Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании
Оценка 4.8

Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
11.05.2020
Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании
Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании
Korporativny_sayt_strakhovoy_kompanii_itog.doc

Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании

В каждой успешной организации существует собственная корпоративная культура, иными словами определенная система ценностей, которая влияет на убеждения и форму поведения всех ее сотрудников.

Корпоративную культуру можно условно разделить на внешнюю и внутреннюю. Под внешней корпоративной культурой принято понимать атрибуты имиджа компании, корпоративную одежду, лозунги и слоганы, церемонии, традиции, различные корпоративные мероприятия (например празднование Дней Рождений сотрудников или проведения корпоративного отдыха), а так же рабочую обстановку в офисе.

Внутренняя корпоративная культура подразумевает философию и политику организации, психологический климат в коллективе и общепринятые критерии профессионального отличия сотрудников. Очевидно, что основными функциями корпоративной культуры являются: сплочение рабочего коллектива, предотвращение и урегулирование межличностных конфликтов, мотивирование сотрудников на высокие результаты. Общие убеждения и ценности заставляют людей стремиться к единой цели и работать вместе, как единая команда.

Наиболее полным отражением корпоративной культуры может считаться корпоративный сайт компании. Его качество, дизайн и статус влияют на восприятие компании в целом. Если сайт преимущественно ориентирован на привлечение клиентов, то он становиться «лицом» фирмы, ее визитной карточкой.

В том случае, когда корпоративный сайт работает в режиме Интернет офиса, он автоматически становиться мощным инструментом формирования желаемой модели корпоративной культуры. Появляется уникальная возможность влиять на коллективное мнение через личные блоги сотрудников, новостные ленты, различные порталы. Периодически проводя опросы и тесты можно вовремя выявить недочеты в кадровой политике компании. Так же, на базе корпоративного сайта вполне реально проводить психологически тренинги и тематические семинары.

Полноценное использование широких возможностей корпоративного сайта позволяет сплотить коллектив, поднять корпоративный дух сотрудников, увеличить мотивацию к успеху.

Актуальность исследования определяется тем, что в современном мире уже трудно представить функционирование бизнеса без применения Интернет технологий. С появлением новых технологий интернет стал доступным для многих слоев населения, а стало быть, для потенциальных клиентов. Вне зависимости от размеров компании, руководители все чаще стали отдавать отчет в необходимости иметь «представительство» своей фирмы в сети. А именно, качественно и профессионально сделанный сайт доступный для потенциальных клиентов.

У корпоративных сайтов нет определенной нормативной базы, которая единообразно определяет требования к оформлению, к содержанию и механизм управления сайтов.

Объект выпускной квалификационной работы – корпоративный сайт, как информационное пространство компании.

Предмет работы – роль сайта в деятельности страховой компании.

Цель выпускной квалификационной работы: изучить теоретические подходы к структурированию и оформлению сайта.

На основании поставленной цели, сформулированы задачи:

1.        Исследовать понятие сайта, его структуру и требования к оформлению.

2.        Проанализировать структуру корпоративных сайтов и контент;

3.        Исследование сайта страховой компании «Росгосстрах» и дать его характеристику;

4.        Сформулировать рекомендации по корпоративному сайту компании.


Глава 1.  Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании и маркетинговый инструмент

 

1.1 Развитие социальных медиа в России

 

Основным достоинством использования социальных медиа является прямой контакт с потребителем, контроль мнений целевой аудитории, а также скорость распространения информации.

Выделяют семь разновидностей социальных медиа:

-          социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Мой мир, Одноклассники, LinkedIn;

-          блогиимикроблоги: LiveJournal, Twitter, Blogger, LiveInternet, Diary, Google Buzz;

-          сайтыотзывов: Яндекс.Маркет, Otzyv.ru, Irecommend.ru;

-          геосоциальныесервисы: Foursquare,Advizzer, AlterGeo, Gowalla;

-          фото-ивидеохостинги: Youtube, SlideShare, AuthorSTREAM;

-          форумы.

Компании, для своего продвижения, выбирают, как правило, наиболее популярные социальные сети, блоги и микроблоги, а также фото- и видеохостинги.

Российские пользователи по достоинству оценили новые возможности, связанные с обменом информации, фото, сообщениями и т.д. – и все в рамках одного ресурса.

Однако социальные медиа в России – при всех своих преимуществах обладают также некоторыми недостатками, обусловленными во многом спонтанностью их развития.

Так, все заметнее обнаруживаются их "системные" недочеты. Типичный пример – регулярно всплывающие проблемы с сохранностью личных данных, утеря защищенной информации и т.д.

Тем не менее, данные недостатки оперативно исправляются, и повлиять на выбор пользователей сегодня в значительной степени не могут, так как у большинства – просто нет альтернативы, а отказываться от привычных преимуществ социальных ресурсов готовы немногие.

Есть также проблема иного характера – социальных сетей в нашей стране (и это, не считая популярных иностранных) – большое число. Пусть не все из них могут сравниться с лидерами, однако и они находят своих пользователей. Тем не менее, данный "синдром множества социальных сетей" приводит к тому, что пользователь не может определиться, какой именно конкретной сетью ему пользоваться, и по этой причине регистрируется в нескольких, а затем он уже вынужден постоянно просматривать информацию во всех.

В будущем отечественные социальные сети будут сегментироваться, т. е. будут появляться специализированные сети по группам интересов, на основе которых начнут вырастать сообщества. В данное время, уже большинство сайтов, социальных сетей, блогов, порталов, форумов основано на интересах людей. Там собираются группы, для общения, рассуждения данной темы, интересующих читателей.

 

1.2 Возможности и опасности использования социальных медиа для продвижения компаний. Объекты продвижения

 

Среди бизнес-целей, которые ставят перед собой компании при принятии решения о продвижения  социальных медиа, можно выделить следующие:

1.        Повышение узнаваемости и поддержка репутации бренда.

2.        Увеличение уровня лояльности клиентов.

3.        Стимулирование сбыта.

4.        Создание конкурентных преимуществ.

5.        Выявление потенциальных покупателей и перспектив развития.

6.        Развитие PR-бренда.

В зависимости от объекта продвижения, акцент, при выборе той или иной цели, будет смещен в определенную сторону. Объектами продвижения в социальных медиа как правило, являются:

-          бренд; 

-          компания; 

-          товар/услуга.

