Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Зима. Звуки «С - З»
Оценка 4.8

Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Зима. Звуки «С - З»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
другое
Детсад
20.02.2022
Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Зима. Звуки «С - З»
Цель: закрепить умение дифференцировать близкие по акустическим признакам звуки «С – З» на материале слогов, слов различной слоговой структуры.
Конспект.docx

Конспект коррекционно-развивающего занятия

на тему: «Зима. Звуки «С - З»

 

Цель: закрепить умение дифференцировать близкие по акустическим признакам звуки «С – З» на материале слогов, слов различной слоговой структуры.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Учитель-логопед: Ребята, чтобы у нас было хорошее настроение, давайте возьмемся за руки и произнесем такие слова:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

2. Основная часть.

Учитель-логопед: Молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить о двух звуках. А о каких, вы отгадайте. Так шарик сдувается? (С-с-сссс) Так звенит комарик? (З-з-ззззз). Молодцы, вы все правильно отгадали. Давайте выполним первое задание.

Артикуляционная гимнастика для звуков С и З.

(пособие по артикуляционной гимнастике на звуки «С» и «З».

Учитель-логопед: А теперь поиграем в игру.

Игра «Узнай, что звучит?»

Ребята, вы должны угадать, кто поет песенку комарик или шарик (логопед закрывает губы экраном и произносит песню комара или шарика, дети должны угадать).

Учитель-логопед: Молодцы, вы справились и с этим заданием. А чтобы нам было легче произносить звуки нужно уметь правильно дышать.

Дыхательная гимнастика «Снежинка».

Учитель-логопед: А теперь давайте чуть отдохнем и споем песенки про наши звуки С и З.

Логопедические песенки (чистоговорки С, З)

1. са-са-за

2. Со-со-зо

3. Зу-су-су

4. Зы-сы-сы

5. Зо-со-со

6. За-за-са

Учитель-логопед: (Коробок на столе) Ребята, а то вы здесь видите?

Дети: Мячик

Учитель-логопед: Посмотрите, какие интересные мячики – ёжики я вам принесла. Расскажите, какие они по цвету

Дети: (разноцветные).

А по форме? (круглые)

А на ощупь (мягкие, колючие)

Из чего они сделаны? (резиновые)

Учитель-логопед: Эти мячики – ёжики помогут сделать массаж ладоней и пальцев.

1. Сильно сжимайте и разжимайте их.

2. Еще раз.

3. И еще раз.

Учитель-логопед: предлагаю вам следующую игру «Найди свой домик».

Дидактическая игра «Найди свой домик».

(Домики на звук С и З. Распределить картинки с этими же звуками в свои домики).

Учитель-логопед: Вот мы и обрались до последнего задания.

Игра «Что спрятано на картинке?».

(На картинке-путанице, найти предмет со звуком С и раскрасить в синий цвет, а предметы на звук З – в зеленый.

 

3. Итог занятия.

Учитель-логопед: Молодцы, вы выполнили все задания правильно, а главное быстро и с желанием. Теперь вы будете четко произносить звуки «С-З» и не путать их.


 

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Зима

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Зима

А по форме? (круглые) А на ощупь (мягкие, колючие)

А по форме? (круглые) А на ощупь (мягкие, колючие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2022