КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Оценка 5

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

Оценка 5
Игры +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
01.06.2017
КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Публикация является частью публикации:
технологическая карта.docx
Принято:                                                                                                                                                                                Утверждаю: на педагогическом совете                                                                                                                                  Заведующий МАДОУ от «__»________ 2017 г.                                                                                                                            «ЦРР – детский сад № 161» протокол № __                                                                                                                                          _________Е.В. Бездомникова Приказ № 163 от 07.09.2015 МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 161» г. Перми КОП технической направленности «Лего­ферма» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конструирование из конструктора типа «Лего» Для детей 6­7 лет. Автор: Янкина Ольга Павловна, дефектолог,  воспитатель высшей категории 2017 г. 1. Аннотация для родителей: LEGO – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно­игровую среду обучения и развития ребёнка.  Конструктор­Лего позволяет стимулировать интерес к конструированию, развивать умение исследовать предметы,  анализировать, выдвигать идеи, планировать и реализовывать решения, расширять активный словарь. Дети пробуют  установить, какие детали потребуются для решения задачи; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту  предметов, определяют цветовое решение, назначение. В процессе занятий идёт работа над развитием мышления, внимания,  мелкой моторики, творческих задатков, развитием диалоговой речи, расширением словарного запаса. Воспитанники учатся  работать с предложенными инструкциями, по образцу, формируются умения работать в сотрудничестве с взрослыми. 2. Цель: развитие у детей с ОВЗ конструктивного творчества через обучение строительства дома из лего­конструктора. 3. Количество часов: 3 часа (5 занятий). 4. Максимальное количество участников: 5 5. Используемые материалы оборудование: конструктор «Лего», алгоритмы построения  объектов фермы: дом, фермер, утята, овечки, лошадка. 6. Список литературы: У.В. Фешина "Лего­конструирование в детском саду". О.Г. Шалина «Программа по ЛЕГо­конструированию «Легоша» для детей старшего дошкольного возраста». Лусс  Тематический план Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Результат 1 занятие «Знакомство с образцами из конструктора «Лего», методами соединения деталей конструктора. Вызвать интерес к  конструированию из «Лего». Развивать мелкую моторику  рук.  Рассматривание и  сравнение вместе с детьми  образцы из конструктора  «Лего» по теме «Ферма». Развивать мышление,  конструкторские  способности. Показ  последовательности  соединения деталей утят. Рассматривание и  сравнение деталей  конструктора «Лего», из  которых можно построить  утят. Производят действия с  конструктором «Лего» по  образцу. Закреплять цвет, форму и  размер деталей конструктора. Освоение детьми принципа  работы с конструктором  «Лего» по образцу. Выставка готовых работ из лего­ конструктора – «Утята» 2 занятие «Изготовление фермера по образцу  с помощью алгоритмов» Вызвать интерес к  конструированию из «Лего». Рассматривание и  Рассматривание и  Освоение детьми принципа  работы с конструктором Развивать мелкую моторику  рук.  Развивать мышление,  конструкторские  способности. Закреплять цвет, форму и  размер деталей конструктора сравнение вместе с детьми  образцы из конструктора  «Лего» по теме «Ферма». Показ последовательности  соединения деталей для  получения конструкции –  «Фермер» сравнение деталей  конструктора «Лего», из  которых можно построить   фермера­человека. Производят действия с  конструктором «Лего» по  образцу. «Лего» по образцу. Выставка готовых работ из лего­ конструктора – «Фермер» 3 занятие «Изготовление овечки по образцу  с помощью алгоритмов с последующим обыгрыванием» Вызвать интерес к  конструированию из «Лего». Развивать мелкую моторику  рук.  Развивать мышление,  конструкторские  способности. Закреплять цвет, форму и размер деталей конструктора. Учить строить простую  постройку из конструктора  Рассматривание готовых  изделий­образцов,  алгоритмов построек. Рассматривание и  сравнение вместе с детьми  деталей конструктора  «Лего», из которых можно  построить овечку,  определённого цвета и  размера. Обыгрывание  ситуации «Овечка на ферме» (соединение готовых работ в Рассматривание и  сравнение детьми готовой  постройки из деталей  конструктора «Лего»,  овечка. Построение овечки,  определённого цвета и  размера  по алгоритму. Обыгрывание ситуации  «Овечка на ферме» Освоение детьми принципа  работы с конструктором  «Лего» по образцу, с  помощью алгоритмов (сбор  деталей по цвету, по форме,  соединение деталей для  достижения поставленной  цели, в зависимости от уровня знаний и умений ребенка). Умение обыгрывать  ситуацию «Овечка на  ферме» «лего» по образцу с помощью  алгоритмов. единую композицию) Учить играть с постройкой. 4 занятие «Изготовление лошадки по образцу  с помощью алгоритмов» Вызвать интерес к  конструированию из «Лего». Развивать мелкую моторику  рук.  Развивать мышление,  конструкторские  способности. Закреплять цвет, форму и  размер деталей конструктора Рассматривание и  сравнение вместе с детьми  образцы из конструктора  «Лего» по теме «Ферма». Показ последовательности  соединения деталей для  создания лошадки Рассматривание и  сравнение деталей  конструктора «Лего», из  которых можно построить  лошадку. Производят действия с  конструктором «Лего» по  образцу. Освоение детьми принципа  работы с конструктором  «Лего» по образцу. Выставка готовых работ из лего­ конструктора – «Лошадки   на ферме» 5 занятие «построение  дома­фермы с помощью алгоритмов с последующим обыгрыванием» Вызвать интерес к  Рассматривание и  Рассматривание, сравнение Освоение детьми принципа конструированию из «Лего». Развивать мелкую моторику  рук.  Развивать речь, мышление,  развивать творческую  активность, конструкторские  способности. Закреплять цвет, форму и размер деталей конструктора. Учить строить простую  постройку из конструктора  «лего» по алгоритмам. Учить играть с постройкой. сравнение вместе с детьми  деталей конструктора  «Лего», из которых можно  построить дом  определённого цвета и  размера. Рассматривание алгоритмов  построек. и выбор детьми деталей  конструктора «Лего», из  которых можно построить  дом определённого цвета и  размера. построения из конструктора  «Лего» конкретной  постройки с помощью  алгоритмов (в соответствии с  уровнем развития ребенка). Рассматривание готовых  изделий­образцов,  алгоритмов построек. Готовая постройка. Игровая деятельность с  постройкой.  Показ последовательности соединения деталей  Производят действия с  конструктором «Лего». Производят игровые  действия с постройкой Обыгрывание ситуации  «Ферма»

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017