Тема: Числовой ряд 1,2.
Цель: создать условия для формирования представлений о составе числа 2
Задача: 1. Познакомить с составом числа 2 и знаком =;закреплять число1
2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Карточки на шаре
Что лишнее?
Полный ответ Физминутка: Вдох и выдох! Раз – присели! Два – привстали! Чтоб задержки никакой! Три нагнулись и достали До носка одной рукой. Раз
— подняться, подтянуться.
|
I.Организация начала урока. Ориентировка во времени . Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Правила поведения II. Повторение Устный счёт: 1. Д/и «.Бусинки» 2. Состав числа 2 5. Задача На полянке у дубка Крот увидел два грибка А подальше – у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашел грибов?
III. Постановка цели и задач урока. Вид её как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет. А где её место? Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность: утята Как получили? Написание числового ряда 1- 2. V Закрепление и повторение изученного материала. Работа по учебнику. С58 Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях По инструкции учителя Составление числового ряда, прямой, обратный VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. |
шар
Эк.букв. карточки шар В парах
Показ цифры
карточки Саша -ответ Проговаривание понятий Индив-но, самопроверка
На доске рисунок графически Эк.букв
« Презентация»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.