В том случае, если объектом является бренд, то на первый план выйдут повышение узнаваемости и поддержка его репутации, а также развитие PR-бренда (PR–бренд – это раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара). При ориентировании на компанию ключевым будет являться увеличение уровня лояльности клиентов, стимулирование сбыта, а также выявление потенциальных покупателей и перспектив развития организации. При продвижении товара в социальных медиа сотрудникам компании следует, прежде всего, задуматься о создании конкурентных преимуществ в глазах потребителей.

Вместе с тем, ряд возможностей использования социальных медиа обеспечивают:

-          поддержание контактов и создание доверительных отношений с клиентами, партнерами, целевыми группами;

-           вовлечение клиента в жизнь компании;

-          распространение информации о фирме, ее услугах, сотрудниках, публикациях и корпоративных новостях, акциях, конкурсах, исследованиях;

-          обмен опытом и знаниями с коллегами;

-          получение обратной связи от действующих и потенциальных клиентов для исследования целевой аудитории и выявления перспектив развития;

-          обмен отзывами клиентов и on-line консультирование;

-          накопление позитивных отзывов о компании и ее продукции;

-          появление возможности взаимодействия общения топ-менеджеров с клиентами компании;

-          рост позиций в поисковых системах;

-          увеличение посещаемости сайта компании;

-          снижение нагрузки на клиентский отдел и call-центр, при этом качество клиентской поддержки благоприятно отразится на имидже компании.

Существуют и опасности использования социальных медиа, заключающиеся в следующем:

-           раскрытие конфиденциальной информации и коммерческой тайны как фирмы, так и ее клиентов;

-          недобросовестная конкуренция;

-          ухудшение репутации и имиджа компании;

-          нарушение прав интеллектуальной собственности.

Таким образом, для минимизации риска нанесения ущерба репутации и имиджу компании, необходимо определить, будет ли та или иная информация относиться к частной (распространяемая между ограниченным кругом лиц с помощью личных сообщений) или публичной (доступная неограниченному кругу лиц).

Полное погружение в сеть ведет к падению интереса к реальности вместе с резким снижением покупательной способности. С точки зрения бренда это негативно, тем более, если бренд предназначен для настоящей, не виртуальной жизни.

В настоящее время социальные сети являются актуальной площадкой для продвижения имиджевых продуктов, ориентированных на молодежь. Но вполне вероятно, не все виды товаров и услуг могут располагать потребителей к общению.

Выход в социальную сеть может быть неэффективным для компаний, работающих в сегменте B2B (взаимодействие компаний при ведении бизнеса) или предлагающих слишком нишевой продукт (продукт, рассчитанный на ограниченную аудиторию), для поставщиков сложных услуг, где субъективная оценка качества часто не является абсолютным показателем (например, услуг адвокатов, консалтинговых агентств).

Компании, которые могут столкнуться с неэффективностью продвижения в социальных медиа:

-          организации, целевая аудитории которых мало представлена в Интернете;

-          компании с очень узким рынком (до 50 человек), особенно микропредприятия сегмента B2B;

-          компании, работающие на территориально узком рынке (город или район);

-          компании, рискующие получать потоки негативных отзывов пользователей сети. Сначала им необходимо повысить качество работы и общий уровень удовлетворенности клиентов компанией и продукцией;

-          компании, торгующие товарами, которые не имеют явных преимуществ, кроме цены, перед товарами конкурентов.

 

1.3 Алгоритм продвижения компании в социальных медиа

 

Определение стратегии кампании: цели и задач, сроков и способов измерения результатов.

1.     Исследование целевой аудитории, конкурентов.

2.     Определение стандартов коммуникации с целевой аудиторией: описание правил коммуникации и скриптов общения.

3.     Разработка концепции выбора и наполнения контента.

4.     Обеспечение интеграции корпоративного сайта с социальными платформами.

5.     Регистрация сайта в наиболее крупных социальных сетях.

6.     Продвижение сайта в поисковых системах Интернета.

7.     Оценка эффективности выполненных работ и корректировка задач с учетом этих результатов.

8.     Анализ статистики и отзывов потребителей, анализ рынка и конкурентов.

 Последовательная реализация этапов 7 – 8 происходит непрерывно, циклически. Это означает, что работа по мониторингу эффективности созданной группы должна вестись на регулярной основе, а с учетом полученных оценок – определяться новые направления развития.

В свою очередь работа по продвижению группы на сайте в сети Интернет состоит в решении следующих задач:

1.        Поиск информационных поводов и работа по обновлению контента.

2.        Коммуникации с целевой аудиторией согласно утвержденным стандартам

3.        Привлечение потенциальных клиентов.

4.        Вовлечение пользователей сети Интернет в процесс наполнения контента.

5.        Мониторинг отрицательных отзывов пользователей и работа по смягчению негатива в сообщениях.

 

1.4 Сайт и его функции  

 

Наиболее распространенные социальные меди для представления компании является сайт, так как он обладает возможностями отличия от ранее предоставленных социальных медиа.

«Web-сайт» — с английского «web-site». От «web», означающего «сеть», «паутина», и «site», означающего «место». Таким образом, словосочетание «web-site» буквально переводится как «место в сети». Часто вместо «web-сайт» говорят просто «сайт» для краткости. 

В компьютерной терминологии web-сайтом называется совокупность каких-либо электронных документов, объединённых под одним доменным именем в сети. В качестве имени может использоваться и IP-адрес. Обычно подразумевается, что сайт находится в сети Интернет. Совокупность всех web-сайтов составляет Всемирную паутину. 

Сайт – это система взаимосвязанных страниц. Страницы сайтов могут являться простыми статичными файлами или создаваться специальной программой на сервере. Некоторые из таких программ («движки») обеспечивают владельцу сайта возможность быстрой и простой публикации информации на сайте, гибкой настройки отображения этой информации и внешнего вида страниц. Такие движки называются еще «системами управления содержимым».

Первые web-сайты являлись наборами статических документов. В настоящее время подавляющее большинство сайтов являются динамическими и интерактивными.  Сейчас, в данное время, на любой web-сайт можно добавлять документы, мультимедийные файлы, карты, баннеры и реклама.

Web-сайту сопоставимо одно доменное имя. Сайт идентифицируются в мировой сети. Но возможны и другие варианты: одному сайту могут быть сопоставлены несколько доменных имен или несколько сайтов могут быть доступны под одним именем.

