Контрольный срез знаний по учебному предмету «Английский язык» по теме «Простое настоящее-Настоящее длительное время»

  • docx
  • 20.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольный срез знаний по учебному предмету Английский язык, 5 кл.docx

Контрольный срез знаний по учебному предмету «Английский язык»

по теме «Простое настоящее/Настоящее длительное время»

ФИ _______________________________________________________________

Класс______

Дата_________

Цель: определение уровня сформированности УУД; выявление индивидуальной динамики усвоения материала обучающимися 5-х классов (в рамках КОК) по теме «Простое настоящее/Настоящее длительное время»

 

Вариант I

Fill in the gaps with the correct  Present Simple or Present Continuous Tense forms of the verbs in brackets.

 

 1. I (write) an English exercise now.

2. I often (write) an English exercise.

3. Look! My cat (play) with a ball.

4. Her little sister always (sleep) at this time.

5. My friends (do) their homework now.

6. My friends usually (do) their homework

 in the evening.

7. She (eat) ice-cream now.

8. My cat (play) with a ball every day.

9. We (read) the whole evening today.

10. We usually (read) in the evening.

 

 

Вариант II

Fill in the gaps with the correct  Present Simple or Present Continuous Tense forms of the verbs in brackets.

 

1. She (eat) ice-cream now.

2. Her little sister (sleep) now.

3. We (read) the whole evening today.

4. We usually (read) in the evening.

5. Now he (go) to school.

6. Sometimes he (go) to school by car.

7. Children (drink) milk at the moment.

8. Children always (drink) milk for dinner.

9. Look! My cat (play)with a ball.

10.My cat (play) with a ball every day.

 

Критерии оценивания

 

Оценка

Баллы

Предметный результат

Метапредметный результат

«5»

10-9

 

оптимальный

 

2

 

повышенный уровень

«4»

 

8-7

«3»

 

6-5

достаточный

1

базовый

«2»

 

4< 0

недостаточный

0

недостаточный

(Try again!/

 Выполни еще раз!)