 Ключи к контрольным заданиям для 2 класса
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 129 УМК «English2»
LISTENING
1. + 2. 3. 4. + 5. 6. 7. + 8. 9. 10. –
(I полугодие)
READING
1. 1C, 2E, 3B, 4G, 5D, 6I, 7 K, 8 J, 9 F, 10H.
2.
[s]
1. rabbits
4. cats
7. ducks
[z]
0. bears
3. tigers
5. wolves
8. lions
3. 1.B, 2. – D, 3. A
[iz]
2. horses
6. foxes
VOCABULARY/ GRAMMAR
1. 1 – D, 2 – G, 3 – B, 4 – F, 5 – C, 6 – E, 7 H
2. 1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B, 5 – A, 6 – B
WRITING
1._Henny _Penny, _Foxy Woxy, _Goosey Woosey , Turkey Lurkey, _Duckey
_Wuckey
2. Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss,Tt, Uu, Ww, Yy.
CULTURAL AWARENESS
1 – C, 2 – E, 3 – D, 4 – F, 5 B
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 2956 УМК «English2»
(II полугодие)
LISTENING
1. 1 . , 2 ? , 3 ?, 4 . , 5 ? , 6
2. 1 – B E, 2 – F G, 3 – C.
23 READING
1. 1. hunts 2. runs 3. loves 4. helps 5. cleans
[ s ] [ z ] [ z ] [ s ] [ z ]
6. watches 7. talks 8. chases 9. lives 10. jumps
[ iz ] [ s] [ iz ] [ z ] [ s]
2. C
VOCABULARY/ GRAMMAR
1. 1. train, 2. _ river, 3. oranges , 4. Monday, 5. _ merry
2. 1 – b), 2 – b), 3 – a), 4 – b), 5 – b), 6 – b), 7 – a).
WRITING
1 – She is, 2 – Sveta has got, 3 – She can, 4 – Sveta likes, 5 – There is, 6 – She swims, 7 – We
are.
CULTURAL AWARENESS
1 – C, 2 – E, 3 –F, 4 – D, 5 B
Ключи 2 класс Годовая контрольная работа/
I LISTENING
1. A) 2. 1.; B) 5. 7. ; C) 6. 4. Лишняя цифра 3. skate
2. 5, 6, 1, 4, 2, 3.
II READING
1. 2) 1. География 2. оркестр 3. фото(графия) 4. грейпфрут 5. баскетбол 6. проблема
2. 1) The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.
2. 2)
Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.
Mama Bear likes telling tales to her little children.
Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.
III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR
1. 1)
1 statue
_5_car
_4_forest
_2_map
_3_bicycle
24 11 eight
6_horse
9_ tree
_8_girl_
10__duck
7 river
2) Apple, bicycle, car, duck, eight, forest, girl, horse, map, river, statue, tree
2. his, her, has got, is, has got, its
3. 1. B); 2. A); 3. A); 4. A); 5. B); 6. A); 7. B);
V WRITING
Hi,
My name is Katya. I live in Moscow. My family is not big.
I have got a mother and a father. My mother and father go to work.
My mother is kind and merry. She likes cooking and reading.
My father is friendly and smart. I am not good at English.
And my father helps me with my English lessons.
I like music and I can play the piano very well.
All the best,
Kate.
VI SPEAKING
2. 1)
1. Do you live in a big city?
2. Is there a river in your city?
1. Yes, we do. We live in Moscow.
2. Yes, there is. We like fishing and swimming there.
2. Can you swim?
1. Do your grandparents live with you?
2. Yes, I can. I am very good at swimming.
1. No, they don’t. They live in a big house in the village.
VI CULTURAL AWARENESS
1. d); 2. f); 3. g); 4. h); 5. c); 6. e); 7. b)
Ключи к контрольным заданиям для 3 класса.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 12 (1 ЧЕТВЕРТЬ)
Listening
1V, 2, 3V, 4, 5V
Reading
1.1)
25 race, game, tale, cake, ,
catch, camp, jam, tag
kite, bike, tiger, , rice
film, pony, milk, tricks, kitten, candy
circus, skirt, bird,
[ei]
[æ]
[aI]
[I]
[Æ:]
1.3)
1.
three, thirteen, thirty
2
3
six, sixteen, sixty
nine, nineteen, ninety
2.
