Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства» для непрофильных классов по программе Л.Л.Босовой за 1 четверть для
учащихся 7 класса первого года обучения. Тест состоит из 14 вопросов. Есть задания с открытой формой ответов. Оценка "5" ставится за 13 правильно выполненных заданий.
Фамилия, имя______________________________________Класс_________
Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».
каналы мышечных
д)
рецепторов.
д) мышечных рецепторов.
д) визуальную, аудиальную,
тактильную,
обонятельную,
вкусовую.
зрительную,
слуховую,
д)
обонятельную,
тактильную,
вкусовую,
мышечную,
вестибулярную.
д) исключительно числовую
информацию.
текстовую,
в) обоняния;
г) зрения;
числовую,
музыкальную,
в) все каналы;
г) каналы зрения;
г) таблица умножения;
д) детская считалка.
1. Для восприятия информации человек использует
а) каналы осязания;
б) каналы слуха;
2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
а) осязания;
б) слуха;
3. Примером числовой информации может служить:
а) текст учебника;
б) формула;
4. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
а)
графическую,
комбинированную;
б)обыденную,
политическую, эстетическую;
5. Информация по форме представления подразделяется на:
а)
числовую,
графическую, звуковую, видео,
мультимедиа;
б) обыденную, общественно
политическую, эстетическую;
6. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
а) графическую, текстовую и
числовую;
б) графическую, звуковую и
числовую;
в) графическую, текстовую и
звуковую;
г)только
информацию;
в)социальную,
техническую,
биологическую, генетическую;
г)научную, производственную,
техническую, управленческую;
в) социальную, техническую,
биологическую, генетическую;
г) научную, производственную,
техническую, управленческую;
общественно
текстовую,
текстовую
3
4
8
9
10 д) полезной.
5 д) понятной.
а) достоверной;
б) актуальной;
а) понятной;
б) достоверной;
в) объективной;
г) полной;
в) объективной;
г) полезной;
7. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
1
2
8. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
6
7
9. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
11 а) полезной;
12 б) актуальной;
10. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:
16 а) понятной;
20 д) полной.
17 б) актуальной;
11. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
21 а) полезной;
22 б) актуальной;
12. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
26 а) полной;
27 б) полезной;
31 13. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день
28 в) актуальной;
29 г) достоверной;
13 в) достоверной;
14 г) объективной;
18 в) достоверной;
19 г) полезной;
23 в) полной;
24 г) достоверной;
25 д) понятной.
30 д) понятной
15 д) полной.
(а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки).
Охарактеризуйте полученную вами информацию:
32 а) объективная,
полезная,
неактуальная,
полная
33 б) полезная,
понятная,достоверная,
субъективная
34 в) достоверная,
полная, непонятная
36 14. Какие 2 вида знаний вы знаете и чем они отличаются друг от друга?
37
35 г) понятная,
полезная,
актуальная.38 Фамилия, имя______________________________________Класс_________
40 Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».
39
44 в) все каналы;
45 г) каналы зрения;
41 1. Для восприятия информации человек использует
42 а) каналы осязания;
43 б) каналы слуха;
47 2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
48 а) осязания;
49 б) слуха;
53 3. Примером числовой информации может служить:
54 а) текст учебника;
55 б) формула;
58 4. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
59 а) текстовую, числовую,
50 в) обоняния;
51 г) зрения;
умножения;
таблица
63 д)
56 г)
46 д) каналы мышечных
рецепторов.
52 д)
мышечных
рецепторов.
57 д) детская считалка.
визуальную,
графическую,
музыкальную,
комбинированную;
60 б)обыденную,
общественно
политическую,
эстетическую;
61 в)социальную,
техническую,
биологическую,
генетическую;
62 г)научную,
производственную,
техническую,
управленческую;
аудиальную,
тактильную,
обонятельную,
вкусовую.
техническую,
управленческую;
69 д)
зрительную,
слуховую, тактильную,
обонятельную,
вкусовую,
вестибулярную.
мышечную,
исключительно
числовую информацию.
64 5. Информация по форме представления подразделяется на:
65 а) текстовую, числовую,
графическую, звуковую,
видео, мультимедиа;
социальную,
67 в)
техническую,
биологическую,
генетическую;
66 б)
обыденную,
68 г)
научную,
производственную,
общественно
политическую,
эстетическую;
70 6. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
71 а)
графическую,
73 в)
75 д)
графическую,
текстовую и числовую;
графическую,
звуковую и числовую;
72 б)
текстовую и звуковую;
74 г)только
текстовую
информацию;
7. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
76 а) достоверной;
77 б) актуальной;
78 в) объективной;
79 г) полезной;
8. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
81 а) понятной;
82 б) достоверной;
83 в) объективной;
84 г) полной;
9. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
86 а) полезной;
87 б) актуальной;
88 в) достоверной;
89 г) объективной;
80 д) понятной.
85 д) полезной.
90 д) полной.
10. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:
91 а) понятной;
92 б) актуальной;
93 в) достоверной;
94 г) полезной;
95 д) полной.
11. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
96 а) полезной;
97 б) актуальной;
98 в) полной;
99 г) достоверной;
12. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
100
д) понятной.
101
102
103
а) полной;
б) полезной;
в) актуальной;
104
105
г)
достоверной;
д) понятной106
107
а)
13. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на
предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие
ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
108
б) полезная,
109
в)
объективная,
полезная,
неактуальная,
полная
понятная,
достоверная,
субъективная
110
достоверная, полная,
непонятная
г) понятная,
полезная,
актуальная.111
112
14. Какие 2 вида знаний вы знаете и чем они отличаются друг от друга?