Аннотация для родителей
Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
ЦЕЛЬ: Конструирование из бумаги деревянного домика.
Задачи:
Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба».
Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
КОП Домик из бумаги.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название КОП
«Домик из бумаги»
_________________________________________________________
техническое направление
_________________________________________________________
Возраст детей_____________________________________________
67 лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И. Год разработки – 2017
Аннотация для родителей
Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;
формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из
него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный
колорит; активизировать воображение детей).
ЦЕЛЬ: Конструирование из бумаги деревянного домика.
Задачи:
Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи
карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба».
Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему не
более 8): 2 занятия.
Максимальное количество участников: 7 8 человек
Предполагаемый результат (умения/навыки созданный продукт):
Самостоятельно сделанный домик из бумажных трубочек.
Дети самостоятельно изготавливают бумажные трубочки, используют их в
ручном труде.
Перспективы дальнейшей организации КОП: Использование домиков для
сюжетноролевых, режиссерских игр.
Тематический план проведения КОП:
№
1. Подготовка заготовок для
тема
работы.
Вырезание дна заготовки.
Скручивание бумажных
трубочек.
материал
Картинки с
изображением
деревянных домов.
Бумага, картон,
ножницы.
продукт
Бумажные
трубочки.
2. Формирование
стен домика.
Создание крыши.
Раскрашивание домика.
Бумажные трубочки,
краски, кисти,
баночки для воды,
клей.
Бумажный дом. Список литературы:
1. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. –
М., 2000.
2. Давидчук А.Н. Формирование конструктивного замысла//Дошкольное
воспитание – 1969. №4.
3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.:
Просвещение, 1990.
4. Лиштван З.В. Конструирование / Спец. ред. Л.А. Парамонова. – М.:
Просвещение, 1981. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Домик из бумаги»__________________________
Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна_____________________
Возраст детей 67 лет___________________________________________
Дата проведения март 2017 г__________________________________
Фамилия Имя ребенка
1
2
Арасланова Амина
Комарова Алиса
Нечаев Олег
Шитягина Даша
Козлов Богдан
Жуков Максим
Гаммер Олеся
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного подразделения
КОП "Домик из бумаги"
КОП "Домик из бумаги"
КОП "Домик из бумаги"
КОП "Домик из бумаги"
КОП "Домик из бумаги"
КОП "Домик из бумаги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.