1V, 2 V, 3, 4V, 5V, 6, 7V, 8 V,
Vocabulary/Grammar
1.
1С, 2E, 3B, 4F, 5I, 6H, 7A, 8G,
2.
2.1) 1am, 2from, 3live, 4there are, 5can, 6have got, 7doesn’t, 8likes
2.2) 1Have, 2do, 3live, 4usually, 5How often, 6What games
Cultural awareness
1D, 2D, 3B, 4C, 5E, F, 6B, 7A, 8C, 9F
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 и 4 (2 ЧЕТВЕРТЬ).
1. Listening
Ключи:
swept the paths
set the table
cooked a tasty food
cleaned the vegetables
gathered apples
made a cake
2. Reading
Molly
her mum
V
V
V
V
her dad
V
V
1. Ключи: A. 2), 8) B. 1). 3), 5), 7), 9), 11) C. 4), 6) D. 10) E. 12)
2. Ключи: 1) A., C.;
26 2) 1. V 2. 3. 4. V 5. V 6. V 7. 8. V
3. Vocabulary/Grammar
1. Ключи: 1) decorated 2) cleaned 3) them 4) swept 5) cooked 6) him 7) bought 8) set
9) danced 10) were
2. Ключи: 1) What cake did you make? 2) Did you dust the furniture? 3) Did your
new friends like the picnic? 4) Did you gather apples for the cake? 5) Where did you buy food
for the picnic? 6) What games did you play? 7) What songs did you sing?
6. Cultural Awareness
Ключи: 1. 2); 2. 4); 3. 5); 4. 1); 5. 6); 6. 3)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 57 (3 ЧЕТВЕРТЬ)
I Listening.
A. – 3,
II Reading
B. – 5, C. – 1,
D. ,
E. – 4, F. – 2.
Ex. 1. 1) 1. – frog,
7. – book,
2. how, 3. – plant, 4. gather,
5. snow,
6. – coat,
8. – snowman.
Ex. 2. 1. – C,
III Grammar/ Vocabulary
2. – B,
3. – B,
4. – A
ex. 1. It's cloudy.
2. – It's rainy.
3. – It's windy.
4. – It's hot.
5. – It is cold.
ex. 2. 1. nose,
2. – fingers, 3. – toes,
4. eyes,
5. – mouth,
6. – hands,
ex. 3. 1. – should,
6. – must,
7. – legs
2. – can,
7. – should.
3. – should, 4. – must,
5. – must,
ex. 4. 0. my father's trousers.
1. my sister's uniform.
2. my brother's boots.
4. Molly's coat.
5. Fred's jeans.
6. Kate's skirt.
3. Steve's shorts.
7. Robert's Tshirt.
VI Cultural Awareness
1. – B, F,
2. – C, E,
3. – D, G,
4. A
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8(4 ЧЕТВЕРТЬ)
27 Listening
1D, 2C, 3A
Reading
1.1)
1. map
2. make
3. marker
4. hair
5. hare
rabbit
car
card
train
parrot
plane
tale
share
rain
chair
paint
6. day
2.
2.1) 1, 2V, 3V, 4V, 5, 6V, 7V
flag
bag
game
darts
play
fairy
cage
2.2) 1) I wanted to go to Disneyland
2) I don’t want to learn to swim
3) I’ll never go near the water. I’ll never put my face in the water
Vocabulary /Grammar
1.
1Last, 2spent time, 3board games, 4best, 5shared, 6next, 7Soon
2.
1went, 2yesterday, 3did, 4go, 5Will, 6What, 7will go, 8will help, 9play
Cultural awareness
1A, 2G, 3B, C, 4F, 5D, E, (B)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 3 КЛАССА.
1. Listening
Ключи:
1. about a new house ___
2. about the summer holidays _V_
3. about new friends at school ___
4. about the weather _V_
5. about a new doll _V_
2. Reading
28 2. Ключи: 1) ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7)
3. Vocabulary/Grammar
1. Ключи: 1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.; 10) B.; 11) C.;
12) B.
