Корректировка пояснительной записки по русскому языку
Оценка 4.9

Корректировка пояснительной записки по русскому языку

Оценка 4.9
Документация
docx
русская литература
09.01.2021
Корректировка пояснительной записки по русскому языку
В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и во исполнение • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 16 от 30.06.2020 (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации № 58824 от 03 июля 2020);
корректировка РП русский язык.docx

 

 

 

Управление образования города  Ростова-на-Дону

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

 

 

 

                                  

                                     «Утверждаю»

          приказ от «11 ноября» 2020    № _____

 

 

 

                                                             

                                                            

 

 

 

 

Лист корректировки

РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

 

 

                                                  по курсу «Русский  язык»

                                                  уровень: общее  начальное  образование     

                                                  класс  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2020

 

 

 

Пояснительная записка

В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  и

во исполнение

·         СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 16 от 30.06.2020 (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации № 58824 от 03 июля 2020);

 

·         постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»;

 

 

·         письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Министерства просвещения Российской федерации № 02/16587-2020-24/ № ГД-1192/03 от 12.08.2020 «Об организации работы общеобразовательных организаций»;

 

·         письма Министерства просвещения РФ от 9 октября 2020 г. № ГД-1730/03 “О рекомендациях по корректировке образовательных программ”

 

 

·         приказа МБОУ «Лицей № 103» от 30.10.2020 года № 310 «О внесении изменений в календарный учебный график на 2020-2021 учебный год»

 

внести изменения в рабочую программу на период с 12 ноября 2020 года до окончания 2020-2021 учебного года и изложить в следующей редакции:

2 «Г» класс «Русский язык»

 


2.Содержание учебного предмета «Русский язык»

 

 

 

 

Тематический раздел

 

Кол-во

часов

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Планируемые предметные результаты

Контроль и оценка

ученик научится

ученик получит возможность научиться

5

«Звуки и буквы».

37 ч.

Звуки и буквы. Сопоставление произноше­ния звука и названия буквы.Роль звуков в различении смысла слов.Алфавит.

 Звуки гласные и согласные (их признаки). Гласные звуки и буквы. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Согласные звуки. Согласный звук [й] и гласный звук [и]. Слова с удвоенными согласными. Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами А, О, У, Ы, Э. Обозначение мягкости согласных звуков буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.

Шипящие согласные звуки [Ж], [Ш], [Ч], [Щ]. Буквы И, А, У в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (Ь).

- характеризовать звуки речи;

-правильно произносить буквы русского алфавита;                 - располагать слова в алфавитном порядке;

-определять твердые и мягкие согласные;

-переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то);

- соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо;

- находить проверочные слова,  к написанию слов с безударными гласными в корне  слова;

- записывать и переносить  слова с удвоенными согласными;

-применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт. щн, нч;

 -подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

-оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя».

в учебнике.

-анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю),

 -знать название букв алфавита,

-уметь располагать слова в алфавитном порядке;

– знать твердые и мягкие согласные;

– правила обозначения мягкости согласных на письме.

– уметь выделять твердые и мягкие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с твердыми и мягкими согласными

–  распознавать в корне слова проверяемые безударные гласные;

– подбирать проверочные однокоренные слова;

-делить слова с двойными согласными для переноса,

-знать слова с двойными согласными;

-объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами.

 

Текущий контроль.

Диктанты.

Проверочные работы.

 

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа.

Проект «И в шутку, и всерьез».

6

«Части речи».

47 ч.

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глаголов. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст - рассуждение. Предлоги.

- задавать вопросы к частям речи;

- называть примеры одушевленных и неодушевлённых имен существительных;

- называть признаки имени прилагательного;

- применять в устной и письменной речи местоимение;

-распознавать глагол среди других частей речи;

- находить и  определять   изученные части речи в тексте;

-распознавать :  

тексты-описания,                                      тексты- повествования;

тексты- рассуждения;

- раздельно писать предлоги со словами;

 -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике.  

 

                  

 

 

 

 

 

 

-задавать вопросы к именам существительным;

– называть признаки существительных;

– подбирать и находить в тексте имена существительные

 

-знать признаки имени прилагательного.

– уметь задавать вопросы;

– находить прилагательные в тексте

– знать признаки предлога;

– роль предлогов в речи.

– уметь употреблять предлоги в устной речи;

– правильно писать предлоги

-определять особенности текста-описания, текста-повествования, текста-рассуждения,

Текущий контроль.

Диктанты.

Проверочные работы.

 

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа.

Проект «Пишем письмо»

7

«Повторение».

14 ч.

 

 

-

 

Диктант.

Текущий контроль.

Проверочная работа

Итоговая контрольная работа.

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

 


3.Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык»

 

 

Дата

Тема урока

Тема раздела: «Звуки и буквы» ( 37ч)

 

36

12.11.

Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне  слова.

37

16.11.

Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне  слова.

38

17.11.

Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне  слова.

39

18.11.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

40

19.11.

Как определить согласные звуки?

