Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».
Оценка 4.9

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
22.04.2017
Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».
Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства» для непрофильных классов по программе Л.Л.Босовой за 1 четверть для учащихся 7 класса первого года обучения. Тест состоит из 14 вопросов. Есть задания с открытой формой ответов. Оценка "5" ставится за 13 правильно выполненных заданий.
Инф инф процессы 7 класс тест.docx
Фамилия, имя______________________________________Класс_________ Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».   каналы   мышечных д) рецепторов. д) мышечных рецепторов. д)   визуальную,   аудиальную, тактильную,   обонятельную, вкусовую.   зрительную,   слуховую, д)   обонятельную, тактильную, вкусовую,   мышечную, вестибулярную. д)   исключительно   числовую информацию.   текстовую, в) обоняния; г) зрения;   числовую,   музыкальную, в) все каналы; г) каналы зрения; г) таблица умножения; д) детская считалка.  1. Для восприятия информации человек использует а) каналы осязания; б) каналы слуха; 2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал: а) осязания; б) слуха; 3. Примером числовой информации может служить: а) текст учебника; б) формула; 4. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на: а) графическую, комбинированную; б)обыденную, политическую, эстетическую; 5. Информация по форме представления подразделяется на: а)   числовую, графическую, звуковую, видео, мультимедиа; б)   обыденную,   общественно­ политическую, эстетическую; 6. Учебник по математике содержит информацию следующих видов: а)   графическую,   текстовую   и числовую; б)   графическую,   звуковую   и числовую; в)   графическую,   текстовую   и звуковую; г)только информацию; в)социальную,   техническую, биологическую, генетическую; г)научную,   производственную, техническую, управленческую; в)   социальную,   техническую, биологическую, генетическую; г) научную, производственную, техническую, управленческую;   общественно­   текстовую, текстовую   3 4 8 9 10 д)  полезной. 5 д)  понятной. а)  достоверной; б)  актуальной; а)  понятной; б)  достоверной; в)  объективной; г)  полной; в)  объективной; г)  полезной; 7. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать: 1 2 8. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: 6 7 9. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 11 а)  полезной; 12 б)  актуальной; 10. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют: 16 а)  понятной; 20 д)  полной. 17 б)  актуальной; 11. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: 21 а)  полезной; 22 б)  актуальной; 12. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют: 26 а)  полной; 27 б)  полезной; 31 13. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день  28 в) актуальной; 29 г)  достоверной;  13 в)  достоверной; 14 г)  объективной; 18 в)  достоверной; 19 г)  полезной; 23 в)  полной; 24 г)  достоверной; 25 д)  понятной. 30 д)  понятной 15 д)  полной. (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки).  Охарактеризуйте полученную вами информацию: 32 а) объективная,  полезная,  неактуальная,  полная 33 б) полезная,  понятная, достоверная,  субъективная 34 в) достоверная,  полная, непонятная 36 14. Какие 2 вида знаний вы знаете и чем они отличаются друг от друга? 37 35 г) понятная,  полезная,  актуальная. 38 Фамилия, имя______________________________________Класс_________ 40 Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства». 39 44 в) все каналы; 45 г) каналы зрения; 41  1. Для восприятия информации человек использует 42 а) каналы осязания; 43 б) каналы слуха; 47 2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал: 48 а) осязания; 49 б) слуха; 53 3. Примером числовой информации может служить: 54 а) текст учебника; 55 б) формула; 58 4. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на: 59 а) текстовую, числовую, 50 в) обоняния; 51 г) зрения; умножения; таблица 63 д) 56 г)   46 д) каналы мышечных рецепторов. 52 д)   мышечных рецепторов. 57 д) детская считалка.   визуальную, графическую, музыкальную, комбинированную; 60 б)обыденную, общественно­ политическую, эстетическую; 61 в)социальную, техническую, биологическую, генетическую; 62 г)научную, производственную, техническую, управленческую; аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую. техническую, управленческую; 69 д)   зрительную, слуховую,   тактильную, обонятельную, вкусовую, вестибулярную.   мышечную,   исключительно числовую информацию. 64 5. Информация по форме представления подразделяется на: 65 а) текстовую, числовую, графическую, звуковую, видео, мультимедиа; социальную, 67 в)   техническую, биологическую, генетическую; 66 б)   обыденную, 68 г)   научную, производственную, общественно­ политическую, эстетическую; 70 6. Учебник по математике содержит информацию следующих видов: 71 а) графическую, 73 в) 75 д)     графическую, текстовую и числовую; графическую,   звуковую и числовую; 72 б) текстовую и звуковую; 74 г)только   текстовую информацию; 7. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать: 76 а)  достоверной; 77 б)  актуальной; 78 в)  объективной; 79 г)  полезной; 8. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: 81 а)  понятной; 82 б)  достоверной; 83 в)  объективной; 84 г)  полной; 9. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 86 а)  полезной; 87 б)  актуальной; 88 в)  достоверной; 89 г)  объективной; 80 д)  понятной. 85 д)  полезной. 90 д)  полной. 10. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют: 91 а)  понятной; 92 б)  актуальной; 93 в)  достоверной; 94 г)  полезной; 95 д)  полной. 11. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: 96 а)  полезной; 97 б)  актуальной; 98 в)  полной; 99 г)  достоверной; 12. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют: 100 д)  понятной. 101 102 103 а)  полной; б)  полезной; в) актуальной; 104 105 г)   достоверной;  д)  понятной 106 107 а)  13. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на  предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие  ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию: 108 б) полезная,  109 в)  объективная,  полезная,  неактуальная,  полная понятная,  достоверная,  субъективная 110 достоверная, полная, непонятная г) понятная,  полезная,  актуальная. 111 112 14. Какие 2 вида знаний вы знаете и чем они отличаются друг от друга?

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».

Контрольный тест по теме «Информация, ее виды и свойства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017