Коррекционная работа со слабоуспевающими учащимися во время самоподготовки.
Оценка 4.8

Коррекционная работа со слабоуспевающими учащимися во время самоподготовки.

Оценка 4.8
Научные работы
doc
дефектология
4 кл—7 кл
23.01.2018
Коррекционная  работа со слабоуспевающими  учащимися во время самоподготовки.
Любой детский коллектив неоднороден. Поэтому рано или поздно у каждого педагога возникают проблемы в работе со слабоуспевающими учащимися, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала и, как следствие, при выполнении домашнего задания. Без выявления причин возникновения этих трудностей невозможна эффективная работа по их устранению
Статья 3.doc
Коррекционная   работа со слабоуспевающими   учащимися во время самоподготовки.                Казенное образовательное учреждение Воронежской области «Специальная   (коррекционная)   общеобразовательная»   школа­ интернат   №   3   III   –   IV   вида   для   обучающихся,   воспитанников   с ограниченными возможностями здоровья»                                                             Щербинина Е.Н., воспитатель        Любой детский коллектив неоднороден. Поэтому рано или поздно у   каждого   педагога   возникают   проблемы   в   работе   со слабоуспевающими учащимися, которые испытывают трудности при усвоении   учебного   материала   и,   как   следствие,   при   выполнении домашнего   задания.   Без   выявления   причин   возникновения     этих трудностей невозможна эффективная работа по их устранению.        Необходимо помнить, что каждый ребёнок индивидуален, и что в основе   одной   и   той   же   трудности   для   разных   детей   могут   лежать различные психологические причины, а в основе других – особенности личности человека.               Игнорирование   этого   аспекта   делает   работу   со слабоуспевающими детьми малоэффективной. В большинстве случаев выбирается   традиционный   способ   работы   с   отстающими:   это,   в основном, дополнительное разъяснение и неоднократное повторение учебного   материала.   Как   показывает   опыт,   эта   работа,   требующая больших затрат времени и сил, не всегда даёт желательный результат.        Поэтому, для того, чтобы сделать уровень домашней подготовки более высоким, воспитатель должен постараться выявить причины тех трудностей,   которые   чаще   всего   возникают   у   того   или   иного слабоуспевающего ребёнка в процессе обучения. Важную роль здесь играет возможно более тесная взаимосвязь воспитателя с учителем тех учеников, которые нуждаются в помощи. Эта  взаимосвязь  заключается   в  ежедневном  обмене информацией  о процессе обучения всех отстающих детей: их проблемах, неудачах, трудностях,   и   главное,     причинах   их   возникновения   и   способах устранения.         Разумеется, этот обмен должен носить обоюдный характер ­ ведь учитель должен знать о тех препятствиях, которые возникают у учеников   при   самостоятельной   работе   на   самоподготовке.   Кроме того, дети чувствуют неподдельный интерес к себе, что придаёт им более серьёзное отношение к учёбе.             Далее,   когда   благодаря   такому   взаимодействию   учителя   и воспитателя   удаётся   изучить   и   систематизировать   причины возникновения   трудностей,   становиться   возможным   определить форму   работы   с   каждым   слабоуспевающим   и   даже   составить примерный прогноз (зону ближайшего развития, конечный результат).

Коррекционная работа со слабоуспевающими учащимися во время самоподготовки.

Коррекционная  работа со слабоуспевающими  учащимися во время самоподготовки.

Коррекционная работа со слабоуспевающими учащимися во время самоподготовки.

Коррекционная  работа со слабоуспевающими  учащимися во время самоподготовки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018