Коррекционно- развивающий урок математики. Тема: Числовой ряд 1,2.
Оценка 4.8

Коррекционно- развивающий урок математики. Тема: Числовой ряд 1,2.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
Детсад—2 кл
03.02.2020
Коррекционно- развивающий урок математики. Тема: Числовой ряд  1,2.
Конспект коррекционно-развивающего урока с использованием технологий здоровье-сберегающей системы В.Ф.Базарного. Данный урок проводился с детьми с ОВЗ.
ЗНАНИО.docx

Тема: Числовой ряд  1,2.

Цель: создать условия для формирования представлений о составе числа 2

   Задача: 1.  Познакомить с составом числа 2 и знаком =;закреплять число1

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

 

Карточки на шаре

 

 

 

 

Что лишнее?

 

 

Полный ответ

Физминутка:

Вдох и выдох!

Раз – присели!

Два – привстали!

Чтоб задержки никакой!

Три нагнулись и достали

До носка одной рукой.

Раз — подняться, подтянуться.
Два — согнуться, разогнуться.
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за стол тихонько сесть.

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени .

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Правила поведения

II. Повторение

Устный счёт:  1. Д/и «.Бусинки»

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/jp1o8hl-001.jpg

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/jp1o8hl-001.jpg

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/jp1o8hl-001.jpg

2. Состав числа 2

https://fs00.infourok.ru/images/doc/221/10862/1/img12.jpg

 5. Задача

 На полянке у дубка

Крот увидел два грибка

А подальше – у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибов?

 

III. Постановка цели и задач урока.                                                                                  

Вид её как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет.

А где её место?

Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность: утята

Как получили?

Написание числового ряда 1- 2.

V Закрепление и повторение изученного материала.

Работа по учебнику. С58

Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях  По инструкции учителя  Составление числового ряда, прямой, обратный

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог.

Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

 

 

Эк.букв. карточки

шар

В  парах

 

 

 

Показ цифры

 

карточки

Саша -ответ

Проговаривание понятий

Индив-но, самопроверка

 

 

 

 

На доске рисунок графически

Эк.букв

 

« Презентация»

 

 


 

Тема: Числовой ряд 1,2.

Тема: Числовой ряд 1,2.

Карточки на шаре Что лишнее?

Карточки на шаре Что лишнее?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020