Коррекционно-развивающие занятия по русскому
Оценка 5

Коррекционно-развивающие занятия по русскому

Оценка 5
Домашнее обучение +1
doc
русский язык
1 кл—4 кл
01.02.2023
Коррекционно-развивающие занятия по русскому
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку, 4 класс составлена в соответствии с требованиями федерального госу-дарственного образовательного стандарта начального общего образования; федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 34 занятия. Цель программы: оказание педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении общеобразовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Русский язык», 4 класс.
программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку.doc

  

 

Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район

станица Атаманская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виктора Владимировича Шитика станицы Атаманской

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ СОШ №4 им. В.В.Шитика                   ст. Атаманской от 1 сентября 2022 года

протокол №1

Председатель педсовета

                                                                                    ____________________/Л.В. Бойко/

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет  коррекционно-развивающие занятия по русскому языку

 

Уровень образования  (класс)    начальное общее образование,4 класс

 

Количество часов  34  часа;  0,5 часа в неделю

Учитель  Хабибуллина Людмила Михайловна

 

Программа разработана в соответствии ФГОС НОО

с учетом Примерной рабочей программы начального общего образования «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций), ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 2021 год

с учетом УМК  авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, М.В. Бойкина и др.  Москва: Просвещение, 2019 г.

 

 

                                          

 

                                                                                                                                                                                                                

 

 

                                                                                                

 

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку, 4 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 34 занятия.

Цель программы:  оказание педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении общеобразовательной  программы начального общего образования по  учебному предмету «Русский язык», 4 класс.

 

Задачи программы:

·        создать условия способствующие освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Русский язык», 4 класс;

·        осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных учебных возможностей, особенностей психического и физического развития;

·        содействовать развитию у учащихся познавательной, аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учётом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей и коррекции пробелов в знаниях по русскому языку.

Коррекционная направленность обучения русскому языку  реализуется в практической направленности обучения, разделение каждой темы на доступные ученикам порции знаний, детальном объяснении материала, используя разные виды наглядных пособий, последовательном и поэтапном формировании понятий, использовании подготовительных упражнений с целью предупреждения ошибок и трудностей при их выполнении, индивидуальный подход к ученикам с учетом уровня их подготовленности к восприятию нового материала, личностных качеств, познавательных возможностей, работоспособности.

1.1.Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных результатов:

·                   становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;

·                   принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, к языковой деятельности, к чтению и читательской деятельности;

·                   осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества;

·                   восприятие русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей российского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка;

·                   понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

·                   развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

·                   понимание целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·                   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки (так и окружающих людей), в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах и социальной справедливости;

·                   развитие этических чувств (стыда, совести, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости), понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствие и сопереживание людям;

·                   развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе материалов курса «Русский язык»;

·                   развитие навыков сотрудничества с учителем в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;

·                   установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

 

1.2.Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

·                   принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·                   учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками);

·                   планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·                   определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·                   выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в «Справочных материалах» учебника - в Памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

·                   осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;

·                   выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;

·                   адекватно воспринимать оценку своей работы учителем;

·                   понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и развивать способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

·                   уметь использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и Интернета); пользоваться словарями и справочниками различных типов;

·                   использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка, преобразовывать модели и схемы для решения учебных и практических лингвистических задач;

·                   осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

·                   осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза.

 

Коммуникативные УУД:

·                   уметь слушать и слышать собеседника (учителя), вести диалог;

·                   ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

·                   понимать необходимость ориентироваться на позицию учителя в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

·                   строить понятные высказывания; проявлять доброжелательное отношение к учителю; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение;

·                   признавать возможность существования различных точек зрения;

·                    излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

·                   стремиться к точному выражению собственного мнения и позиции;

·                   договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

·                   задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем;

·                   уметь выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;

·                   строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);

·                   активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

1.3.Предметные результаты:

Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих предметных результатов:

·        первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

·        осознание значения русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;

·        представление о языке как основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;

·        позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании;

·        понимание значимости правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека, проявления собственного уровня культуры;

