Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Оценка 4.7

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл—4 кл
21.03.2018
Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений младших школьников в основных видах речевой деятельности. В пособии кроме самих контрольных работ содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в отметки и другие необходимые материалы.
897_1- Английский яз. 2-4кл. Контр. задания_Кузовлев_2016 -Ключи, скрипты и др.doc
Содержание Предисловие…………………………………………………………………….2 Краткая характеристика организации и содержания контрольных работ …4 Содержание контрольных заданий……………………………………………9 Ключи к контрольным заданиям…………………………………………….23 Тексты аудиозаписей…………………………………………………………36 Критерии оценки устных ответов……………………………………………43 1 Предисловие Настоящее   пособие   вместе   с   Контрольными   заданиями   по английскому   языку   для   2­4   классов   и   аудиокассетой   для   проверки аудирования   является   новым   компонентом   УМК   для   начальной   школы “English 2­4” (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.). Цель   данного   пособия   –   помочь   учителю   грамотно   организовать оценку   учебных   достижений   младших   школьников   в   основных   видах речевой   деятельности.   В   пособии   кроме   самих   контрольных   работ содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в отметки и другие необходимые материалы. Необходимость   в   разработке   нового   компонента   УМК, предназначенного   для   осуществления   промежуточного   (четвертные контрольные работы) и итогового контроля (годовые контрольные работы), обусловлена целым рядом причин. Во­первых,   желанием   авторов   как   можно   лучше   подготовить учащихся   к   новым   объективным   формам   и   средствам   оценки образовательных   результатов,   которые   предполагается   применять   при проведении   итоговой   аттестации   по   окончании   начальной   школы.   Во­ вторых, многочисленными просьбами со стороны учителей, методистов и администрации   школ,   остро   нуждающихся   в   объективных   средствах контроля и оценки достижений учащихся. Попытки учителей использовать для этой цели материалы раздела “Test  yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений  самоконтроля  учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В новом компоненте в четвертных и годовых контрольных работах   в   пособии   для   учащихся   ключей   нет.   Ключи   с   правильными ответами даются только в пособии для учителя. В­третьих, актуальность 2 данного   компонента   объясняется   многочисленными   случаями использования неадекватных средств и форм контроля, разрабатываемых людьми, не имеющими специальной подготовки. Неадекватно составленные контрольно­измерительные материалы не позволяют получить объективную оценку   уровня   усвоения   учебного   материала   и   внести   соответствующие коррективы   в   учебный   процесс.   Недостоверные   результаты   негативно сказываются не только на мотивации обучения учащихся, но и на репутации учителя. Надеемся,   новый   компонент   УМК   поможет   вам,   дорогие   коллеги, избежать перечисленных выше недостатков и значительно облегчит вашу работу с нашими учебниками. Желаем удачи! Авторы. 3 Краткая характеристика организации и содержания контрольных работ. Единство требований к планируемым результатам освоения основных образовательных   программ   начального   образования   по   отдельным предметам,   сформулированных   в   рамках   ФГОС   второго   поколения, предполагает разработку единых объективных форм и способов контроля успешности обучения младших школьников, в том числе и иностранному языку. Осознать специфику новых видов проверочных заданий необходимо прежде всего потому, что именно такие задания предполагается применять в тестировании при проведении итоговой аттестации учащихся начальной школы. Это означает, что учителя и учащиеся должны ознакомиться с новыми формами контроля в ходе обучения. В противном случае, как показывает практика,   новизна   задания   может   повлечь   за   собой   искажение   оценки реального уровня обученности школьников. В пособии предлагаются контрольные задания по английскому языку для   учащихся   2­4   классов.   Контрольно­измерительные   материалы   для каждого класса включают в себя четвертные и одну годовую контрольную работу. Исключение составляет первый год обучения, где в силу специфики начального   этапа,   контрольно­измерительные   материалы   организованы   в две полугодовые и одну годовую контрольные работы. Четвертная   и   полугодовая   контрольные   работы   являются   формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Для   удобства   практической   работы   в   Приложении   1   для   учителя даны   специальные   технологические   карты,   в   которых   в   удобной   и обозримой   форме   представлены   объекты   контроля   по   видам   речевой деятельности   в   рамках   учебного,   развивающего   и   познавательного (социокультурного) аспектов иноязычной культуры, указано виды тестовых 4 заданий,   время,   отводимое   на   выполнение   каждого   из   них,   приводятся шкалы перевода баллов, полученных за выполнение отдельного задания, в традиционную   отметку.   В   Приложении   2   даются   ключи   к   тестовым заданиям. В Приложении 3  учитель сможет найти  тексты звукозаписи   к контрольным   заданиям   на   аудирование.   Они   могут   быть   полезны   в   том случае,   если   учителю   по   каким­либо   причинам   не   удалось   приобрести кассету с аудиозаписью. Кроме   технологических   карт,   в   пособии   даны   подробные рекомендации   по   проведению   контрольных   тестовых   заданий.   В рекомендациях   к   каждому   заданию   указывается,   после   каких   циклов уроков   оно   проводится,   какие   темы   охватывает,   детально   описываются объекты контроля в каждом виде речевой деятельности, указываются вид тестового задания на английском и русском языках и рекомендуемое время на выполнение задания. Все   контрольные   задания   выполняются   в  течение   двух   уроков (90 минут). В рекомендациях подробно описывается, какие задания, как и в какой последовательности проводить на каждом из уроков. Важно отметить, что главным объектом контроля являются речевые умения, т.е. умение общаться. Однако выдвижение на первый план видов речевой деятельности в качестве основных объектов контроля не означает, что   процесс   становления   грамматических   и   лексических   навыков   не подвергается   контролю.   Без   этого   было   бы   невозможно   осуществить диагностическую   и   корректировочную   функции   контроля,   получить обратную   связь   о   том,   насколько   успешно   осуществляется   процесс формирования лексических  и грамматических навыков. При  этом  важно осознавать, что овладение действиями и операциями представляет собой объект   контроля   более   низкого   ранга.   Умение   употреблять   слова, грамматические формы и конструкции при построении предложений еще не 5 означает,   что   ученик   может   устно   общаться.   При   подсчете   результатов выдерживаются   следующие   соотношения   оценок   выполнения   разделов работы в общей оценке. Speaking Reading Comprehension Listening Comprehension Writing Use of English (Grammar/Vocabulary) Cultural Awareness 25% 20% 20% 15% 15% 5% Полноценное   осуществление   деятельности   общения   предполагает владение рядом умений:  быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;  правильно   планировать   свою   речь,   правильно   выбирать содержание акта общения;  находить адекватные средства для передачи этого содержания;  обеспечивать обратную связь (А.