Web-сайт хранит свою информацию на виртуальном диске (сервере). Услуга хранения и обеспечения доступа к сайту на сервере называется web-хостингом.

 

1.5 Классификация web-сайтов

 

В настоящее время сеть Интернет заполнена различными видами сайтов, однако они имеют свою классификацию, которая определена различными подходами. Наиболее распространенные.

По доступности сервисов:

-          открытые — все сервисы полностью доступны для любых посетителей;

-          полуоткрытые — для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно);

-          закрытые — полностью закрытые служебные сайты организаций (в т.ч. корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга людей. Доступ новым людям обычно даётся через инвайты (приглашения). 

По природе содержимого: 

-          статические — всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере;

-          динамические — содержимое генерируется специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника. 

По физическому расположению: 

-          внешние сайты сети Интернет; 

-          локальные сайты — доступны только в пределах локальной сети. Это могут как корпоративные сайты организаций, так как и сайты частных лиц в локальной сети провайдера. 

 Для предоставления корпоративной информации, для отражения деловой активности компании наибольше подойдет классификация, представленная ниже.

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы web-ресурсов: 

-          сайт-визитка; 

-          корпоративный web-сайт; 

-          интернет-магазин; 

-          информационный web-сайт; 

-          игровой портал; 

-          контент-проект; 

-          промо-сайт; 

-          сайт-форум; 

-          блог. 

Сайт-визитка – простейшая версия сайта. Сайт предоставляет собой набор HTML-страниц, без средств интерактивного взаимодействия с пользователем (веб-приложений). Сайт полностью соответствует дизайну компании. Данный вариант наиболее привлекателен для компаний, основной род деятельности которых не связан с сетью Интернет. Компании, используют сайт, прежде всего лишь для предоставления рекламной информации для потенциального клиента. 

Две основные функции, которые выполняет сайт-визитка: 

-          коммуникация: сайт визитка передает информацию; важное условие осуществления коммуникации – доступность; 

-          интерактивность: сайт визитка поддерживает интерактивное взаимодействие с пользователем; важное условие осуществления интерактивности – функциональность. 

Корпоративный информационный web-сайт – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.

Корпоративный имиджевый web-сайт – идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Интернет сети.

Сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении.

Интернет-магазин, он же Сетевой магазин (Internetshop), Электронный магазин (E-shop) – интерактивный web-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан:

-          организовать доставку товара;

-          проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

Игровой портал – сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость.

Персональный проект – личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.

Контент-проект – это сайт, как правило, некоммерческой направленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот сайт обычно перенаправляет посетителя на коммерческие сайты и, по сути, контент - проект используется, как рекламная площадка.

Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника.

Промо-сайт – это сайт созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании.
Промо-сайт – это почти всегда неосновной сайт компании, исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.
Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит – компании) большее количество посетителей, а значит больший доход.

Промо-сайт обычно хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен.

Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на площадке основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.

Сайт-форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса новых товаров и услуг. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.

Таким образом, сайт-форум – хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.

Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.

Блог представляет собой некий гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно.

 

1.6 Требования к корпоративному сайту

 

Поскольку корпоративный сайт компании – это ее «лицо», то немаловажное значение имеет качество и внешнее оформление (дизайн) сайта. Дизайн-решение сайта должно соответствовать фирменному стилю компании и обеспечивать комфортное пребывание посетителей на сайте в течение длительного промежутка времени.

Среди показателей качества web-сайтов важнейшими являются простота, эффективность и скорость загрузки страниц:

-          простота – сайт должен быть простым в использовании. Каждый посетитель в любом месте сайта должен понимать, по какой ссылке ему нужно идти, чтобы получить интересующую информацию;

-          эффективность – это удобство использования: продуманная навигация, быстрый поиск необходимой информации, хорошо структурированная подача информации; минимум движений пользователя («кликов») и максимальное использование AJAX для исключения лишней перезагрузки страниц;

-          скорость – все страницы должны загружаться быстро за исключением случаев, когда загрузка вызвана выполнением потенциально длительной операции.

Кроме того, корпоративный сайт должен иметь систему управления содержимым сайта или CMS (ContentManagementSystem). CMS – это сложный программный продукт, позволяющий управлять содержанием (контентом) и структурой интернет - ресурса.

Как правило, системы управления имеют удобный и понятный интерфейс, позволяющий с легкостью поддерживать сайт и вносить в него изменения даже неопытному пользователю, не владеющему навыками программирования.

Помимо основной функции – помощь в изменении информации на сайте, системы управления контентом позволяют автоматизировать и решать ряд других важных задач:

-          проведение опросов и маркетинговых исследований;

-          организация электронного документооборота;

-          управление рекламными кампаниями на сайте;

-          сбор и анализ статистики посещаемости ресурса;

-          получение и обработка почты, организация рассылок.

Самыми популярными системами управления являются 1С-Битрикс, NetCat, Joomla и др.

Дизайн. Главной целью создания сайта является продажа товара (услуги) или предоставление информации. За решение этой задачи отвечает профессиональный дизайн сайта.

Дизайн должен быть простым и доступным. Только доступный сайт дает потенциальному клиенту возможность максимально комфортно, легко и быстро выполнить поставленную задачу — выбрать вашу компанию. Наилучший способ понравиться потенциальному клиенту, разработать дизайн сайта  дающего возможность комфортного, лёгкого и быстрого доступа к необходимой информации.

Шрифты. Для сайтов не существует понятия «красивый» шрифт. Используйте стандартные шрифты для размещаемых на сайте текстов. Использование оригинального шрифта возможно только в отдельных графических элементах.

Для обеспечения комфортного чтения текста сайта нужно обеспечить максимальный цветовой контраст между текстом и фоном. Сочетанием яркости цвета текста и фона подбирают наилучший контраст. Черное на белом оптимальный вариант, (яркость черного цвета — 0% , яркость белого — 100%).

Интернет текст. Текст должен быть разделён на части. Быстрее и легче просматривается текст, если содержание текста разделено на части. Каждая часть должна иметь заголовок. Ссылки и заголовки должны содержать ключевые слова.

Использование ключевых слов в ссылках и заголовках улучшает комфорт и скорость просмотра текста а также улучшает релевантность вашего сайта в поисковых системах. Используйте ясный и доходчивый стиль. Посетители сайта комфортнее воспринимают ясный и доходчивый стиль (минимум слов — максимум информации).