·        овладение начальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета (в объёме материала изучаемого курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения;

·        формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля над ней;

·        выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;

·        освоение первоначальных научных представлений об основных понятиях и правилах из области фонетики, графики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, орфографии (в объёме материала изучаемого курса); понимание взаимосвязи и взаимозависимости между разными сторонами языка;

·        овладение учебными действиями с языковыми единицами: находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения), конструировать из этих единиц единицы более высокого уровня (слова, словосочетания, предложения, тексты), использовать эти действия для решения познавательных, практических и коммуникативных задач (в объёме материала изучаемого курса);

·        овладение основами грамотного письма: основными орфографическими и пунктуационными умениями (в объёме материала изучаемого курса), умениями применять правила орфографии и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, умение проверять написанное.

 Содержание учебного предмета

Повторение  (3ч)


Состав слова. Орфограммы корня (повторение пройденного в 3 классе)
Текст и его план. Предложение как единица речи. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Предложение(1ч)


Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с
однородными членами.

Слово в языке и речи (4ч)


Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в
составе сложного. Состав слова. Однокоренные слова. Правописание гласных и
согласных в корнях слов. Правописание приставок и суффиксов. Части речи.
Морфологические признаки частей речи. Наречие как часть речи.

 

Имя существительное (8ч)

 


Распознавание падежей имен существительных. Три склонения имён
существительных. Падежные окончания имён существительных единственного
числа 1,2, 3-го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний.
Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание
падежных окончаний имен существительных. Склонение имен существительных во множественном числе. Правописание безударных окончаний имён
существительных во всех падежах.

Прилагательное  (6ч)

 Имя прилагательное как часть речи. Род и число имен прилагательных.
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имён прилагательных женского рода. Изменение имен прилагательных по падежам. Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа. Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

 

Личные местоимения (2ч)


Местоимение как часть речи. Изменение личных местоимений по падежам.
Изменение личных местоимений по падежам.

Глагол (7ч)


Роль глаголов в языке. Изменение глаголов по времени. Неопределенная форма
глагола. Спряжение глаголов. Правописание безударных личный окончаний
глаголов в настоящем и будущем времени. Возвратные глаголы. Правописание
безударных личных окончаний глаголов.


Повторение (3ч)

Предложение и словосочетание. Текст. Состав слова. Орфограммы корня.
Правописание безударных окончаний разных частей речи. Части речи.
Морфологические признаки частей речи.

 

 

 

Проектирование содержания

Разделы программы

Рабочая программа

4 класс

Повторение

3

Предложение

1

Слово в языке и речи

4

Имя существительное

8

Прилагательное 

6

Личные местоимения

2

Глагол

7

Повторение

3

Итого:

34

 

 

 

Тематическое планирование

Разделы программы

 

Темы, входящие в данный раздел

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Повторение 3 ч

Урок 1. Состав слова. Орфограммы корня
(повторение пройденного в 3 классе)

Обсуждать алгоритм разбора слов по составу, планировать учебные действия при определении в слове значимых частей.

Распознавать изученные орфограммы. Приводить примеры слов с изученными орфограммами

Урок 2. Состав слова. Текст и его план.

Урок 3. Предложение как единица речи. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Предложение 1 ч

Урок 4. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Распознавать предложения с однородными членами, определять какими членами они являются. Записывать предложения с однородными членами, разделяя, при необходимости, их запятыми.

Слово в языке и речи 4 ч

Урок 5. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

Иметь представление о простом и сложном предло­жениях, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении. Распознавать однокоренные слова, определять значимые части в слове, выполнять словообразова­тельный анализ слов; иметь представление об окончании и его роли в слове; писать родовые окончания прилагательных. Проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корнях слов,правильно произносить и писать слова с двойными согласными. Иметь представление о правописании предлогов со словами и написании приставок в словах; правильно писать гласные в некоторых суффиксах. Иметь представление о наречии как части речи; знать некоторые существенные признаки этой части речи и её роль в нашем языке.

Урок 6. Состав слова. Однокоренные слова.

Урок 7. Правописание гласных и согласных в корнях слов. Правописание приставок и суффиксов.