2. Ключи:
1. My country
mountain_________
region _______
town _________
4.Appearance
( внешность
)
blond hair ________
head ___________
nose ____________
2. House and garden work
dust the furniture _
3. Holidays
celebrate a holiday
decorate a New Year tree
have a party _____
6. Pets
hamster ______
look after the pets
walk the dog _
gather apples_____
wash the dishes __
5. Weather
foggy ________
frosty _______
rainy _________
7. Clothes
my father’s sweater
red blouse ____
warm coat _____
6. Cultural Awareness
Ключи: Назовите, что из предложенного является:
популярными местами отдыха __1., 2., 3.__
любимыми праздниками __5., 6., 9., 10.__
известными книгами __4., 11.__
героями сказок и стихов __7., 8., 12__
Ключи к контрольным заданиям для 4 класса.
29 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 12 (1 ЧЕТВЕРТЬ)
Listening
1. Tina _E___
2. Jess _D__
3. Kate __C__
4. Emma __A__
Reading
1.
[k]
c ould
c lay
[s]
s c ience
ni c e
2.
Karen A, D, F, G, H
Andrew B, F
Goosie C
Karen’s grandparents E
Karen’s mother I__
[¶]
ch ildren
bea
ch
ch es
ostri
ch eerful
[S]
sh ow
sh ells
sh arks
[g]
g ood
[³]
dan
g erous
kan
g aroos
lar
g e
g iraffes
Use of English (Grammar / Vocabulary)
1.
(0) reptiles (1) A snake (2) different (3) Some (4) other (5) live (6) scared (7) reptile (8) on
land (9) slow (10) fast
2.
(0) smaller (1) largest (2) bigger (3) heaviest (4) smaller (5) faster (6) fastest (7) most
dangerous (8) furrier (9) longer (10) most beautiful
3.
(0) do (1) was (2) learnt (3) went (4) made (5) loved (6) choose (7) will work (8) will make
Cultural Awareness
Brookfield zoo
The Caribbean Islands
The Red Sea
The Volga River
Disney World
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 И 4
30 I LISTENING
1) 7: 30 ;
2) 10 pm; 3) 18:00 ; 4) 16:45;
5) 9:15
II READING
1. 1)
classmate
[ a:][ei]
daytime
[ei ][ai ]
w eekend
[i: ]
[e ]
homework
[ @U ][Æ: ]
lunchbox
[ö ]
[o ]
2. 1)
afternoon
[a: ]
[u: ]
playground
[ei ]
[aU ]
textbook
[U ]
[ e]
notebook
[@U ][U ]
funfair
[ö ]
[e@]
Patrick
V
V
V
V
V
V
V
V
The Elf
V
V
V
read books on history
spelt the words
went to the library
used a dictionary
did not always know what to do
worked day and night
did all the homework
did maths
asked to help him
did not know history
2. 2)
“Do
"Help me! “…bring
"Patrick, tell me what to do. " "Go
them."
your homework ….. " "Help me! Don't give me
to that cat. ”
me a dictionary or spell the word. ”
to the
library and bring me books.
And help me to
read
III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR
1.
(1) (evening/morning); (2) (afternoon/night); (3) (daytime/break time); (4) (notice
bed/made the bed);
board/notebook); (5) (busy/lazy); (6) (minute to ten /minute); (7) (went to
(8) (got/got up); (9) (not bad/not much fun)
31 2.
1) learn; 2) are doing; 3) do; 4) putting; 5) put; 6) am looking for;
7) look for ; 8) Turn off ; 9) Give; 10) Don’t take
3.
A)
B)
D)
1) Is he watching football on TV? ; 2) What film is he watching?
3) Where are you going? ; C)
5) What are you doing, Jack? ;
4) Are they doing a test in English?
6) Why is she looking for you?
IV WRITING
MY ENGLISH CLASS RULES
1. Always do your homework.
2. (Always) Bring your English textbooks. Don’t forget to bring English textbooks.
3. Help your classmates. (Don’t forget to help your classmates.)
4. (Always) Listen to your English teacher.
5. Use a dictionary. (Don’t forget to use a dictionary.)
6. Don’t eat (snacks) during a lesson.
SPEAKING
2. 1)
1. In picture №1 Jack is washing, in picture №2 Jack is not washing. He is doing his
homework on the computer.
