Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Оценка 4.9

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
13.05.2018
Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация православных кадет, иначе определяемая как современный казачий воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный, ответственный и социально активный гражданин России, готовящийся для службы Отечеству на военном и гражданском поприщах, укорененный в Православной Вере, казачьей культуре, традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения.Концепция духовно-нравственного развития
проект.docx
Название проекта: Организаторы: Определение проекта Концепция   духовно­нравственного   развития,   воспитания   и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе МАОУ КШИ «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора» Дата представления: Подготовил: 27 апреля 2018 г. Группа:   Доброскоченко   В.Г.,   Обухова   Н.А.,   Кодяев   М.Б., Григорьев Ю.Н., Калашникова В.П. Цель проекта Задачи проекта Обоснование   инициации (внутренние проекта и/или внешние предпосылки)     Содержание и обоснование проекта Духовно­нравственное   развитие,   воспитание   и   социализация православных   кадет,   иначе   определяемая   как   современный  высоконравственный, казачий   воспитательный   идеал   – творческий,   компетентный,   ответственный   и   социально активный   гражданин   России,   готовящийся   для   службы Отечеству на военном и гражданском поприщах, укорененный в   Православной   Вере,   казачьей   культуре,   традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения. 1.Разработка концепции духовно­нравственного развития,  воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском  корпусе. 2.Утверждение программы духовно­нравственного развития,  воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском  корпусе, согласование ее проведения.  3.Реализация требований ФГОС общего образования в части  духовно­нравственного развития, воспитания и социализации  обучающихся с учетом православных и культурно­исторических  особенностей традиционной казачьей педагогики, в контексте  задач возрождения казачества и модернизации России. 4. Анализ реализации проекта.  Наличие   разрыва   в   ожиданиях   кадет   от   программы   духовно­ нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в   казачьем   кадетском   корпусе   (непонимание   требований, особенностей обучения и воспитания).  Опасение   невыполнения   Реализация   требований   ФГОС   общего образования в части духовно­нравственного развития, воспитания и   социализации   обучающихся   с   учетом   православных   и культурно­исторических   особенностей   традиционной   казачьей педагогики, в контексте задач возрождения казачества    цели Стратегические компании,   на   которые работает проект Подготовка   устойчивых   социально­гражданских   позиций выпускника   как  этносоциальную  общность   служилых   людей, интегрированных   в   русскоязычный   мир,   обладающих законодательно   закрепленными   обязанностями   и   правами, Описание   продукта проекта   и   его структуры (укрупненно) отражающими   их   обычаи   и   традиции,   формирующих   свое социально­экономическое   и   культурное   пространство   в соответствии   с   христианским   идеалом   служения   на   благо Отечества, казачества и Русской Православной Церкви.     В   ходе   реализация   данной   концепции   на   основе   духовно­   нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся с учетом православных и культурно­исторических особенностей традиционной   казачьей   педагогики,   в   контексте   задач возрождения   казачества   через   воспитательное   пространство казачьего   кадетского   корпуса,   кадеты   получают   педагогически организуемое на основе базовых казачьих ценностей в единстве учебной,   внеучебной,   личностно   и   общественно   значимой деятельности   обучающихся,   воссоздающий   казачью   культуру, образ жизни казака. (ключевые участники проекта и лица, заинтересованные в его результатах) Стейкхолдеры Стейкхолдеры:  Кадеты Их основные интересы: Осознанный выбор воспитательной траектории. Формирование мировоззрения   на основе христианского идеала, традиций, ценностей казачьей культуры; нравственное (идеальное) представление о казаке, Русской Православной Церкви. Родительская  общественность Московское областное отделськое казачье  общество Учителя, воспитатели  (команда  исполнителей). Директор кадетского  корпуса Заместитель  директора по учебно­ воспитательной работе Заместитель  директора по учебной  работе Заместитель  директора по  безопасности Гражданско­патриотическая направленность воспитания и  социализация кадет в современных условиях  Возрождение казачества, формирование казачьего духа, казачьей   которая   соединяет   в   современной   личности доблести, гражданственность,   свободолюбие, целеустремленность,   смелость,   военное   мастерство,   волю   к победе,   трудолюбие,   жертвенность   с   верой   в   Бога   и   Великую Россию. Реализация концепции воспитательного и образовательного  пространства   достоинство,   честь, Организация   взаимодействия   с   семьями   обучающихся, войсковыми   казачьими   обществами   и   общественными объединениями   казачества,   православной   общественностью   в целях воспитания и социализации православных кадет Организация   системы   научно­методического   обеспечения непрерывного  развития   содержания   и  технологий  воспитания  и социализации православных кадет Повышение квалификации учителей и воспитателей. Согласование деятельности согласно требованиям ФГОС общего образования путем совместной разработки и реализации программ духовно­нравственного развития, воспитания и обучения Безопасность проводимых мероприятий Предоставление аудитории и оборудования Факторы успеха  Администрация   МАОУ   КШИ   одобрила   концепцию   духовно­ нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе Заместители директора распределили и согласовали обязанности для реализации концепции. Исполнители концепции квалификационные категории. Наличие необходимой материально­технической базы соответствующие     имеют   • Проект   должен   быть   начат   не   позднее   1   мая   2018   года   и завершен не позднее 15 августа 2023 года. • Сроки реализации концепции – не ранее 1 сентября 2018 года, не позднее 15 августа 2023 года. • География   участников   –   Московская   область,   Тульская область, Волгоградская область, Краснодарский край. Заместитель  директора по АХЧ Допущения (предположения проекта)  Ограничения  Критерии оценки успешности проекта

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе

Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьем кадетском корпусе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018