Коррекционная педагогика 1 часть
Оценка 4.8

Коррекционная педагогика 1 часть

Оценка 4.8
pptx
26.02.2024
Коррекционная педагогика 1 часть
7П Коррекционная педагогика.pptx

Коррекционная педагогика

Коррекционная педагогика

Коррекционная педагогика

Специальная (коррекционная) педагогика

Специальная (коррекционная) педагогика

Специальная (коррекционная) педагогика

Многоотраслевая наука, изучающая психофизиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями и занимающаяся разработкой проблем их воспитания, обучения и коррекции онтогенетических недостатков.

Предмет исследования закономерности обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями

Предмет исследования закономерности обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями

Предмет исследования закономерности обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями.
Объект – ученический коллективы, группы школьников, занятые тем или иным видом деятельности, а также отдельные воспитанники и учащиеся специальных образовательных коррекционных учреждений.

Задачи Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии

Задачи Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии

Задачи

Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии.
Изучение и обобщение передового педагогического опыта
Разработка педагогических технологий по воспитанию, обучению и коррекции психофизических недостатков аномальных детей.

Отрасли коррекционной педагогики

Отрасли коррекционной педагогики

Отрасли коррекционной педагогики

Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
Логопедия

Принципы КРП Комплексности заимствования форм, методов, средств, инструментария смежных наук

Принципы КРП Комплексности заимствования форм, методов, средств, инструментария смежных наук

Принципы КРП

Комплексности заимствования форм, методов, средств, инструментария смежных наук.
Комплексности изучения нетипичных людей, то есть сравнение данных, полученных учителями, воспитателями, психологами, врачами и т.д.

Методы Наблюдение Беседа (интервью)

Методы Наблюдение Беседа (интервью)

Методы

Наблюдение
Беседа (интервью)
Анкетирование
Рейтинг
Обобщение независимых характеристик
Изучение продуктов деятельности (рисунки, сочинения и др.)

Биографический Изучение документации образовательного учреждения

Биографический Изучение документации образовательного учреждения

Биографический
Изучение документации образовательного учреждения
Эксперимент
Сравнительно-исторический анализ
Сравнительный анализ образовательной системы и технологий разных стран

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
Дети с нарушением речи (логопаты);

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
Дети с умственной отсталостью;
Дети с задержкой психического развития;
Дети с нарушением поведения и общения;

Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)

Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)

Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью осуществления обучения, воспитания и лечения детей и подростков с различными отклонениями психофизического здоровья

Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью осуществления обучения, воспитания и лечения детей и подростков с различными отклонениями психофизического здоровья

Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью осуществления обучения, воспитания и лечения детей и подростков с различными отклонениями психофизического здоровья.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2024