41

23.11.

Согласный звук [ Й ], буква И краткое.

42

24.11.

Слова с удвоенными согласными.

43

25.11.

Развитие речи. Наши проекты. И в шутку, и всерьез.

44

26.11.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

45

30.11.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

46

1.12.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

47

2.12.

Проверочная работа.

48

3.12.

Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант.

49

7.12.

Наши проекты. Пишем письмо.

50

8.12.

Контрольное списывание. Закрепление  изученного

51

9.12.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

52

10.12.

Развитие речи. Обучающее изложение.

53

14.12.

Наши проекты. Рифма.

54

15.12.

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА –ЩА, ЧУ - ЩУ

55

16.12.

Контрольная работа за 2 четверть.

56

17.12.

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки.

57

21.12.

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

58

22.12.

Проверка парных согласных в корне слова.

59

23.12.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

60

24.12.

Проверка парных согласных.

61

28.12.

Правописание парных согласных на конце слова.

62

29.12.

Правописание парных согласных на конце слова.

63

30.12.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

64

11.01.

Проверочная работа.

65

12.01.

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

66

13.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

67

14.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

68

18.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

69

19.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

70

20.01.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

71

21.01.

Диктант.

72

25.01.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

 

Тема раздела: «Части речи» (47ч)

73

26.01.

Что такое части речи?

74

27.01.

Что такое части речи?

75

28.01.

Имя существительное.

76

1.02.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

77

2.02.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

78

3.02.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

79

4.02.

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

80

8.02.

Заглавная буква в написании кличек животных.

81

9.02.

Заглавная буква в географических названиях.

82

10.02.

Обучающее изложение.

83

11.02.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

84

15.02.

Проверочная работа.

85

16.02.

Работа над ошибками Единственное и множественное число имен существительных.

86

17.02.

Единственное и множественное число имен существительных.

87

18.02.

Единственное и множественное число имен существительных.

88

22.02.

Контрольный словарный диктант.

89

24.02.

Работа над ошибками. Списывание.

90

25.02.

Обучающее изложение.

91

1.03

Закрепление знаний.

92

2.03.

Контрольный диктант за 3 четверть

93

3.03.

Работа над ошибками. Что такое глагол?

94

4.03.

 Что такое глагол?

95

9.03.

Что такое глагол?

96

10.03.

Единственное и множественное число глаголов.

97

11.03.

Единственное и множественное число глаголов.

98

 15.03.

Проверочная работа.

99

16.03.

Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами.

100

17.03.

Обобщение  и закрепление знаний.

101

18.03.

Текст-повествование.

102

04.04

Работа над ошибками. Что такое имя прилагательное?

103

05.04.

Что такое имя прилагательное?

104

06.04.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

105

07.04.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

106

08.04.

Единственное и множественное число имен существительных.

107

12.04.

Единственное и множественное число имен существительных.

108

13.04.

Что такое текст-описание?

109

14.04.

Диктант.

110

15.04.

Работа над ошибками. Что такое местоимение?

111

19.04.

Что такое местоимение?

112

20.04.

Текст-рассуждение.

113

21.04.

Общее понятие о предлоге.

114

22.04.

Раздельное написание предлогов со словами.

115

26.04.

Восстановление предложений.

116

27.04.

Закрепление знаний.

117

28.04.

Проверочная работа.

118

29.04.

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление знаний.

119

04.05.

Обучающее сочинение по картине.

                                       Тема раздела: «Повторение»( 14 ч )

120

05.05.

Повторение по теме «Текст»

121

06.05.

Повторение по теме «Предложение»

122

11.05.

Повторение по теме «Слово и его значение»

123

12.05.

Контрольная  работа за 4 четверть.

124

13.05.

Работа над ошибками.

125

17.05.

Повторение по теме «Части речи»

126

18.05.

Контрольное списывание

126

19.05.

Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи»

128

20.05.

Итоговая годовая контрольная работа.

129

24.05.

Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы»

130

25.05.

Контрольный словарный диктант.

131

26.05.

Повторение и закрепление изученного материала.

132

27.05.

Повторение и закрепление изученного материала.

133

31.05.

Обобщающий урок.

 

 

 

«Согласовано»

 

 

Заместитель председателя МС         _____    протокол МС  от 11.11. 2020  № 2

«Согласовано»

                                                                                Заместитель директора   по УВР                             _________________ О

 


 

Управление образования города

Управление образования города

В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (

В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (

Содержание учебного предмета «Русский язык» №

Содержание учебного предмета «Русский язык» №

А, О, У, Ы, Э. Обозначение мягкости согласных звуков буквами

А, О, У, Ы, Э. Обозначение мягкости согласных звуков буквами

Части речи». 47 ч.

Части речи». 47 ч.

Повторение». 14 ч. -

Повторение». 14 ч. -

Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» №

Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» №

Что такое части речи? 75 28

Что такое части речи? 75 28

Повторение по теме «Текст» 121 06

Повторение по теме «Текст» 121 06
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021