2. In picture №1 Jessica is getting dressed, in picture №2 Jessica is not getting dressed. She is
going to bed.
3. In picture № 1 their mother is making breakfast. In picture № 2 their mother is not making
breakfast. She is talking on the phone.
4. In picture №1 their father is feeding Freddie, in picture №2 he is not feeding the dog, he is
reading a newspaper.
5. In picture №1 Freddie is eating. In picture №2 Freddie is not eating, he is sleeping.
6. In picture №1 children are going to school. In picture №2 children are playing at the
playground.
32 VI CULTURAL AWARENESS
1) A 1/2; B 2/1 ; C 1/2; D2/1
2) Aa), d); B b); Cc);
3) a)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 57 (3 ЧЕТВЕРТЬ)
I. LISTENING
(1) a doctor; (2) sick; (3) teacher; (4) an actor; (5) the film; (6) an actress; (7) a farmer;
(8) a singer.
II. READING
1. 1) window; 2) library; 3) bathroom; 4) right; 5) singer; 6) turn; 7) upstairs; 8) cinema;
2. 1 a); 2 b); 3 c); 4 c); 5 b); 6 a).
III.USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
1. (1) doors; (2) floors; (3) chair; (4) sofa; (5) bedrooms; (6) wardrobe; (7) kitchen;
(8) fridge; (9) cupboard; слова: bathrooms, desks, kid, school bag лишние.
2. (1) are you going to do; (2) are you going to spend; (3) Is Harry going to have; (4) is going to
have; (5) Have you changed; (6) has changed; (7) have redecorated; (8) Have you bought;
(9) am going to do.
3. (1) out of; (2) across; (3) around; (4) off; (5) straight on; (6) right;
слова: on, up, down лишние.
4. (a) 1st; (b) 3rd; (c) 5th; (d) 10th; (e) 12th; (f) 2nd; (g) 4th; (h) 8th; (i) 6th; (j) 7th; (k) 9th; (l) 11th.
VI CULTURAL AWARENESS
1 –T; 2 – F; 3 – T; 4 – T; 5 – F; 6 – T; 7 – T; 8 – F; 9 – F.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8 (4 четверть)
I. LISTENING
go to a sports camp
write a book
play football
read books
swim in the river
go to America
play computer games
Alice (1)
David (2)
V
Kate (3)
V
V
V
V
V
V
33 II. READING
1.1)
[Á]
want
was
wash
[I@]
dear
near
2. 1) – 3.
[@U]
know
show
window
[a:]
aunt
[T]
sixth
bathroom
[D]
mother
[aU]
now
[þ]
saw
talk
[ý]
first
Thursday
work
[eI]
way
2. 2) 1 – F; 2 – T; 3 – T; 4 – F; 5 – T; 6 – T; 7 – F; 8 – F.
III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
1. 1) hobby; 2) tomorrow; 3) competition; 4) alligator; 5) break time; 6) forest.
2. (1) a) best; (2) b) most beautiful; (3) a) are going; (4) b) biggest; (5) a) afternoon;
(6) b) been; (7) b) the most famous; (8) b) playground; (9) a) are having;
(10) b) am writing; (11) b) are going; (12) a) wait.
3. (1) April, 2nd; (2) May, 15th; (3) May, 22nd; (4) July, 28th; (5) July, 31st; (6) August, 9th;
(7) September, 13th.
VI CULTURAL AWARENESS
1 – a); 2 – a); 3 – b); 4 – c); 5 – c); 6 – b).
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 4 КЛАССА
Listening
1. subjects.
2. longer.
3. Maths
4. a pencil case
5. homework diary
6. the school rules.
Reading
1.
[D]
fa th er
th en
[T]
_th row
th ings
[¶]
ch es
tea
ch ange
34 th ink
th
mon
th eatre
th em
th is
th e
toge
wi th
mo
o th er
th er
th ers
2.
1. a 2. a. 3. b. 4. a. 5. b. 6. b. 7. b. 8. b.