А. Леонтьев). Совокупность этих качеств и является целью общения и объектом контроля   при   определении   уровня   сформированности   продуктивных коммуникативных умений. В Приложении 4 приводятся критерии оценки устных и письменных ответов учащихся. Структура контрольной работы. Каждая контрольная работа состоит из 6 разделов. Раздел 1. LISTENING COMPREHENSION. В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи. Контрольно­измерительные материалы направлены на определение уровня развития   умения   понимать   речь   на   слух   в   трех   основных   видах аудирования:   слушание   с   полным   пониманием,   слушание   с   охватом 6 основного   содержания,   слушание   с   целью   понимания   запрашиваемой   Проверка   осуществляется   на   основе (конкретной)   информации. прослушивания специально подобранных аутентичных текстов, записанных носителями языка. На выполнение заданий данного раздела отводится 10­15 мин., включая время двухкратного прослушивания. На первом году обучения (2 класс), где особый акцент делается на развивающий   аспект   обучения,   в   состав   контрольно­измерительных материалов   включены   также   тестовые   задания   на   определение   уровня развития языковых способностей: способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух), способность к догадке на основе звукового образца слова. Раздел 2. READING COMPREHENSION. В этом разделе проверяется умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в   зависимости   от   вида   чтения:   с   пониманием   основного   содержания (ознакомительного чтения); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). На   первом   и   втором   году   обучения   в   тестовых   заданиях   данного раздела   проверяется   также   умение   читать   по   транскрипции   (2   класс)   и умение читать вслух с опорой на правила чтения (3 класс). Проверяется также   умение   догадываться   о   значении   незнакомого   слова,   опираясь   на различные виды догадки. Отобранные тексты в тестовых заданиях соответствуют возрастным особенностям младших школьников и требованиям примерной программы. На   выполнение   задания   отводится   15­25   мин.,   включая   время, необходимое для прочтения текстов. 7 Раздел 3. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY). Раздел   включает   задания   на   проверку   умения   использовать лексические   единицы   и   грамматические   явления   в   рамках   пройденного материала. На выполнение заданий отводится 20­25 минут. Раздел 4. SPEAKING. В  данном   разделе   у   учащихся   проверяется   умение   высказаться   по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец, а также умение вести диалогическое общение в рамках заданной ситуации.   Критерии   оценки   устных   ответов   учащихся   приведены   в Приложении 4. Раздел 5. WRITING. В разделе оцениваются умения письменной формы общения: уметь правильно   написать   и   оформить   открытку,   личное   письмо,   заполнить формуляр,   написать   краткое   сообщение   по   пройденной   тематике.   На первом   году   обучения   также   проверяются   навыки   каллиграфии,   а   в последующих ­ и навыки орфографии. На выполнение письменных заданий отводится 10­20 мин. Критерии оценок письменных ответов приведены в Приложении 4. Раздел 6. CULTURAL AWARENESS. Задания   раздела   проверяют   знание   фактов   культуры   стран изучаемого   языка   в  соотнесении   с  фактами   родной   культуры   учащихся, предъявленных на соответствующих страницах учебника. 8 Содержание контрольных заданий к УМК English 2. Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1­28) УМК «English­2». Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы 5 (10­8), 4 (7­6), 3 (5), 2 (4 и <) 5 (10­8), 4 (7­6), 3 (5), 2 (4 и <) 5 (10­8), 4 (7­6), 3 (5), 2 (4 и <) 5 (16­14), 4 (13­11), 3 (10­8), 2 (7 и <) 5 (3), 4 (2), 3 (1), 2 (­) 5 (13­11), 4 (10­8), 3 (7­6), 2 (5 и < ) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) 5 (12­11), 4 (10­8), 3 (7­6), 2 (5 и < ) 5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) Время на  выполнение 7­10 мин. Учебный аспект Listening 1.Способность к слуховой  дифференциации  (фонематический слух) true / false   15­20 мин. Reading 1.1) Навыки чтения по  транскрипции,  произносительные навыки reading aloud Развивающий  аспект 1.2) языковая способность  к догадке matching 2. Навыки чтения по  правилам  classifying reading aloud 3.Умение читать с полным  пониманием прочитанного matching 15­20 мин Vocabulary/Grammar в течение 90  мин Speaking 10­15 мин Writing 1. уровень  сформированности  лексического навыка  (знание лексических  единиц по изученным  темам) 2. уровень  сформированности  грамматических навыков Умение высказываться по  заданной ситуации  общения в рамках  пройденных тем с опорой  на речевой образец 1. Навыки каллиграфии 2. Знание алфавита и  навыки каллиграфии  5­7 мин. Социокультурный  аспект Cultural Awareness Знание фактов культуры  стран изучаемого языка и  родной страны в рамках  тем, изученных в ходе  уроков I полугодия matching true / false oral report gap filling   sequencing matching  9 Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки29­56) УМК «English­2». Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы Время на  выполнение 10­15 мин. Учебный аспект Listening 1. Способность к  слуховой  дифференциации  (интонационный слух) multiple choice 2. Умение слушать с  целью извлечения  конкретной информации  matching 5 (6­5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) 5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) 5 (20­18), 4 (17­14), 3 (13­10), 2 (9 и <) 5 (1) 5 (12­10), 4 (9­7), 3 (6­5), 2 (4 и <) 5 (24­21), 4 (20­17), 3 (16­14), 2 (13 и < ) 5 (7­6) 4 (5) 3 (4) 2 (3 и  <) 5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) 15­20 мин. Reading 1. Навыки чтения по  правилам  reading aloud 15­20 мин. Vocabulary/Grammar Speaking в течение 90  мин. 10мин. Writing 5­7 мин. Социокультурный  аспект Cultural Awareness matching classifying multiple choice oral report role play gap filling matching  2. Умение читать с  полным пониманием 1. Уровень  сформированности  лексического навыка  (знание лексических  единиц по изученным  темам) 2. Уровень  сформированности  грамматических навыков 1. Умение высказываться  по заданной ситуации  общения в рамках  пройденных тем с опорой на речевой образец 2. Умение вести диалог­  побуждение к действию с использованием опор. Навыки каллиграфии,  лексические и  грамматические навыки  чтения Знание фактов культуры  стран изучаемого языка и родной страны в рамках  тем, изученных в ходе  уроков II полугодия 10 СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКОНЧАНИИ ВТОРОГО КЛАССА Аспекты ИК  Время Объекты контроля Виды заданий УМК “ENGLISH – 2” Учебный  аспект Listening 5 мин.   1. умение слушать с целью извлечения конкретной информации 2.   умение   понимать   речь учителя Reading 20 мин. 1.1) навыки чтения по  транскрипции 1. multiple choice 2. matching 1.1) reading aloud Развивающий  аспект Учебный  аспект Reading Vocabulary  /Grammar 30 мин. 1. 2) уровень развития у  учащихся языковых  способностей к догадке на  основе звукового и  зрительного образов слов  2.1) умение читать с целью   поиска конкретной информации. 2.   2)   умение   читать   с   полным пониманием содержания. 1. 1) уровень  сформированности  лексических навыков  (знание значений  лексических единиц) 2.1) unique answer 2.2) matching 1.1) matching Общие баллы  и отметки 5­1(3­12) 4­(11­9) 3­(8­6) 2 – (5 и <) 5­(12­11) 4­(10­9) 3­(8­6) 2 – (5 и<)  5­(7) 4­(6­5) 3­(4­3) 2 – (2 и <) 1.2) знание алфавита 1. 2) sequencing 2. gap filling 3. true­false 1. oral report 2 . 1) matching  2.2) role play 2. уровень  сформированности  грамматических  навыков  (глаголы to be/have got/  притяжательные  местоимения) 3. уровень  сформированности  грамматических навыков  (глаголы to be, have got,  модальный глагол can,  Present Simple) 1. умение высказываться с  опорой на речевой образец  по заданной ситуации  общения в рамках  пройденных тем. 2.1)   умение   составить диалог   из   предложенного речевого материала  2.2) умение вести диалог по заданной ситуации общения 11 5­(36­35) 4­(34­29) 3­(28­20) 2 (19 и<) 5 – (12­11) 4­ (10­9) 3­ (8­7) 2­ (6 и <) 1 балл за  правильный  вариант 5 – (12­11) 4­ (10­9) Speaking 1. monologue 2. dialogue 4­5 мин на  подготовку 4­5 мин. на  подготовку с опорой на речевой образец Writing 20 мин. 5 мин. Социокультур ный аспект Cultural  awareness       теме навыки каллиграфии, умение  написать письмо по заданной с использованием   языковых опор    знание сведений о  сказочных героях, с  которыми учащиеся  познакомились в течение  года на страницах Учебника и Рабочей тетради   3­ (8­7) 2­(6 и <) Общая  отметка 5­ (19) 4­ (18­15) 3­ (14­10) 2 – (9 и менее) 5­(9) 4­ (8 ) 3­ (7­5) 2­( 4 и <  5 – (7) 4 – (6) 3 – (5) 2 – (4 и <)  completion matching  Содержание контрольных заданий к УМК English 3. Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1­2 (1 четверть). Аспекты ИК Время выполнен ия 10 мин. Учебный  аспект Listening  Reading  20 мин. Vocabulary  /Grammar 150 мин. Объекты контроля Виды заданий Отметка/балл ы Умение   слушать   с   полным пониманием содержания текста.   True/false 1.1)­1.2)   навыки   чтения   по правилам (буквы Aa и Ii/Yy); 1.3) знание числительных,  1.4)   навыки   чтения   по правилам (буквы Ii/Yy); 1.1) classifying,  1.2) reading aloud 1.3) classifying,  1.4) reading aloud 2.   умение   читать   с   полным пониманием содержания текстa.   2. true/false 1. уровень сформированности лексических   навыков   (знание значения  лексических  единиц по темам «Город», «Семья». 2.  уровень  сформированности грамматических  навыков  (to be, there is/are, have got, can, Present Simple). 1. matching 2. multiple choice 5­(5) 4­(4) 3­(3) 2­(2 и <) 5­(60­56) 4­(55­45) 3­(44­30) 2­(29 и <) 5­(8) 4­(7­6) 3­(5­4) 2­(3 и <) 5­(22­21) 4­(20­17 3­(16­11) 2­(10 и <) 12 Speaking Monologue Dialogue 1.умение   высказываться   по заданной ситуации  1. oral report  2.   умение   вести   диалог­ расспрос заданной ситуации.   по   2. role play Writing  15 мин. умение   написать   письмо   по заданной ситуации  Letter writing 5 мин. Социо­ культурный  аспект: Cultural awareness   местонахождения знание некоторых достопримечательностей Великобритании и США 1 matching Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3­4 (2 четверть) Аспекты ИК Время  выпол­ нения 10 мин. Учебный  аспект: Listening Reading 25 мин. Объекты контроля Виды заданий Умение аудировать с целью  полного понимания  услышанного matching 1. Умение читать по правилам  чтения букв Ee и Uu и их  сочетаний; 1. 1) classifying 2) reading aloud Vocabulary/Gr ammar 25 мин. 2. Умение полного понимания  прочитанного 2. true/false statements 1. Уровень сформированности  грамматических навыков (Past  Simple, личного местоимения в объектном падеже) и  проверить уровень  сформированности  лексических навыков (знание  лексических единиц по темам  «Праздники», «Помощь по  дому»). 2. Уровень сформированности  грамматических навыков  13 1. multiple choice 2. unique answer 1 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) 2 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) Общая  отметка 5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и <) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) 5­(9) 4­(8­7) 3­(6­5) 2­(4 и <) Отметка/ баллы 5 ­ 6 4 ­ 5 3 – 4­3 2 – 2 и менее 1. 1) 5 – 12­11 4 – 10­9 3 – 8­6 2 – 5 и менее 1. 2) 5 – 10­9 4 – 8­7 3 – 6­5 2 – 4 и менее 5 – 17­16 4 – 15­13 3 – 12­9 2 – 8 и менее Speaking: Monologue Dialogue Writing 20 мин. (общие и специальные вопросы в Past Simple). 1. Умение высказываться по  заданной ситуации общения с  опорой на речевой образец в  рамках изученных тем. 2. Умение вести диалог­ расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. Умение написать сообщение в  Интернет по заданной теме. 1. oral report 2. role play composition Социокульту рный аспект: Cultural  Awareness 10 мин. Знание некоторых британских  и американских праздников и  традиций, связанных с ними. matching Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5­7 Аспекты ИК Время  выпол­ нения 10 мин. Учебный  аспект Listening Объекты контроля Вид задания умение   слушать   с   целью извлечения конкретной информации.   matching Reading 20­25  мин. 1. навыки чтения  по правилам  (буквы Aa и Oo).  odd one out /reading aloud 2. умение читать с полным  пониманием прочитанного. multiple choice Grammar/ Vocabulary 25 мин. 1. знание значений лексических единиц по теме "Погода". short answer 2. знание значений лексических единиц по теме "Внешность". gap filling 3. уровень сформированности  грамматического навыка  (модальные глаголы must,  should, may). 4. знание значения лексических единиц по теме «Одежда»,  уровень сформированности  грамматического навыка  (притяжательный падеж  существительных). multiple choice transformation 5 4 3 2 5 4 3 2 5 – 6 4 – 5 3 – 4­3 2 – 2 и менее Отметка/  баллы 5 – (5) 4 – (4) 3 – (3) 2 – (2 и менее) 5 – (40­36) 4 – (35­29) 3 – (28­ 21) 2 – (20 и  менее) 5 – (4) 4 – (3) 3 – (2) 2 – (1) 5 – (26­24) 4 – (23­19) 3 – (18­14) 2 – (13 и  менее) Speaking в течение  90 мин. 5 – (12­11 ) 14 1.Monologue 2. Dialogue 1. умение высказываться по  заданной ситуации с опорой на  речевой образец. oral report 2. умение вести диалог­ расспрос по заданной ситуации в рамках темы "Погода" с  использованием опор. role play Writing 15 мин. 5 мин. Познава­ тельный  аспект Cultural  Awareness умение построить письменное  высказывание по заданной  ситуации на основе  пройденного материала с  опорой на речевой образец. страноведческая информация  циклов V­VII composition classifying Содержание контрольных заданий к циклу 8 (4 четверть). Аспекты ИК Время выполне ния 10 мин. Объекты контроля Виды заданий ­   умение   слушать   с   полным пониманием содержания текстa   matching Учебный  аспект Listening  Reading  20 мин. 1.1)­1.2)   навыки   чтения   по правилам (–ar, ay, ai, are, air); 1.1) odd one out  1.2) reading aloud 2.1) true/false 2.2) unique answer 1. gap filling  2. multiple choice 2.1)   умение   читать   с   полным пониманием содержания 2.2) извлекать конкретную   информацию   из текста умение     Vocabulary  /Grammar 15 мин. 1.   уровень   сформированности лексических   навыков   (знание значения   лексических   единиц по теме «Мои друзья». 2.   уровень   сформированности грамматических навыков (Present/Past/Future Simple)   15 4 – (10­9) 3 – (8­7) 2 – (6 и менее) 5 – (12­11 ) 4 – (10­9) 3 – (8­7) 2 – (6 и менее) Общая  отметка за  говорение 5 – (24­20) 4 – (19­15) 3 – (14­13) 2–(12 и менее) 5 – (15­14) 4 – (13­11) 3 – (10­8) 2 –(7 и менее) 5 – (7) 4 – (6) 3 – (5­4) 2 – (3 и менее) Отметка/ баллы 5­(3) 4­(2) 3­(1) 2­(0) 5­(30­28) 4­(27­23) 3­(22­15 2­(14 и менее) 5­(11) 4­(10­8) 3­(7­5) 2­(4 и менее) 5­(16­15) 4­(14­11 3­(10­8) 2­(7 и менее) Speaking Monologue Dialogue 1.   умение   высказываться   по заданной ситуации  1. oral report    умение   вести   диалог­ заданной по   2. расспрос ситуации.   2. role play Writing  15 мин. Умение   написать   письмо   по заданной ситуации Letter writing 5 мин. Социокультур ный аспект: Cultural awareness знание   реалий   и   фактов культуры   Великобритании,   с которыми учащиеся познакомились в данном цикле   matching 1 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) 2 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) Общая  отметка 5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и <) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и <) 5­(8­7) 4­(6­5) 3­(4) 2­(3 и <) Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English ­3” Аспекты ИК Время  выпол­ нения Объекты контроля Виды заданий Учебный  аспект: Listening 10 мин. Умение аудировать с целью  понимания основного  содержания услышанного matching Reading 25 мин. 1. Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и  их сочетаний; 1) odd one out 2) reading aloud Vocabulary/Gr ammar 25 мин. 2. Умение читать с целью  полного понимания  прочитанного 2. true/false statements 1. multiple choice 2. classifying 1. Уровень сформированности сформированности  грамматических навыков  (Present, Past и Future Simple,  модальных глаголов must и  should). 2. Уровень сформированности лексических навыков (знание  лексических единиц по темам  «Страна, город», «Семья»,  «Помощь по дому»,  «Праздники», «Внешность,  16 Отметка/ баллы 5 – 10­9 4 – 8­7 3 – 6 2 – 5 и менее 1. 1) 5 – 48­40 4 – 39­32 3 – 31­24 2 – 23 и менее 2. 5 – 7 4 – 6 3 – 5­4 2 – 3 и менее 5 – 33­29 4 – 28­24 3 – 23­17 2 – 6 и менее Speaking: Monologue Dialogue Writing 20 мин. 10 мин. Социокульту рный аспект: Cultural  Awareness 1. oral report 2. role play letter writing classifying одежда», «Погода»,  «Любимое домашнее  животное», «Мои друзья»). 1. Умение высказываться по  заданной ситуации общения с  опорой на речевой образец в  рамках изученных тем. 2. Умение вести диалог­ расспрос по заданной  ситуации общения в рамках  пройденного материала. Умение написать письмо по  заданной теме Знание фактов культуры  стран изучаемого языка  (праздники, сказочные и  литературные герои,  популярные книги,  достопримечательности),  предъявленных в УМК  “English 3”. 5 4 3 2 5 4 3 2 5 – 12­10 4 – 9­8 3 – 7­6 2 – 5 и менее Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English ­4”. Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1­2. Аспекты ИК Время  Учебный  аспект Listening выполне­ ния 10 мин. Объекты контроля Виды заданий умение слушать с полным  пониманием содержания; matching Reading 20 ­ 25 мин. 1. навык чтения по правилам 2. умение читать с полным  пониманием classifying, reading aloud matching 25 минут Use of English (Grammar /  Vocabulary) multiple choice transformation  1. уровень сформированности  лексического навыка (знание  лексических единиц по  изученным темам) 2. уровень сформированности  грамматического навыка  (степени сравнения  прилагательных) 3. уровень сформированности  грамматического навыка  (Present, Past, Future Simple) 17 Отметка/бал лы 5 (4) 4 (3) 3 (3) 2 (1) 5 (34­32) 4 (31­25) 3 (24­ 20) 2 (19 и менее) 5 (10) 4 (9­7) 3 (6­5) 2 (4 и менее) 5 (28­26) 4 (25­21) 3 (20­14) 2 (13 и <) transformation Speaking 1. Monologue 2. Dialogue 1. умение высказываться по  заданной ситуации в рамках  пройденных тем. оral report 2. умение вести диалог­ расспрос по заданной ситуации role­play Writing 10 мин. умение написать сочинение composition 5 мин. Социокульту рный аспект Cultural  Awareness знание фактов культуры,  которые были представлены в  циклах 1 и 2 matching 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) Общая  отметка 5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) 5 (5) 4 (4) 3 (3) 2 (2 и менее)  СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ КО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ  УМК “ENGLISH – 4”  (циклы  3 и 4) Аспекты ИК Время  выполне­ ния 5 мин. Учебный  аспект Listening Reading 30 мин. Объекты контроля Виды заданий 1.умение слушать  с целью извлечения  конкретной информации  multiple choice  1.1) навыки чтения вслух по  правилам гласные буквы и их  сочетания 1. 2) навыки чтения по  правилам 2.1)   умение   читать   с   полным пониманием содержания   1.1) matching 1. 2) reading aloud 2.1) matching 2.2) unique answer 2.   2)   умение   читать   с   целью конкретной поиска (навыки информации распознавания знакомого       18 Отметка/ баллы 5­(5) 4­(4) 3­(3) 2 – (2 и менее) 5­(30­28) 4­(37­23) 3­(22­15) 2 – (14 и  менее) 5­ (21­20) 4­ (19­16) 3­ (15­11) 2­ (10 и менее) 25 мин. Use of English Vocabulary  /Grammar Speaking 1. monologue 5 мин. 2. dialogue   Writing 15 мин 10  мин Социокультур ный аспект Cultural  Awareness явления   грамматического Impetrative). 1. уровень сформированности  лексических навыков (знание  значений лексических единиц  по теме “Режим дня”). 2. уровень сформированности  грамматических навыков  (Present Progressive, Past  Simple и Imperative). 3. уровень сформированности  грамматических навыков   (Present Progressive) 1. умение  высказываться по  заданной ситуации общения в  рамках изученных тем 2. 1) умение описывать  картинки с использованием  речевой опоры. 2.2) умение адекватно  реагировать на реплики  учителя.       теме умение написать сочинение по с заданной использованием речевой опоры. знание сведений о странах  изучаемого языка и о родной  культуре, полученных во  второй четверти. 1. multiple choice  2. gap filling 3. transformation 1. oral report 2.1) oral report 2. 2) role play composition 1)sequencing 2)matching  3)multiple choice Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5­7. Виды заданий Объекты контроля Аспекты ИК Время выпол­ нения 10 мин. Учебный  аспект Listening Умение слушать с целью  извлечения конкретной  информации. gap filling Reading 25 мин.  1. 10 мин. 1. Навыки чтения по правилам. Odd one out/ reading aloud 2. 15 мин. 2. Умение читать с полным  пониманием содержания  текста. multiple choice 19 5­ (25­23) 4­ (22­17) 3­ (16­12) 2­ (11 и менее) 5 – (12­11) 4­ (10­9) 3­ (8­7) 2­(6 и менее)  5 – (12­11) 4­ (10­9) 3­ (8­7) 2­(6 и менее) 5 – (12­11) 4­ (10­9) 3­ (8­7) 2­(6 и менее) Общая  отметка 5­ (36­32) 4­ (31­27) 3­ (26­18) 2 – (17 и  менее) 5­(6) 4­(5) 3­(4­3) 2­(2 и менее) 5­(9) 4­ (8­7) 3­ (6­4) 2 ­ (3 и менее) Отметка/ Баллы 5 (8­7)  4 (6­5)  3 (4) 2 (3 и менее) 5 (48­41) 4 (40­33) 3 (32­24)  2 (23 и менее) 5 (6) 4 (5­4) 30 мин. Use of English (Grammar/ Vocabulary) Writing 15 мин. Speaking 1. monologue в течение  90 мин. 2. dialogue 10 мин. Социокуль­ турный  аспект Cultural  awareness 1. gap filling  2. transformation 3. gap filling 4. matching Letter writing Oral report Role Play True/false 1. Сформированность  лексических навыков (знание  значения лексических единиц  по темам: «Мой  дом/квартира/комната»,  «Страна, Город»,  «Профессия»). 2. Сформированность  грамматических навыков  (Present Perfect, to be going to). 3. Сформированность  грамматического навыка  (prepositions of movements). 4. Сформированность  грамматического навыка (ordinal numbers). Умение написать письмо по  заданной ситуации на основе  пройденного материала, с  использованием опор. 1. Умение высказываться по  заданной ситуации общения, в  рамках пройденных тем, с  опорой на речевой образец. 2. Умение вести диалог  этикетного характера по  заданной ситуации общения, с  использованием опор, владение речевыми  функциями  (asking for information, giving  information, saying you don’t  know about something;  thanking; requesting; giving  orders;)  Знание  достопримечательностей стран изучаемого языка и родной  культуры, предъявленных в 5­ м,  6­м и 7­м циклах уроков. Содержание контрольных заданий к циклу уроков 8. Аспекты ИК Время выпол­ нения 10 мин. Учебный  аспект Listening Reading 25 мин. 1. 10мин. Объекты контроля Виды заданий Умение слушать короткие  высказывания с целью  извлечения  конкретной  информации Matching 1. Навыки чтения по правилам. classifying/ reading aloud 2. 1) Умение читать с полным  matching 20 3 (3)  2 (2 и менее) 5 (35­30) 4 (29­24)  3 (23­18) 2 (17 и менее)  5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) Общая  отметка  5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и менее) 5 (9­8) 4 (7­6) 3 (5) 2 (4 и <) Отметка/ баллы 5 (7­6)  4 (5)  3 (4) 2 (3 и <)  5 (38­33) 4 (32­26) 3 (25­19)  2 (18 и <) 2. 15мин. 35 мин. Use of English (Grammar/ Vocabulary) Writing 15 мин. Speaking 1. monologue В течение  90 мин. 2. dialogue true/false 1. Odd one out  2. multiple choice 3. transformation composition  oral report Role Play пониманием содержания  текста. 2. 2) Умение читать с полным  пониманием содержания  текста. 1.  Сформированность  лексических навыков (знание  значения лексических единиц  по пройденным темам). 2. Сформированность  лексических и грамматических навыков (Degrees of  Comparison of Adjectives,  Present Progressive, Present  Perfect, Ordinal Numbers, to be  going to). 3. Сформированность  грамматического навыка  (ordinal numbers). Умение построить письменное  высказывание по заданной  ситуации с использованием  опор. 1. Умение высказываться по  заданной ситуации общения, в  рамках пройденных тем, с  опорой на речевой образец. 2. Умение вести диалог­ расспрос по заданной ситуации общения, с использованием  опор; владение речевыми   функциями (asking for/giving  information, giving reasons,  saying you (do not) intend to do  smth, asking if someone intends  to do smth) Социокуль­ турный  аспект Cultural  awareness 10 мин. Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной  культуры, предъявленных в 8  цикле. Multiple choice Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English ­4” Аспекты ИК Время  выполне­ ния 10 мин. Учебный  аспект Listening Объекты контроля Виды заданий умение слушать с полным  пониманием содержания; multiple choice 21 5 (9­8)  4 (7­6) 3 (5) 2 (4 и <) 5 (25­21) 4 (20­17)  3 (16­12) 2 (11 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7)  2 (6 и менее) Общая  отметка  5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и менее) 5 (6) 4 (5­4) 3 (3) 2 (2 и менее) Отметка/ баллы 5 (6) 4 (5) 3 (4­3) 2 (2 и менее) Reading 20 ­ 25 мин. 1. навыки чтения по правилам 2. умение читать с полным  пониманием содержания classifying, reading aloud multiple choice 20 мин. Use of English (Grammar /  Vocabulary) Speaking 1. Monologue 2. Dialogue 1. уровень сформированность  грамматических  навыков(degrees of comparison  of adjectives, конструкция to be going to, видовременные  формы глагола (Imperative,  Present Progressive, Present  Perfect). 2. уровень сформированность  лексических навыков (знание  лексических единиц по  изученным темам). 