Аннотация для родителей
Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
ЦЕЛЬ: Конструирование из бумаги деревянного домика.
Задачи:
Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба».
Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
КОП Домик из бумаги.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название КОП
«Домик из бумаги»
_________________________________________________________
техническое направление
_________________________________________________________
Возраст детей_____________________________________________
67 лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И.Год разработки – 2017
Аннотация для родителей
Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;
формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из
него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный
колорит; активизировать воображение детей).
ЦЕЛЬ: Конструирование из бумаги деревянного домика.
Задачи:
Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи
карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба».
Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему не
более 8): 2 занятия.
Максимальное количество участников: 7 8 человек
Предполагаемый результат (умения/навыки созданный продукт):
Самостоятельно сделанный домик из бумажных трубочек.
Дети самостоятельно изготавливают бумажные трубочки, используют их в
ручном труде.
Перспективы дальнейшей организации КОП: Использование домиков для
сюжетноролевых, режиссерских игр.
Тематический план проведения КОП:
№
1. Подготовка заготовок для
тема
работы.
Вырезание дна заготовки.
Скручивание бумажных
трубочек.
материал
Картинки с
изображением
деревянных домов.
Бумага, картон,
ножницы.
продукт
Бумажные
трубочки.
2. Формирование
стен домика.
Создание крыши.
Раскрашивание домика.
Бумажные трубочки,
краски, кисти,
баночки для воды,
клей.
Бумажный дом.Список литературы:
1. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. –
М., 2000.
2. Давидчук А.Н. Формирование конструктивного замысла//Дошкольное
воспитание – 1969. №4.
3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.:
Просвещение, 1990.
4. Лиштван З.В. Конструирование / Спец. ред. Л.А. Парамонова. – М.:
Просвещение, 1981.МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Домик из бумаги»__________________________
Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна_____________________
Возраст детей 67 лет___________________________________________
Дата проведения март 2017 г__________________________________
Фамилия Имя ребенка
1
2
Арасланова Амина
Комарова Алиса
Нечаев Олег
Шитягина Даша
Козлов Богдан
Жуков Максим
Гаммер Олеся
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного подразделения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.