Use of English (Grammar / Vocabulary)
1. (0) has come (1) is (2) has taken (3) Go (4) are wearing (5) are going to have (6) longest (7) am
tidying up (8) has bought (9) am going to wear (10) Don’t forget
2. (0) a. station
round (7) a. theatres (8) b. could (9) c. Near (10) b. different
(1) c. garden (2) b. out of (3) a. hurry (4) b. because (5) a. cupboards (6) c.
(11) b. fat (12) c. of course
Cultural Awareness
1. F. 2. T. 3. T. 4. F. 5. F. 6. T. 7. F. 8. T. 9. T.
35 Тексты для звукозаписи
2 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
К УРОКАМ 129
( I полугодие)
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак (+), если они
звучат поразному – знак (). Пары слов ты услышишь два раза.
Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. meet – meet meet – meet Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).
00. rack – rag rack – rag Пары слов звучат поразному, поставь знак ().
1. see see see see 6. pen – pan pen – pan
2. leaf – leave leaf – leave 7. man – man man – man
3. work – walk work – walk 8.vale – whale vale – whale
4. tick tick tick tick 9. sat – sad sat – sad
5. tree – three tree – three
10. ship – sheep ship – sheep
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
К УРОКАМ 2956 (II полугодие)
1. Послушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий
предложению знак: точку, если это утвердительное предложение и вопросительный
знак, если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза.
Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. Do you cook well? Это вопросительное предложение, обведи вопросительный знак.
1. They live in the village.
2. Does she like apples?
3. Can you skate?
4. He doesn’t like swimming.
5. Have you got a sister?.
6. She dances very well..
2. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные
дни недели. Соедини картинки (13) с соответствующими днями недели (BG).
36 I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays.
My brother likes playing sports with his friends. He’s got a football. He plays football on Tuesdays
and Fridays. My brother can play football all day long!
There is a big river in our village. My brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He
is good at swimming. But I can’t swim very well.
We like rollerskating together. We rollerskate on Wednesdays. We can do it well.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Задание 1. Послушай, что рассказывает Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что
умеют делать ее дети Меган, Том, Трейси и Кевин. Напиши рядом с каждым именем
соответствующие цифры. Одна цифра лишняя. Ты услышишь высказывание два раза.
W: Миссис Бенсон:
Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes
listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride
a bicycle very well.
Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes doing his lessons
on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot
of his pictures in the house.
Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park
near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there.
Задание 2. Ты услышишь предложения на английском языке. Найди соответствующие
предложения на русском языке и пронумеруй их в той последовательности, в которой ты
их слышишь на английском языке.
1. Let’s listen to the song about friends.
2. Read the names of the characters, please.
3. Look at the picture on page 10.
4. Tell me about your pets, please.
37 5. Please open your Activity Books.
6. Answer my questions, please.
3 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 1 ЧЕТВЕРТИ
Энн показывает Керку фотографии своей семьи. Послушай их разговор и поставь
галочку рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Вы услышите разговор
два раза.
Look at the photos of my family. Here are my parents, my mother Mary and my father George. My
mother is 36 and my father is 38.
Have you got any sisters or brothers?
I haven’t got a sister. I have got a brother.
How old is he?
He is 12. Here is my brother Tim. He is at the stadium. He sometimes plays football there. And
here are my grandparents. They live in the village. We often go there on Fridays.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 2 ЧЕТВЕРТИ
Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и
отметь галочкой (V), что делала Молли и ее родители, для подготовки праздника?
Ты услышишь рассказ два раза.
Hi, I’m Molly. I like my birthday and I like it when we celebrate it together with Ted.
This year we celebrated our birthdays in our house. I invited our school friends. Ted invited
his friends from the sporting club. My parents decided to celebrate our birthdays in the garden,
so my dad swept the paths and my mum set the table under the trees. I like our garden. My
mum cooked a tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped her. My dad cleaned the
vegetables. He always does it. And I gathered apples for the cake in the garden, there are two
wonderful apple trees there. My mum made my favourite cake with apples. We had a great
party! We played, danced and sang a lot. We were happy!
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 3 ЧЕТВЕРТИ
Британские дети любят своих домашних питомцев и ухаживают за ними. Послушайте,
как дети ухаживают за своими животными. Поставьте номер высказывания рядом с
38 соответствующим предложением. Одно предложение лишнее. Вы услышите
высказывания два раза
1. My name is Billie. I have got a cat. I like looking after it. My cat has got short hair. I sometimes
wash my cat. We love going for a walk together.