Урок 8. Части речи. Морфологические признаки частей речи. Наречие как часть речи.

Имя существительное 8 ч

Урок 9 Распознавание падежей имен существительных.

Склонять имена существительные, определять падеж существительных. Иметь представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; распознавать имена существительные

го склонения; наблюдать над изменением оконча­ний имён существительных 1-го склонения; проверять на­писание безударных окончаний ударными. Распознавать имена существитель­ные 1-го, 2-го и 3-го склонения; знать систему окончаний имён существительных 2-го и 3-го склонения; прове­рять написание безударных окончаний ударными. Сравнивать имена существительные разных склонений: находить их сходство и различия. Обосновывать принадлежность имён существительных к каждому типу склонения. Сравнивать имена существительные разных склонений: находить их сходство и различия. Обосновывать принадлежность имён существительных к каждому типу склонения. Определять форму числа имён существительных и склонение имён существительных.  Распределять имена существительные по склонениям. Изменять имена существительные по падежам.

 

Урок 10 Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных.

 

Урок 11 2-ое и 3-е склонение имен существительных

 

Урок 12  Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2, 3-го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний.

 

Урок 13 Правописание падежных окончаний имен существительных.

 

Урок 14 Правописание падежных окончаний имен существительных

 

Урок 15 Склонение имен существительных во множественном числе.

 

Урок 16 Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Прилагательное  6 ч.

Урок 17. Имя прилагательное как часть речи. Род и число имен прилагательных

Употреб­лять имена прилагательные в устной и письменной речи; опреде­лять род, число. Определять способ проверки и написания безударного падежного окончания имени прилагательного, писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Сравнивать по таблице падежные окончания имён прилагательных женского рода. Изменять по падежам имена прилагательные женского рода.Различать падежи имён прилагательных. Соблюдать нормы правильного согласования имён прилагательных и имён существительных в речи.

Урок 18. Склонение имен прилагательных  мужского и среднего рода в единственном числе..

 

Урок 19. Склонение имён прилагательных женского рода.

 

Урок 20. Изменение имен прилагательных по падежам.

 

Урок 21. Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа.

 

Урок 22. Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

Личные местоимения 2 ч

Урок 23. Местоимение как часть речи. Изменение личных местоимений по падежам.

Распознавать местоимения среди других частей речи. Определять лицо, число и падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. Определять лицо, число и падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. Составлять словосочетания с косвенными формами личных местоимений.

Урок 24. Изменение личных местоимений по падежам.

Глагол 7 ч

Урок 25. Роль глаголов в языке. Изменение глаголов по времени.

Различать глаголы среди слов других частей речи, а также среди омонимичных слов. Определять лексическое значение глаголов и роль глаголов в предложении. Определять изученные грамматические признаки глаголов (число, время, роль в предложении). Различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных. Определять признаки, по которым можно узнать неопределённую форму глагола. Работать с таблицами спряжений глаголов в настоящем и будущем (простом и сложном) времени. Наблюдать за различием в написании личных окончаний в глаголах I и II спряжения. Образовывать от неопределённой формы временные формы глаголов. Писать личные окончания глаголов, используя алгоритм определения спряжения глаголов, и обосновывать правильность написанных окончаний.

Урок 26. Неопределенная форма глагола.

Урок 27. Спряжение глаголов.

 Урок 28. Правописание безударных личный окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Урок 29. Возвратные глаголы.

Урок 30. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Урок 31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Повторение 3 ч

Урок 32. Предложение и словосочетание. Текст.

Воспроизводить знания о предложении и словосочетании. Различать предложение и словосочетание, выделять основу предложения и словосочетания. Определять роль главных и второстепенных членов предложения. Разбирать предложение по членам предложения. Определять значение каждой значимой части в слове, различать значимые части в слове с обоснованием своего ответа. Определять последовательность действий при нахождении в слове значимых частей (корня, приставки, суффикса и окончания). Различать однокоренные слова от форм слова, слов с омонимичными корнями, слов-синонимов. Воспроизводить знания о частях речи и их признаках. Распознавать изученные части речи и их признаки с обоснованием своего ответа. Находить сходство и различия в признаках частей речи.