Применяйте терминологию понятную посетителям конкретного сайта. Текст сайта должен содержать свежую информацию, а все ссылки обязаны быть рабочими. Посетителей сайта раздражает морально-устаревший текст и неработающие ссылки. Текст сайта обязан содержать возможность печати. Многие (особенно руководители компаний) воспринимают информацию только в виде текстового документа.

Профессиональный дизайн сайта выдвигает к ссылкам следующие требования:

-          ссылки обязаны быть максимально видны;

-          размещённые в тексте ссылки должны быть подчеркнуты и как правило иметь другой цвет;

-          открытые ссылки должны выделяться от неоткрытых, для ссылок желательно использовать только текст.

Профессионально написанный текст ссылки дает наилучшее представление об открываемой странице, обеспечивая эффективно быструю навигацию.

Цвет. Для дизайна сайта цвет является мощным инструментом управления эмоциями. С помощью цвета, выделяют нужный элемент, привлекают внимание.

Профессиональный дизайнер использует цвет для выполнения конкретной задачи поставленной заказчиком.

Графический текст. Поисковые машины не «видят» графический текст, используйте его в минимальном объеме.

Изображения. Изображения всегда притягивают внимание и могут ухудшить восприятие сайта. Каждое изображение, размещенное на сайте, должно выполнять свою задачу — нести смысловую нагрузку — притягивать внимание к нужному разделу и т. д.

Анимация. Многих посетителей сайта раздражает анимация. Она мешает комфортному, легкому и быстрому доступу к необходимой информации. Управлять просмотром и остановкой анимации должен посетитель. При профессиональном дизайне сайта использование анимации придаст сайту особый статус. 

Звук и видео. Профессиональный дизайн сайта выдвигает к звуку и видео требования аналогичные требованиям к анимации.

Последовательность дизайна сайта. Дизайн всех страниц сайта выполняется в одном стиле. Это делает весь сайт одним целым. Разобравшись в управлении сайтом на главной странице, посетители будут уверено чувствовать себя и на остальных страницах.

Традиции дизайна сайтов. С бурным развитием интернета появляются определенные правила дизайна сайтов.

Главная страница содержит логотип или слоган, дающий представление о содержании сайта. Окно поиска размещают в правом верхнем углу, навигацию горизонтально — вверху, вертикально — слева или справа. При использовании знакомых правил пользование сайтом происходит комфортно, быстро и результативно.  

Как же выглядит идеально продаваемая страница? И что самое необходимое нужно на ней. (Приложение Г).

Дискрипт – максимально точный, но лаконичный заголовок в направлении бизнеса.

Изображение – картинка, ассоциирующая у потенциального клиента с бизнесом, чтобы заинтересовать его.

Призыв – пробуждающая к действию кнопка заказа – большая, выделяющаяся кнопка. Отлично работает, если предлагать какой-нибудь легкий и бесплатный продукт.

Акция – лучше ограничивать срок действия акции, чтобы клиент не откладывал принятие решений на следующий месяц.

Триггеры доверия – отзывы довольных клиентов, удачные кейсы, сертификаты и документы.

 

1.7 Структура и наполнение корпоративного сайта

 

Безусловно, важнейшую роль в эффективности сайта несет его информационное наполнение, то, ради чего пользователь приходит на ваш сайт. Здесь важно понимать, что информация должна быть актуальной, полезной и интересной.

На корпоративном сайте пользователю должна быть предоставлена информация, позволяющая изучить весь спектр деятельности компании, качества предоставляемых товаров или услуг, и любая другая информация, позволяющая оценить преимущества обращения именно в вашу компанию.

Размещать на корпоративном сайте рекламу – плохая практика, пользователя она раздражает и, как следствие, такой посетитель больше не вернется на ваш сайт. Если же отказаться от рекламы нельзя, то необходимо предусмотреть специальные, продуманные рекламные места там, где она не будет мешать посетителю вашего сайта.

Точной информационно-логической структуры корпоративного сайта не существует, т.к. слишком велико их разнообразие и по структуре и способу представления информации. Можно рассмотреть лишь ориентировочную структуру корпоративного сайта некоторой компании-производителя:

-          о компании – в этом разделе предоставляют общую информацию о компании (основная деятельность, история фирмы, информация об успехах и достижениях, сертификаты) и каталог актуальных вакансий.

-          пресс-центр – жизнь любой развивающейся компании динамична и полна событий, наиболее важные и значимые из них, можно размещать в этом разделе – новости, акции, публикации и т.п.

-          наши дилеры – этот раздел отвечает на вопрос: где купить? Раздел представлен в виде списка дилеров с их контактными телефонами, адресами и т.п.

-          продукция – общая информация о производимой продукции, ее особенностях и преимуществах. Здесь же можно разместить информацию о заводе, на котором производится продукция, о технологии производства и т.п.

-          каталог – ассортимент производимой продукции, представленный в виде удобного в использовании и красивого каталога

-          контакты – важная информация для посетителей о том, как вас найти, куда отправить письмо и как с вами связаться. Здесь же необходимо поместить интерактивную карту проезда и форму обратной связи (специальная форма, позволяющая пользователю быстро и легко отправить вам сообщение непосредственно с сайта).

Корпоративный сайт – это интернет-представительство компании с некоторым набором информационных и функциональных инструментов, с помощью которого создается, поддерживается и рекламируется бизнес. В создании любого сайта не может быть мелочей, поэтому доверьте эту работу профессионалам.

 

1.8 Задачи корпоративного сайта

 

Корпоративные сайты ориентированы на существующих и потенциальных бизнес - партнеров, клиентов, а также прессу. Задачи такого сайта – предоставить наиболее полную информацию о компании, ее деятельности, оказываемых услугах, новостях и событиях, происходящих как внутри самой компании, так и в области ее деятельности.

Как правило, на корпоративных сайтах компаний-производителей размещают удобный, иллюстрированный каталог товаров, доступный пользователям в любое время суток. Подобные каталоги товаров имеют не только информационное значение, но и маркетинговое. Задачи, которые решает корпоративный сайт:

-          формирование имиджа компании;

-          привлечение новых клиентов и партнеров;

-          продвижение товаров и услуг;

-          прием и обработка заказов;

-          обеспечение круглосуточного и географически независимого доступа к информации;

-          оперативное донесение актуальной информации;

-          поиск и подбор персонала;

-          проведение опросов и маркетинговых исследований.