(
2. My name is Connie. I look after two parrots. I clean their cage and talk to them. They can talk. I
like my parrots.
3. I'm Tracy. I looked after a cow when lived near the farm. I gave grass and water to the cow. I like
cows. Cows give us milk.
4. I'm Hanna. My pet is a dog. I walk it every day and play with it. But I don't like walking the dog
when it is rainy. I give my dog water and food. It is very clever but it can't talk.
5. I'm Pete. I have got a hamster. I must clean the cage every week and feed my pet. My hamster
doesn't like washing.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 4 ЧЕТВЕРТИ
Вы услышите три высказывания британских детей о своих друзьях. Кто их друзья?
Соотнесите каждое высказывание детей (1 столбик) с тем, кого говорящий считает
своим другом (2 столбик). Во 2 столбике один ответ лишний. Вы услышите
высказывания два раза.
Hi, I’m Clare. I have got many friends at school. I think that an animal can be a friend, too: a cat, a
dog or a bird! I have got two cats and a dog. They are my friends. We play together a lot. I talk to
them and look after them. But they can’t talk to me. That’s too bad!
I’m Paul and go to May school. My friends’ names are Max and Johnny. Max and Johnny are in my
class. After school we walk home together and then spend a lot of time together. We like playing
football and telling jokes. I like my friends and my parents like them, too.
I’m Alice. I’m ten. Liz is my sister. She is 15. She helps me to do my lessons. I think she is my
friend because I can share my secrets with her. Sometimes she laughs at me but I’m not angry. Liz
loves me.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
39 Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой
(V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два
раза.
1. – Helen, where will you go in August?
I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their
farm.
May I go with you?
Fine, I will be happy.
2 – Mary, is it your parents’ birthday gift?
Yes, it is. Do you like it?
Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?
Linda.
3. – Where are you from?
I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me.
And what is the weather like in Australia?
It’s warm and sunny in my country.
4 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 1 ЧЕТВЕРТИ
Дети рассказывают дети о самом лучшем выходном дне. Послушайте четыре
высказывания. Соотнесите имена детей (14) с тем, что они любят делать в выходной (A
E). Один ответ лишний. Вы услышите высказывания два раза.
Tina
I liked the day when my mum and dad, my brother and I went to Oxford. It is not a very big city.
The day was wonderful. We walked in the garden. It was so nice. We also went on a boat ride on
the river and then we went shopping.
Jess
I like going to football matches with my dad on Saturdays. And I like playing football with my
brother on nice days.
Kate
My mum and dad enjoy doing things together. They don’t like staying in the city. They like going
for walks in mountains and I like going with them, too. I like it when we're together.
Emma
40 I love going to different parks. My grandparents took me to Alton Towers and Thorpe Park. It was
fun!
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 2 ЧЕТВЕРТИ
Послушай, что говорят дети о том, что они обычно делают в разное время суток.
Посмотри на рисунки и обведите в каждой паре часы, показывающие время, о котором
говорится в каждом диалоге. Ты услышишь диалоги два раза.
Диалог №1
Jack: What time do you usually get up, Kevin?
Kevin: On weekdays I usually get up at half past seven.
Jack: Are you ever late for school, Kevin?
Kevin: Never.
Диалог №2
Mum: What’s the time?
Jessica: It’s 10 o’clock.
Mum: Well, well, well… It’s so late and you are not in bed yet.
Диалог №3
Dad: It’s time for dinner, Jessica.
Jessica: Is it already 6 o’clock?
Dad: Yes, it is.
Jessica: But I’m not hungry.
Dad: Come and eat your dinner!
Диалог №4
Mum: What’s the time?
Dad: It’s a quarter to 5.
Mum: Oh, it’s time for tea.
41 Диалог №5
Jack: What time does your sports practice start, Ben?
Ben: At 9:15 in the morning.
Jack: May I come with you?
Ben: Why not?
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 3 ЧЕТВЕРТИ
Послушай стихотворение о профессиях «Люди работают». Заполни пропуски словами,
которые ты слышишь. Используй слова в рамке. В рамке даны два лишних слова. Ты
услышишь стихотворение два раза.