Урок 33. Состав слова Орфограммы корня. Правописание безударных окончаний разных частей речи.

Урок 34. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                       СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                    Заместитель директора по УР

методического объединения                                      _____________/Зоткина Л.Н./

учителей начальных классов МБОУ СОШ №4         1 сентября 2022 года

от 29 августа 2022 года №1

___________/Оробец Ж.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Приходящий учитель

Самостоятельная работа

Повторение 3 ч

1.       

 Состав слова. Орфограммы корня
(повторение пройденного в 3 классе)

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

2.       

 Состав слова. Текст и его план.

1

02.09.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

3.       

Предложение как единица речи. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

16.09.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Предложение 1 ч

4.       

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

07.10.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Слово в языке и речи 4 ч

5.       

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

1

21.10.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

6.       

Состав слова. Однокоренные слова.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

7.       

Правописание гласных и согласных в корнях слов. Правописание приставок и суффиксов.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

8.       

Части речи. Морфологические признаки частей речи. Наречие как часть речи.

1

18.11.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Имя существительное 8 ч

9.       

 Распознавание падежей имен существительных.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

10.   

 Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных.

 

02.12.22

 

 

11.   

 2-ое и 3-е склонение имен существительных

 

 

*

 

12.   

 Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2, 3-го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

13.   

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

16.12.22

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

14.   

Правописание падежных окончаний имен существительных

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

15.   

Склонение имен существительных во множественном числе.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

16.   

 Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

1

20.01.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Прилагательное  6 ч.

17.   

Имя прилагательное как часть речи. Род и число имен прилагательных

1

03.02.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

18.   

Склонение имен прилагательных  мужского и среднего рода в единственном числе..

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

19.   

Склонение имён прилагательных женского рода.

1

17.02.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

20.   

Изменение имен прилагательных по падежам.

1

03.03.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

21.   

Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

22.   

Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Личные местоимения 2 ч

23.   

 Местоимение как часть речи. Изменение личных местоимений по падежам.

1

17.03.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

24.   

Изменение личных местоимений по падежам.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Глагол 7 ч

25.   

Роль глаголов в языке. Изменение глаголов по времени.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

26.   

Неопределенная форма глагола.

1

07.04.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

27.   

Спряжение глаголов.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

28.   

Правописание безударных личный окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

1

21.04.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

29.   

 Возвратные глаголы.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

30.   

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

05.05.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

31.   

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Повторение 3 ч

32.   

Предложение и словосочетание. Текст.

1

19.05.23

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

33.   

Состав слова Орфограммы корня. Правописание безударных окончаний разных частей речи.

1

 

*

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

34.   

Части речи. Морфологические признаки частей речи.

1

 

 

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Итого

34

17

17

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru

Краснодарский край Муниципальное образование

Краснодарский край Муниципальное образование

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку, 4 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ; федерального государственного образовательного…

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку, 4 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ; федерального государственного образовательного…

Русский язык»; · развитие навыков сотрудничества с учителем в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока; · установка на здоровый образ жизни и…

Русский язык»; · развитие навыков сотрудничества с учителем в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока; · установка на здоровый образ жизни и…

Справочных материалах» учебника - в

Справочных материалах» учебника - в

ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения

ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Итого: 34

Итого: 34

Иметь представление о наречии как части речи; знать некоторые существенные признаки этой части речи и её роль в нашем языке

Иметь представление о наречии как части речи; знать некоторые существенные признаки этой части речи и её роль в нашем языке

Урок 10 Три склонения имён существительных (общее представление)

Урок 10 Три склонения имён существительных (общее представление)

Определять лицо, число и падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме

Определять лицо, число и падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме

Повторение 3 ч Урок 32

Повторение 3 ч Урок 32

Содержание (разделы, темы)

Содержание (разделы, темы)

Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2, 3-го склонения

Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2, 3-го склонения

Личные местоимения 2 ч 1

Личные местоимения 2 ч 1

Итого 34 17 17

Итого 34 17 17

Коррекционно-развивающие занятия по русскому

Коррекционно-развивающие занятия по русскому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023