Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)
Оценка 4.9

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Оценка 4.9
Семинары
docx
английский язык
2 кл—11 кл
05.01.2019
Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)
Приемы кооперативного обучения на уроках английского языка при развитии навыка диалогической и монологической речи. В основу положено обучение в малых группах. Основополагающие принципы кооперативного обучения сегодня очень активно используются Сингапурской методикой обучения, которая набирает популярность и проходит апробацию во многих школах субъектов РФ.
метод семинар Феодосия.docx
Здравствуйте! Прошу минуту вашего внимания на экран. Современные дети – это поколение  Z  – закрытые,   зависимые от гаджетов, НО заинтересованные в успехе и значимые для нас. И   поэтому,   моя   задача   –   не   отказываясь   от   фундаментальной педагогической классики, найти методы, созвучные современному ребенку и актуальные для него.  И   независимо   от   того,   какую   технологии,   приемы   и   методы   я использую, в их основе лежит принцип  эдьютейнмента  – обучение без принуждения. Позволяет   погрузить   и   раскрепостить   детей   в   начале   урока эмоционально­смысловой   метод,   который   связан   с   яркими, пахнущими, разминки…   звенящими   образами.   Вариант   фонетической She sells seashells by the seashore Кроме   того,   через   эмоцию   проще   и   охотнее   разрабатывается артикуляционный аппарат При   развитии   навыка   диалогической   и   монологической   речи   я использую технологии кооперативного обучения.  Это   технология,   в   основу   которой   положено   обучение   в   малых группах, когда основная ответственность за познавательный процесс лежит на самом ребенке (обучение, ориентированное на учащегося). Ее основателями являются Дэвид и Роджер Джонсоны. В   ходе   учебного   занятия   каждый   учащийся   прорабатывает   свою часть   информации.   Обменивается   знаниями   с   партнером,   по правилам   ролевой   игры   «учитель   –   учащийся».   Обязательной является смена ролей. Закрепляет полученные знания через поиск нового партнера для взаимообучения и т.д.  Урок,   построенный   по   принципу   кооперативного   обучения, содержит   следующие   этапы:   подготовительный   этап   или   этап принятия   решения,   запуск   урока,   контроль   и   регулирование действий учащихся, оценивание результатов и их анализ. Хочу   отметить,   что   кооперативное   обучение   имеет   ряд преимуществ   над   традиционным   групповым   методом.   И,   прежде всего,   это   определение   и   формирование   совместных   целей,   и достижение их. Основополагающие   принципы   кооперативного   обучения   сегодня очень   активно   используются   Сингапурской   методикой   обучения, которая набирает популярность и проходит апробацию во многих школах субъектов РФ. Сингапурская методика включает в себя   5 модулей, но для себя я беру один из модулей – командные формы работы. Отличный прием «Мысли на столе» на этапе актуализации знаний, первичном закреплении и усвоении знаний. Дети делятся на группы по 4 человека. Каждый участник получает 4 листочка, на котором пишут слово, согласно заданию учителя. Прежде чем написать слово его   нужно   произнести   вслух   и   положить   в   центр   стола.   В   итоге должно получиться 16 листочков. Прием  «Крестики­нолики»,  знакомое   название   для   всех   нас. Учитель   раскладывает   карточки   в   квадрат   3x3.   Задача   учащихся составить   предложения   со   всеми   словами   или   понятиями   по диагонали, горизонтали и вертикали. Целесообразно использовать на этапе первичной проверки понимания, применения знаний и умений в новой ситуации.  Для   высокомотивированных   и   умеющих   мыслить   критически учащихся рекомендую  «Метод Фрейер».  Его могут использовать все  учителя  на своих предметах. Лист  делится   на  4 сегмента. В   Здесь   –   определение, центре   располагается   понятие. характеристики, примеры и антипримеры. Наименование секторов можно   менять:   обязательные   и   необязательные   характеристики, примеры и антипримеры. И наконец ­ рефлексия, прием 3­2­1. 3…самых важных момента, которые вы сегодня услышали 2 …речевых клише, которые вы планируете использовать в своей речи 1…комментарий или вопрос, возникший сегодня   Подводя   итог   своему   выступлению,   хотелось   бы   сказать   о результативности.   Использование   технологии   кооперативного обучения повышает интерес к английскому языку. На это указывает рост   количества   участников   таких   конкурсов   как   Международная Евразийская олимпиада, Я лингвист, Интолимп. Впервые наша школа стала   площадкой   для   проведения   турнира   им.   Ломоносова.   И количество   детей,   которые   испытали   свои   силы   в   секции «Лингвистика»,   составило   15   человек.   Радуют   и   призеры   этих   же конкурсов и олимпиад. Кроме этого, результатом использования данной методики является повышение   мотивации   к   изучению   английского   языка   и представленный   в   начале   ролик   –   это   продукт   данной   методики,   а точнее приема  «Собери идеи». Команды получили задание найти 5 причин для изучения английского я удовольствием. Ребята настолько увлеклись, что этот проект вышел за пределы одного класса, к нему присоединилось   школьное   министерство   и   проект   перерос   в социальный   ролик,   который   убеждает   всех   в   необходимости, полезности, привлекательности изучения иностранных языков.

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)

Кооперативное обучение на уроках английского языка (приемы и методы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019