1. умение высказываться по  заданной ситуации в рамках  пройденных тем; 2. умение вести диалог­ расспрос по заданной  ситуации. multiple choice multiple choice Oral report Role­play Writing 10 мин. Умение написать письмо  личного характера. letter writing Социокульту рный аспект Cultural  Awareness 7­10 мин. Знание фактов культуры,  которые были представлены в  учебнике 4 класса true / false 5 (32­31) 4 (30­26) 3 (25­ 20) 2 (19 и менее) 5 (8) 4 (7) 3 (6­5) 2 (4 и менее) 5 (22­20) 4 (19­16) 3 (15­11) 2 (10 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) Общая  отметка 5 (24­21) 4 (20­17) 3 (16­14) 2 (13 и менее) 5 (12­11) 4 (10­9) 3 (8­7) 2 (6 и менее) 5 (9) 4 (8­7) 3 (6­5) 2 (4 и менее) 22 Ключи к контрольным заданиям для 2 класса КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 1­29 УМК «English­2» LISTENING 1. +  2. ­   3. ­   4.  +    5.  ­   6.  ­  7. +    8.  ­     9.  ­  10. – (I полугодие) READING 1. 1­C, 2­E, 3­B, 4­G, 5­D, 6­I, 7­ K, 8­ J, 9­ F, 10­H. 2. [s] 1. rabbits 4. cats 7. ducks [z] 0. bears 3. tigers 5. wolves 8. lions 3. 1.­B,    2. – D,    3. ­ A [iz] 2. horses 6. foxes VOCABULARY/ GRAMMAR 1. 1 – D, 2 – G, 3 – B, 4 – F, 5 – C, 6 – E, 7 ­ H  2. 1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B, 5 – A, 6 – B WRITING 1._Henny  _Penny, _Foxy  Woxy, _Goosey  Woosey  , Turkey   Lurkey, _Duckey    _Wuckey  2. Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss,Tt, Uu, Ww, Yy. CULTURAL AWARENESS 1 – C, 2 – E, 3 – D, 4 – F, 5 ­ B КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 29­56 УМК «English­2» (II полугодие) LISTENING 1. 1 ­ .  , 2 ­ ? , 3 ­ ?, 4 ­ .  , 5 ­ ? , 6 ­ 2. 1 – B E,  2 – F G,  3 – C. 23 READING  1. 1.  hunts        2.   runs        3. loves     4. helps    5. cleans        [       s  ]          [      z ]        [      z ]      [      s ]      [        z ]    6. watches     7. talks      8. chases     9.  lives     10. jumps      [         iz   ]   [       s]        [       iz  ]   [        z ]     [         s] 2. C VOCABULARY/ GRAMMAR 1. 1. train,  2. _ river, 3. oranges , 4. Monday, 5. _ merry   2. 1 – b), 2 – b), 3 – a), 4 – b), 5 – b), 6 – b), 7 – a). WRITING 1 – She is, 2 – Sveta has got, 3 – She can, 4 – Sveta likes, 5 – There is, 6 – She swims, 7 – We are. CULTURAL AWARENESS 1 – C, 2 – E, 3 –F, 4 – D, 5 ­ B Ключи 2 класс Годовая контрольная работа/ I LISTENING  1. A) ­ 2. 1.; B) ­  5. 7. ; C) ­ 6. 4. Лишняя цифра ­ 3. skate 2. 5, 6, 1, 4, 2, 3. II READING 1. 2) 1. География  2. оркестр  3. фото(графия)  4. грейпфрут  5. баскетбол  6. проблема 2. 1) The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house. 2. 2) Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.  Mama Bear likes telling tales to her little children. Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest. III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR  1. 1)  1 statue _5_car _4_forest  _2_map  _3_bicycle 24 11 eight 6_horse 9_   tree  _8_girl_ 10__duck 7 river 2) Apple, bicycle, car, duck, eight, forest, girl, horse, map, river, statue, tree 2. his, her, has got, is, has got, its  3. 1.  B); 2. A); 3. A); 4. A); 5. B); 6. A); 7. B); V WRITING Hi, My name is Katya. I live in Moscow. My family is not big. I have got a mother and a father.  My mother and father go to work. My mother is kind and merry. She likes cooking and reading. My father is friendly and smart. I am not good at English. And my father helps me with my English lessons. I like music and I can play the piano very well. All the best, Kate.  VI SPEAKING 2. 1) 1. ­ Do you live in a big city? 2. ­ Is there a river in your city? 1. ­ Yes, we do. We live in Moscow. 2. ­ Yes, there is. We like fishing and swimming there. 2. ­ Can you swim? 1. ­ Do your grandparents live with you? 2. ­ Yes, I can. I am very good at swimming. 1. ­ No, they don’t. They live in a big house in the village. VI CULTURAL AWARENESS 1. ­ d); 2. ­ f);  3. ­ g); 4. ­ h); 5. ­ c);  6. ­ e); 7. ­ b)  Ключи к контрольным заданиям для 3 класса. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1­2 (1 ЧЕТВЕРТЬ) Listening 1­V, 2­, 3­V, 4­, 5­V Reading  1.1) 25 race, game, tale, cake, , catch, camp, jam, tag kite, bike, tiger, , rice film, pony, milk, tricks, kitten, candy circus, skirt, bird, [ei] [æ] [aI]  [I] [Æ:] 1.3) 1. three, thirteen, thirty 2 3 six, sixteen, sixty nine, nineteen, ninety 2. 1­V, 2­ V, 3­, 4­V, 5­V, 6­, 7­V, 8­ V, Vocabulary/Grammar 1. 1­С, 2­E, 3­B, 4­F, 5­I, 6­H, 7­A, 8­G,  2. 2.1) 1­am, 2­from, 3­live, 4­there are, 5­can, 6­have got, 7­doesn’t, 8­likes 2.2) 1­Have, 2­do, 3­live, 4­usually, 5­How often, 6­What games Cultural awareness 1­D, 2­D, 3­B, 4­C, 5­E, F, 6­B, 7­A, 8­C, 9­F КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 и 4 (2 ЧЕТВЕРТЬ). 1. Listening Ключи:  swept the paths set the table cooked a tasty food cleaned the vegetables gathered apples made a cake 2. Reading Molly her mum V V V V her dad V V 1. Ключи: A. 2), 8) B. 1). 3), 5), 7), 9), 11) C. 4), 6) D. 10) E. 12) 2. Ключи: 1) A., C.; 26 2) 1. V 2. ­ 3. ­ 4. V 5. V 6. V 7. ­ 8. V 3. Vocabulary/Grammar 1. Ключи: 1) decorated 2) cleaned 3) them 4) swept 5) cooked 6) him 7) bought 8) set 9) danced 10) were 2. Ключи: 1) What cake did you make? 2) Did you dust the furniture? 3) Did your  new friends like the picnic? 4) Did you gather apples for the cake? 5) Where did you buy food for the picnic? 6) What games did you play? 7) What songs did you sing? 6. Cultural Awareness Ключи: 1. 2); 2. 4); 3. 5); 4. 1); 5. 6); 6. 3) КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 5­7 (3 ЧЕТВЕРТЬ) I Listening. A. – 3,  II Reading  B. – 5, C. – 1, D. ­­­­,  E. – 4, F. – 2. Ex. 1. 1) 1. – frog,  7. – book,  2.­ how, 3. – plant, 4.­ gather,  5.­ snow,  6. – coat,  8. – snowman. Ex. 2. 1. – C, III Grammar/ Vocabulary 2. – B,  3. – B,  4. – A ex. 1. ­ It's cloudy.  2. – It's rainy. 3. – It's windy. 4. – It's hot.  5. – It is cold. ex. 2. 1.­ nose,  2. – fingers,  3. – toes,  4.­ eyes, 5. – mouth,  6. – hands,  ex. 3. 1. – should,  6. – must,  7. – legs 2. – can,  7. – should. 3. – should,  4. – must,  5. – must,  ex. 4. 0. my father's trousers.   1. my sister's uniform. 2. my brother's boots. 4. Molly's coat. 5. Fred's jeans. 6. Kate's skirt. 3. Steve's shorts. 7. Robert's T­shirt. VI Cultural Awareness  1. – B, F, 2. – C, E,  3. – D, G,  4. ­ A КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8(4 ЧЕТВЕРТЬ) 27 Listening 1­D, 2­C, 3­A Reading 1.1) 1. map 2. make 3. marker 4. hair      5. hare rabbit car card train parrot       plane        tale share        rain chair paint 6. day 2. 2.1) 1­, 2­V, 3­V, 4­V, 5­, 6­V, 7­V flag bag game darts play fairy cage 2.2) 1) ­I wanted to go to Disneyland 2) ­ I don’t want to learn to swim 3) ­I’ll never go near the water. I’ll never put my face in the water Vocabulary /Grammar 1. 1­Last, 2­spent time, 3­board games, 4­best, 5­shared, 6­next, 7­Soon 2. 1­went, 2­yesterday, 3­did, 4­go, 5­Will, 6­What, 7­will go, 8­will help, 9­play Cultural awareness 1­A, 2­G, 3­B, C, 4­F, 5­D, E, (B) КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 3 КЛАССА. 1. Listening Ключи: 1. about a new house ___ 2. about the summer holidays _V_ 3. about new friends at school ___ 4. about the weather _V_ 5. about a new doll _V_ 2. Reading 28 2. Ключи: 1) ­ ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7) ­ 3. Vocabulary/Grammar 1. Ключи: 1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.; 10) B.; 11) C.;  12) B. 2. Ключи: 1. My country mountain_________ region _______ town _________ 4.Appearance  (  внешность    ) blond hair ________ head ___________ nose ____________ 2. House and garden work dust the furniture _ 3. Holidays celebrate a holiday decorate a New Year tree have a party _____ 6. Pets hamster ______ look after the pets walk the dog _ gather apples_____ wash the dishes __ 5. Weather foggy ________ frosty _______ rainy _________ 7. Clothes my father’s sweater red blouse ____ warm coat _____ 6. Cultural Awareness Ключи: Назовите, что из предложенного является: популярными местами отдыха __1., 2., 3.__ любимыми праздниками __5., 6., 9., 10.__ известными книгами __4., 11.__ героями сказок и стихов __7., 8., 12__ Ключи к контрольным заданиям для 4 класса. 29 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1­2 (1 ЧЕТВЕРТЬ) Listening 1. Tina _E___ 2. Jess _D__ 3. Kate __C__ 4. Emma __A__ Reading 1. [k] c  ould c  lay [s] s  c  ience ni   c  e 2.  