Разработка корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта – это важный этап в развитии любой компании, поэтому здесь не может быть мелочей. Разработка качественного ресурса требует инвестиций и планомерных действий по разработке, развитию и совершенствованию.

Корпоративный сайт создается внутренним IT-отделом компании (при наличии достаточного опыта), или сторонними разработчиками, т.к. они обладают достаточным опытом и квалификацией специалистов (менеджеры, верстальщики, дизайнеры, программисты, тестировщики и т.д.).

Разработку корпоративного сайта можно разбить на следующие этапы:

-          анализ целей и задач, предметной области сайта в Интернете и сайтов конкурентов;

-          перед началом разработки необходимо сформулировать цели и задачи, которые должен решать будущий интернет-проект, провести аудит уже существующих сайтов вашей тематики;

-          проектирование корпоративного сайта;

-          разработка информационно-логической структуры сайта и подготовка Технического задания. Кроме того, важной частью проекта веб-сайта являются визуальная концепция сайта и дизайн-макеты;

-          создание сайта;

-          установка и настройка системы управления сайтом, программированию активных элементов и модулей, верстка и внедрение дизайн-макетов, наполнение сайта информационными материалами, а также отладка и тестирование готового сайта.

-          размещение сайта на хостинговой площадке. Это завершающий этап создания сайта. После того, как сайт сделан и готов к работе его размещают на хостинговой площадке, специальным образом сконфигурированной под выбранную систему управления сайтом.

После создания сайта и размещения его в сети Интернет получается готовый к работе ресурс. Но нужно помнить о том, что он нуждается в постоянной поддержке и развитии. Этим можно заниматься самостоятельно или же доверить работу профессионалам.

Как правило, интернет-агентства предлагают услуги по технической и информационной поддержке как своих сайтов, так и сайтов, разработанных сторонними компаниями. В рамках технической поддержки проводятся работы по обеспечению стабильной и безопасной работы сайта, обновлению и поддержки необходимых сервисов, в том числе почтовых, и решение всех технических вопросов, которые возникают при эксплуатации сайта. Информационную поддержка сайта включает в себя наполнение актуальной информацией, создание новых разделов на сайте, сезонное украшение дизайна и т.п.


 

ГЛАВА 2. Анализ корпоративного сайта ПАО «Росгосстрах»

 

2.1  История страховой компании

 

ПАО СК «Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков в 3500 офисов компании по всей стране.

На сегодняшний день ПАО СК «Росгосстрах» (далее «Росгосстрах») предлагает 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Компания стремимся включать в наши договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая при этом абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности.

Грандиозный масштаб деятельности.

«Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.[8]

История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем ПАО СК «Росгосстрах». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.

Миссия страховой компании звучит так: «защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг».

ПАО СК «Росгосстрах» - лучшая страховая компания в мире, которая:

-          заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм;

-          ценит и любит своих клиентов; компанию, которую уважают клиенты;

-          побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год;

-          рассчитывает на собственные силы, т.е. является экономически независимой.

Честность – главный принцип компании.

Ценности - это корень силы, основа решений, мотив действий и источник наших стремлений.

Ценности компании:

-          развитие;

-          неравнодушие;

-          трудолюбие;

-          команда;

-          уважение;

Стратегическая цель — сделать из ПАО СК «Росгосстрах» в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:

-          эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;

-          эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;

-          эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли.

Обновленная версия сайта была запущена 18 декабря 2009 года. Она принципиально отличается от предыдущей легким и современным дизайном, простотой и удобством использования, а также интерактивностью. Перед сайтом была поставлена основная задача — сделать страховые продукты и сервисы компании более доступными и удобными для существующих и потенциальных клиентов.

Сайт создавался с целью дополнить имеющиеся каналы продаж, для чего пользователям был предложен уникальный набор из 7 онлайн-калькуляторов по различным видам страхования. 

За год работы ежедневная посещаемость сайта возросла более чем в два раза. Уже через полгода после запуска общая посещаемость достигла отметки в 1 миллион человек, а в ноябре 2010 года был совершен миллионный расчет стоимости полиса при помощи онлайн - калькулятора. Сейчас в будние дни на сайт заходит порядка 10 000 пользователей, а количество онлайн - расчетов стоимости полиса достигает 6 000.

На сегодняшний день общее количество заходов на сайт достигло почти 2,5 миллионов, а число просмотров страниц приближается к 11 миллионам. В среднем пользователи проводят на сайте около 6 минут, посещая при этом 5-6 страниц. Это подтверждает, что сайт интересен и удобен для интернет - пользователей.

Высокий уровень посещаемости сайта достигается при отсутствии полномасштабной рекламной кампании в сети Интернет. Чуть больше половины посетителей приходят через поисковые системы, а 20% пользователей набирают адрес сайта напрямую в адресной строке браузера, что говорит об известности и популярности сайта.

Одним из самых эффективных нововведений на сайте стал онлайн - чат со специалистами компании, в котором посетители могут задать интересующие их вопросы и получить оперативные и компетентные ответы. Помимо входящего чата, когда разговор инициирует посетитель, на сайте реализован также и исходящий чат, где пользователь получает приглашение от оператора. При этом по количеству заявок на страхование исходящий чат оказался эффективнее входящего практически в 3 раза.

В поддержку сайта в феврале 2010 года был запущен корпоративный блог RGSblog.ru, а также аккаунты на популярных блог-платформах, видео-хостингах и социальных сетях:

-          facebook;

-          twitter;

-          liveJournal;

-          youTube.

Руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев отмечает: «За год сайт стал неотъемлемой частью жизни, работы, корпоративного духа всей компании РОСГОССТРАХ.

Сайт отражает наше видение того, какими мы являемся и какими хотим быть. Это уникальный ресурс, лицо компании в большом и активно растущем интернет - пространстве.

Это новая, революционная форма предоставления информации по нашим продуктам и услугам для наших уважаемых клиентов, ради высокого качества обслуживания которых мы все работаем».

Сегодня совершенно очевидно, что корпоративный сайт – это неотъемлемая часть любого бизнеса, это интернет-представительство компании.

Какие сайты могут называться корпоративными, какие задачи они решают и какие подводные камни ожидают вас при создании подобного ресурса.

