Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
13.05.2018
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация православных кадет, иначе определяемая как современный казачий воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный, ответственный и социально активный гражданин России, готовящийся для службы Отечеству на военном и гражданском поприщах, укорененный в Православной Вере, казачьей культуре, традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения.Концепция духовно-нравственного развития
проект.docx
Название проекта:
Организаторы:
Определение проекта
Концепция духовнонравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
МАОУ КШИ «Первый Рузский казачий кадетский
корпус имени Героя Советского Союза Л.М.
Доватора»
Дата представления:
Подготовил:
27 апреля 2018 г.
Группа: Доброскоченко В.Г., Обухова Н.А., Кодяев М.Б.,
Григорьев Ю.Н., Калашникова В.П.
Цель проекта
Задачи проекта
Обоснование инициации
(внутренние
проекта
и/или
внешние
предпосылки)
Содержание и обоснование проекта
Духовнонравственное развитие, воспитание и социализация
православных кадет, иначе определяемая как современный
высоконравственный,
казачий воспитательный идеал –
творческий, компетентный, ответственный и социально
активный гражданин России, готовящийся для службы
Отечеству на военном и гражданском поприщах, укорененный
в Православной Вере, казачьей культуре, традициях
казачьего воинского, трудового и общественного служения.
1.Разработка концепции духовнонравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском
корпусе.
2.Утверждение программы духовнонравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском
корпусе, согласование ее проведения.
3.Реализация требований ФГОС общего образования в части
духовнонравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся с учетом православных и культурноисторических
особенностей традиционной казачьей педагогики, в контексте
задач возрождения казачества и модернизации России.
4. Анализ реализации проекта.
Наличие разрыва в ожиданиях кадет от программы духовно
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
в казачьем кадетском корпусе (непонимание требований,
особенностей обучения и воспитания).
Опасение невыполнения Реализация требований ФГОС общего
образования в части духовнонравственного развития, воспитания
и социализации обучающихся с учетом православных и
культурноисторических особенностей традиционной казачьей
педагогики, в контексте задач возрождения казачества
цели
Стратегические
компании, на которые
работает проект
Подготовка устойчивых социальногражданских позиций
выпускника как этносоциальную общность служилых людей,
интегрированных в русскоязычный мир,
обладающих
законодательно закрепленными обязанностями и правами, Описание продукта
проекта и
его
структуры
(укрупненно)
отражающими их обычаи и традиции, формирующих свое
социальноэкономическое и культурное пространство в
соответствии с христианским идеалом служения на благо
Отечества, казачества и Русской Православной Церкви.
В ходе реализация данной концепции на основе духовно
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
с учетом православных и культурноисторических особенностей
традиционной казачьей педагогики,
в контексте задач
возрождения казачества через воспитательное пространство
казачьего кадетского корпуса, кадеты получают педагогически
организуемое на основе базовых казачьих ценностей в единстве
учебной, внеучебной, личностно и общественно значимой
деятельности обучающихся, воссоздающий казачью культуру,
образ жизни казака.
(ключевые участники проекта и лица, заинтересованные в его результатах)
Стейкхолдеры
Стейкхолдеры:
Кадеты
Их основные интересы:
Осознанный выбор воспитательной траектории.
Формирование мировоззрения на основе христианского идеала,
традиций, ценностей казачьей культуры; нравственное (идеальное)
представление о казаке, Русской Православной Церкви.
Родительская
общественность
Московское областное
отделськое казачье
общество
Учителя, воспитатели
(команда
исполнителей).
Директор кадетского
корпуса
Заместитель
директора по учебно
воспитательной работе
Заместитель
директора по учебной
работе
Заместитель
директора по
безопасности
Гражданскопатриотическая направленность воспитания и
социализация кадет в современных условиях
Возрождение казачества, формирование казачьего духа, казачьей
которая соединяет в современной личности
доблести,
гражданственность,
свободолюбие,
целеустремленность, смелость, военное мастерство, волю к
победе, трудолюбие, жертвенность с верой в Бога и Великую
Россию.
Реализация концепции воспитательного и образовательного
пространства
достоинство,
честь,
Организация взаимодействия с семьями обучающихся,
войсковыми казачьими обществами и общественными
объединениями казачества, православной общественностью в
целях воспитания и социализации православных кадет
Организация системы научнометодического обеспечения
непрерывного развития содержания и технологий воспитания и
социализации православных кадет
Повышение квалификации учителей и воспитателей.
Согласование деятельности согласно требованиям ФГОС общего
образования путем совместной разработки и реализации программ
духовнонравственного развития, воспитания и обучения
Безопасность проводимых мероприятий Предоставление аудитории и оборудования
Факторы успеха
Администрация МАОУ КШИ одобрила концепцию духовно
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
в казачьем кадетском корпусе
Заместители директора распределили и согласовали обязанности
для реализации концепции.
Исполнители
концепции
квалификационные категории.
Наличие необходимой материальнотехнической базы
соответствующие
имеют
• Проект должен быть начат не позднее 1 мая 2018 года и
завершен не позднее 15 августа 2023 года.
• Сроки реализации концепции – не ранее 1 сентября 2018 года,
не позднее 15 августа 2023 года.
• География участников – Московская область, Тульская
область, Волгоградская область, Краснодарский край.
Заместитель
директора по АХЧ
Допущения
(предположения
проекта)
Ограничения
Критерии оценки
успешности проекта
Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.