Karen     A, D, F, G, H Andrew B, F Goosie C Karen’s grandparents E Karen’s mother I__ [¶] ch   ildren bea   ch  ch   es ostri   ch   eerful [S] sh   ow sh   ells sh   arks [g] g  ood [³] dan   g  erous kan   g  aroos lar   g  e g  iraffes Use of English (Grammar / Vocabulary) 1.  (0) reptiles (1) A snake (2) different (3) Some (4) other (5) live (6) scared (7) reptile (8) on  land (9) slow (10) fast 2.  (0) smaller  (1) largest (2) bigger (3) heaviest (4) smaller (5) faster (6) fastest (7) most  dangerous (8) furrier (9) longer (10) most beautiful  3.  (0) do (1) was (2) learnt (3) went (4) made (5) loved (6) choose (7) will work (8) will make  Cultural Awareness   Brookfield zoo The Caribbean Islands The Red Sea The Volga River Disney World              КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 И 4  30 I LISTENING 1) 7: 30 ; 2) 10 pm; 3) 18:00 ; 4) 16:45; 5)  9:15  II READING 1. 1)  classmate    [ a:][ei] daytime  [ei  ][ai  ] w   eekend   [i:  ] [e ] homework  [ @U ][Æ: ] lunchbox  [ö  ] [o  ] 2. 1)  afternoon [a: ] [u: ] playground [ei  ] [aU ] textbook [U ] [ e] notebook  [@U  ][U  ] funfair  [ö  ] [e@] Patrick V V V V V V V V The Elf V V V read books on history spelt the words went to the library used a dictionary did not always know what to do  worked day and night did all the homework did maths asked to help him did not know history 2. 2) “Do    "Help me!    “…bring  "Patrick, tell me what to do.  " "Go  them."            your homework …..  "   "Help me! Don't give me   to that cat.  ”        me a dictionary or spell the word.  ”       to the               library and bring me books.         And help me to     read III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR  1.  (1)   (evening/morning);   (2)   (afternoon/night);   (3)  (daytime/break   time);   (4)   (notice     bed/made the bed); board/notebook); (5) (busy/lazy); (6) (minute to ten /minute); (7) (went to (8) (got/got up); (9) (not bad/not much fun)   31 2. 1) learn; 2) are doing; 3) do; 4) putting; 5) put; 6)  am looking for; 7) look for ; 8) Turn off ; 9) Give; 10) Don’t take 3. A) B) D)   1) Is he watching football on TV? ; 2) What film is he watching? 3) Where are you going? ; C)  5) What are you doing, Jack? ;  4) Are they doing a test in English?   6) Why is she looking for you?   IV WRITING MY ENGLISH CLASS RULES 1. Always do your homework. 2. (Always) Bring your English textbooks. Don’t forget to bring English textbooks. 3. Help your classmates. (Don’t forget to help your classmates.)  4. (Always) Listen to your English teacher.  5. Use a dictionary. (Don’t forget to use a dictionary.) 6. Don’t eat (snacks) during a lesson. SPEAKING 2. 1) 1. In picture №1 Jack is washing, in picture №2 Jack is not washing. He is doing his  homework on the computer. 2. In picture №1 Jessica is getting dressed, in picture №2 Jessica is not getting dressed. She is  going to bed. 3. In picture № 1 their mother is making breakfast. In picture № 2 their mother is not making  breakfast. She is talking on the phone.   4. In picture №1 their father is feeding Freddie, in picture №2 he is not feeding the dog, he is  reading a newspaper. 5. In picture №1 Freddie is eating. In picture №2 Freddie is not eating, he is sleeping. 6. In picture №1 children are going to school. In picture №2 children are playing at the  playground. 32 VI CULTURAL  AWARENESS 1)  A­ 1/2; B­ 2/1 ; C­ 1/2; D­2/1  2)  A­a), d); B­ b); C­c); 3) a)  КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 5­7 (3 ЧЕТВЕРТЬ) I. LISTENING (1) a doctor; (2) sick; (3) teacher; (4) an actor; (5) the film; (6) an actress; (7) a farmer;  (8) a singer. II. READING  1. 1) window; 2) library; 3) bathroom; 4) right; 5) singer; 6) turn; 7) upstairs; 8) cinema; 2. 1 ­ a); 2 ­ b); 3 ­ c); 4 ­ c); 5 ­ b); 6 ­ a). III.USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) 1. (1) doors; (2) floors; (3) chair; (4) sofa; (5) bedrooms; (6) wardrobe; (7) kitchen; (8) fridge; (9) cupboard; слова: bathrooms, desks,  kid, school bag ­ лишние. 2. (1) are you going to do; (2) are you going to spend; (3) Is Harry going to have; (4) is going to have; (5) Have you changed; (6) has changed; (7) have redecorated; (8) Have you bought;     (9) am going to do. 3. (1) out of; (2) across; (3) around; (4) off; (5) straight on; (6) right;      слова: on, up, down ­ лишние. 4. (a) 1st; (b) 3rd; (c) 5th; (d) 10th; (e) 12th; (f) 2nd; (g) 4th; (h) 8th; (i) 6th; (j) 7th; (k) 9th; (l) 11th. VI CULTURAL AWARENESS 1 –T; 2 – F; 3 – T; 4 – T; 5 – F; 6 – T; 7 – T; 8 – F; 9 – F.  КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8 (4 четверть) I. LISTENING go to a sports camp write a book play football read books swim in the river  go to America  play computer games Alice (1) David (2) V Kate (3) V V V V V V 33 II. READING 1.1) [Á] want was  wash [I@] dear near  2. 1) – 3. [@U] know  show window  [a:] aunt [T] sixth  bathroom [D] mother  [aU] now  [þ] saw talk [ý] first  Thursday  work [eI] way 2. 2) 1 – F; 2 – T; 3 – T; 4 – F; 5 – T; 6 – T; 7 – F; 8 – F. III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) 1. 1) hobby; 2) tomorrow; 3) competition; 4) alligator; 5) break time; 6) forest. 2. (1) ­ a) best; (2) ­ b) most beautiful; (3) ­ a) are going; (4) ­ b) biggest; (5) ­ a) afternoon; (6) ­ b) been; (7) ­ b) the most famous; (8) ­ b) playground; (9) ­ a) are having;  (10) ­ b) am writing; (11) ­ b) are going; (12) ­ a) wait. 3. (1) April, 2nd; (2) May, 15th; (3) May, 22nd; (4) July, 28th; (5) July, 31st; (6) August, 9th;  (7) September, 13th. VI CULTURAL AWARENESS 1 – a); 2 – a); 3 – b); 4 – c); 5 – c); 6 – b). КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 4 КЛАССА Listening 1. subjects. 2. longer. 3. Maths  4. a pencil case 5. homework diary 6. the school rules. Reading 1.  [D] fa   th   er th   en [T] _th   row th   ings [¶]  ch   es tea  ch   ange 34 th   ink  th mon   th   eatre th   em th   is th   e toge   wi   th mo  o  th   er  th   er  th   ers 2.  1. a 2. a. 3. b. 4. a. 5. b. 6. b. 7. b. 8. b. Use of English (Grammar / Vocabulary) 1. (0) has come (1) is  (2) has taken (3) Go (4) are wearing (5) are going to have (6) longest  (7) am  tidying up (8) has bought (9) am going to wear (10) Don’t forget 2. (0) a. station round (7) a. theatres (8) b. could (9) c. Near (10) b. different (1) c. garden (2) b. out of (3) a. hurry (4) b. because (5) a. cupboards (6) c.  (11) b. fat (12) c. of course Cultural Awareness 1. F. 2. T. 3. T. 4. F. 5. F. 6. T. 7. F. 8. T. 9. T. 35 Тексты для звукозаписи 2 класс ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ   К УРОКАМ 1­29   ( I полугодие) Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак (+), если они  звучат по­разному – знак (­). Пары слов ты услышишь два раза. Задание (0) уже сделано в качестве примера. 0. meet – meet   meet – meet         Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+). 00. rack – rag     rack – rag Пары слов звучат по­разному, поставь знак (­). 1. see ­ see          see ­ see                  6. pen – pan   pen – pan  2.  leaf – leave      leaf – leave                 7.  man – man   man – man  3. work – walk      work – walk             8.vale – whale  vale – whale  4. tick ­ tick           tick ­ tick                    9. sat – sad    sat – sad    5. tree – three        tree – three        10. ship – sheep    ship – sheep  ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ   К УРОКАМ 29­56  (II полугодие) 1. Послушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак: точку, если это утвердительное предложение и вопросительный  знак, если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза.   Задание (0) уже сделано в качестве примера. 0. Do you cook well? Это вопросительное предложение, обведи вопросительный знак. 1. They live in the village.   2. Does she like apples?      3. Can you skate?    4. He doesn’t like swimming. 5. Have you got a sister?.   6. She dances very well..  2. Послушай, что подруга Хелен  рассказывает о том,  что она и ее брат делают в разные дни недели.  Соедини картинки (1­3) с соответствующими днями недели (B­G).  36 I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays.  My brother likes playing sports with his friends. He’s got a football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long!  