Корпоративным сайтом принято называть интернет – ресурс, посвященный какой-либо организации и содержащий подробную информацию о ней и ее деятельности: описание услуг, сервисов, продуктов, открытых вакансий и т.п.

 

2.2 Анализ сайта ПАО СК «Росгосстрах»

 

В настоящее время нет единых нормативных актов по оформлению корпоративных сайтов,  нет требований к контенту. Все это определяется опытным путем, несмотря на то, что по оформлению сайтов написано немало книг и статей, которые зачастую дублируют друг друга.

Ежегодно появляются новые компьютерные технологии по оформлению, прорабатываются принципы организации структуры сайтов, разрабатываются новые подходы к структуре сайтов с целью удержать постоянных пользователей на странице, привлечь новых.

Анализ корпоративного сайта компании ПАО СК «Росгосстрах» (Приложение А) показал, что несмотря на обновление, проведенное в 2009 году, сайт требует внесения изменений, опираясь на новые достижения в сайтостроении.

Во–первых, главная страница,– это лицо компании, поэтому является наиболее посещаемой страницей. Согласно основным требованиям оформления, главная страница содержит следующие разделы:

-          страхование;

-          банк;

-          страхование жизни;

-          пенсия;

-          онлайн калькулятор;

-          преимущества компании.

Модуль «Страхование». Этот модуль рассматривает страхование КАСКО, ОСАГО, офисы и центры урегулирования убытков.

Модуль «Банк». РОСГОССТРАХ БАНК — универсальный коммерческий банк, входящий в Топ-50 ведущих банков России и предлагающий различные банковские услуги: кредитование, открытие вкладов и сбережений, выпуск банковских карт, платежи,
переводы и другое.

Модуль «Страхование жизни». Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ предлагает широкую линейку продуктов, отвечающих самым высоким мировым стандартам страхования жизни: накопительное страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней, добровольное пенсионное страхование, а также инвестиционное страхование.

Модуль «Пенсия». ОАО «Негосударственный Пенсионный Фонд «РГС» — организация социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются негосударственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование. По темпам прироста активов с начала 2011 года ОАО «Негосударственный Пенсионный Фонд «РГС» является лидером рынка.

Модуль «Онлайн калькулятор». Данный модуль помогает потенциальным клиентам рассчитать самостоятельно сумму страхового взноса и стоимость страхового полиса.

Дизайн. Даже когда пользователь заходит на сайт, то на что первое он обращает внимание? Конечно же. Скорее всего на дизайн.

Просто хотя бы возьмем цветовую гамму. В целом сочетание основных цветов – светло-серого, коричневого и красного смотрится неплохой. Следует, как минимум сделать шрифт темнее серого цвета.

Красный цвет хотя и считается довольно агрессивным, но, в данном случае он использован весьма корректно: во-первых, он хорошо выделяется среди всего остального содержания страницы, тем самым привлекает внимание пользователя, ведь важно честь, что этим цветом сделан сам логотип компании, выделение переключения между разделами и выгодные предложения.

Это очень грамотный и обоснованный ход.

Шрифт, использованный для написания сайта, весьма обычный, но при учете, что это сайт, направленный на продажу услуг и является довольно серьезным представительством.

Что касается текста, помещенного на сайте, то он не постоянно обновляется, что есть хорошо.

Изображения, звук и видео. На данном сайте вполне умеренное количество изображений относящееся к той или иной категории страницы.

Так же присутствуют короткие видеоролики, позволяющие наглядно понять о чем идет речь в разделе.

Навигация сайта. Меню сайта состоит из 7 пунктов:

-          главная страница;

-          страхование;

-          банк;

-          жизнь;

-          пенсия;

-          телефон горячей линии;

-          строка поиска по сайту.

В каждом из этих блоков, кроме главной страницы, горячей линии и поиска, выходит окно полной расшифровки каждого из пунктов. В каждом из этих пунктов можно увидеть типы страхования, оформление онлайн полисов, вход в личный кабинет. Это вполне удоно, но есть и минус. При отведении курсора от любого из блоков, окно автоматически закрывается, что приводит к сбросу концентрации внимания.

 

2.3 Сравнение корпоративных  сайтов

 

Для сравнения взяты наиболее популярные корпоративные сайты:

-          провайдер домашнего Интернета, телевидения и телефона в Кирове - Дом. ru (Приложение Б);

-          официальный сайт «МегаФон» в Кировской области (Приложение В).

 

Таблица 1 – Сравнительный анализ корпоративных сайтов

 

Требование для сравнения

ПАО «Росгосстрах

Дом.ru

МегаФон

1

2

3

4

1.           Тип веб – ресурса

Корпоративный веб – сайт

Корпоративный веб – сайт

Корпоративный веб – сайт

2.           Дизайн

Легкий

Легкий

Понятный

3.           Шрифт

Шрифт на сайте идет стандартный. Контрастность соблюдена.

Шрифт на сайте идет стандартный. Контрастность соблюдена.

Шрифт на сайте идет стандартный. Цвет на сайте плохо виден.

4.           Текст

Есть разделение на части – заголовки выделены другим цветом отличающимся

Есть разделение на части – заголовки выделены начертанием «жирный».

Разделений на части нет. Заголовки и основной текст идет одним шрифтом.

 Вся информация изложена на сайте. Текст актуален.

от основного текста. Минимальное количество текста, максимум информации. Текст актуален.

Минимальное количество текста, максимим информации. Текст актуален.

5.           Изображения

Все изображения выполняют свою непосредственную функцию. Есть смысловая нагрузка.

Все изображения выполняют свою непосредственную функцию. Есть смысловая нагрузка.

Все изображения выполняют свою непосредственную функцию. Есть смысловая нагрузка.

6.           Последова-тельность дизайна сайта

Переход на страницы идет в одном стели,  что позволяет пользоваться сайтом без дополнительной нагрузки.

Переход на страницы идет в одном стели,  что позволяет пользоваться сайтом без дополнительной нагрузки.

Переход на страницы идет в одном стели,  что позволяет пользоваться сайтом без дополнительной нагрузки.

 

Сравнивая данные корпоративные сайты, практически все они придерживаются основным правилам оформления сайтов, Единственное, что компания «МегаФон» не соблюдает выделения заголовков на своем сайте, цвет текста очень тяжело читать темно серый текст на сером фоне.