Penny Proctor, she’s a doctor
Comes to see you when you are sick
Mabel Meacher, language teacher
Teaches English, French, and Greek.
Henry Hector, he’s an actor
Plays a character in the film
Patty Prentice, she’s an actress
She’s beautiful and slim.
Peter Palmer, he’s a farmer
He’s got cows and pigs and ducks.
Ronnie Ringer, he’s a singer
He plays music, sing and dance.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 4 ЧЕТВЕРТИ
42 Британские дети отвечают на вопрос: What are you going to do in summer? Послушай
ответы на этот вопрос. Отметь галочкой (V) в таблице то, что собирается делать каждый
из детей. Ты услышишь высказывания два раза.
I’m not going to do much in the holidays. Usually I work at school
a lot. And in the summer holidays I’m going to read good books. I enjoy reading. And I’m also
going to play computer games and watch TV.
I’m going to a sports camp this summer. I’m going to play football all day long! I hope I’ll have a
great time there. I like swimming very much. And I’m going to swim in the river with my friends.
This summer I’m going to write my book, which I hope will be very interesting. And I’m going to
visit my grandparents in America. I’ve never visited them. I can’t wait to go there.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её
рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза.
I couldn’t wait to start secondary school. I couldn't wait to make new friends and study new
subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is
now longer than I had in primary school.
My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy.
I also had a PE lesson and a science lesson, too.
I can advise you some things.
Have a pencil case with a lot of pens and pencils.
Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it.
Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then.
Learn the school rules. They are important.
I hope it will be a good year for you and me.
43 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ
Монологическая речь (Максимум 12 баллов)
ы
л
л
а
Б
коммуникативной
Решение
Содержание
задачи
3
2
1
Коммуникативная
задача решена
полностью.
решена,
Коммуникативная
задача
немногочисленные
языковые погрешности
не
препятствуют
пониманию.
Коммуникативная
задача решена, но
лексико
грамматические
погрешности
препятствуют
пониманию.
Задание полностью
выполнено: цель общения
успешно достигнута, тема
раскрыта в заданном
объеме.
Задание выполнено: цель
общения достигнута,
однако тема раскрыта не
в полном объеме.
Задание выполнено не
полностью: цель общения
достигнута не полностью,
тема раскрыта в
ограниченном объеме.
Лексическое оформление
речи
Грамматическое
оформление речи
Произношение
Используемые лексические
средства адекватны и
разнообразны.
Нечастые грамматические
погрешности в речи
учащихся не вызывают
затруднений в понимании
его коммуникативных
намерений.
Речь понятна: в произношении
учащегося отсутствуют
существенные погрешности.
Ударение в словах и фразах
соблюдается. Интонационное
оформление правильное .
Демонстрирует достаточный
словарный запас, однако
учащийся испытывает
затруднения при подборе
слов и допускает неточности
в их употреблении.
Грамматические ошибки в
речи учащегося вызывают
затруднения в понимании
его коммуникативных
намерений.
В отдельных случаях
понимание речи затруднено из
за наличия фонематических
и/или интонационных ошибок.
0
Коммуникативная
задача не решена.
Задание не выполнено:
цель общения не
достигнута.
Словарный запас учащегося
не достаточен для
выполнения поставленной
задачи.
Неправильное
использование
грамматических структур
делает невозможным
выполнение поставленной
задачи.
Речь почти не воспринимается
на слух изза большого
количества фонематических
ошибок и интонационных
ошибок, что значительно
препятствует пониманию речи
учащегося.
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
Отметка
1211
5
109
4
87
3
менее 7
2
44
ы
л
л
а
Б
2
1
0 Диалогическая речь (Максимум 12 баллов)
ы
л
л
а
Б
3
Решение
коммуникативной
задачи
Коммуникативная
задача решена
полностью.
Демонстрирует способность
логично и связно вести беседу:
учащийся начинает и активно
поддерживает ее, соблюдая
очередность в обмене репликами;
способен быстро реагировать на
реплику собеседника.
В целом демонстрирует
способность логично и связно
вести беседу: учащийся начинает и
в большинстве случаев
поддерживает ее с соблюдением
очередности при обмене
репликами.
