КОП "Домик из бумаги"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация для родителей Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей). ЦЕЛЬ: Конструирование из бумаги деревянного домика. Задачи: Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба». Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Иконка файла материала КОП Домик из бумаги.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом № 1 от 09.09.16 Руководитель подразделения: __________ /______________________/ СТРУКТУРА  написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД­08­01­09­544 Название КОП  «Домик из бумаги» _________________________________________________________ техническое направление  _________________________________________________________       Возраст детей_____________________________________________                 6­7 лет ФИО педагога_____________________________________________ Бывальцева В.И.Год разработки – 2017  Аннотация для родителей  Познакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;  формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный  колорит; активизировать воображение детей). ЦЕЛЬ:  Конструирование из бумаги деревянного домика. Задачи: Образовательная: научить скручивать бумажные трубочки при помощи  карандаша, склеивать трубочки между собой в форме «сруба». Развивающая: развивать конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость. Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему не  более 8): 2 занятия.  Максимальное количество участников: 7­ 8 человек Предполагаемый результат  (умения/навыки созданный продукт):  Самостоятельно сделанный домик из бумажных трубочек. Дети самостоятельно изготавливают бумажные трубочки, используют их в  ручном труде. Перспективы дальнейшей организации КОП: Использование домиков для  сюжетно­ролевых, режиссерских игр. Тематический план проведения КОП: № 1. Подготовка заготовок для  тема работы. Вырезание дна заготовки. Скручивание бумажных  трубочек. материал Картинки с  изображением  деревянных домов.  Бумага, картон,  ножницы. продукт Бумажные  трубочки. 2. Формирование  стен домика. Создание крыши. Раскрашивание домика. Бумажные трубочки,  краски, кисти,  баночки для воды,  клей. Бумажный дом.Список литературы: 1.  Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., 2000. 2.   Давидчук   А.Н.   Формирование   конструктивного   замысла//Дошкольное воспитание – 1969. ­ №4. 3.   Куцакова   Л.В.   Конструирование   и   ручной   труд   в   детском   саду.   –   М.: Просвещение, 1990. 4.   Лиштван   З.В.   Конструирование   /   Спец.   ред.   Л.А.   Парамонова.   –   М.: Просвещение, 1981.МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми ТАБЕЛЬ УЧЕТА Название КОП    «Домик из бумаги»__________________________ Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна_____________________ Возраст детей     6­7 лет___________________________________________ Дата проведения    март 2017 г__________________________________ Фамилия Имя ребенка 1 2 Арасланова Амина Комарова Алиса Нечаев Олег Шитягина Даша Козлов Богдан Жуков Максим Гаммер Олеся № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Руководитель структурного подразделения

Посмотрите также