Если сделать общий вывод:

-          по типу web-ресурса все одинаковые – корпоративный web-сайт;

-          шрифт – стандартный, легко читается на сайте;

-          текст – текста не много, самое необходимое все изложено. Лишней информации нет;

-          изображения – соответствуют тексту;

-          последовательность дизайна сайта – переход на другие web-страницы одного сайта идут в одном стиле.

Благодаря этому сравнению, можно предположить, что через некоторое время, данные корпоративные сайты воссоединятся и будет одно единое, так как это сможет обеспечить более оперативный способ обмена информацией при онлайн страховании.

Ведь сейчас, ПАО «Росгосстрах» предлагает оформить онлайн страховой полис. Дом. ru подключить цифровое телевидение, Интернет. Мегафон – стать их абонентами.

В каждом из сайтов есть личный кабинет, что позволяет отслеживать свою информацию, какие либо изменения в той или иной отрасли.

Допустим, у клиента заканчивается срок страхования, но он забыли про него, но благодаря Интернет провайдеру, вы будете помнить о том, что у вас есть страховой полис. Ведь именно он, основной источник информации. Если объединится какой либо оператор сотовой связи – аналогично будет прозвон или СМС – оповещение.

Есть и минусы данного воссоединения нескольких провайдеров и компаний.

Во-первых: это очень затратно.

Во-вторых: не все абоненты подключены к одному и тому же, а значит нужно подключить всех провайдеров Интернет и операторов сотовой связи.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе работы были изучены основные цели и задачи, которые преследует корпоративный сайт, какие требование к нему предъявляют, а главное был проанализирован сайт ПАО «Росгосстрах». В результате было установлено, что сайт весьма неплох и довольно привлекателен.

Во-первых, с точки зрения юзабилити, интерфейс довольно удобный и легкий в обращении.

Во-вторых, контент весьма грамотный: существует разделение на базовый контент, где находятся основные разделы сайта «Новости», «Виды страхования», «Новости» и т.д., и второстепенный контент, где размещены специальные статьи о компании.

В-третьих, что касается дизайна, то сайт привлекает. С одной стороны, было бы неплохо просто продлить ленту новостей, но это решение может привести к огромному объему теста на странице, что ни есть хорошо, можно добавить какую-то картинку, баннер, однако баннеров и картинок и так достаточно на сайте. В работе были изучены цели и задачи работы, а именно, исследование понятия сайта, его структуру и требования к оформлению, проанализировать структуру корпоративных сайтов и контент, исследование сайта страховой компании «Росгосстрах» и дать его характеристику.

При сравнении корпоративных сайтов ПАО «Росгосстрах», провайдер домашнего Интернета, телевидения и телефона в Кирове - Дом.ru и оператора сотовой связи МегаФон, кардинальных отличий не обнаружено. Можно сказать, что многие корпоративные сайты соблюдают общепринятые нормы оформления свой сайтов, ведь законодательных нормативных актов нет. Каждый год и даже месяц выходят в сети Интернет какие либо обновления по оформлению. Каждый сайт должен соответствовать этим требованиям, иначе клиентов можно просто  упустить.

При сравнении сайтов можно улучшить рекламу данных компаний.


Список используемых источников

 

1.                 Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

2.                 Федеральный закон от 24.05.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

3.                 Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи".

4.                 Устав Публичного акционерного общества «Российская государственная страховая компания» (ПАО «Росгосстрах»), утвержденный решением внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Росгосстрах» (протокол № 01 от 09.03.2016)

5.                 Cухов В. А. Страховой рынок России. [Текст]: учеб. пособие / Сухов В. А.  – М.: анцкил,2014г. -325с.

6.                  Шахов В. В. Введение в страхование: экономический аспект. [Текст] – учебник / Шахов В.В - М.: финансы и статистика, 2014г. –437с.

7.                 Электронная коммерция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webstarstudio.com/marketing/referats/internet/ref32.htm. Дата доступа: 5.05.2016 г.

8.                 Продажа полисов страхования через интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insure.travel/articles/prodaja-polisov-strahovaniya-cherez-internet. Дата доступа: 5.05.2016 г.

9.                 Российская газета RG RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/2015/07/21/osago.html. Дата доступа: 7.05.2016 г.

10.            Интернет-страхование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uic.unn.ru/~chep/html/financ3.htm. Дата доступа: 7.05.2016 г.

11.            Официальный сайт ПАО СК Росгосстрах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rgs.ru/about/online/index.wbp. Дата доступа: 25.04.2016 г.

12.            Интернет    и       финансовые         услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://laboureconomics.ru/neweconomics/135-2009-03-18-17-46-46. Дата доступа: 14.05.2016 г.

13.            Газета. Ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/auto/2016/04/06_a_8163803.shtml. Дата доступа: 14.05.2016 г.

14.            АиФ Киров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.Kirov.aif.ru/. Дата доступа: 16.05.2016 г.

15.             Кировский городской портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kirovnet.ru/news/2013/09/26/kak-poluchit-elektronnyiy-polis-oms-v-kirove. Дата доступа: 16.05.2016 г.

16.            Внедрение в ОСАГО схема натурального возмещения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://auto.newsru.ru/article/21apr2016/putin_osago. Дата доступа: 18.05.2016 г.

17.            Онлайн- страхование. Электронный полис 2015- 2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://insdetails.ru/online-strahovanie/#i-3. Дата доступа:18.05.2016 г.

18.            Независимый портал о страховании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.711.ru/news/smi-o-strahovanii/18661-rosgosstrah-priostanovil-prodazhi-elektronnyh-polisov.html. Дата доступа: 18.05.2016 г.

19.            Банки.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8810124. Дата доступа: 20.05.2016 г.

20.            ПАО СК «Росгосстрах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rgs.ru/pr/news/article.wbp?article_id=53fcef05-70db-4e53-bab5-2d680f0c7db8. Дата доступа:20.05.2016 г.

21.            Электронный страховой полис. Сущность, преимущества и проблемы внедрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-strahovoy-polis-suschnost-preimuschestva-problemy-vnedreniya. Дата доступа:20.05.2016 г.

22.            РГС Блог «Интересное о страховании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://rgsblog.ru/?category=113. Дата доступа:23.05.2016 г.

23.            Реферат: интернет страхование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-56900.html. Дата доступа: 25.05.2016 г.

24.            Реферат: интернет страхование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fan-5.ru/entry/work-279690.php. Дата доступа: 25.05.2016г.