решена,
Коммуникативная
задача
немногочисленные
языковые погрешности
не
препятствуют
пониманию.
2
1
0
Коммуникативная
задача решена, но
лексико
грамматические
погрешности
препятствуют
пониманию.
Коммуникативная
задача не решена.
Демонстрирует неспособность
логично и связно вести беседу:
учащийся не стремится начинать и
поддерживать беседу, в
значительной степени зависит от
помощи со стороны собеседника.
Учащийся не может поддерживать
беседу.
Взаимодействие с собеседником
Лексическое
оформление речи
Грамматическое
оформление речи
Произношение
ы
л
л
а
Б
2
1
0
Демонстрирует
словарный запас,
адекватный
поставленной задаче.
Используемые
лексические средства
разнообразны.
Демонстрирует
достаточный
словарный запас, в
основном
соответствующий
поставленной задаче,
однако учащийся
испытывает
затруднения при
подборе слов и
допускает отдельные
неточности в их
употреблении.
Словарный запас
учащегося не
достаточен для
выполнения
поставленной задачи.
45
Адекватно использует
грамматические структуры в
соответствии с поставленной
задачей.
Нечастые грамматические
погрешности в речи не
вызывают затруднений в
понимании его
коммуникативных намерений.
Использует грамматические
структуры, в целом
соответствующие
поставленной задаче.
Речь понятна: в
произношении учащегося
отсутствуют существенные
погрешности,
фонематические ошибки
практически отсутствуют.
В отдельных случаях
понимание речи
затруднено изза наличия
фонематических ошибок
и/или интонацией,
соответствующей моделям
родного языка.
Неправильное использование
грамматических структур
делает невозможным
выполнение поставленной
задачи.
Речь почти не
воспринимается на слух из
за большого количества
фонематических ошибок и
интонационных моделей, не
характерных для
английского языка, что
значительно препятствует
пониманию речи учащегося. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
менее 7
Баллы
Отметка
2
1211
5
109
4
87
3
46 Критерии оценки письменных заданий
ы
л
л
а
Б
3
коммуникативной задачи
Решение
Содержание и организация текста
Коммуникативная задача
решена, немногочисленные
языковые погрешности не
препятствуют пониманию
текста.
Коммуникативная задача
решена,
лексико
грамматические
погрешности затрудняют
понимание текста.
Задание полностью выполнено:
содержание отражает все аспекты,
указанные в задании, высказывание
логично.
Задание выполнено: некоторые
аспекты, указанные в задании,
раскрыты не полностью,
высказывание в основном логично.
2
1
0
Коммуникативная задача
решена, но языковые
погрешности препятствуют
интерпретации текста.
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все
аспекты, указанные в задании,
высказывание не всегда логично.
Коммуникативная задача
не решена.
Задание не выполнено: содержание
не отражает те аспекты, которые
указаны в задании, отсутствует
логика в построении высказывания.
Лексика
Грамматика
Используемый словарный
запас соответствует
поставленной задаче,
учащийся показал знание
лексики и успешно
использовал ее.
Грамматические структуры
используются в соответствии
с поставленной задачей,
практически отсутствуют
ошибки, соблюдается
правильный порядок слов.
Имеется ряд грамматических
ошибок, не затрудняющих
понимание текста.
Грамматические правила не
соблюдаются.
Используемый словарный
запас соответствует
поставленной задаче,
однако случаются
отдельные неточности в
употреблении слов, либо
словарный запас
ограничен, но
использован правильно.
Крайне ограниченный
словарный запас не
позволяет выполнить
поставленную задачу или
учащийся не смог
правильно использовать
свой лексический запас
для выражения своих
мыслей.
ы
л
л
а
Б
2
1
0
Орфография и
каллиграфия
Орфографически
е ошибки
практически
отсутствуют,
текст написан с
соблюдением
правил
каллиграфии.
Имеется ряд
орфографических
ошибок и
незначительное
отклонение от
правил
каллиграфии, что
не затрудняют
понимание текста.
Правила
орфографии и
правила
каллиграфии не
соблюдены, что
затрудняет
понимание текста.
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
менее 7
Баллы
Отметка
2
1211
5
109
4
87
3
47
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.