There is a big river in our village. My brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well. We like roller­skating together. We roller­skate on Wednesdays. We can do it well. ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ. Задание 1. Послушай, что рассказывает Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что  умеют делать ее дети Меган, Том, Трейси и Кевин. Напиши рядом с каждым именем  соответствующие цифры. Одна цифра лишняя. Ты услышишь высказывание два раза. W: Миссис Бенсон:   Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes  listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride  a bicycle very well. Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes doing his lessons  on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot  of his pictures in the house.      Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park  near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there. Задание 2. Ты услышишь предложения на английском языке. Найди соответствующие  предложения на русском языке и пронумеруй их в той последовательности, в которой ты их слышишь на английском языке. 1. Let’s listen to the song about friends. 2. Read the names of the characters, please. 3. Look at the picture on page 10.  4. Tell me about your pets, please. 37 5. Please open your Activity Books. 6. Answer my questions, please. 3 класс ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 1 ЧЕТВЕРТИ  Энн показывает Керку фотографии своей семьи. Послушай их разговор и поставь  галочку рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Вы услышите разговор  два раза. ­Look at the photos of my family. Here are my parents, my mother Mary and my father George. My mother is 36 and my father is 38. ­Have you got any sisters or brothers? ­I haven’t got a sister. I have got a brother. ­How old is he? ­He is 12. Here is my brother Tim. He is at the stadium. He sometimes plays football there. And  here are my grandparents. They live in the village. We often go there on Fridays. ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 2 ЧЕТВЕРТИ ­ Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (V), что делала Молли и ее родители, для подготовки праздника?  Ты услышишь рассказ два раза. ­ Hi, I’m Molly. I like my birthday and I like it when we celebrate it together with Ted.  This year we celebrated our birthdays in our house. I invited our school friends. Ted invited  his friends from the sporting club. My parents decided to celebrate our birthdays in the garden, so my dad swept the paths and my mum set the table under the trees. I like our garden. My  mum cooked a tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped her. My dad cleaned the  vegetables. He always does it. And I gathered apples for the cake in the garden, there are two  wonderful apple trees there. My mum made my favourite cake with apples. We had a great  party! We played, danced and sang a lot. We were happy! ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 3 ЧЕТВЕРТИ Британские дети любят своих домашних питомцев и ухаживают за ними. Послушайте,  как дети ухаживают за своими животными. Поставьте номер высказывания рядом с  38 соответствующим предложением. Одно предложение лишнее. Вы услышите  высказывания два раза 1. My name is Billie. I have got a cat. I like looking after it. My cat has got short hair. I sometimes  wash my cat. We love going for a walk together. ( 2. My name is Connie. I look after two parrots. I clean their cage and talk to them. They can talk. I  like my parrots. 3. I'm Tracy. I looked after a cow when lived near the farm. I gave grass and water to the cow. I like cows. Cows give us milk.  4. I'm Hanna. My pet is a dog. I walk it every day and play with it. But I don't like walking the dog  when it is rainy. I give my dog water and food. It is very clever but it can't talk. 5. I'm Pete. I have got a hamster. I must clean the cage every week and feed my pet. My hamster  doesn't like washing. ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 4 ЧЕТВЕРТИ Вы услышите три высказывания британских детей о своих друзьях. Кто их друзья?  Соотнесите каждое высказывание детей (1 столбик) с тем, кого говорящий считает  своим другом (2 столбик). Во 2 столбике один ответ лишний. Вы услышите  высказывания два раза.  Hi, I’m Clare. I have got many friends at school. I think that an animal can be a friend, too: a cat, a  dog or a bird! I have got two cats and a dog. They are my friends. We play together a lot. I talk to  them and look after them. But they can’t talk to me. That’s too bad! I’m Paul and go to May school. My friends’ names are Max and Johnny. Max and Johnny are in my class. After school we walk home together and then spend a lot of time together. We like playing  football and telling jokes. I like my friends and my parents like them, too. I’m Alice. I’m ten. Liz is my sister. She is 15. She helps me to do my lessons. I think she is my  friend because I can share my secrets with her. Sometimes she laughs at me but I’m not angry. Liz  loves me.  ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ. 39 ­ Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой  (V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два  раза. 1.  – Helen, where will you go in August? ­ I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their  farm. ­ May I go with you? ­ Fine, I will be happy. 2 – Mary, is it your parents’ birthday gift? ­ Yes, it is. Do you like it? ­ Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name? ­ Linda. 3.  – Where are you from? ­ I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me. ­ And what is the weather like in Australia? ­ It’s warm and sunny in my country. 4 класс  ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 1 ЧЕТВЕРТИ Дети рассказывают дети о самом лучшем выходном дне. Послушайте четыре  высказывания. Соотнесите имена детей (1­4) с тем, что они любят делать в выходной (A­ E). Один ответ лишний. Вы услышите высказывания два раза. Tina I liked the day when my mum and dad, my brother and I went to Oxford. It is not a very big city.  The day was wonderful. We walked in the garden. It was so nice. We also went on a boat ride on  the river and then we went shopping.  Jess I like going to football matches with my dad on Saturdays. And I like playing football with my  brother on nice days.  Kate My mum and dad enjoy doing things together. They don’t like staying in the city. They like going  for walks in mountains and I like going with them, too. I like it when we're together.  Emma 40 I love going to different parks. My grandparents took me to Alton Towers and Thorpe Park. It was  fun!  ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ  2 ЧЕТВЕРТИ Послушай, что говорят дети о том, что они обычно делают в разное время суток.   Посмотри на рисунки и обведите в каждой паре часы, показывающие время, о котором  говорится в каждом диалоге. Ты услышишь диалоги два раза. Диалог №1 Jack: What time do you usually get up, Kevin? Kevin: On weekdays I usually get up at half past seven. Jack: Are you ever late for school, Kevin? Kevin: Never. Диалог №2 Mum: What’s the time?  Jessica: It’s 10 o’clock.  Mum: Well, well, well… It’s so late and you are not in bed yet.   Диалог №3 Dad: It’s time for dinner, Jessica. Jessica: Is it already 6 o’clock? Dad: Yes, it is.  Jessica: But I’m not hungry.   Dad: Come and eat your dinner! Диалог №4 Mum: What’s the time? Dad: It’s a quarter to 5. Mum: Oh, it’s time for tea.  41 Диалог №5 Jack: What time does your sports practice start, Ben? Ben: At 9:15 in the morning.  Jack: May I come with you? Ben: Why not?   ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 3 ЧЕТВЕРТИ  Послушай стихотворение о профессиях «Люди работают». Заполни пропуски словами,  которые ты слышишь. Используй слова в рамке. В рамке даны два лишних слова. Ты  услышишь стихотворение два раза.  Penny Proctor, she’s a doctor        Comes to see you when you are sick  Mabel Meacher, language teacher Teaches English, French, and Greek. Henry Hector, he’s an actor  Plays a character in the film  Patty Prentice, she’s an actress She’s beautiful and slim. Peter Palmer, he’s a farmer He’s got cows and pigs and ducks. Ronnie Ringer, he’s a singer   He plays music, sing and dance.  ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 4 ЧЕТВЕРТИ 42 Британские дети отвечают на вопрос: What are you going to do in summer?  