Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практикеКонцептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике
Оценка 4.6

Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практикеКонцептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике

Оценка 4.6
pptx
02.05.2020
Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практикеКонцептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике
Конкурсное задание «Методический семинар» Семенова Анна Геннадьевна.pptx

Конкурсное задание «Методический семинар» «Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике»

Конкурсное задание «Методический семинар» «Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике»

Конкурсное задание «Методический семинар»

«Концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике»


Семенова Анна Геннадьевна
Учитель начальных классов
МБОУ «Нижнеторейская СОШ»

Я работаю в МБОУ «Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа» учителем начальных классов с 2016 года

Я работаю в МБОУ «Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа» учителем начальных классов с 2016 года

Я работаю в МБОУ «Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа» учителем начальных классов с 2016 года.
На данный момент имею 2 года педагогического стажа в данной должности.

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания. Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться. Для достижения своей цели в своей работе применяю такие технологии

Личностно- ориентированного обучения
ИКТ
Проблемного обучения
Здоровьесберегающие
Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

Результатом обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”

Результатом обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”

Результатом обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Важнейший побудитель любой деятельности - это

Важнейший побудитель любой деятельности - это

Важнейший побудитель любой деятельности - это ИНТЕРЕС. Поддерживаю интерес ребёнка к учёбе через учебно-познавательные игры. Игра выступает как мотив радости в учении. В процессе игры на уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания различной трудности.

Каждый новый учебный день стараюсь начинать всегда с взаимного приветствия, пожеланий удачного дня, напоминания чего- то важного для класса

Каждый новый учебный день стараюсь начинать всегда с взаимного приветствия, пожеланий удачного дня, напоминания чего- то важного для класса

Каждый новый учебный день стараюсь начинать всегда с взаимного приветствия, пожеланий удачного дня, напоминания чего- то важного для класса.

Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности, повысить активность и инициативность обучающихся на уроке, сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что…

Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности, повысить активность и инициативность обучающихся на уроке, сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что…

Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности, повысить активность и инициативность обучающихся на уроке, сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.

Для реализации принципа индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные; групповые; индивидуальные; работу в парах

Для реализации принципа индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные; групповые; индивидуальные; работу в парах

Для реализации принципа индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные;  
групповые; индивидуальные; работу в парах.

С целью предотвращения перегрузки учащихся использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения: гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику

С целью предотвращения перегрузки учащихся использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения: гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику

С целью предотвращения перегрузки учащихся использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения: гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику.

Какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня?

Какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня?

Какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня? Насколько реально они оценивают свои учебные достижения?
Этому помогает рефлексия, к которой подвожу учащихся в итоге урока.

Говорить школьнику, что у него сегодня на уроке многое получилось, и чаще произносить поощрительные слова, даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны просто необходимо

Говорить школьнику, что у него сегодня на уроке многое получилось, и чаще произносить поощрительные слова, даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны просто необходимо

Говорить школьнику, что у него сегодня на уроке многое получилось, и чаще произносить поощрительные слова, даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны просто необходимо. Это вселяет уверенность в своих силах, вызывает желание сделать следующий шаг более уверенно.

Все свои достижения, творческие работы закрепляют уверенность ученика в собственных силах

Все свои достижения, творческие работы закрепляют уверенность ученика в собственных силах

Все свои достижения, творческие работы закрепляют уверенность ученика в собственных силах. С этой целью каждым ребенком заводится индивидуальное ПОРТФОЛИО, которое позволяет составить представление о личности ученика, проследить за ростом знаний и умений, порадоваться его успехам.

Доверительные отношения с родителями помогают мне в работе с классом

Доверительные отношения с родителями помогают мне в работе с классом

Доверительные отношения с родителями помогают мне в работе с классом. Участие родителей во многих классных и школьных мероприятиях радуют и учителя и детей.

Я считаю, что основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого…

Я считаю, что основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого…

Я считаю, что основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого себя, победить в себе негативное и развить позитивное.
Мне многому предстоит ещё научиться: организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение основных понятий происходило одновременно с накоплением опытов действий, обеспечивая развитие умения учиться, самостоятельно искать, находить и усваивать знания.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020