КОП "Дизайн кукольного домика"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раньше дети росли во дворах. Общались с ровесниками и с детьми постарше. Происходил обмен опытом. Старшие учили играть младших. Одной из самых любимых была игра «Дочки-матери». Сейчас связь поколений нарушена. Большинство родителей предпочитают своих детей во двор не пускать. Кто же научит играть детей? Ответственность ложится на родителей, на семью. Новизна заключается в создании кукольного домика, с помощью которого можно решать проблемы по воспитанию ребёнка ЦЕЛЬ: Изготовление кукольного домика для игры в «Дочки-матери» Задачи: - развивать творческие способности детей; - формировать практические навыки работы с различными материалами; - развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; - воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца;
Иконка файла материала КОП Дизайн кукольного домика.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом № 1 от 09.09.16 Руководитель подразделения: __________ /______________________/ СТРУКТУРА  написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД­08­01­09­544 Название КОП  «Дизайн кукольного домика» _________________________________________________________ техническое направление  _________________________________________________________       Возраст детей_____________________________________________                 6­7 лет ФИО педагога_____________________________________________ Бывальцева В.И.Год разработки – 2017  Аннотация для родителей  В настоящее время такая проблема актуальна для многих семей, которые  воспитывают детей дошкольного возраста. Современные дети мало играют.  Почему? Во­первых, малыши все больше времени проводят у телевизора, за  компьютером. Во­вторых, и родители, и детские сады, все свои силы  направляют на умственное развитие детей. При этом не учитывают, что без  творческого, эмоционального развития невозможно полноценно подготовить  ребенка к школе и жизни. В­третьих, сами мамы и папы не умеют играть и  получать от этого удовольствие. Раньше дети росли во дворах. Общались с ровесниками и с детьми постарше.  Происходил обмен опытом. Старшие учили играть младших. Одной из самых  любимых была игра «Дочки­матери». Сейчас связь поколений нарушена.  Большинство родителей предпочитают своих детей во двор не пускать. Кто  же научит играть детей? Ответственность ложится на родителей, на семью. Новизна  заключается в создании кукольного домика, с помощью которого  можно решать проблемы по воспитанию ребёнка  ЦЕЛЬ:  Изготовление кукольного домика для игры в «Дочки­матери» Задачи: ­ развивать творческие способности детей;  ­ формировать практические навыки работы с различными материалами; ­  развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера;  ­ воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое  дело до конца; Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему не  более 8): 4 занятия  Максимальное количество участников: 8 человек Предполагаемый результат  (умения/навыки созданный продукт):Создание интерьера кукольного домика. Тематический план проведения КОП: № 1 2 3 4 тема беседа «Мой  дом будет  таким…..»,  обсуждение – каким бы вы  хотели  видеть дом  для куклы;  Проект  интерьера  дома для  куклы на  бумаге; Изготовление деталей для  интерьера  дома (комод,  кровать,  стол,  телевизор и  т.д.) Создание  интерьера  кукольного  домика. материал Картинки с изображением  домов, мебели. продукт Бумага, карандаши,  линейка Макет на бумаге Коробки , цветная бумага,  клей, кисточки для клея,  салфетки. Мебель  Мебель из коробки, куски  обоев, клей, кисти для  клея, ткань (шторы,  коврик) Кукольный домик Список литературы: 1.Шангина И.И. Русские дети и их игры. – СПБ: Искусство, 2000. 2. http://festival.1september.ru/articles/646048/МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми ТАБЕЛЬ УЧЕТА Название КОП    Дизайн кукольного домика__________________________ Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна_____________________ Возраст детей     6­7 лет___________________________________________ Дата проведения    февраль 2017 г__________________________________ Фамилия Имя ребенка Шарова Мария Лядова Ксения Казакова Арина Пьянкова Вероника Шарипова Кристина Ранеткина Настя Фомина Ксения Захарова Мила № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 Руководитель структурного подразделения

Посмотрите также