Предмет исследования закономерности обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями.
Объект – ученический коллективы, группы школьников, занятые тем или иным видом деятельности, а также отдельные воспитанники и учащиеся специальных образовательных коррекционных учреждений.
Задачи
Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии.
Изучение и обобщение передового педагогического опыта
Разработка педагогических технологий по воспитанию, обучению и коррекции психофизических недостатков аномальных детей.
Принципы КРП
Комплексности заимствования форм, методов, средств, инструментария смежных наук.
Комплексности изучения нетипичных людей, то есть сравнение данных, полученных учителями, воспитателями, психологами, врачами и т.д.
Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью осуществления обучения, воспитания и лечения детей и подростков с различными отклонениями психофизического здоровья.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.