25.            Электронная подпись - Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki. Дата доступа: 26.05.2016 г.

26.            Обмен электронными документами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://its.1c.ru/db/eldocs#content:4:hdoc. Дата доступа: 26.05.2016 г.

 

 

 


Приложение А


Приложение Б


Приложение В

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://cs413320.vk.me/v413320481/6173/VF_ZZCbRypY.jpgПриложение Г

                            


Скачано с www.znanio.ru

Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании

Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании

Так же, на базе корпоративного сайта вполне реально проводить психологически тренинги и тематические семинары

Так же, на базе корпоративного сайта вполне реально проводить психологически тренинги и тематические семинары

Глава 1. Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании и маркетинговый инструмент 1

Глава 1. Корпоративный сайт - сетевое лицо страховой компании и маркетинговый инструмент 1

Тем не менее, данные недостатки оперативно исправляются, и повлиять на выбор пользователей сегодня в значительной степени не могут, так как у большинства – просто нет…

Тем не менее, данные недостатки оперативно исправляются, и повлиять на выбор пользователей сегодня в значительной степени не могут, так как у большинства – просто нет…

Развитие PR-бренда. В зависимости от объекта продвижения, акцент, при выборе той или иной цели, будет смещен в определенную сторону

Развитие PR-бренда. В зависимости от объекта продвижения, акцент, при выборе той или иной цели, будет смещен в определенную сторону

Существуют и опасности использования социальных медиа, заключающиеся в следующем: - раскрытие конфиденциальной информации и коммерческой тайны как фирмы, так и ее клиентов; - недобросовестная конкуренция;…

Существуют и опасности использования социальных медиа, заключающиеся в следующем: - раскрытие конфиденциальной информации и коммерческой тайны как фирмы, так и ее клиентов; - недобросовестная конкуренция;…

Компании, которые могут столкнуться с неэффективностью продвижения в социальных медиа: - организации, целевая аудитории которых мало представлена в

Компании, которые могут столкнуться с неэффективностью продвижения в социальных медиа: - организации, целевая аудитории которых мало представлена в

Оценка эффективности выполненных работ и корректировка задач с учетом этих результатов

Оценка эффективности выполненных работ и корректировка задач с учетом этих результатов

В качестве имени может использоваться и

В качестве имени может использоваться и

Такие сайты доступны для узкого круга людей

Такие сайты доступны для узкого круга людей

Сайт-визитка – простейшая версия сайта

Сайт-визитка – простейшая версия сайта

Сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании,…

Сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании,…

В дальнейшем, этот сайт обычно перенаправляет посетителя на коммерческие сайты и, по сути, контент - проект используется, как рекламная площадка

В дальнейшем, этот сайт обычно перенаправляет посетителя на коммерческие сайты и, по сути, контент - проект используется, как рекламная площадка

Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум

Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум

Кроме того, корпоративный сайт должен иметь систему управления содержимым сайта или

Кроме того, корпоративный сайт должен иметь систему управления содержимым сайта или

Использование оригинального шрифта возможно только в отдельных графических элементах

Использование оригинального шрифта возможно только в отдельных графических элементах

Профессионально написанный текст ссылки дает наилучшее представление об открываемой странице, обеспечивая эффективно быструю навигацию

Профессионально написанный текст ссылки дает наилучшее представление об открываемой странице, обеспечивая эффективно быструю навигацию

При использовании знакомых правил пользование сайтом происходит комфортно, быстро и результативно

При использовании знакомых правил пользование сайтом происходит комфортно, быстро и результативно

Точной информационно-логической структуры корпоративного сайта не существует, т

Точной информационно-логической структуры корпоративного сайта не существует, т

В создании любого сайта не может быть мелочей, поэтому доверьте эту работу профессионалам

В создании любого сайта не может быть мелочей, поэтому доверьте эту работу профессионалам

Корпоративный сайт создается внутренним

Корпоративный сайт создается внутренним

В рамках технической поддержки проводятся работы по обеспечению стабильной и безопасной работы сайта, обновлению и поддержки необходимых сервисов, в том числе почтовых, и решение всех…

В рамках технической поддержки проводятся работы по обеспечению стабильной и безопасной работы сайта, обновлению и поддержки необходимых сервисов, в том числе почтовых, и решение всех…

ГЛАВА 2. Анализ корпоративного сайта

ГЛАВА 2. Анализ корпоративного сайта

ПАО СК «Росгосстрах». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка

ПАО СК «Росгосстрах». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка

Обновленная версия сайта была запущена 18 декабря 2009 года

Обновленная версия сайта была запущена 18 декабря 2009 года

Помимо входящего чата, когда разговор инициирует посетитель, на сайте реализован также и исходящий чат, где пользователь получает приглашение от оператора

Помимо входящего чата, когда разговор инициирует посетитель, на сайте реализован также и исходящий чат, где пользователь получает приглашение от оператора

Анализ сайта ПАО СК «Росгосстрах»

Анализ сайта ПАО СК «Росгосстрах»

Модуль «Страхование жизни». Страховая компания

Модуль «Страхование жизни». Страховая компания

Шрифт, использованный для написания сайта, весьма обычный, но при учете, что это сайт, направленный на продажу услуг и является довольно серьезным представительством

Шрифт, использованный для написания сайта, весьма обычный, но при учете, что это сайт, направленный на продажу услуг и является довольно серьезным представительством

МегаФон» в Кировской области (Приложение

МегаФон» в Кировской области (Приложение

МегаФон» не соблюдает выделения заголовков на своем сайте, цвет текста очень тяжело читать темно серый текст на сером фоне

МегаФон» не соблюдает выделения заголовков на своем сайте, цвет текста очень тяжело читать темно серый текст на сером фоне

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы были изучены основные цели и задачи, которые преследует корпоративный сайт, какие требование к нему предъявляют, а главное был проанализирован сайт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы были изучены основные цели и задачи, которые преследует корпоративный сайт, какие требование к нему предъявляют, а главное был проанализирован сайт

Список используемых источников 1

Список используемых источников 1

Интернет и финансовые услуги [Электронный ресурс]

Интернет и финансовые услуги [Электронный ресурс]

Дата доступа:20.05.2016 г. 2

Дата доступа:20.05.2016 г. 2

Приложение А

Приложение А

Приложение Б

Приложение Б

Приложение В

Приложение В

Приложение Г

Приложение Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020