Послушай  ответы на этот вопрос. Отметь галочкой (V) в таблице то, что собирается делать каждый  из детей. Ты услышишь высказывания два раза. I’m not going to do much in the holidays. Usually I work at school  a lot. And in the summer holidays I’m going to read good books. I enjoy reading. And I’m also  going to play computer games and watch TV. I’m going to a sports camp this summer. I’m going to play football all day long! I hope I’ll have a  great time there. I like swimming very much. And I’m going to swim in the river with my friends.  This summer I’m going to write my book, which I hope will be very interesting. And I’m going to  visit my grandparents in America. I’ve never visited them. I can’t wait to go there. ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ. Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её  рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза.  I couldn’t wait to start secondary school. I couldn't wait to make new friends and study new  subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is  now longer than I had in primary school. My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy. I also had a PE lesson and a science lesson, too. I can advise you some things. Have a pencil case with a lot of pens and pencils. Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it. Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then. Learn the school rules. They are important. I hope it will be a good year for you and me. 43 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ Монологическая речь (Максимум 12 баллов) ы л л а Б коммуникативной Решение Содержание задачи 3 2 1 Коммуникативная  задача решена  полностью.     решена, Коммуникативная задача немногочисленные языковые   погрешности не препятствуют пониманию. Коммуникативная  задача решена, но  лексико­ грамматические  погрешности  препятствуют  пониманию. Задание полностью  выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном  объеме. Задание выполнено: цель общения достигнута,  однако тема раскрыта не  в полном объеме. Задание выполнено не  полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в  ограниченном объеме. Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение Используемые лексические  средства адекватны и  разнообразны. Нечастые грамматические  погрешности в речи  учащихся не вызывают  затруднений в понимании  его коммуникативных  намерений. Речь понятна: в произношении  учащегося отсутствуют  существенные погрешности.  Ударение в словах и фразах  соблюдается. Интонационное  оформление правильное . Демонстрирует достаточный  словарный запас, однако  учащийся испытывает  затруднения при подборе  слов и допускает неточности  в их употреблении. Грамматические ошибки в  речи учащегося вызывают  затруднения в понимании  его коммуникативных  намерений. В отдельных случаях  понимание речи затруднено из­ за наличия фонематических  и/или интонационных ошибок. 0 Коммуникативная  задача не решена. Задание не выполнено:  цель общения не  достигнута. Словарный запас учащегося  не достаточен для  выполнения поставленной  задачи. Неправильное  использование  грамматических структур  делает невозможным  выполнение поставленной  задачи. Речь почти не воспринимается  на слух из­за большого  количества фонематических  ошибок и интонационных  ошибок, что значительно  препятствует пониманию речи  учащегося. Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам: Баллы Отметка 12­11 5 10­9 4 8­7 3 менее 7 2 44 ы л л а Б 2 1 0 Диалогическая речь (Максимум 12 баллов) ы л л а Б 3 Решение коммуникативной задачи Коммуникативная  задача решена  полностью. Демонстрирует способность  логично и связно вести беседу:  учащийся начинает и активно  поддерживает ее, соблюдая  очередность в обмене репликами;  способен быстро реагировать на  реплику собеседника. В целом демонстрирует  способность логично и связно  вести беседу: учащийся начинает и в большинстве случаев  поддерживает ее с соблюдением  очередности при обмене  репликами. решена, Коммуникативная задача немногочисленные языковые   погрешности не препятствуют пониманию.     2 1 0 Коммуникативная  задача решена, но  лексико­ грамматические  погрешности  препятствуют  пониманию. Коммуникативная  задача не решена. Демонстрирует неспособность  логично и связно вести беседу:  учащийся не стремится начинать и  поддерживать беседу, в  значительной степени зависит от  помощи со стороны собеседника. Учащийся не может поддерживать  беседу. Взаимодействие с собеседником Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение ы л л а Б 2 1 0 Демонстрирует  словарный запас,  адекватный  поставленной задаче. Используемые  лексические средства разнообразны. Демонстрирует  достаточный  словарный запас, в  основном  соответствующий  поставленной задаче, однако учащийся  испытывает  затруднения при  подборе слов и  допускает отдельные  неточности в их  употреблении. Словарный запас  учащегося не  достаточен для  выполнения  поставленной задачи. 45 Адекватно использует  грамматические структуры в  соответствии с поставленной  задачей.  Нечастые грамматические  погрешности в речи не  вызывают затруднений в  понимании его  коммуникативных намерений. Использует грамматические  структуры, в целом  соответствующие  поставленной задаче. Речь понятна: в  произношении учащегося  отсутствуют существенные  погрешности,  фонематические ошибки  практически отсутствуют. В отдельных случаях  понимание речи  затруднено из­за наличия  фонематических ошибок  и/или интонацией,  соответствующей моделям  родного языка. Неправильное использование грамматических структур  делает невозможным  выполнение поставленной  задачи. Речь почти не  воспринимается на слух из­ за большого количества  фонематических ошибок и  интонационных моделей, не характерных для  английского языка, что  значительно препятствует  пониманию речи учащегося. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам: менее 7 Баллы Отметка 2 12­11 5 10­9 4 8­7 3 46 Критерии оценки письменных заданий ы л л а Б 3 коммуникативной задачи Решение Содержание и организация текста Коммуникативная задача  решена, немногочисленные  языковые погрешности не  препятствуют пониманию  текста. Коммуникативная   задача решена, лексико­ грамматические погрешности   затрудняют понимание текста.   Задание полностью выполнено:  содержание отражает все аспекты,  указанные в задании, высказывание  логично. Задание выполнено: некоторые  аспекты, указанные в задании,  раскрыты не полностью,  высказывание в основном логично. 2 1 0 Коммуникативная задача  решена, но языковые  погрешности препятствуют  интерпретации текста. Задание выполнено не полностью:  содержание отражает не все  аспекты, указанные в задании,  высказывание не всегда логично. Коммуникативная задача  не решена. Задание не выполнено: содержание  не отражает те аспекты, которые  указаны в задании, отсутствует  логика в построении высказывания. Лексика Грамматика Используемый словарный запас соответствует  поставленной задаче,  учащийся показал знание  лексики и успешно  использовал ее. Грамматические структуры  используются в соответствии с поставленной задачей,  практически отсутствуют  ошибки, соблюдается  правильный порядок слов. Имеется ряд грамматических  ошибок, не затрудняющих  понимание текста. Грамматические правила не  соблюдаются. Используемый словарный запас соответствует  поставленной задаче,  однако случаются  отдельные неточности в  употреблении слов, либо  словарный запас  ограничен, но  использован правильно. Крайне ограниченный  словарный запас не  позволяет выполнить  поставленную задачу или учащийся не смог  правильно использовать  свой лексический запас  для выражения своих  мыслей. ы л л а Б 2 1 0 Орфография и каллиграфия Орфографически е ошибки  практически  отсутствуют,  текст написан с  соблюдением  правил  каллиграфии. Имеется ряд  орфографических ошибок и  незначительное  отклонение от  правил  каллиграфии, что  не затрудняют  понимание текста. Правила  орфографии и  правила  каллиграфии не  соблюдены, что  затрудняет  понимание текста. Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам: менее 7 Баллы Отметка 2 12­11 5 10­9 4 8­7 3 47

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования

Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов для проверки аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018