КОП "Дизайн кукольного домика"
Оценка 4.6

КОП "Дизайн кукольного домика"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
30.03.2017
КОП "Дизайн кукольного домика"
Раньше дети росли во дворах. Общались с ровесниками и с детьми постарше. Происходил обмен опытом. Старшие учили играть младших. Одной из самых любимых была игра «Дочки-матери». Сейчас связь поколений нарушена. Большинство родителей предпочитают своих детей во двор не пускать. Кто же научит играть детей? Ответственность ложится на родителей, на семью. Новизна заключается в создании кукольного домика, с помощью которого можно решать проблемы по воспитанию ребёнка ЦЕЛЬ: Изготовление кукольного домика для игры в «Дочки-матери» Задачи: - развивать творческие способности детей; - формировать практические навыки работы с различными материалами; - развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; - воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца;
КОП Дизайн кукольного домика.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом № 1 от 09.09.16 Руководитель подразделения: __________ /______________________/ СТРУКТУРА  написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД­08­01­09­544 Название КОП  «Дизайн кукольного домика» _________________________________________________________ техническое направление  _________________________________________________________       Возраст детей_____________________________________________                 6­7 лет ФИО педагога_____________________________________________ Бывальцева В.И. Год разработки – 2017  Аннотация для родителей  В настоящее время такая проблема актуальна для многих семей, которые  воспитывают детей дошкольного возраста. Современные дети мало играют.  Почему? Во­первых, малыши все больше времени проводят у телевизора, за  компьютером. Во­вторых, и родители, и детские сады, все свои силы  направляют на умственное развитие детей. При этом не учитывают, что без  творческого, эмоционального развития невозможно полноценно подготовить  ребенка к школе и жизни. В­третьих, сами мамы и папы не умеют играть и  получать от этого удовольствие. Раньше дети росли во дворах. Общались с ровесниками и с детьми постарше.  Происходил обмен опытом. Старшие учили играть младших. Одной из самых  любимых была игра «Дочки­матери». Сейчас связь поколений нарушена.  Большинство родителей предпочитают своих детей во двор не пускать. Кто  же научит играть детей? Ответственность ложится на родителей, на семью. Новизна  заключается в создании кукольного домика, с помощью которого  можно решать проблемы по воспитанию ребёнка  ЦЕЛЬ:  Изготовление кукольного домика для игры в «Дочки­матери» Задачи: ­ развивать творческие способности детей;  ­ формировать практические навыки работы с различными материалами; ­  развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера;  ­ воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое  дело до конца; Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему не  более 8): 4 занятия  Максимальное количество участников: 8 человек Предполагаемый результат  (умения/навыки созданный продукт): Создание интерьера кукольного домика. Тематический план проведения КОП: № 1 2 3 4 тема беседа «Мой  дом будет  таким…..»,  обсуждение – каким бы вы  хотели  видеть дом  для куклы;  Проект  интерьера  дома для  куклы на  бумаге; Изготовление деталей для  интерьера  дома (комод,  кровать,  стол,  телевизор и  т.д.) Создание  интерьера  кукольного  домика. материал Картинки с изображением  домов, мебели. продукт Бумага, карандаши,  линейка Макет на бумаге Коробки , цветная бумага,  клей, кисточки для клея,  салфетки. Мебель  Мебель из коробки, куски  обоев, клей, кисти для  клея, ткань (шторы,  коврик) Кукольный домик Список литературы: 1.Шангина И.И. Русские дети и их игры. – СПБ: Искусство, 2000. 2. http://festival.1september.ru/articles/646048/ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми ТАБЕЛЬ УЧЕТА Название КОП    Дизайн кукольного домика__________________________ Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна_____________________ Возраст детей     6­7 лет___________________________________________ Дата проведения    февраль 2017 г__________________________________ Фамилия Имя ребенка Шарова Мария Лядова Ксения Казакова Арина Пьянкова Вероника Шарипова Кристина Ранеткина Настя Фомина Ксения Захарова Мила № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Руководитель структурного подразделения

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"

КОП "Дизайн кукольного домика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017